Проект решения городского совета (с изменениями) "Об утверждении Регламента Единого разрешительного офиса в г. Алчевске"




Скачать 246.74 Kb.
НазваниеПроект решения городского совета (с изменениями) "Об утверждении Регламента Единого разрешительного офиса в г. Алчевске"
Дата публикации01.04.2014
Размер246.74 Kb.
ТипРегламент
uchebilka.ru > Экономика > Регламент
Проект решения городского совета (с изменениями) "Об утверждении Регламента Единого разрешительного офиса в г. Алчевске"

С целью оптимизации взаимодействия между субъектами хозяйствования, администраторами Единого разрешительного офиса города и местными разрешительными органами, осуществляющими предусмотренные законодательством функции по выдаче документов разрешительного характера в сфере предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом Украины «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности» и на основании статьи 25 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», -
городской совет РЕШИЛ:
1. Утвердить Регламент Единого разрешительного офиса в г. Алчевске (прилагается).

2. Пункт 3 решения городского совета от 28.04.05. № 34/13 «О создании Единого разрешительного офиса в г. Алчевске» признать утратившим силу.

3. Алчевской городской санитарно-эпидемиологической станции (Назаренко В.И.) в срок до 10.04.07. представить в управление экономики, рыночных отношений и инвестиций Алчевского городского совета информацию о лабораторных и инструментальных исследованиях, проводимых относительно каждого вида деятельности, осуществляемого субъектами хозяйствования, с указанием нормативно-правовых документов, на основании которых проводятся такие исследования.

4. Управлению экономики, рыночных отношений и инвестиций Алчевского городского совета (Кочеткова Л.А.) разместить информацию Алчевской городской санитарно-эпидемиологической станции (пункт 3 данного решения) на информационных стендах Единого разрешительного офиса.

5. Данное решение опубликовать в Алчевской городской общественно-политической газете «Огни».

6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского совета по вопросам экономического развития, коммунальной собственности и предоставления услуг (Тищенко В.В.).


Городской голова В.Е. Чуб

УТВЕРЖДЕНО

Решение городского совета

«____»_____________2007г.

№_____

Р Е Г Л А М Е Н Т

^ ЕДИНОГО РАЗРЕШИТЕЛЬНОГО ОФИСА

В Г. АЛЧЕВСКЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Перечень и последовательность работ по рассмотрению и выдаче документов разрешительного характера субъектам хозяйственной деятельности - юридическим и физическим лицам в г. Алчевске регулируется Регламентом Единого разрешительного офиса в г. Алчевске ( далее – Регламент).

1.2. Регламент содержит последовательность действий ответственных лиц, сроки и особенности предоставления услуг по рассмотрению и подготовке решений о выдаче документов разрешительного характера в Едином разрешительном офисе г. Алчевска (далее – Офис).

1.3. В Регламент могут вноситься новые виды разрешительных процедур и документов, выдача которых должна осуществляться в Офисе, а также другие изменения по их согласованию с руководителями разрешительных органов, принимающих участие в работе Офиса.

1.4. Субъекты хозяйствования имеют право выбора способа получения документов разрешительного характера: непосредственно при обращении к представителям разрешительных органов, которые осуществляют прием заявителей в Офисе, или при обращении к Администратору Офиса (далее – Администратор).
^ II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
В данном Регламенте нижеприведенные термины употребляются в таком значении:

документ разрешительного характера – разрешение, заключение, согласование, свидетельство и другие документы, которые дают право субъекту хозяйствования на осуществление хозяйственной деятельности;

заявители – субъекты хозяйственной деятельности или уполномоченные ими лица, которые не являются субъектами хозяйственной деятельности и имеющие право на осуществление юридических действий относительно получения документов разрешительного характера;

информационная карточка – документ, предоставленный разрешительным органом, содержащий информацию относительно конкретной разрешительной процедуры, а именно:

- название документа разрешительного характера;

- законодательно определенные основания для его получения;

-перечень документов, необходимых для получения документа разрешительного характера, предусмотренный законом;

-платность или бесплатность выдачи документа разрешительного характера;

-срок действия документа разрешительного характера;

-срок принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче документа разрешительного характера;

-исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче и аннулирования документа разрешительного характера.

На основании информационных карточек составляются схемы прохождения разрешительных процедур.

