Перед компаниями стоят вопросы: кого учить, чему, как построить систему обучения и кому доверить один из самых ценных ресурсов свой персонал???




Скачать 67.42 Kb.
НазваниеПеред компаниями стоят вопросы: кого учить, чему, как построить систему обучения и кому доверить один из самых ценных ресурсов свой персонал???
Дата публикации09.04.2013
Размер67.42 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Экономика > Документы

Система обучения и развития Вашего персонала

в формате корпоративного тренинга/семинара.

«Развивать персонал или не развивать?» - такой вопрос перед большинством компаний не стоит. Конечно же, развивать – ведь тот, кто останавливается в бизнесе, тот не стоит на месте, а уже безнадежно отстал.

Перед компаниями стоят вопросы: кого учить, чему, как построить систему обучения и кому доверить один из самых ценных ресурсов – свой персонал???

Существуют разные формы обучения персонала:

  • самообразование сотрудников

  • наставничество внутри компании

  • коучинг

  • проведение обучения силами самих сотрудников или с помощью внутреннего тренера

  • организация системного обучения, за которое отвечает менеджер по персоналу или Учебный центр.

  • участие в открытых тренингах

  • привлечение тренинговой компании для проведения корпоративного обучения (единичных тренингов или комплексных проектов развития персонала)

Мы выделили последних два пункта потому, что это именно те услуги, которые наша компания предоставляет Заказчику.

Если говорить о том, какой из способов обучения наиболее эффективен, то мы уверенны, что именно грамотное сочетание разных форм дает наиболее значимый и продолжительный результат.


^ Цели корпоративного обучения: 

  • Повысить эффективность деятельности компании через комплексное обучение персонала.

  • Подготовить компанию к изменениям и снять сопротивление сотрудников к нововведениям, сделав их сторонниками активными участниками изменений.

  • Формирование единой идеологии менеджмента в компании и общего понятийного аппарата.

  • Формирование единых корпоративных ценностей и корпоративной культуры.

  • Генерация идей, стимулирование непрерывного развития организации.

  • Научить сотрудников комплексному подходу к решению рабочих вопросов возникающих в ходе хозяйственной деятельности.

  • Дать навыки практического использования современных подходов к ведению бизнеса и реализовать конкурентное преимущество компании.


Этапы сотрудничества с корпоративными клиентами.

^ ЭТАП 1: ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ.


Для выявления потребностей в обучении Компании-Заказчика мы используем:

  1. Анкетирование руководителей подразделений и сотрудников.

  2. Интервьюирование руководителей подразделений и сотрудников.

  3. Собеседование с топ-менеджерами и будущими участниками тренинга.

  4. Проведение фокус-группы с топ-менеджментом компании (проведение стратегического совещания для определения ограничений в работе компании).

  5. Наблюдение за работой будущих участников тренинга.

  6. «Провокационный контакт» с будущими участниками.


Способы изучения потребности в обучении выбирается в зависимости от специфики компании, предполагаемого объема обучения и выбранных программ.

Например:

1.Если компания-заказчик

  • планирует длительное и широкомасштабное обучение персонала

  • находится на стадии реорганизации (выходит на новый рынок, вводит новый продукт и т.д.)

  • находится в состоянии кризиса (или в предкризовом состоянии)

для компании проводится фокус-группа в виде стратегического совещания по Э.Голдрату.

В результате менеджеры компании с помощью тренера определяют проблемное поле, «ограничения» компании и наилучшую форму обучения персонала. Такой подход позволяет «лечить не симптомы, а болезнь», что экономит время и деньги компании, а также дает те результаты от программы обучения, которые ставит Заказчик.
2. Если компания заказывает один или несколько навыковых тренинга (продажи, проведение презентаций, переговоры, логистика), то предтренинговая диагностика может состоять из собеседования с руководством компании (менеджером подразделения), анкетирования и наблюдения за работой будущих участников тренинга.

