Проект




НазваниеПроект
страница1/3
Дата публикации22.02.2014
Размер0.52 Mb.
ТипПрограмма
uchebilka.ru > Экономика > Программа
  1   2   3


Приложение к проекту решения

городского совета от 31.01.2014 № _____







ПРОЕКТ





Джанкой

2014 год
Оглавление

РАЗДЕЛ 1

Общие положения
РАЗДЕЛ II

Оценка тенденций экономического и социального развития

города Джанкоя
^ РАЗДЕЛ III

Цель, приоритеты и основные задачи развития города Джанкоя

на 2014 год
РАЗДЕЛ IV

Транспортный сектор.

Глава 1 . Транспорт и связь


Раздел V

Создание среды, благоприятной для жизни

Глава.1 Рынок труда. Доходы населения.

Глава .2 Социальная защита населения

Глава 3.Жилищно-коммунальное хозяйство

Глава 4 Политика в сфере торговли и бытового обслуживания

Глава 5 Образование

Глава 6 Культура и духовность

Глава 7 Поддержка семьи, детей и молодежи, развитие физической культуры и спорта, обеспечение равных прав и возможностей женщин и мужчин

Глава 8 Межнациональные отношения

Глава 9 Безопасность жизнедеятельности горожан, охрана окружающей природной среды

Глава 10 Поддержка и развитие местного самоуправления, общегородские мероприятия
^ РАЗДЕЛ VI

Обеспечение условий экономической стабильности города Джанкоя

Глава 1. Инвестиционная деятельность

Глава 2. Поддержка и развитие предпринимательства

Глава 3. Управление коммунальной собственностью и совершенствование земельных отношений
^ РАЗДЕЛ VII

Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Программы экономического и социального развития города Джанкоя на 2014 год

Мероприятия и финансирование программы
^ Раздел 1. Общие положения
Программа экономического и социального развития города Джанкоя на 2014 год (далее Программа) разработана в соответствии с пунктом 5 части первой статьи 138 Конституции Украины, пунктом 12 части первой статьи 18 Конституции Автономной Республики Крым, Законом Украины «О государственном прогнозировании и разработке программ экономического и социального развития Украины».

Основой для разработки Программы послужили:

- Программа Президента Украины Виктора Федоровича Януковича «Украина - для людей!»;

- Программа экономических реформ на 2010-2014 годы «Зажиточное общество, конкурентоспособная экономика, эффективная власть», постановления Кабинета Министров Украины от 26.04.03 № 621 «О разработке прогнозных и программных документов экономического и социального развития и составлении проекта государственного бюджета», от 21.07.06 № 1001 «Об утверждении Государственной стратегии регионального развития на период до 2015 года», от 30.08.07 №1067 «Об утверждении Государственной программы социально-экономического развития Автономной Республики Крым до 2017 года», «Стратегия экономического и социального развития Автономной Республики Крым на 2011-2020 годы» утвержденная постановлением Совета министров Автономной Республики Крым от 22.12.2011 № 121-6/10, целевые городские программы.

Программа экономического и социального развития города Джанкоя на 2014 год определяет основные цели социально-экономического развития города Джанкоя, приоритетные задания и мероприятия реализации Программы.


Раздел II

Оценка тенденций экономического и социального развития

города Джанкоя

Статистические данные

Численность наличного населения города Джанкоя на 01.01.13.составляет 36,1 тыс.чел.



Рис.1. Демографические показатели наличного населения


Рис.2. Показатели родившихся и умерших
За 7 месяцев 2013 года родилось 227 детей, в сравнении с 2012 годом произошло уменьшение количества новорожденных на 41 ребенка.

За 7 месяцев 2013 года умер 381 гражданин, уровень смертности соответствует 2012 году. В целом, демографические процессы характеризуются высоким уровнем смертности населения и составляют отрицательное сальдо:

- в 2011 году – 213 человек,

- в 2012 году – 114 человек

- в 2013 году – 154 человека.

Миграция населения характеризуется следующими показателями:

- в 2011 году количество прибывших граждан превышало количество

убывших на 18 человек,

- 2012 году наметилась тенденция превышения количества выбывших

над прибывшими гражданами- 32 человека, которая продолжилась и в

2013 году,

- в 2013 году количество выбывших из города граждан превышает на 22 человека количество прибывших.


^ Рис.3. Миграция населения

В полугодии 2013 года экономика города Джанкоя продемонстрировала незначительный рост в ряде отраслей и сфер деятельности в сравнении с 2011 и 2012 годом.

Объем реализованной промышленной продукции в 1 полугодии 2013 года увеличился 429,8 тыс. грн. или на 0,3 % к уровню 2012.

Рис.4. Объем реализованной промышленной продукции, тыс.грн.

Объем реализованных услуг в 1 полугодии 2013 года увеличился на 12,1 % к уровню 2012 и на 76,8 % к уровню 2011 года.


