Скачать 101.47 Kb.
|
Изменение потребительских предпочтений американцев за сто лет. Вашему вниманию представляется исследование о потребительских предпочтениях американских граждан, проведенное Cлужбой экономических исследований, при Министерстве сельского хозяйства США. В этом исследовании сделана попытка раскрыть влияние технологических, политических, социальных сфер жизни американского государства на потребительские предпочтения и приводят интересные примеры. Исследование проводится на основе базы данных показателя «доступность продуктов питания», который разработан и рассчитывается Службой экономических исследований на протяжении 100 лет, читатель может ознакомиться с его изменениями. Cлужба экономических исследований, при Министерстве сельского хозяйства США, проанализировала столетнюю базу данных пищевых предпочтений американцев. Как считают исследователи, изменения в технологических, политических, социальных сферах жизни американского государства влияют на пищевые предпочтения граждан, и это исследование может помочь раскрыть это влияние. Исследование основано на анализе показателя «пищевой доступности». Расскажем немного об этом показателе и его расчете. Показатель пищевой доступности - показатель, измеряющий поток сырья и полуфабрикатов через американские системы маркетинга. Служба экономических исследований рассчитывает типы и объемы доступности продуктов питания для потребления населения. Это единственная в своем роде база данных, в которой продовольственные товары изучаются на национальном уровне и помогает оценивать достаточность количества питательных веществ, имеющихся в распоряжении граждан, оценивать как питание поддерживает здоровье американцев. Cлужба экономических исследований ежегодно рассчитывает доступность каждого продукта потребления по формуле: произведенный начальный запас продукта плюс импорт минус экспорт, минус фермерские, непродовольственные нужды. Таким образом, получают величину показателя доступности пищи для потребления. Показатель пищевой доступности включает в себя все продукты, которые находятся в розничной сети, ресторанах, школьных кафетериях и других местах общепита. Доступность продукта на одного человека рассчитывается ежегодно, путем деления общей доступности продукта на численность население США. Первое исследование с применением показателя пищевой доступности Служба экономических исследований предоставила для определения готовности американского населения к тяготам Второй Мировой Войны. В 1941 году Министерство сельского хозяйства США обнародовало исчерпывающие системные данные доступности 18 продовольственных товаров. В 1949 году Cлужба экономических исследований, при Министерстве сельского хозяйства США, предоставила информацию о пищевой доступности продуктов питания, начиная с показателей 1909 года. В 1961 году Министерство сельского хозяйства США предоставила показатели доступности в пересчете на одного человека 53 продуктов питания, в том числе рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей, домашней консервации и дичи. Сегодня, данные охватывают несколько сотен товаров, хотя дичь и продукты домашнего производства уже больше не подсчитываются. Основными факторами изменения потребительского спроса исследователи выявили:
Развитие рыночных отношений В начале ХХ века основными продуктами в Америке были картофель, сладкий батат, мука и злаковые продукты. После 1900 года, с развитием рыночных отношений, повысился импорт, в Америке значительно уменьшился показатель доступности вышеперечисленных продуктов питания. Доступность картофеля и сладкого батата упала от 213,2 фунтов (или 96,6 кг) на человека в 1909 году до 114,4 фунтов(51,82 кг) на человека в 1959 году, в то время как доступность муки и зерновых продуктов опустилась с 300 (135,9 кг) до 147 фунтов (66,59 кг) на человека. Уточненный коэффициент зарплаты рабочих к цене на продукты позволил намного разнообразить их пищевые расходы, больше, чем только мука, картофель и мясо. Большая покупательная способность, соединенная с доступностью свежих фруктов и овощей, тем более в зимний период, и ростом понимания важности витаминов заставила американцев тратить большую долю пищевого бюджета на молоко, сыр, фрукты и овощи. Во второй половине столетия, американцы пользовались все более разнообразной, круглогодичной свежей продукцией, благодаря росту мирового рынка. Киви с Новой Зеландии, виноград с Чили, сыр Бри с Франции, креветки с Таиланда, теперь важнейшие товары в продовольственном магазине. Доступность муки и злаковых продуктов росла тоже. Между 1972 и 2008 годом на человека доступность муки и злаковых продуктов повысилась с рекордно низкого уровня 133 фунта(60,24 кг) на человека до 196,5 фунтов(89,01 кг). Сравнивая показатель 1909 года, в 2008 году доступность муки и злаковых культур снизилась лишь на 34,5%. Увеличение доступности зерновых культур произошло из-за большой популярности закусок, основанных на злаках, и популярности других хлебобулочных изделий, повышения доли питания вне дома. Все это повлияло на рацион американцев, которые стали больше употреблять блюд, в которых присутствовали булочки, тесто и