Скачать 67.42 Kb.
|
![]() ![]() Система обучения и развития Вашего персоналав формате корпоративного тренинга/семинара.«Развивать персонал или не развивать?» - такой вопрос перед большинством компаний не стоит. Конечно же, развивать – ведь тот, кто останавливается в бизнесе, тот не стоит на месте, а уже безнадежно отстал.Перед компаниями стоят вопросы: кого учить, чему, как построить систему обучения и кому доверить один из самых ценных ресурсов – свой персонал???Существуют разные формы обучения персонала:
Мы выделили последних два пункта потому, что это именно те услуги, которые наша компания предоставляет Заказчику.Если говорить о том, какой из способов обучения наиболее эффективен, то мы уверенны, что именно грамотное сочетание разных форм дает наиболее значимый и продолжительный результат.^
Этапы сотрудничества с корпоративными клиентами. ^Для выявления потребностей в обучении Компании-Заказчика мы используем:
Способы изучения потребности в обучении выбирается в зависимости от специфики компании, предполагаемого объема обучения и выбранных программ. Например: 1.Если компания-заказчик
для компании проводится фокус-группа в виде стратегического совещания по Э.Голдрату. В результате менеджеры компании с помощью тренера определяют проблемное поле, «ограничения» компании и наилучшую форму обучения персонала. Такой подход позволяет «лечить не симптомы, а болезнь», что экономит время и деньги компании, а также дает те результаты от программы обучения, которые ставит Заказчик. 2. Если компания заказывает один или несколько навыковых тренинга (продажи, проведение презентаций, переговоры, логистика), то предтренинговая диагностика может состоять из собеседования с руководством компании (менеджером подразделения), анкетирования и наблюдения за работой будущих участников тренинга. ^ Это может быть как программа одного тренинга, так и проект обучения и развития персонала, для реализации которого требуется продолжительное время и участие менеджмента Компании-заказчика. Например, если перед менеджером по персоналу стоит задача оценки сотрудников по компетенциям, то программа обучения включит в себя те навыки и знания, которые будут оцениваться, а также в формате деловых и ролевых игр сможет их оценить. Мы предлагаем Заказчику комплексное решение задач, стоящих перед ним. Тренеры и консультанты «подключаются» к бизнес-процессам Компании-заказчика, проводят диагностику как эффективности работы отдельных подразделений, так и компании в целом. В нашей компании разработаны Модули, из которых строятся как открытые, так и корпоративные тренинги. Однако в подготовке программ для Компаний-Заказчиков модули комбинируются оптимальным образом для достижения целей, намеченных во время предтренинговой подготовки. Варианты модулей (тренинг «Переговоры в продажах):
Если Заказчику необходимы модули или тренинги, которые не проводятся в нашей компании, мы помогаем нашим Клиентам найти профессионального тренера на рынке-бизнес-образования. ^ При необходимости мы предлагает своим корпоративным клиентам конференц-сервис в виде:
Тренинг проводится в интерактивной форме: в навыковом тренинге около 50-60% времени участники отрабатывают полученные знания, умения и навыки в форме упражнений, деловых и ролевых игр. В семинаре используются современные средства для лучшего усваивания информации, кейсы, примеры из личной практики консультантов. ^Для того, чтобы период снижения результативности не закрепился у сотрудника в виде отрицательной эмоции («не получается»), а подсознательный осадок был максимальным мы:
2. Проводим «долгий» посттренинг (4-5 часов), включающий в себя:
Этот вариант используется, если перед тренингом ставится также задача оценки компетенций. 3. Помощь в организации системы поддержки и контроля участников тренинга со стороны менеджмента компании. ^Для оценки эффективности тренинга могут использоваться следующие способы:
Оценка со стороны менеджмента объективных результатов обучения и изменения поведения на работе. ^ Логистика (транспортная, складская, управление запасами и пр.) Внешнеэкономическая деятельность. Лидерство в бизнесе. Тренинг командообразования. Формирование эффективной команды. Эффективный менеджер (ситуационно-целевой подход к управлению). Результативный переговорщик. Переговоры в закупках и поставках. Школа продаж:
Общение со сложным собеседником. Влияние и противостояние влиянию в бизнесе. Презентация, дающая результат. Эффективный мерчандайзинг. Технологии построение дистрибуции. Ждем Вас и всегда готовы обсудить с Вами все интересующие Вас вопросы и максимально помочь Вам в совершенствовании Вашей команды и стать лидерами в Вашем направлении. По всем интересующим Вас вопросам, обращайтесь к директору компании Миколайчук Ирине Леонидовне 8-044-209-29-15, 599-43-20. |
![]() | Введение в программу обучения и модульную, поэтапную систему обучения. Признание сертификата властями стран и страховыми компаниями.... | ![]() | Невозможно описать все соблазны, подстерегающие вас в подводном мире этого курортного городка. Только кораллы чего стоят, шарообразные... |
![]() | Гораздо важнее овладение методами познания. Они разные: естественнонаучные, исторические, математические и другие. Возникает вопрос:... | ![]() | Кого и к кому приглашает пожаловать персонаж романа Ф. М. Достоевского? Свой ответ поясните |
![]() | И, конечно, хочет чего-то такого, что ему нельзя дать и надо запретить. И тут перед родителями встает один из самых важных и при... | ![]() | Рынок ценных бумаг, как и другие рынки, представляет сложную организационно-экономическую систему с высоким уровнем целостности и... |
![]() | Руководство может натаскать персонал так, что каждый сотрудник, перед тем, как пойти домой, будет прятать все свои документы в сейф.... | ![]() | За стенами "Старого города" можно лицезреть уникальные памятники истории один из самых красивых готических храмов мира собор Св.... |
![]() | Старого города можно лицезреть уникальные памятники истории один из самых красивых готических храмов мира собор Св. Элизабет с гробницей... | ![]() | Чтобы человеку кому-то или чему-то подражать, ему необходимо иметь все то, что есть у того, кому он собирается подражать |