^ Рис.5. Объем реализованных услуг, тыс.грн.

Розничный товарооборот в 2013году по отношению к 2012 году вырос на 1,6 % .


^ Рис.6 Розничный товарооборот, тыс. грн.
Объем продаж потребительских товаров за 2013 год составил 544844,1 тыс.грн., что превысило показатели 2012 года на 9,8 % (или на 9,1 % к объему соответствующего периода предыдущего года в сопоставимых ценах). В т.ч. оборот розничной торговли составил 541177,1 тыс.грн., что превысило показатели 2012 года на 9,6 % (или на 8,9 % к объему соответствующего периода предыдущего года в сопоставимых ценах).

За 8 месяцев 2013 года объем перевезенных грузов составляет 83,8 % к уровню 2012 года, но сопровождается увеличением грузооборота на 0,17 %.

Количество перевезенных пассажиров составило 681,7 тыс. человек, что соответствует 122,4 % 2012 года, в то время как наблюдается снижение пассажирооборота на 11,8 %.

^ Рис.7. Динамика показателей перевозок грузов и пассажиров.

Строительно-монтажных работ за 8 месяцев 2013 года выполнено на 11148  тыс. грн., в сравнении с аналогичным периодом 2012 года произошло увеличение объемов на 6,1 %. Низкий рост объема работ обусловлен, прежде всего, дефицитом оборотных средств у застройщиков и снижением платежеспособного спроса на жилье.



^ Рис.8. Объем выполненных строительных работ, тыс. грн.
Принято в эксплуатацию за 1 полугодие 2013 г. 2470 квадратных метров  общей площади  жилья, темп роста показателя к уровню 2012 года составляет 204,8 %.

^ Рис.9. Принято в эксплуатацию жилья, кв.м.

Средняя заработная плата по городу Джанкою за первое полугодие 2013 года составила 2879 грн., в сравнении с 2012 годом рост показателя на 8,2 %. Превышение показателя к среднереспубликанскому уровню средней заработной платы составляет 5,5 % и 4,4 % в 2012 и 2013 году соответственно.



Рис.10. Среднемесячная заработная плата работников, грн.

ДОХОДЫ:

Бюджет г.Джанкоя на 2013 год утвержден 28.12.2012 решением городского совета № 760 по доходам в сумме 117435,430тыс.грн., в том числе: доходы общего фонда в сумме – 109346,4тыс.грн, доходы специального фонда – 8089,030тыс.грн., и по расходам в сумме 117435,430тыс.грн.

По состоянию на 01.10.2013 бюджет уточнен решениями городского совета от 25.01.2013 № 810, 812, от 22.02.2013 № 835, 836, от 22.03.2013 № 857, от 26.04.2013 № 877, 878, от 31.05.2013 № 900, от 26.06.2013 № 917, 918, от 23.08.2013 № 939, 940, от 27.09.2013 № 969, 971 по доходам в сумме 118738,430тыс.грн., в том числе: доходы бюджета развития специального фонда в сумме 5228,540тыс.грн. и по расходам в сумме 122559,270 тыс.грн. с дефицитом на сумму 3820,840 тыс.грн.

Собственные доходы бюджета города установлены в сумме 66216,330 тыс.грн., в том числе собственные доходы общего фонда бюджета – 59163,300 тыс.грн., трансферты из Государственного бюджета Украины и бюджета АРК составляют 52522,1тыс.грн.

За 9 месяцев 2013 года доходы местного бюджета составили 77989,3 тыс.грн. и расходы – 81267,1тыс.грн. Дефицит бюджета – 3277,8 тыс.грн.
По общему фонду дефицит в сумме 5290,1 тыс.грн. профинансирован за счет средств единого казначейского счета путем оформления краткосрочных ссуд на сумму 1617,0 тыс.грн. и среднесрочных ссуд на сумму 5289,3 тыс.грн.
По специальному фонду профицит в сумме 2012,3 тыс.грн. объясняется превышением остатков средств на конец отчетного периода в связи с отсутствием выполненных работ по спецфонду.

По сравнению с 9 месяцами 2012 года наблюдается снижение доходов на 1,4% и расходов – на 0,8%. В абсолютном выражении соответственно на 1110,4 тыс.грн. и на 630,4 тыс.грн.
За 9 месяцев 2013 года в бюджеты всех уровней поступило средств в сумме 109127,6 тыс.грн. Из них поступление налогов и сборов составило 74214,5тыс.грн., в том числе в общий фонд – 60261,4 тыс.грн. В сравнении с прошлым годом поступления снизились на 4854,6 тыс.грн. или на 4,3%.

В местный бюджет поступило доходов в сумме 77989,3 тыс.грн., в том числе в общий фонд – 70665,7 тыс.грн, в специальный фонд – 7323,6 тыс.грн. Исполнение местного бюджета к плановым показателям на 9 месяцев 2013 года составило 97,6%, в т.ч. общего фонда местного бюджета – 95,7%, специального фонда – 121,3%.
По сравнению с прошлым годом поступления снизились на 1110,4 тыс.грн. или на 1,4%, из них в специальный фонд – на 4728,4 тыс.грн. В общий фонд поступления увеличились на 3620,3 тыс.грн. или на 5,4%.