представители разрешительных органов - ответственные должностные лица, которые назначены руководителями разрешительных органов для работы в Офисе;

принцип организационного единствапринцип предоставления услуг разрешительного характера представителями разрешительных органов в одном помещении согласно схемам прохождения разрешительных процедур, разработанным на основании информационных карточек;

разрешительные органы – органы государственной власти, местного самоуправления, их должностные лица, а также предприятия, учреждения, организации, уполномоченные в соответствии с законодательством выдавать документы разрешительного характера и заключившие Договор о совместных действиях по обеспечению функционирования Единого разрешительного офиса в г. Алчевске (далее – Договор);

разрешительные процедуры – процедуры, связанные с выдачей документов разрешительного характера.
^ III. ПОРЯДОК РАБОТЫ ОФИСА

3.1. Офис работает в следующем режиме:

работа Администраторов и представителей разрешительных органов по принципу организационного единства:

- понедельник с 8.00 до 12.00

- среда с 13.00 до 16.30

прием, выдача документов и оказание консультационных услуг Администраторами:

- вторник, среда, пятница с 8.00 до 17.00

- перерыв с 12.00 до 13.00

работа Администраторов с документами, составление отчетов, подготовка информации:

- понедельник с 13.00 до 17.00

- четверг с 8.00 до 12.00

3.2. Формами работы в Офисе представителей разрешительных органов являются: оказание индивидуальных консультаций заявителям, прием заявлений и выдача документов разрешительного характера, а также коллегиальное рассмотрение документов заявителей, которые поступили в Офис и совместное обследование объектов. Заявитель имеет право присутствовать во время рассмотрения предоставленных им документов.

Результаты коллегиального рассмотрения документов или спорных вопросов, возникших в процессе работы, заносятся в протокол, который является официальным документом и подтверждает принятие определенного решения. Протокол составляет Администратор.

3.3. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов и дальнейшем прохождении процедуры в Офисе являются:

- неполный пакет документов, предоставляемых заявителем;

- отсутствие у уполномоченного лица документа, подтверждающего его право на осуществление юридических действий относительно получения документов разрешительного характера;

- несоблюдение требований нормативно – правовых и/или ведомственных актов, государственных норм в подаваемой заявителем документации.

3.4. При наличии оснований со стороны разрешительных органов для отказа заявителю в прохождении разрешительной процедуры Администратор сообщает ему об этом в письменном виде на следующий рабочий день после получения такого решения от разрешительных органов.

3.5. В случае отказа в приеме документов или в прохождении разрешительной процедуры, заявитель имеет право подать на повторное рассмотрение пакет документов после устранения всех причин.

3.6. Решение об отказе может быть обжаловано в порядке, определенном действующим законодательством.

3.7. Администратор принимает пакет документов от заявителей по описи, копию которой передает заявителю.

3.8. Администратор, согласно пакету принятых документов, формирует разрешительные дела, которые регистрирует в соответствующем Журнале регистрации заявлений и документов и заносит данные о заявителе в Реестр документов разрешительного характера.

^ IV. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР
4.1. Порядок получения заключения о согласовании проекта отвода земельного участка и выписки из технической документации о нормативной денежной оценке земельного участка.

Данная процедура, согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 01.11.00. № 1619, производится Алчевским городским отделом земельных ресурсов платно.

4.1.1. Заявитель подает Администратору:

При новом строительстве:

- заявление установленного образца на имя Администратора;

- заявление на имя начальника Алчевского городского отдела земельных ресурсов;

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- оригинал проекта отвода земельного участка.

^ При изменении целевого значения земельного участка:

- заявление установленного образца на имя Администратора;

- заявление на имя начальника Алчевского городского отдела земельных ресурсов;

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- оригинал проекта землеустройства;

-копию документов, подтверждающих право собственности на строения, расположенные на земельном участке.

4.1.2. Администратор принимает пакет документов, выдает заявителю реквизиты для оплаты разрешительной услуги и в течение двух рабочих дней передает разрешительное дело для рассмотрения в Алчевский городской отдел земельных ресурсов (далее – отдел земельных ресурсов).

4.1.3. После рассмотрения в месячный срок пакета документов и принятия положительного решения отдел земельных ресурсов в течение двух рабочих дней передает Администратору Заключение о согласовании проекта отвода земельного участка (далее – Заключение).

