Программа занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год I. Цель Программы занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год




НазваниеПрограмма занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год I. Цель Программы занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год
страница1/5
Дата публикации22.04.2013
Размер0.59 Mb.
ТипПрограмма
uchebilka.ru > Экономика > Программа
  1   2   3   4   5

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Верховной Рады

Автономной Республики Крым

от 16 марта 2005 г. № 1233-4/05


Программа занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год
I. Цель Программы занятости населения

Автономной Республики Крым на 2005 год
Цель Программы занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год (далее – Программа) – обеспечение необходимых экономических и организационных условий для осуществления конкретных мер, направленных:

на сохранение действующих рабочих мест (далее – РМ);

создание новых РМ за счет средств предприятий, иностранных инвестиций, бюджета Автономной Республики Крым, местных бюджетов и других источников;

повышение качества рабочей силы;

стабилизацию рынка труда и снижение числа безработного населения;

социальную защиту безработных.
II. Основные тенденции социально-экономического развития

Автономной Республики Крым и развития рынка труда на 2005 год
1. Состояние занятости населения Автономной Республики Крым.

Ситуация на рынке труда республики характеризуется стабилизационными процессами. Численность работников, которые находились в отпусках без сохранения заработной платы, снизилась более чем в 2 раза. Потребность предприятий в рабочей силе, заявленная в Крымский республиканский центр занятости, осталась практически на уровне предыдущего года. Снижены темпы и уменьшены объемы высвобождения работников с предприятий, учреждений, организаций. Численность населения, занятого экономически активными видами деятельности, в возрасте 15-70 лет за 2003 год составила 931,8 тыс. человек, уровень занятости – 59,4 %, уровень экономической безработицы – 5,9 %.

Среди регионов Украины Автономная Республика Крым занимает 4 место по уровню экономической безработицы, по уровню занятости – 6 место, по уровню трудоустройства лиц, обратившихся в Крымский республиканский центр занятости (далее – служба занятости), – 14 место.

По расчетным данным за счет деловой активности в сфере предпринимательства за 2004 год численность работающего населения в возрасте 15-70 лет увеличилась в среднем на 5,2 тыс. человек и составила 937 тыс. человек. Численность безработных снизилась на 0,2 % по отношению к предыдущему году и составила 58 тыс. человек. Уровень экономической безработицы за этот период уменьшился соответственно с 5,9 % до 5,8 %. Среднемесячная численность зарегистрированных безработных снизилась с 42,2 тыс. человек до 39,9 тыс. человек. Увеличились объемы предоставления социальных услуг незанятому населению, зарегистрированному в службе занятости, социальными услугами охвачено на 3 тыс. человек больше, чем в 2003 году.

2. Основные направления реализации Программы.

Основными направлениями реализации Программы являются:
^
сохранение и создание РМ, содействие предпринимательству и самостоятельной занятости населения;

профессионально-образовательная подготовка кадров, повышение качества рабочей силы;

содействие занятости граждан, которые нуждаются в социальной защите и не способны на равных конкурировать на рынке труда;

решение проблем занятости населения в малых монофункциональных городах и других местных проблем занятости;

содействие занятости ранее депортированных граждан разных национальностей;

предоставление социальных услуг гражданам, обратившимся в службу занятости;

регулирование социально-трудовых отношений.

2.1. Сохранение и создание РМ, содействие предпринимательству и самостоятельной занятости населения.

2.1.1. Развитие сферы приложения труда в Автономной Республике Крым будет осуществляться с учетом направлений, определенных Программой экономического и социального развития Автономной Республики Крым на 2005 год (Таблица 1).

На прогнозируемый период будут приняты меры по решению задач, направленных на обеспечение занятости в приоритетных отраслях экономики республики.