Уровень поступления целевых трансфертов составляет 34913,0 тыс.грн. Из них в общий фонд поступило межбюджетных трансфертов в сумме 34193,4тыс.грн., по сравнению с прошлым годом больше на 3497,2тыс.грн. или на 11,4%.
Поступление доходов без учета межбюджетных трансфертов составило 43076,3 тыс.грн. Их доля в общих поступлениях в бюджет города – 55,2%, в том числе общего фонда – 46,8%.

Утвержденные показатели на 9 месяцев по налогам и сборам общего фонда выполнены на 100,3%, специального фонда – на 128,5%.

Поступление налогов и сборов в общий фонд за отчетный период составляет 36472,3 тыс.грн. По сравнению с прошлым годом поступления общего фонда (без учета межбюджетных трансфертов) увеличились на 123,1 тыс.грн. или на 0,3%, в т.ч. налоговые поступления - на 0,8%, а неналоговые – снизились на 13,9%.

Основную часть доходов занимает налог на доходы физических лиц, поступления которого составили 30038,0 тыс.грн. или 69,7%, затем плата за землю – 4844,2 тыс.грн. или 11,2%, единый налог – 3680,3 тыс.грн. или 8,5%, плата за аренду помещений – 946,9 тыс.грн. или 2,2% от общей суммы налогов и сборов.
Доходы от предпринимательской деятельности поступили в сумме 5183,3 тыс.грн. или 12% в общей сумме доходов. Количество СПД – физических лиц по состоянию на 01.10.2013 составило 3649 чел. В сравнении с прошлым годом поступления в бюджет от предпринимателей увеличились на 12% или на 555,3 тыс.грн
По доходам, учитываемым при расчете межбюджетных трансфертов, исполнение составило 30089,1 тыс.грн., план поступлений выполнен на 100,4%. Сумма перевыполнения – 149,0 тыс.грн.

Доходы 2 корзины исполнены в сумме 6383,2 тыс.грн. или 100,2% от утвержденных бюджетных показателей.
^ В сравнении с 9 мес. 2012 года достигнут рост по основным налогам и сборам:

-по налогу на доходы физических лиц - 100,8% за счет роста минимальной заработной платы на 6,9%: с 1073 грн. до 1147 грн.,

-плате за землю (104,1%) за счет увеличения размера арендной платы за землю, роста количества договоров свыше 3-х кратного размера,

-туристическому сбору (101,9%) за счет увеличения количества проживающих и стоимости ночевки,

-единому налогу (120,6%) за счет увеличения количества плательщиков и роста ставок налога,

-плате за аренду помещений (102,9%) за счет увеличения размера арендной платы,

-единому налогу (116,4%) за счет роста ставок налога и количества плательщиков.
Основным бюджетообразующим источником доходов остается налог на доходы физических лиц, поступления которого составили 30038,0 тыс.грн., что на 0,8% выше уровня 9мес.2012 года. Исполнение плана – 100,4%.

Поступило 28292,6 тыс.грн при плане 28202,8 тыс.грн. или 100,3%. Рост поступлений по сравнению с прошлым годом составил 359,2 тыс.грн. или 101,3%, в основном за счет повышения уровня минимальной заработной платы на государственных предприятиях и учреждениях.

Плательщиками являются 309 предприятий и организаций, в том числе 10 предприятий железной дороги, которые являются основными плательщиками НДФЛ.

Предприятиями железной дороги перечислено налога на доходы физ.лиц в сумме 16522,2тыс.грн. или 43,8% от общей суммы налога на доходы наемных работников и 100,8% к уровню поступлений прошлого года. В сравнении с 2012 годом перечислено больше на 134,4 тыс.грн. В части местного бюджета прирост поступлений составил 100,8 тыс.грн.
Динамика поступлений НДФЛ от предприятий железной дороги, тыс.грн.

Предприятия железной дороги

9мес.2012

9мес.2013

Темп роста,%

ВСП"Вокзал Джанкой" ДП "Приднепр ж/д"

667,9

667,4

99,9

Вагонное депо

3665,8

3628,2

99,0

БМЭУ-4

1329,3

1542,5

116,0

Дистанция пути

2217,5

2329,6

105,1

Дистанция сигнализация и связи

2095,7

1952,2

93,2

Информационный стат центр Приднеп.ж.д

79,3

86,4

109,0

Крымская дирекция ж.д. перевозок

1432,0

1448,9

101,2

Локомотивное депо

4359,7

4367,4

100,2

Узловая поликлиника на ст.Джанкой

285,2

325,8

114,2

Ф-л ОАО "КДМППЖТ"

163,7

173,8

106,2

Линейная СЭС

91,7

0

0

ИТОГО

16387,8

16522,2

100,8



Низкий уровень поступления НДФЛ от предприятий железной дороги объясняется сокращением продолжительности рабочей недели, уменьшением размеров поощрительных выплат.