4.1.4. Администратор на следующий рабочий день после получения Заключения сообщает заявителю о месте и времени его выдачи и сообщает размер оплаты за услугу. Заявитель предоставляет Администратору копию квитанции об оплате, после чего Администратор выдает заявителю Заключение и возвращает оригинал проекта землеустройства. Копию документа об оплате Администратор передает в отдел земельных ресурсов.

4.1.5. В случае принятия отрицательного решения отдел земельных ресурсов в течение двух рабочих дней передает Администратору мотивированный отказ с указанием оснований для такого отказа.

4.1.6. Администратор на следующий рабочий день после получения отказа уведомляет заявителя и выдает ему отказ, копия которого подшивается Администратором в разрешительное дело.

4.2. Порядок получения согласования (разрешения) на размещение отходов.

Согласование (разрешение) на размещение отходов оформляется отделом охраны труда и окружающей природной среды Алчевского городского совета бесплатно.

4.2.1. Заявитель подает Администратору :

- заявление установленного образца на имя Администратора;

-письмо на имя городского головы за подписью руководителя предприятия, учреждения, организации о выдаче разрешения на размещение отходов на территории предприятия;

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- копию реестровых карт инвентаризации отходов.

4.2.2 Администратор принимает пакет документов и в течение двух рабочих дней передает разрешительное дело для рассмотрения в отдел охраны труда и окружающей природной среды (далее – ООТиОПС).

4.2.3. После рассмотрения в течение десяти календарных дней пакета документов и принятия положительного решения ООТиОПС в течение двух рабочих дней передает Администратору Согласование (разрешение) на размещение отходов (далее - Согласование).

4.2.4. Администратор на следующий рабочий день после получения Согласования сообщает заявителю о месте и времени его выдачи.

4.2.5. В случае принятия отрицательного решения ООТиОПС в течение двух рабочих дней передает Администратору мотивированный отказ с указанием оснований такого отказа.

4.2.6. Администратор на следующий рабочий день после получения отказа уведомляет заявителя и выдает ему отказ, копия которого подшивается Администратором в разрешительное дело.

4.3. Порядок получения заключения государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы.

Данная процедура, согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 11.05.06. № 662, производится Алчевской городской санитарно-эпидемиологической станцией платно.

4.3.1. Заявитель подает Администратору:

- заявление установленного образца на имя Администратора;

- заявление на имя главного государственного санитарного врача г. Алчевска на проведение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы;

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- копию перечня (ассортимента) продукции, услуг;

-копию документов, подтверждающих право собственности на помещение или копию договора с собственником на аренду с правом проведения реконструкции (перепланировки, переоборудования);

- копию утвержденного Акта Государственной приемной комиссии о принятии в эксплуатацию законченного строительством объекта или копию утвержденного Акта Государственной приемной комиссии о принятии в эксплуатацию временных строений, сооружений (металлических гаражей и киосков, стационарных малых архитектурных форм) (на вновь вводимые объекты);

- личные медицинские книжки работников с результатами медицинских обследований и заключениями о допуске к работе по специальности (форма № 1-ОМК) – для некоторых профессий согласно Приказу МОЗ Украины от 23.07.2002г. № 280;

- копию результатов лабораторных и инструментальных исследований питьевой воды, воздуха, стоков, освещения помещения, уровня шума, акта радиационного обследования объекта в зависимости от конкретных условий и функционального назначения объекта;

- копию договора на вывоз бытовых отходов;

- копию договора на осуществление дератизационных мероприятий на объекте (для собственников объектов, в случае аренды – для арендаторов или согласно договору аренды).

4.3.2. Администратор принимает пакет документов, выдает заявителю реквизиты для оплаты разрешительной услуги и в течение двух рабочих дней передает разрешительное дело для рассмотрения в Алчевскую городскую санитарно-эпидемиологическую станцию (далее – СЭС).

4.3.3. После рассмотрения в течение тридцати календарных дней пакета документов и принятия положительного решения СЭС в течение двух рабочих дней передает Администратору Заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы (далее – Заключение).

4.3.4. Администратор на следующий рабочий день после получения Заключения сообщает заявителю о месте и времени его выдачи и сообщает размер оплаты за услугу. Заявитель предоставляет Администратору копию квитанции об оплате, после чего Администратор выдает заявителю Заключение и медицинские книжки (в ранее оговоренных случаях). Копию документа об оплате Администратор передает в СЭС.