^ ЭТАП 2: РАЗРАБОТКА И СОГЛАСОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ.

Это может быть как программа одного тренинга, так и проект обучения и развития персонала, для реализации которого требуется продолжительное время и участие менеджмента Компании-заказчика.

Например, если перед менеджером по персоналу стоит задача оценки сотрудников по компетенциям, то программа обучения включит в себя те навыки и знания, которые будут оцениваться, а также в формате деловых и ролевых игр сможет их оценить.

Мы предлагаем Заказчику комплексное решение задач, стоящих перед ним. Тренеры и консультанты «подключаются» к бизнес-процессам Компании-заказчика, проводят диагностику как эффективности работы отдельных подразделений, так и компании в целом.  

В нашей компании разработаны Модули, из которых строятся как открытые, так и корпоративные тренинги. Однако в подготовке программ для Компаний-Заказчиков модули комбинируются оптимальным образом для достижения целей, намеченных во время предтренинговой подготовки.

Варианты модулей (тренинг «Переговоры в продажах):

    • Основы бизнес-психологии

    • Бизнес-коммуникации в общении с внешним и внутренним клиентом

    • Влияние и противостояние влиянию

    • Навыки эффективного продавца

    • Общение со сложным собеседником

    • Управленческие компетенции

    • И т.д.

Если Заказчику необходимы модули или тренинги, которые не проводятся в нашей компании, мы помогаем нашим Клиентам найти профессионального тренера на рынке-бизнес-образования.
^ ЭТАП 3: ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА

При необходимости мы предлагает своим корпоративным клиентам конференц-сервис в виде:

    • аренды помещения для проведения тренинга (включая выездной вариант)

    • обеспечение канцтоварами

    • организация обедов и кофе-пауз

    • обеспечение участников тренинга необходимыми методическими материалами

Тренинг проводится в интерактивной форме: в навыковом тренинге около 50-60% времени участники отрабатывают полученные знания, умения и навыки в форме упражнений, деловых и ролевых игр. В семинаре используются современные средства для лучшего усваивания информации, кейсы, примеры из личной практики консультантов.

^ ЭТАП 4. ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ.

Для того, чтобы период снижения результативности не закрепился у сотрудника в виде отрицательной эмоции («не получается»), а подсознательный осадок был максимальным мы:

  1. Проводим «быстрые» посттренинговые встречи с участниками тренинга (2 часа), где

    • уточняется и дополняется информация, даваемая на тренинге

    • обсуждаются сложные ситуации, с которыми столкнулись участники

    • проигрываются некоторые ситуации в игровой форме

2. Проводим «долгий» посттренинг (4-5 часов), включающий в себя:


    • разбор вопросов участников по теме проведенного тренинга

    • разбор (отыгрывание) ситуаций, которые были затруднительны для участников за период после тренинга

    • практикум (игры тренера по продукту компании) для определения владения навыками работы в конфликтных ситуациях

    • отчет о владении участниками тренинга компетенциями, которые были отработаны на тренинге.


Этот вариант используется, если перед тренингом ставится также задача оценки компетенций.
3. Помощь в организации системы поддержки и контроля участников тренинга со стороны менеджмента компании.

^ ЭТАП 5 . ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ.


Для оценки эффективности тренинга могут использоваться следующие способы:

  1. Анкетирование после тренинга.

  2. Оценка полученных навыков во время деловых игр на тренинге.

  3. Оценка полученных навыков во время деловых игр на посттренинге.

Оценка со стороны менеджмента объективных результатов обучения и изменения поведения на работе.
^ НАШИ ТРЕНИНГИ:

Логистика (транспортная, складская, управление запасами и пр.)

Внешнеэкономическая деятельность.

Лидерство в бизнесе.

Тренинг командообразования.

Формирование эффективной команды.

Эффективный менеджер (ситуационно-целевой подход к управлению).

Результативный переговорщик.

Переговоры в закупках и поставках.