Проблемные вопросы - остаются неразрешенными проблемы, которые имеют долгосрочный и системный характер.

Остается непогашенная задолженность прошлых лет по заработной плате на ОАО «Джанкойский машиностроительный завод».

По состоянию на 01.12.2013 г. по платежам в Пенсионный фонд Украины имеют наибольшую сумму задолженности:

ОАО «Джанкойский машиностроительный завод» (возбуждено дело о банкротстве (санация)– 5020,7 тыс.грн.;

Завод «Водоприбор» (предприятие банкрот) - 1525,7 тыс. грн.;

ПЭСНО «Горсвет» - 204,7тыс. грн. (предприятие находится в процессе прекращения);

ДП РСУ Комплекс – 201,4тыс. грн. (предприятие находится в процессе прекращения).

Значительной проблемой в городе является неудовлетворительное состояние объектов тепло- и водоснабжения, водоотведения, жилого фонда. Остается нерешенным вопрос о надлежащем энергосбережении энергоресурсов населением и предприятиями города.

Состояние большинства автомобильных дорог является неудовлетворительным, что отрицательно влияет на безопасность движения.

У большинства предприятий города отсутствуют оборотные средства для развития производства, обновления оборудования, внедрения инновационных производств и технологий.

Слабая инвестиционная привлекательность многих предприятий, не позволяет осуществить их техническое перевооружение, обеспечивать выпуск конкурентоспособной продукции, на внутреннем и внешнем рынках.

Но Джанкой имеет существенный потенциал и есть также отличительные особенности города, которые необходимо использовать для дальнейшего экономического и социального благосостояния. Он занимает выгодное географическое положение– на въезде в Крым со стороны Запорожской области. Кроме того, Джанкой является крупным транспортным узлом -это одна из ключевых точек автомобильного и железнодорожного трафика Автономной Республики Крым, за счет размещения на пересечении основных транспортных магистралей АР Крым:



    • Международных автомобильных дорог:

      • М17: Херсон — Джанкой — Феодосия — Керчь

      • М18: Харьков — Симферополь — Алушта — Ялта

    • Приднепровская железная дорога.

    Также на территории города располагается аэродром (на базе которого возможно осуществление грузовых авиаперевозок).

Наличие развитой транспортной инфраструктуры в черте города Джанкой, что позволяет обеспечивать удобные логистические решения для поставок сырья и отгрузки готовой продукции. Станция Джанкой Приднепровской железной дороги — одна из крупнейших сортировочных станций Украины. Немаловажную роль играет локомотивное депо станции города Джанкой.

Преимуществом города также можно определить наличие всех видов коммунальных услуг и энергоносителей.

Инвесторам предлагается участие в реализации:

1. Инвестиционного проекта «Строительство индустриального (промышленного) парка «Новый Крым» в г.Джанкое». Но без финансовой поддержки за счет средств Государственного бюджета и бюджета Автономной Республики реализация данного инвестиционного проекта может иметь трудности.

2. В наличии имеются девять свободных земельных участков.

Программой экономического и социального развития на 2014 год определяются следующие положительные тенденции:

- рост доходов;

- увеличение показателей средней заработной платы;

- увеличение показателей розничного товарооборота;

- улучшение качества жизни людей.

В данной программе определены приоритеты, первостепенные задачи которые необходимо решать, разработаны мероприятия, источники их финансирования.
^ Раздел III

Цель, приоритеты и основные задачи развития

города Джанкоя на 2014 год
Основной целью развития города Джанкоя в 2014 году является достижение и обеспечение устойчивого экономического и социального развития города, путем привлечения внешних и внутренних инвестиций, обеспечением комплексного и сбалансированного развития города, устойчивого повышения уровня и качества жизни жителей города.

Программа разработана с целью внедрения комплексных, реалистичных задач направленных на достижение четко определенных результатов в экономическом и социальном развитии г.Джанкоя.

^ Раздел IV Транспортный сектор.
Глава 1. Транспорт и связь
Основная задача экономической стабилизации в транспортном комплексе - развитие, сохранение и оптимизация автодорожной сети города, а также удовлетворение потребностей населения города в предоставлении транспортных услуг, телекоммуникационных услуг и услуг связи.

Автоперевозки на городских маршрутах обеспечивает 1 перевозчик ЧММП «Дюн»

Маршрутная сеть общественного транспорта города состоит из 9 автобусных маршрутов.

В 2014 году работа транспортного комплекса города существенно не изменится.

Приоритет 1

Совершенствование работы автомобильного транспорта города.
Основные задачи по приоритету 1

1.1. Задача. Улучшение качества предоставляемых услуг автомобильным транспортом.

