Концепция спроса и практика бизнеса. Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования. Тема 3




Скачать 34.45 Kb.
НазваниеКонцепция спроса и практика бизнеса. Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования. Тема 3
Дата публикации15.10.2013
Размер34.45 Kb.
ТипАнализ
uchebilka.ru > Экономика > Анализ







Цены и ценообразование
старший преподаватель Вершицкий А.В.
Тема 1. Цены. функции цен
Тема 2. Экономическая теория и ценообразование

Концепция спроса и практика бизнеса. Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования.
Тема 3. Ценообразование и коммерческая политика фирмы

Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы. Затратное ценообразование. Ценностной подход к ценообразованию.
Тема 4. Полезность товара как фактор формирования цены

Полезность товара как основа его оценки покупателями. Процедура определения экономической ценности товара.
Тема 5. Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен

Чувствительность покупателей к уровням цен и значимость ее изучения. Эффект представлений о наличии заменяющих товаров. Уникальность. Затраты на переключение. Затрудненность сравнений. Оценка качества через цену. Дороговизна товара. Значимость конечного результата. Возможность разделения затрат. Мера справедливости цены. Пригодность товара для резервирования.
Тема 6. Учет затрат при формировании цен

Роль затрат в обосновании ценовых решений. Идентификация затрат, существенных для анализа цен. Изменение логики анализа финансовой отчетности для нужд ценообразования. Определение относительного выигрыша в результате управления ценами.
Тема 7. Основные приемы финансового анализа при обосновании цен

Анализ условий безубыточности при обосновании инвестиционных проектов. Анализ условий безубыточности при изменениях цен. Анализ условий безубыточности изменений цен при непостоянстве затрат.
Тема 8. Формирование цен с учетом конкуренции

Влияние конкуренции на процесс обоснования цен. Ценовая стратегия фирмы как элемент ее маркетингового плана. Разработка ценовой политики в соответствии с выработанной стратегией ценообразования. Проблемы эффективного использования информационных потоков для реализации ценовой стратегии. Ценовые факторы выбора конкурентной стратегии.
Тема 9. Основы формирования ценовой стратегии

Этапы и процедуры разработки ценовой стратегии. Выбор типа ценовой стратегии. Стратегия премиального ценообразования. Стратегия ценового прорыва. Нейтральная стратегия ценообразования.
Тема 10. Формирование цен с помощью нормативов рентабельности и торговых скидок

Роль затратного ценообразования в российской экономике второй половины 90-х годов. Методы затратного ценообразования в деятельности коммерческих фирм. Расчет цен на основе нормативов рентабельности. Расчет цен на основе торговых скидок и надбавок.
Тема 11. Скидки за особые условия продаж как инструмент ценовой политики фирмы

Система скидок с цен как инструмент стимулирования продаж. Скидки за большой объем закупок. Скидки за внесезонную закупку. Скидки за ускорение оплаты. Скидки для поощрения продаж нового товара. Скидки при комплексной закупке товаров. Скидки для верных или престижных покупателей.
Тема 12. Установление цен на продукцию производственно-технического назначения

Особенности рынка продукции производственно-технического назначения. Основные проблемы ценообразования на продукцию производственно-технического назначения. Формирование цен на производственно-техническую продукцию в рамках торгов.
Тема 13. Установление цен на потребительские товары и услуги

Структура рынка потребительских товаров с позиций ценообразования. Специфические приемы формирования цен на потребительские товары. Ценообразование на потребительские услуги.
Тема 14. Государственное регулирование цен в Украине

Законодательные основы. Методы государственного регулирования цен. Государственное регулирование цен.



Тема 15. Особенности ценообразования на мировом рынке

Мировые цены. Международные расчеты. Таможенно-тарифное регулирование МЭО и его влияние на уровень цен. Виды цен. Базисные условия поставки.

Литература


  1. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ , 1995. – 192 с.

  2. Ерухимович И.Л. Ценообразование: Научно – методическое пособие. – К.: МАУП , 1998. – 104 с.

  3. Цены и ценообразование. / Под редакцией Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 1999.

  4. Слепов В.А., Галанов В.А., Быкова Е.В., Хоминич И.П. Финансы и цены : Учебное пособие / Рос. Экон. Акад. Им. Г.В. Плеханова. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 1999. – 128 с .

  5. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Тандем, 1999. 224 с.

  6. Цены и ценообразование. / Под ред. Есипова В.Е. – СПб: Интер, 1999. – 464 с.

  7. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2000.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Концепция спроса и практика бизнеса. Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования. Тема 3 icon4 Особенности ценообразования в здравоохранении в переходной экономике
Факторы ценообразования. Равновесная цена, как основа ценообразования. Ценовая эластичность спроса. Виды эластичности и факторы,...

Концепция спроса и практика бизнеса. Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования. Тема 3 iconАнализ ценовой эластичности спроса на товар фирмы, выраженного нелинейными функциями
Целью настоящей работы является установление для нелинейных (параболической, гиперболической и степенной) функций спроса интервалов...

Концепция спроса и практика бизнеса. Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования. Тема 3 iconПрограмма курса «Управление финансами фирмы» Тема №1 «Основы управления финансами фирмы»
Влияние изменений внешней среды на возможность реализации стратегии развития бизнеса

Концепция спроса и практика бизнеса. Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования. Тема 3 iconВведение механизма трансфертного ценообразования положительно отразится...
Механизм трансфертного ценообразования. Именно такая система действует в большинстве развитых стран мира и именно она вынуждает субъекты...

Концепция спроса и практика бизнеса. Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования. Тема 3 icon9. организация выполнения управленческих решений как стадия менеджмента
Стратегия фирмы раскрывается в практической политике организации. Она связана с частными политиками фирмы

Концепция спроса и практика бизнеса. Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования. Тема 3 iconМаркетинг-план может быть представлен по-разному в зависимости от...
Описание стратегии маркетинга данной компании (стратегии сбыта, рекламы и продвижения товара, ценообразования, стимулирования продаж...

Концепция спроса и практика бизнеса. Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования. Тема 3 iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua Психологические аспекты...

Концепция спроса и практика бизнеса. Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования. Тема 3 iconПринципы ценообразования на инновационную продукцию
Необходимо отметить, что инновационное предприятие, как и любая коммерческая фирма, вырабатывает определенную политику в области...

Концепция спроса и практика бизнеса. Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования. Тема 3 iconКп "Агентство по развитию бизнеса в г. Славутич"
Люди, участвующие в процессе ценообразования (финансисты, менеджеры, маркетологи)

Концепция спроса и практика бизнеса. Цели фирмы и их отражение в политике ценообразования. Тема 3 iconТема 3: Потребление и накопление
В предыдущей лекции мы изучили «законы» формирования совокупного предложения. Вторым этапом нашего анализа является построение модели...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<