4.3.5. В случае принятия отрицательного решения СЭС в течение двух рабочих дне передает Администратору мотивированный отказ с указанием оснований для такого отказа.

4.3.6. Администратор на следующий рабочий день после получения отказа уведомляет заявителя и выдает ему отказ, копия которого подшивается Администратором в разрешительное дело.

4.4. Порядок получения заключения на отвод земельного участка под строительство объекта.

Данная процедура, согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 11.05.06. № 662, производится Алчевской городской санитарно-эпидемиологической станцией платно.

4.4.1. Заявитель подает Администратору:

- заявление установленного образца на имя Администратора;

- заявление на имя главного государственного санитарного врача г. Алчевска на проведение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы материалов об отводе земельного участка для размещения объекта;

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- копию градостроительного обоснования размещения объекта градостроительства согласно ГСН 1.1-4-2002 (в случае его наличия при размещении объекта на территории квартала существующей застройки);

- копию топографических материалов размещения участка и объекта с привязкой места расположения существующих строений в пределах санитарно-охраняемой зоны в соответствии с государственными санитарными нормами (М 1:500);

- оригинал проекта землеустройства;

- копии проектных материалов (техусловий) относительно условий застройки земельного участка, которые свидетельствуют о возможности водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, горячего водоснабжения объекта, а также материалы, свидетельствующие о негативном влиянии объекта на окружающую природную среду, вредных отходах производства, способах их утилизации и устранения (при наличии).

4.4.2. Администратор принимает пакет документов, выдает заявителю реквизиты для оплаты разрешительной услуги и в течение двух рабочих дней передает разрешительное дело для рассмотрения в СЭС.

4.4.3. После рассмотрения в течение четырнадцати календарных дней пакета документов и принятия положительного решения СЭС в течение двух рабочих дней передает Администратору Заключение на отвод земельного участка под строительство объекта (далее – Заключение).

4.4.4. Администратор на следующий рабочий день после получения Заключения сообщает заявителю о месте и времени его выдачи и сообщает размер оплаты за услугу. Заявитель предоставляет Администратору копию квитанции об оплате, после чего Администратор выдает заявителю Заключение и возвращает оригинал проекта землеустройства. Копию документа об оплате Администратор передает в СЭС.

4.4.5. В случае принятия отрицательного решения СЭС в течение двух рабочих дней передает Администратору мотивированный отказ с указанием оснований для такого отказа.

4.4.6. Администратор на следующий рабочий день после получения отказа уведомляет Заявителя и выдает ему отказ, копия которого подшивается Администратором в разрешительное дело.

4.5. Порядок выдачи заключения на проект строительства.

Данная процедура, согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 11.05.06. № 662, производится Алчевской городской санитарно-эпидемиологической станцией платно.

4.5.1.Заявитель подает Администратору :

- заявление установленного образца на имя Администратора;

-заявление на имя главного государственного санитарного врача г. Алчевска на проведение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы проектной документации;

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- оригинал проекта строительства (реконструкции, расширения, модернизации);

- копию заключения СЭС на отвод земельного участка под строительство объекта (при новом строительстве);

- копию документов, подтверждающих право собственности на объект или копию договора с собственником на аренду с правом проведения реконструкции;

- копию согласия собственников смежных жилых помещений, в случае размещения объектов различного назначения в жилых домах;

- копию согласования ОКП «Алчевское жилищно-эксплуатационное объединение» о возможности перепланировки помещения при соблюдении соответствующих условий.

4.5.2 .Администратор принимает пакет документов, выдает заявителю реквизиты для оплаты разрешительной услуги и в течение двух рабочих дней передает разрешительное дело для рассмотрения в СЭС.

4.5.3. После рассмотрения в течение тридцати календарных дней пакета документов и принятия положительного решения СЭС в течение двух рабочих дней передает Администратору Заключение на проект строительства (далее – Заключение) и квитанцию об оплате разрешительной услуги.

4.5.4. Администратор на следующий рабочий день после получения Заключения сообщает заявителю о месте, времени его выдачи и сообщает размер оплаты за услугу. Заявитель предоставляет Администратору копию квитанции об оплате, после чего Администратор выдает заявителю Заключение и возвращает оригинал проекта строительства (реконструкции, расширения, модернизации). Копию документа об оплате администратор передает в СЭС.