Мероприятия по задаче 1.1.

Осуществление сбора и анализ предложений по вопросам организации автомобильного сообщения от органов местного самоуправления. Обобщение и выработка оптимальных решений в части пути следования на пути маршрутов, расписание отправления автобусов, тарифных остановок, классо-и пассажировместимости подвижного состава с последующим предоставлением соответствующих предложений в Республиканский комитет АРК по транспорту и связи.

Расширение транспортного парка.
Ожидаемые результаты по приоритету 1

Улучшение качества предоставления автотранспортных услуг, оптимизация сети городских автобусных маршрутов общего пользования, увеличение пассажирооборота и количества перевезенных пассажиров на 10%.

Приоритет 2

Развитие современных телекоммуникационных услуг и повышение качества услуг почтовой связи.
Основные задачи по приоритету 2

2.1. Задача. Внедрение перспективных видов телекоммуникационных услуг.

Мероприятия по задаче 2.1

Содействие мобильным операторам в согласовании и установке базовых станций.

2.2. Задача Техническое переоснащение объектов почтовой связи.

Мероприятия по задаче 2.2

Содействие КД «Укрпочта» в оптимизации почтовых отделений связи.

Содействие КД «Укрпочта» в ремонте почтовых отделений связи и абонентских ящиков на территории города.
Ожидаемые результаты по приоритету 2

Расширение видов телекоммуникационных услуг, улучшение качества их предоставления. Улучшение качества предоставления почтовых услуг предприятием КД «Укрпочта».
Приоритет 3

Парковка автомобилей в границах города.
Основные задачи по приоритету 3

3.1. Задача Размещение площадок для парковки автомобилей.

Мероприятия по задаче 3.1

Обустройство 3-х парковочных площадок,

Приобретение паркоматов для обустройства площадок для парковки автомобилей в границах города.
Ожидаемые результаты по приоритету 3

Упорядочение в городе мест парковки автомобилей, создание населению условий для парковки автомобилей, также дополнительный источник пополнения бюджета города.


^ РАЗДЕЛ V Создание среды благоприятной для жизни
Глава 1. Регулирование рынка труда и рост денежных доходов населения
Основные направления развития - повышение реальных доходов граждан города, улучшение ситуации на рынке труда, создание среды благоприятной для жизни людей.
Приоритет 1:

Создание условий для устойчивого роста доходов работающего населения.
Основные задачи по приоритету 1:

1.1.Задача. Усиление мотивации экономически активного населения к трудоустройству в легальной сфере экономической деятельности.

Мероприятия по задаче 1.1:

Осуществление координации деятельности по вопросам легализации заработной платы, занятости населения и соблюдением законодательства о труде в части надлежащего оформления трудовых отношений с наемными работниками и установления ими гарантий по оплате труда.

1.2. Задача. Содействие занятости населения и обеспечению экономики города квалифицированными кадрами.

Мероприятия по задаче 1.2:

Проводить работу по взаимодействию с учебными заведениями по вопросу подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников предприятий, организаций, учреждений города в соответствии с потребностями развития экономики

Проводить работу по профессиональной ориентации экономически активного населения на получение профессий, востребованных на рынке труда.

Проводить работу с работодателями города по заключению договоров об организации и проведении оплачиваемых общественных работ

1.3.Задача. Противодействие использованию нелегальных схем выплат заработной платы.

Мероприятия по задаче 1.3:

Участие в работе рабочих групп по вопросам легализации заработной платы и занятости населения

Проводить информационно-разъяснительную работу среди населения по экономическим, социальным преимуществам получения легальных доходов и повышению жизненного уровня трудящихся

1.4. Задача. Содействие повышению уровня средней заработной платы

Мероприятия по задаче 1.4:

Содействие росту среднемесячной заработной платы путем включения соответствующих пунктов в коллективные договора предприятий всех форм собственности.

Осуществлять проверки на предприятиях коммунальной собственности по своевременному введению минимальных гарантий в оплате труда, предусмотренных Региональным соглашением АР Крым на 2009-2014 годы

1.5. Задача. Организация и координация работы по обеспечению соблюдения законодательства в сфере оплаты труда, тенденциями и причинами возникновения задолженности по выплате заработной платы.

Мероприятия по задаче 1.5:

Проведение мониторинга погашения задолженности по заработной плате и своевременности ее выплаты на предприятиях, организациях, учреждениях всех форм собственности.

Участие в работе Комиссии по вопросам погашения задолженности по выплате заработной платы, пенсиям и другим социальным выплатам с заслушиванием руководителей предприятий-должников.

Внесение предложения о включении обязательств собственника по своевременной оплате труда работников в коллективные договора предприятий всех форм собственности

Осуществление работы по недопущению возникновения задолженности по заработной плате в бюджетной сфере.

Информирование общественности через средства массовой информации о применяемых мерах воздействия к работодателям предприятий и организаций, где имеется задолженность по выплате заработной платы или не обеспечиваются гарантии в оплате труда.