кукурузные лепешки ^ Изменение показателя доступности молока с 1909 по 2008 год ярко демонстрирует влияние медицинской информации на потребление продуктов. В 1918 году, Элмер Колум, главный диетолог Ельского университета, назвал молоко «защищающим» продуктом. Мистер Колум рассматривал молоко, фрукты и овощи – как продукты, которые заключали заново обнаруженные вещества, называемые витаминами. Витамины важны для предотвращения определенных болезней и стимулируют нормальное развитие организма. Широко распространенный буклет опубликованный, в этом же году в Америке детским национальным бюро, озаглавленный «Молоко, обязательная пища для детей», вышел двумя тиражами для удовлетворения спроса матерей на информацию о важности употребления молока. Доступность молока выросла от ежегодного среднего 31,3 галлона(142,41 л) на человека в 1910 году до 39,2 галлонов (178,36 л) в 1940 году. Таким образом переход предпочтений населения, от цельного молока к молоку малым количеством жира, которое мы наблюдаем за последние 30 лет, во многом обязан совету медиков «употреблять меньше жиров». В 1946 году, президент Гари Труман подписал Национальный Закон о школьных обедах. Была создана Национальная программа школьных завтраков. Эта и последующая программа питания («Школьный завтрак», «Специальное молоко», «Летняя продовольственная служба»), включает молоко в пищу, подкрепив спрос на молоко, по крайней мере, в школах. Однако в последнее время, молоку составили конкуренцию безалкогольные напитки, фруктовые соки, и вода в бутылках. Перечисленные продукты способствовали снижению потребления молока во второй половине ХХ столетия и в первом десятилетии Х1 столетия. Показатель доступность молока сократилась с максимума 44,7 галлонов (203,38 л) на человека в 1945 году до 20,8галлонов(94,64л) на человека в 2008 году. Сравнивая с показателем 1909 года, показатель доступности молока в 2008 году снизился на 33,5%. ^ Изменение показателя доступность курятины за последние 100 лет показывает эффективность использования новых технологий и улучшение продукта. Повышение показателя доступности курятины от 10,4 фунтов на человека(4,71 кг) в 1909 году до 58,8 фунтов (26,63 кг) в 2008 году отражает индустриальное развитие, повлекшее снижении себестоимости и распостранение употребления этого продукта среди населения. Мясные бройлеры в 1940 году и позже, предлагались населению как готовые к приготовлению продукты, например грудинка (филе) и рубленая курица, а также готовые к употреблению продукты, например, предварительно отвареные кусочки куриного филе, которые можно было бросить в салат или макаронное блюдо. В 1920 году бройлеры были первым продуктом, пользующимся особым спросом в миню ресторанов. В середине 50-х внедренные инновации в выращивании кур и массовое производство, изготовление полуфабрикатов способствовали тому, что этот продукт стал более доступным и пригодным для заведений общепита и дома. Освещение в СМИ в начале ХХ века проблем, связанных с возникновением у человека халестирина и накоплению жировых отложений, способствовали росту потребления гамбургеров и пирожков из индейки. ^ За последние 100 лет политика в агропромышленном секторе внесла весомые вклады в изменение показателей доступности различных товаров. Например, американцы всегда были сластенами, но со временем любовь к сладкому стала удовлетворяться иначе, чем раньше. Показатель доступности сахара и сахарозаменителей, в базе данных, включает в себя использование сахара и сахарного сиропа, для приготовления еды и напитков. В 1909 году показатель доступность сахара и сахарозаменителей достигал 83,4 фунта (45,28 кг) на человека, включая сахар, мелассу, мед, кукрузный и другие сиропы. В первой половине ХХ столетия меласса была одной из 3 важных продуктов питания южных арендаторов – издольщиков, у которых основная диета состояла из «3М»– мясо (свинина , соль), меласса, и мука (кукурузная мука). В период с 1924 по 1974 год, доступность сахара и сахарозаменителей равнялась 113,2 фунта (61,47кг) на человека, не считая нормирования сахара в годы Второй Мировой Войны. Различные методы, применяемые в государственной политике:
Все эти методы помогли создать кукурузный одсластитель(изготовляемый из кукурузного крахмала) относительно менее дорогой, чем сахар. Производители пищевых подуктов несут ответственность за использование дешевого кукурузного подсластителя , особенно кукурузного сиропа с фруктозой, вместо сахара, в постоянно увеличивающейся массе производства продуктов, начиная от безалкогольных напитков и сухих завтраках, заканчивая супами и соусами для спагетти. В 2008 году доля кукурузного сиропа на фруктозе в показателе доступности сахара и сахарозаменителей составляла до 39 %. Уровень показателя доступности сахара и сахарозаменителей в 2008 году составил 136,3 фунта (74,01 кг) на человека. ^ Социальные требования также изменяют показатели пищевой доступности. В начале ХХ века приготовление пищи или контроль за этим процессом расматривался в качестве одной из первоочередных семейных обязанностей женщины. Тем не менее в 20 –е годы ХХ столетия, наметились изменения в этом вопросе. Все чаще