4.5.5. В случае принятия отрицательного решения СЭС в течение двух рабочих дней передает Администратору мотивированный отказ с указанием оснований такого отказа.

4.5.6. Администратор на следующий рабочий день после получения отказа уведомляет Заявителя и выдает ему отказ, копия которого подшивается Администратором в разрешительное дело.

4.6. Порядок получение разрешения на начало работы предприятия и аренду помещения.

Разрешение на начало работы предприятия и аренду помещения выдается Алчевским городским управлением ГУ МЧС Украины в Луганской области бесплатно.

А) Получение разрешения на общих основаниях.

4.6.1. Заявитель подает Администратору :

- заявление установленного образца на имя Администратора;

- заявление на разрешение установленного образца ;

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- копию договора аренды (в случае аренды помещения);

- копию материалов оценки (экспертизы) противопожарного состояния предприятия, объекта или помещения.

4.6.2 Администратор принимает пакет документов и в течение двух рабочих дней передает разрешительное дело для рассмотрения в отдел по вопросам наблюдательно-профилактической деятельности Алчевского городского управления ГУ МЧС Украины в Луганской области (далее - отдел по вопросам наблюдательно-профилактической деятельности).

4.6.3. После рассмотрения в течение пяти рабочих дней пакета документов и принятия положительного решения отдел по вопросам наблюдательно-профилактической деятельности в течение двух рабочих дней передает Администратору Разрешение на начало работы предприятия и аренду помещения (далее – Разрешение).

4.6.4. Администратор на следующий рабочий день после получения Разрешения сообщает заявителю о месте и времени его выдачи.

4.6.5. В случае принятия отрицательного решения отдел по вопросам наблюдательно-профилактической деятельности Алчевского течение двух рабочих дней передает Администратору мотивированный отказ с указанием оснований такого отказа.

4.6.6. Администратор на следующий рабочий день после получения отказа уведомляет заявителя и выдает ему отказ, копия которого подшивается Администратором в разрешительное дело.

Б) Получение разрешения по декларативному принципу.

Разрешительным документом является декларация, которая подается не позднее десяти календарных дней до начала хозяйственной деятельности в случае заключения договора страхования гражданской ответственности перед третьими лицами относительно возмещения последствий возможного вреда в случаях:

- если не меняется функциональное назначение объекта и арендуемых помещений и не производится их перепланировка (кроме потенциально опасных объектов);

- если объекты не принадлежат к взрывопожароопасным объектам, объектам с массовым пребыванием людей и не располагаются на территории или внутри указанных объектов.

4.6.7.Заявитель подает Администратору уведомление (декларацию) о соответствии материально-технической базы объекта требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности (2 экземпляра).

4.6.8. Администратор в течение одного рабочего дня передает два экземпляра декларации в отдел по вопросам наблюдательно-профилактической деятельности.

4.6.9. Отдел по вопросам наблюдательно-профилактической деятельности в течение одного рабочего дня проверяет соответствие предоставленной информации требованиям законодательства и принимает решение о регистрации декларации или об отказе в регистрации.

4.6.10. В случае принятия решения об отказе в регистрации отдел по вопросам наблюдательно-профилактической деятельности не позднее следующего рабочего дня передает Администратору мотивированный отказ с указанием оснований для такого отказа.

4.6.11. Администратор на следующий рабочий день после получения отказа уведомляет заявителя и выдает ему отказ, копия которого подшивается Администратором в разрешительное дело.

4.6.12. В случае принятия положительного решения отдел по вопросам наблюдательно-профилактической деятельности регистрирует декларацию и передает не позднее следующего рабочего дня Администратору один экземпляр уведомления (декларации) с отметкой о дате и номере регистрации.

4.6.13.Администратор на протяжении одного рабочего дня после получения документа разрешительного характера уведомляет заявителя и передает ему зарегистрированный экземпляр уведомления (декларации).

4.7. Порядок получения разрешения на размещение внешней рекламы.

Разрешение на размещение внешней рекламы выдается управлением по вопросам архитектуры, градостроительства и землепользования Алчевского городского совета бесплатно.