1.6. Задача. Совершенствование социального диалога

Мероприятия по задаче 1.6:

Привлечение организаций работодателей и профсоюзов к решению социально-экономических вопросов города.

Участие в работе правовой общественной приемной.
Ожидаемые результаты по приоритету 1.

В 2014 году массового высвобождения работников не ожидается. Возможна стабилизация численности работающих. Количество безработного населения останется на уровне 2013 года (на 01.08.13 - 257 чел.) и составит 250 человек, уровень безработицы составит среднем 1,35%.

Прохождение профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации через Горрайонный центр занятости позволит гражданам повысить конкурентоспособность на рынке труда. Организация и проведение общественных работ обеспечит временную занятость безработных.

Работа, проводимая контролирующими органами по вопросам легализации заработной платы, занятости населения и соблюдения законодательства о труде в части надлежащего оформления трудовых отношений с наемными работниками и установления ими гарантий по оплате труда позволит увеличить численность штатных работников, получающих легальную заработную плату.

Среднемесячная заработная плата за 2013 год на одного штатного работника в целом по видам экономической деятельности (без малых предприятий) составит 3106,00грн., планируемый темп роста – 109 %.

Не допущение возникновения задолженности по заработной плате на предприятиях коммунальной собственности, экономически активных предприятиях города и предприятиях бюджетной сферы.

Выполнение графика погашения задолженности на предприятиях-банкротах.

Участие организаций работодателей и профсоюзных организаций в жизни общества, расширение функций местного самоуправления.
Приоритет 2.

Формирование активной бизнес – среды для лиц с ограниченными физическими возможностями
Основные задачи по приоритету 2:

2.1. Задача. Создание благоприятных условий для вовлечения в предпринимательскую деятельность лиц с ограниченными возможностями путем предоставления соответствующей организационной, консультативной и правовой поддержки.

Мероприятия по задаче 2.1.

Проведение работ по организации профессиональной реабилитации лиц с ограниченными физическими возможностями в крымском республиканском учреждении «Межрегиональный центр профессиональной реабилитации инвалидов».
Ожидаемые результаты по приоритету 2.

Содействие профессиональной реабилитации и занятости лиц с ограниченными физическими возможностями, их адаптации к условиям рынка труда и профессиональной интеграции в общество и возможность дальнейшего трудоустройства 5 человек.
Глава 2. Социальная защита населения
Основные направления развития - обеспечение достойного уровня жизни социально незащищенных слоев населения города, предоставление адресной помощи и предоставления льгот.
Приоритет 1.

Оптимизация системы социальной защиты малообеспеченных граждан города
Основные задачи по приоритету 1

1.1. Задача. Социальная поддержка малообеспеченных граждан на местном уровне.

Мероприятия по задаче 1.1.

Оказание адресной материальной помощи нетрудоспособным гражданам и инвалидам в соответствии с Городской программой по социальной поддержке отдельных категорий малообеспеченных граждан

Оказание материальной помощи одному из родителей, вдовам погибших и пропавших без вести воинов-интернационалистов (500 грн); воинам-интернационалистам – инвалидам I и II групп (200 грн)

Оказание материальной помощи малообеспеченным гражданам, проживающим в домах отключенных от центрального отопления на приобретение конвекторов, котлов и др. оборудования.

1.2. Задача. Социальная государственная поддержка.

Мероприятия по задаче 1.2

Оказание государственной помощи семьям с детьми, малообеспеченным семьям, предоставление льгот и жилищных субсидий.

Предоставление ежемесячной денежной помощи лицу, которое проживает с инвалидом I или II группы вследствие психического расстройства

1.3. Задача. Социальная поддержка ветеранов ВОВ, Джанкойского городского совета ветеранов войны, труда и воинской службы, общественных организаций инвалидов.

Мероприятия по задаче 3

Оплата проводимых мероприятий по смете расходов городскому совету ветеранов войны, труда и воинской службы.

Выплата единовременного вознаграждения участникам обороны и освобождения Крыма, партизанам и подпольщикам

Поддержка общественных организаций УТОГ,УТОС, «Луч Надежды».

1.4. Задача. Социальная поддержка инвалидов, детей-инвалидов.

Мероприятия по задаче 4

Предоставление льгот инвалидам 1гр , неработающим (нетрудоспособным) инвалидам 2 гр., (независимо от причин инвалидности), инвалидам с нарушением органов слуха и по зрению (независимо от группы), детям- инвалидам до 18 лет, не находящимся на полном государственном обеспечении, с учетом одного из членов семьи, осуществляющего уход за ребенком-инвалидом, с 25-процентной скидкой по оплате за электроэнергию, природный газ, тепло-, водоснабжение и водоотведение, квартирной плате, оплате вывоза бытового мусора и жидких нечистот, а также оказание материальной помощи отдельным категориям граждан на приобретение твердого топлива.