супружеские пары среднего класса, участвовали вместе в свободное от работы время в просмотре кинофильмов, игре в бридж, автомобильных поездках. Снижение времени на приготовление пищи, способствовало популяризации бакалейных товаров и полуфабрикатов, а также питанию вне дома. Время, затрачиваемое на приготовление пищи, сокращалось , а спрос на полуфабрикаты вырос, так как большенство женщин стали работать. В 1910 году доля работающих женщин составила 25%. В 1960 году эта доля повысилась до 35%. Рассмотрим как эта тенденция повлияла на показатель доступности продуктов питания. Снижение потребности в натуральном яйце и повышение показателя доступности обработанных яиц, свидетельствовало о желании хозяек, снизить время на приготовление завтраков и выпечки тортов, а также о росте снабжения населения готовыми продуктами питания, содержащими в себе обработанные яйца. Аналогично, увеличивалась доля консервированных, замороженных,и других обработанных фруктов в 1959 году по сравнению с 1910 годом. Эти примеры подтверждают рост потребности населения в удобстве и сокращения времени на приготовление пищи. Повышение во второй половине ХХ столетия показателя доступности жиров, масел и сыров свидетельствует об их использовании при производстве продуктов питания и росту популярности среди населения питания вне дома. Показатель доступности жиров и масел возрос от 36 фунтов (16,31 кг) в 1909 году до 87 фунтов(39,41 кг) на человека в 2008 году. В большей степени это повышение объясняется приготовлением смесей и использования масла для жарки картофеля фри. Кроме того, эти ингридиенты являются главными компонентами при приготовлении еды, которую можно перехватить на скорую руку (фаст фуд) и других меню общепита. Уровень показателя доступность сыра резко повысился с 11,4 фунта (5,16 кг) в 1970 году до 31,4 фунта (14,22 кг) на человека в 2008 году. Повышение показателя доступности сыра во многом обязано распостранению итальянской и мексиканской кухни в США, которую предлагают в новаторской удобной упаковке, например сыр в коробке для завтраков. ^ Показатель пищевой доступности, рассчитаный Службой экономических исследований, завышает количество фактического потребления, так как база данных не принимает во внимание количество испорченых продуктов и отходов, естественных потерь, порчу в маркетинговых системах и домашнем пользовании. Поэтому,в середине 90 –х Служба экономических исследований начала накапливать другие данные – показатель доступности продуктов с поправкой на потери. Этот другой показатель подсчитывал 3 основные типы продуктовых потерь:
Эти потери имеют 2 компонента – первый, несъедобные части еды, например цветоножка спаржи и серцевина яблока, как предполагает Служба экономических исследований, и второе, кулинарные потери и остатки еды такие, как например помои. Потери изменяются взависимости от продукта. Например, доля потерь всех 3 уровней для свежего яблока насчитывают до 39%, а для сыра чедер этот показатель равняется 18% . Служба экономических исследований создает базу данных, корректируя с учетом потерь, ежедневно в калориях и пищевых порциях. Заключительные выводы, к которым приходят исследователи, что в американской еде, велика доля хлебных злаков, мяса, яиц и орехов, слишком малая доля овощей, молокопродуктов, фруктов, принимая во внимание, что взрослому человеку необходимо съедать в среднем около 2000 калорий. Исследователи верят, что, публикуя подобные исследования, они помогут помочь простому потребителю лучше понять себя и свои гастрономические предпочтения, а маркетологам и политикам проанализировать следующее столетие американской еды и создать такие модели питания, которые будут способствовать поддержания здоровья нации. Авторы: Розанна Ментзер Морисон Жан Базби Ходан Фарах Уэльс Перевод с английского: Ассоциация «Достояние страны». |
![]() | Санитарная и измерительная лаборатория проводит исследование показателей качества | ![]() | Целью данного исследования является обзор основных моделей расчета показателя “доступность приобретения жилья с использованием ипотечного... |
![]() | Цель- исследование иммунологического статуса у больных с пищевой и лекарственной аллергией | ![]() | Ональной экономики. Наиболее устойчивые производственные связи сложились с сельским хозяйством – организации пищевой промышленности... |
![]() | Исследование инфракрасной люминесценции основано на способности лучей в диапазоне видимого сине-зеленого света (580 нм) возбуждать... | ![]() | Цель Проекта: увеличение объема привлеченных в район инвестиций в 2011-2012 гг на 100% в сравнении с 2009-2010 гг. /с позитивной... |
![]() | Проблемы доступности лечения арт в случае госпитализации в противотуберкулёзный диспансер | ![]() | Для эффективного взаимодействия человека и гис должно быть обеспечено увеличение доступности (распознавания) информации с учетом... |
![]() | Ооо «Бишофит» предлагает кальций хлористый технический и пищевой, широко применяемых в пищевой и медицинской промышленности, нефтехимии,... | ![]() | Зип. Показатели надежности с учетом зип в этом случае, представлены в виде произведения показателя надежности, рассчитанного для... |