4.7.1. Заявитель подает Администратору:

- заявление установленного образца на имя Администратора;

- заявление установленного образца на имя начальника управления по вопросам архитектуры, градостроительства и землепользования Алчевского городского совета;

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- цветную фотокарточку или компьютерный макет места (размером не менее 6 х 9 см.), на котором планируется размещение рекламного средства (3 экземпляра);

- цветной эскиз рекламного изображения (3 экземпляра);

- конструктивное решение специальной рекламной конструкции (3 экземпляра);

- топографо-геодезические материалы съемки местности (М 1:500) с привязкой места расположения наземного рекламного средства (3 экземпляра).

4.7.2. Администратор принимает пакет документов и в течение двух рабочих дней передает разрешительное дело для рассмотрения в управление по вопросам архитектуры, градостроительства и землепользования (далее – Рабочий орган).

4.7.3. Рабочий орган в течение трех рабочих дней регистрирует в журнале регистрации, полученные от Администратора документы, и в течение пяти рабочих дней проверяет месторасположение рекламного средства на предмет наличия на это место приоритета другого заявителя или наличия ранее выданного Разрешения. После проверки месторасположения Рабочий орган принимает решения:

- о вынесении вопроса размещения рекламного средства на рассмотрение городского архитектурно-градостроительного совета для предварительного согласования дальнейшего оформления Разрешения;

- об установлении за заявителем приоритета на заявленное место или об отказе в установлении приоритета.

4.7.4. В случае принятия решения об отказе в установлении приоритета Рабочий орган в течение трех рабочих дней передает Администратору мотивированный ответ с указанием даты установления приоритета другого заявителя на заявленное месторасположение рекламного средства или даты и номера решения исполнительного комитета Алчевского городского совета о выдаче Разрешения на заявленное место другому лицу со всеми поданными заявителем документами.

4.7.5. Администратор на следующий рабочий день после получения отказа уведомляет об этом заявителя, выдает ему отказ и возвращает все поданные документы. Копию отказа Администратор подшивает в разрешительное дело.

4.7.6. В случае принятия решения об установлении приоритета (в том числе и после рассмотрения на архитектурно-градостроительном совете) Рабочий орган передает заявителю 3 экземпляра решения об установлении приоритета на заявленное место сроком на 3 месяца для получения разрешения. При несоблюдении заявителем сроков, установленных для оформления разрешения , он утрачивает приоритет.

4.7.7. Заявитель с решением об установлении приоритета в течение трех рабочих дней обращается в коммунальное многопрофильное предприятие «Промит» для заключения договора об установлении приоритета сроком на 3 месяца и получения документа на оплату.

4.7.8. Заявитель в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения о приоритете подает в Рабочий орган копию договора и копию документа об оплате за один месяц.

4.7.9. Рабочий орган передает Администратору 3 экземпляра бланков разрешения и перечень организаций для его согласования. В случае отказа в согласовании разрешительные органы направляют Администратору мотивированный отказ, о чем Администратор уведомляет Заявителя.

4.7.10. Администратор в течение пяти рабочих дней (если другие сроки не предусмотрены законом) организует в помещении Офиса рассмотрение и согласование разрешения представителями разрешительных органов и обеспечивает подтверждение согласования печатями разрешительных органов на бланках разрешения. Администратор передает подготовленное и должным образом оформленное разрешение в Рабочий орган, который на протяжении не более пятнадцати рабочих дней готовит проект соответствующего решения исполнительного комитета. Если месторасположение внешней рекламы не является объектом коммунальной собственности, то заявитель осуществляет согласование с собственником самостоятельно.

4.7.11. Исполнительный комитет в течение пяти рабочих дней рассматривает подготовленные документы и принимает решение о выдаче Разрешения на размещение внешней рекламы (далее – Разрешение) или об отказе в выдаче Разрешения.

4.7.12. В случае принятия положительного решения Рабочий орган в течение пяти рабочих дней передает один экземпляр Разрешения Администратору.

4.7.13. Администратор на следующий рабочий день после получения документа разрешительного характера от разрешительного органа уведомляет заявителя о месте и времени выдачи разрешения.

4.7.14. В случае принятия решения об отказе в выдаче Разрешения Рабочий орган на протяжении пяти рабочих дней передает Администратору мотивированный отказ.

4.7.15.Администратор на следующий рабочий день после получения отказа уведомляет заявителя и выдает ему отказ, копия которого подшивается Администратором в разрешительное дело.

4.8. Порядок получения разрешения на выполнение строительных работ.