1.5. Задача. Социальна защита граждан преклонного возраста, малообеспеченных граждан, инвалидов, ликвидаторов аварии на ЧАЭС, участников 25-ой годовщины вывода войск бывшего СССР из Республики Афганистан.

Мероприятия по задаче 5

Проведение мероприятий, посвященных: Дню ветерана и Международному дню граждан преклонного возраста;

Международному дню инвалидов;

28-й годовщине аварии на ЧАЭС и Дню чествования участника ликвидации последствий аварии на ЧАЭС;

25-ой годовщине вывода войск бывшего СССР из Республики Афганистан и чествование участников;

Оказание помощи гражданам, которым исполняется 100 и более лет (к юбилейной дате 100, 105, 110 по 1000,00 грн).
Ожидаемый результат по приоритету 1

Повышение благосостояния, уровня жизни малообеспеченных граждан, семей с детьми, инвалидов, детей-инвалидов, ветеранов ВОВ. Оказание помощи в решении круга вопросов по социальной защите населения.

Приоритет 2.

Предоставление социальных услуг одиноким людям преклонного возраста, инвалидам, детям-инвалидам
Основные задачи по приоритету 2.

2.1. Задача. Обеспечение одиноких граждан предоставлением социальных услуг

Мероприятия по задаче 2.1

Внедрение новых видов услуг на базе отделений Территориального центра социального обслуживания информационные услуги (справочные и просветительские услуги, распространение объективной информации о видах социальных услуг), образовательные услуги (оказание помощи людям старшего возраста в приобретении новых знаний, укреплении здоровья и участие в общественной жизни территориальной громады).
2.2. Задача. Сохранение и улучшение материально технической базы Территориального центра социального обслуживания (предоставления социальных услуг)

Мероприятия по задаче 2.2

Дополнительное финансирование на содержание Территориального центра социального обслуживания (предоставления социальных услуг) городского совета для обеспечения его беспрерывной и стабильной работы.

Капитальный ремонт туалета в здании. Замена деревянных окон на стеклопакеты в здании территориального центра.
Ожидаемые результаты по приоритету 2.

Оказание социальной и материальной поддержки малообеспеченным гражданам, пенсионерам, инвалидам и другим нуждающимся горожанам путем предоставления адресной социальной помощи и социальных услуг.

Увеличение количества и улучшение качества обслуживания пенсионеров, малообеспеченных граждан, инвалидов и детей-инвалидов.

Предоставление возможности людям старшего поколения в приобретении новых знаний и навыков, укреплении здоровья, активного участия в общественной жизни территориальной громады.

Глава 3. Жилищно-коммунальное хозяйство города

Основные направления развития сектора жилищно-коммунального хозяйства -реформирование жилищно-коммунального хозяйства города, стабильное и надежное обеспечение населения города качественными жилищно- коммунальными услугами.
Приоритет 1.

Реформирование жилищно-коммунального хозяйства.
Основные задачи по приоритету 1

1.1. Задача Реализация государственной жилищной политики, создание системы эффективного управления многоквартирным жилищным фондом.

Мероприятия по задаче 1.1.

Создание жильцами многоквартирных домов объединений совладельцев многоквартирных жилых домов (ОСМД).

Обеспечение выполнения заданий по ликвидации аварийного и ветхого жилья.

1.2.Задача Создание конкурентной среды на рынке услуг по содержанию жилищного фонда.

Мероприятия по задаче 1.2.

Проведение обучения представителей органов местного самоуправления, общественных организаций в вопросах организации и функционирования ОСМД, управления жилищным фондом

Привлечение на конкурсной основе к обслуживанию жилищного фонда предприятий негосударственной формы собственности.

1.3.Задача Техническое переоснащение жилищно-коммунального хозяйства, сокращение удельных показателей использования энергетических и материальных ресурсов путем реализации инвестиционных проектов по реконструкции.

Мероприятия по задаче 1.3.

Реконструкция напорного канализационного коллектора от ГКНС до КОС г.Джанкоя.

Реконструкция канализационных очистных сооружений г.Джанкой

1.4.Задача. Техническое переоснащение жилищно-коммунального хозяйства, сокращение удельных показателей использования энергетических и материальных ресурсов путем замены и модернизации лифтового хозяйства.

Мероприятия по задаче 1.4

Капитальный ремонт семи лифтов в трех жилых домах

1.5.Задача Техническое переоснащение жилищно-коммунального хозяйства, сокращение удельных показателей использования энергетических и материальных ресурсов путем оптимизации схем водоснабжения на основе гидравлических расчетов, проведение зонирования городских сетей.

Мероприятия по задаче 1.5.

Разработка оптимизированной схемы водоснабжения и водоотведения г. Джанкоя.

1.6.Задача Техническое переоснащение жилищно-коммунального хозяйства, сокращение удельных показателей использования энергетических и материальных ресурсов путем строительства и реконструкции водоводов, распределительных сетей, насосных станций и резервуаров в системах водоснабжения.