Школа продаж:

    • продажа услуг

    • салонные продажи

    • продажи VIP-товара

    • розничные продажи

    • телефонные продажи

Общение со сложным собеседником.

Влияние и противостояние влиянию в бизнесе.

Презентация, дающая результат.

Эффективный мерчандайзинг.

Технологии построение дистрибуции.

Ждем Вас и всегда готовы обсудить с Вами все интересующие Вас вопросы и максимально помочь Вам в совершенствовании Вашей команды и стать лидерами в Вашем направлении.

 
По всем интересующим Вас вопросам, обращайтесь к

директору компании Миколайчук Ирине Леонидовне

8-044-209-29-15, 599-43-20.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перед компаниями стоят вопросы: кого учить, чему, как построить систему обучения и кому доверить один из самых ценных ресурсов свой персонал??? iconПрограмма подготовки яхтсменов судоводителей до уровня «competent crew»
Введение в программу обучения и модульную, поэтапную систему обучения. Признание сертификата властями стран и страховыми компаниями....

Перед компаниями стоят вопросы: кого учить, чему, как построить систему обучения и кому доверить один из самых ценных ресурсов свой персонал??? iconМарса Алам один из самых молодых и быстро развивающихся курортов...
Невозможно описать все соблазны, подстерегающие вас в подводном мире этого курортного городка. Только кораллы чего стоят, шарообразные...

Перед компаниями стоят вопросы: кого учить, чему, как построить систему обучения и кому доверить один из самых ценных ресурсов свой персонал??? iconУчитель – стратегический ресурс общества
Гораздо важнее овладение методами познания. Они разные: естественнонаучные, исторические, математические и другие. Возникает вопрос:...

Перед компаниями стоят вопросы: кого учить, чему, как построить систему обучения и кому доверить один из самых ценных ресурсов свой персонал??? iconЛитература Напишите послание одному из любимых литературных героев
Кого и к кому приглашает пожаловать персонаж романа Ф. М. Достоевского? Свой ответ поясните

Перед компаниями стоят вопросы: кого учить, чему, как построить систему обучения и кому доверить один из самых ценных ресурсов свой персонал??? iconИскусство запрещать: как сказать ребенку "нет"
И, конечно, хочет чего-то такого, что ему нельзя дать и надо запретить. И тут перед родителями встает один из самых важных и при...

Перед компаниями стоят вопросы: кого учить, чему, как построить систему обучения и кому доверить один из самых ценных ресурсов свой персонал??? icon1. Схема рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг, как и другие рынки, представляет сложную организационно-экономическую систему с высоким уровнем целостности и...

Перед компаниями стоят вопросы: кого учить, чему, как построить систему обучения и кому доверить один из самых ценных ресурсов свой персонал??? iconЗа кулисами. Глава Слабое звено безопасности
Руководство может натаскать персонал так, что каждый сотрудник, перед тем, как пойти домой, будет прятать все свои документы в сейф....

Перед компаниями стоят вопросы: кого учить, чему, как построить систему обучения и кому доверить один из самых ценных ресурсов свой персонал??? iconФоп нетепенко Людмила Васильевна
За стенами "Старого города" можно лицезреть уникальные памятники истории один из самых красивых готических храмов мира собор Св....

Перед компаниями стоят вопросы: кого учить, чему, как построить систему обучения и кому доверить один из самых ценных ресурсов свой персонал??? iconПопрад Ноябрь Декабрь Январь Февраль 17 08, 22 05*, 26 13, 23
Старого города можно лицезреть уникальные памятники истории один из самых красивых готических храмов мира собор Св. Элизабет с гробницей...

Перед компаниями стоят вопросы: кого учить, чему, как построить систему обучения и кому доверить один из самых ценных ресурсов свой персонал??? iconУрок Божье планирование План урока: Вступление Период «прежде создания мира»
Чтобы человеку кому-то или чему-то подражать, ему необходимо иметь все то, что есть у того, кому он собирается подражать

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<