Разрешение на выполнение строительных работ оформляется отделом государственного архитектурно-строительного контроля управления архитектуры, градостроительства и землепользования Алчевского городского совета бесплатно.

4.8.1. Заявитель подает Администратору следующие документы:

- заявление установленного образца на имя администратора;

- заявление установленного образца на имя начальника инспекции Государственного архитектурно-строительного контроля;

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- копию подписки руководителя производства работ;

- копию подписки технадзора застройщика;

- копии приказов по предприятию о назначении ответственных исполнителей работ.

4.8.2 Администратор принимает пакет документов и в течение двух рабочих дней передает разрешительное дело для рассмотрения в отдел государственного архитектурно-строительного контроля управления архитектуры, градостроительства и землепользования (далее - отдел ГАСК УАГиЗ)..

4.8.3. После рассмотрения в течение одного месяца пакета документов и принятия положительного решения отдел ГАСК УАГиЗ в течение двух рабочих дней передает Администратору Разрешение на выполнение строительных работ (далее – Разрешение).

4.8.4. Администратор на следующий рабочий день после получения Разрешения сообщает заявителю о месте и времени его выдачи.

4.8.5. В случае принятия отрицательного решения отдел ГАСК УАГиЗ в течение двух рабочих дней передает Администратору мотивированный отказ с указанием оснований такого отказа.

4.8.6. Администратор на следующий рабочий день после получения отказа уведомляет заявителя и выдает ему отказ, копия которого подшивается Администратором в разрешительное дело.

4.9. Порядок получения разрешения на разработку проекта отвода земельного участка (под новое строительство) и передачи земельного участка в аренду.

Разрешение на разработку проекта отвода земельного участка оформляется отделом землепользования управления архитектуры, градостроительства и землепользования Алчевского городского совета бесплатно.

4.9.1. Заявитель подает администратору следующие документы:

- заявление установленного образца на имя администратора;

- заявление (ходатайство) на имя городского головы;

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- копию устава (положения) - для юридических лиц;

- копию справки о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины (для юридических лиц);

- выкопировку из генерального плана или другой градостроительной документации или план земельного участка с нанесением на нем вариантов размещения объекта с указанием общей площади, которая подлежит выбору;

- копию материалов, подготовленных при выполнении предпроектных работ (эскизных, поисковых, концептуальных)- при наличии;

- копию выписки из протокола заседания архитектурно-градостроительного совета.

4.9.2. Администратор принимает пакет документов и в течение двух рабочих дней передает разрешительное дело для рассмотрения городскому голове.

4.9.3. После рассмотрения документов городским головой Администратор (в случаях, предусмотренных статьей 151 Земельного Кодекса Украины), организует предварительное согласование места расположения объекта, т.е. получает в течение двух недель заключения относительно предварительного согласования месторасположения объекта (заключения органа по земельным ресурсам, природоохранного и санитарно-эпидемиологического органов, органов архитектуры и охраны культурного наследия.).

4.9.4. После получения заключений, а также в случаях не предусмотренных статьей 151 Земельного Кодекса Украины, Администратор в течение двух рабочих дней передает документы в отдел землепользования УАГиЗ на рассмотрение комиссии по вопросу выбора земельных участков для размещения объекта. Комиссия на протяжении двух недель после получения материалов готовит акт выбора земельного участка. После его утверждения отдел землепользования готовит соответствующие проекты решений исполнительного комитета и городского совета о согласовании месторасположения земельного участка и дачи разрешения на разработку проекта отвода земельного участка (далее – Разрешение).

4.9.5. В случае принятия решения об отказе в выдаче Разрешения УАГиЗ передает Администратору в течение двух рабочих дней мотивированный отказ.

4.9.6. Администратор на следующий рабочий день после получения отказа уведомляет заявителя и выдает ему отказ, копия которого подшивается Администратором в разрешительное дело.

4.9.7. В случае принятия решения о выдаче Разрешения отдел землепользования УАГиЗ передает Администратору в течение двух рабочих дней акт выбора земельного участка и копию Разрешения на разработку проекта отвода земельного участка.

4.9.8. Администратор на следующий рабочий день после получения Разрешения сообщает заявителю о месте и времени его выдачи.

4.9.9. На основании полученного Разрешения заявитель обеспечивает разработку проекта отвода земельного участка организациями, которые имеют соответствующие лицензии на выполнение этих видов работ, в сроки, оговоренные договором сторон.