Мероприятия по задаче 1.6.

Строительство водопровода по ул.Гагарина в г.Джанкое.
Ожидаемые результаты по приоритету 1.

Создание пяти объединений совладельцев многоквартирных жилых домов.

Обеспечение безаварийного содержания жилья, повышение уровня безопасности эксплуатации жилищного фонда.

Улучшение обслуживания жилищного фонда, комфортные и достойные условия проживания жителей города.

Обеспечение выполнения надежности, санитарных и экологических требований, увеличение производительности КНС, улучшение условий канализации 36,1 тыс.человек.

Повышение уровня безопасности передвижения людей в пассажирских лифтах.

Создание четкой системы управления деятельностью субъектов природных монополий в сфере централизованного водоснабжения и водоотведения.

Обеспечение бесперебойного централизованного водоснабжения 170 домовладений.

Приоритет 2.

Благоустройство и улучшение санитарного состояния города.
Основные задачи по приоритету 2

2.1. Задача Улучшение санитарного состояния и благоустройство города.

Мероприятия по задаче 2.1.

Текущее обслуживание и ремонт сетей наружного освещения.

Текущий ремонт ливневых канализаций

Текущий ремонт и содержание зеленой зоны, борьба с карантинными объектами.

Оплата электроэнергии.

Благоустройство и содержание в чистоте улиц, площадей и автобусных остановок, содержание в чистоте городского парка.

Текущий ремонт грунтово-щебеночного покрытия дорог.

Приобретение экскаватора Борэкс-2206 на базе МТЗ-8 и АПГ-22.
Ожидаемые результаты по приоритету 2

Улучшение условий проживания жителей города путем содержания жилого фонда, улиц и дорог в городе в надлежащем санитарном состоянии.
Приоритет 3.

Комфортные и достойные условия проживания жителей города
Основные задачи по приоритету 3

3.1. Задача. Реконструкция и капитальный ремонт жилого фонда.

Мероприятия по задаче 3.1.

Капитальный ремонт кровли пяти жилых домов.

Капитальный ремонт площадей в г. Джанкое.

Капитальный ремонт наружной канализации жилых домов с устройством емкостей для сбора канализационных отходов по ул.Крайней, ул.Южной, ул.Титова в г.Джанкое.
Ожидаемые результаты по приоритету 3

Улучшение технического состояния жилого фонда, площадей города.
Приоритет 4.

Обеспечение развития социально-культурной сферы.
Основные задачи по приоритету 4

4.1. Задача. Капитальный ремонт помещений социально-культурной сферы.

Мероприятия по задаче 4.1.

Капитальный ремонт здания по ул. Дзержинско,2.

Капитальный ремонт нежилого здания по ул.К.Маркса, 24
Ожидаемые результаты по приоритету 4

Улучшение технического состояния помещений.
Приоритет 5.

Обеспечение безубыточного функционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Основные задачи по приоритету 5

5.1. Задача. Внедрение нового механизма формирования цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, направленного на обеспечение эффективного хозяйствования и экономного использования энергетических и материальных ресурсов.

Мероприятия по задаче 5.1
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проект iconПроект Кроссворд на Delphi» Проект «кроссворд»
Используя знания, которые вы получили, выполняя последовательно задания предшествующих занятий сделаем проект «кроссворд»

Проект iconПроекта
Кратко обобщить, кто будет выполнять проект, почему и кому нужен этот проект, каковы цель и задачи, что получится в результате, как...

Проект iconЛягіна Проект «Велике читання»
До розділів дайджесту включено: проект «Одна книга», «Одна книга – два города: Москва и Чикаго», Американская программа "The Big...

Проект iconКонкурс социальных проектов 2013 год Название проекта
Кратко обобщить, кто будет выполнять проект, почему и кому нужен этот проект, каковы цель и задачи, что получится в результате, как...

Проект iconКурсовой проект По дисциплине Инновационная деятельность На тему:...

Проект iconПроект №1 «Повышение квалификации сотрудников экономических управлений»
Проект №4 «Организация мероприятий по продвижению Евпатории на туристические рынки»

Проект iconКаждый, кто задумал построить дом, хочет знать, сколько денег потребуется для строительства?
Этот вопрос- нужен проект дома. Проект можно выбрать из каталогов готовых решений таких проектных компаний как Архетон, Муратор....

Проект iconТоргово-промышленная палата крыма концепция создания международного...
Разрабатывались различные варианты создания инновационных структур: проект создания Технологического парка «Таврида», проект «Технологический...

Проект iconПроект – подари жизнь
В данный момент инициативная группа разрабатывает проект и готова полноценно поддерживать и сопровождать реализацию и дальнейшую...

Проект iconКак начинается проект?
Мы работаем через проекты. Что такое проект? Проект это процесс выполнения четких задач и мероприятий для достижения определенной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<