4.9.10. Проект отвода земельного участка согласовывается с органом по земельным ресурсам, природоохранным и санитарно-эпидемиологическим органами, органами архитектуры и охраны культурного наследия.

4.9.11. После разработки проекта отвода земельного участка заявитель либо землеустроительная организация (по договоренности) обеспечивает проведение обязательной государственной экспертизы землеустроительной документации и получение положительного заключения в областном Главном управлении земельных ресурсов Государственного комитета Украины по земельным ресурсам.

4.9.12. После получения положительного заключения государственной землеустроительной экспертизы и исправления возможных замечаний землеустроительная организация передает в УАГиЗ проект отвода земельного участка.

4.9.13. Отдел землепользования УАГиЗ готовит соответствующие проекты решений исполнительного комитета и городского совета об утверждении проекта отвода земельного участка и передаче его в аренду.

4.9.14. После принятия городским советом решения об утверждении проекта отвода земельного участка и передачи его в аренду отдел землепользования УАГиЗ передает его Администратору вместе с проектом договора аренды земельного участка для подписания договора сторонами.

4.9.15. Администратор на следующий рабочий день после получения решения и проекта договора аренды сообщает заявителю о месте и времени выдачи этих документов.

4.9.16. После подписания договора аренды земли городским головой, а затем заявителем, заявитель обеспечивает за свой счет проведение государственной регистрации договора аренды земли в компетентных государственных органах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Секретарь городского совета Н.И. Чуныха

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проект решения городского совета (с изменениями) \"Об утверждении Регламента Единого разрешительного офиса в г. Алчевске\" iconРегламент Единого разрешительного офиса в г. Алчевске с изменениями
...

Проект решения городского совета (с изменениями) \"Об утверждении Регламента Единого разрешительного офиса в г. Алчевске\" iconПроект решения сессии городского совета "Об утверждении Регламента...
Дусмотренные законодательством функции по выдаче документов разрешительного характера в сфере предпринимательской деятельности, в...

Проект решения городского совета (с изменениями) \"Об утверждении Регламента Единого разрешительного офиса в г. Алчевске\" iconРешение №34/13 от 28. 04. 05. (четвертый созыв тридцать четвертая...
Утвердить Временный регламент работы Единого разрешительного офиса в г. Алчевске (прилагается)

Проект решения городского совета (с изменениями) \"Об утверждении Регламента Единого разрешительного офиса в г. Алчевске\" iconПроект решения Алчевского городского совета "О внесении дополнений...
С целью расширения перечня разрешительных процедур, которые осуществляются в Едином разрешительном офисе города, в соответствии с...

Проект решения городского совета (с изменениями) \"Об утверждении Регламента Единого разрешительного офиса в г. Алчевске\" iconПеречен ь органов, которые участвуют в работе единого разрешительного офиса
Отдел по вопросам торговли бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей Ясиноватского городского совета

Проект решения городского совета (с изменениями) \"Об утверждении Регламента Единого разрешительного офиса в г. Алчевске\" iconАнализ регуляторного влияния к проекту решения городского совета...

Проект решения городского совета (с изменениями) \"Об утверждении Регламента Единого разрешительного офиса в г. Алчевске\" icon«О работе Единого разрешительного офиса с начала 2011 года»
Программа направлена на осуществление благоприятных условий для создания и эффективного развития предпринимательской деятельности,...

Проект решения городского совета (с изменениями) \"Об утверждении Регламента Единого разрешительного офиса в г. Алчевске\" iconПроект решения городского совета «О бюджете на соответствующий период»
В соответствии с Законом Украины «О доступе к публичной информации» данный проект решения исполнительного комитета Одесского городского...

Проект решения городского совета (с изменениями) \"Об утверждении Регламента Единого разрешительного офиса в г. Алчевске\" iconДокладчик
О внесении изменений в решение городского совета от 21. 12. 2010 №6/2-16 «Об утверждении Регламента Мариупольского городского совета...

Проект решения городского совета (с изменениями) \"Об утверждении Регламента Единого разрешительного офиса в г. Алчевске\" iconОтчет постоянной комиссии городского Совета по вопросам соблюдения...
Севастопольского городского Совета VI созыва». В соответствии с решением городского Совета от 23. 11. 2010 г. №16 «Об утверждении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<