2.1.2. В курортно-рекреационном комплексе предусматривается:

создание новых РМ за счет поэтапного введения в эксплуатацию курортно-рекреационных объектов;

освоение новых рекреационных территорий и объектов туризма в горно-лесной, предгорной частях полуострова, развитие пешеходного, приключенческого и других видов туризма, организация зимнего отдыха в Крыму (новогодние туры);

увеличение коэффициента загрузки объектов санаторно-курортного и туристического комплексов на 5 %-10 % в период межсезонья;

увеличение продолжительности курортного сезона за счет реконструкции и повышения уровня комфортности санаторно-курортных и туристских учреждений в соответствии с международными стандартами;

развитие сельского туризма с широким использованием народных промыслов, имеющегося частного жилищного фонда, создание культурно-этнографических центров;

восстановление и обустройство инфраструктуры по обслуживанию автотуристов, в том числе создание в пгт Новофедоровка Сакского района современной базы приема и обслуживания автотуристов;

расширение и регламентация деятельности частных гостиниц, мотелей, пансионатов.

Предусматривается увеличить численность работающих в этой сфере на 600 человек.

2.1.3. В промышленности планируется увеличить объемы производства промышленной продукции в сопоставимых ценах по сравнению с 2004 годом на 10,7 %. Приоритетными отраслями в Автономной Республике Крым будут пищевая, химическая промышленность и машиностроение.

Прогнозируется увеличение объемов производства продукции и численности работающих на предприятиях пищевой, химической промышленности, машиностроения.

Разработан бизнес-план создания инфраструктуры портового комплекса на косе Южной озера Донузлав, где планируется создать 240 РМ.

Предусматривается наращивание объемов производства на Восточно-Казантипском газовом месторождении, Штормовом газоконденсатном месторождении, ввод в промышленную эксплуатацию Северо-Булганакского газового месторождения.

В отрасли прогнозируется снизить объемы скрытой безработицы, создать более 700 новых РМ.

2.1.4. В агропромышленном комплексе для повышения занятости сельского населения предусматривается освоение трудоемких отраслей. Запланировано заложить новые посадки садов и виноградников. В 2005 году прогнозируется рост производства фруктов по сравнению с 2004 годом в 14 раз, винограда – на 35,9 %.

В отрасли животноводства основные приоритеты будут отданы развитию птицеводства, овцеводства и свиноводства.

Будет продолжена работа по восстановлению перерабатывающих производств, развитию инфраструктуры аграрного рынка, направленная на создание оптимальных условий для развития фермерских и личных крестьянских хозяйств, финансово-кредитного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей, формирования обслуживающих кооперативов.

В результате осуществления запланированных мер предполагается увеличение числа занятых в сельском хозяйстве республики в основном за счет развития личных крестьянских хозяйств.

2.1.5. В строительстве в 2005 году прогнозируется увеличение объемов капитальных вложений по сравнению с 2004 годом на 15,9 %, в первую очередь за счет оживления жилищного строительства. Численность работающих в отрасли возрастет в среднем на 500 человек за счет создания новых предприятий, увеличения численности на действующих предприятиях частной и коллективной форм собственности.

2.1.6. Транспорт.

В отрасли предусматривается увеличение численности занятого населения за счет:

развития междугородних пассажирских перевозок, что позволит создать дополнительно 374 РМ;

ввода в эксплуатацию железнодорожной паромной переправы через Керченский пролив, где ожидается создание более 100 РМ;

открытия новых авиалиний из Крыма в зарубежные страны;

реализации Государственной программы "Сельский автобус" (распоряжение Кабинета Министров Украины от 10 декабря 2003 года № 754-р);

роста грузопереработки в морских портах республики;

активизации работы субъектов предпринимательской деятельности на автомобильных перевозках;

увеличения частоты движения пригородных электропоездов.

Принимаемые меры позволят обеспечить рост численности работающих в отрасли на 600 человек.

2.1.7. Активизация инвестиционной деятельности.

Продолжится работа по привлечению иностранных инвестиций на территориях приоритетного развития и в свободной экономической зоне "Сиваш". За счет реализации инвестиционных проектов предусматривается создание 892 РМ, из них около 40 % РМ – на территории приоритетного развития "Большая Ялта".

2.1.8. Торговля.

Планируемое увеличение стационарных объектов торговли в 2005 году позволит создать около 800 дополнительных РМ. В период курортного сезона прогнозируется открытие свыше 9000 объектов торговли, общественного питания, летних площадок, что позволит создать около 20 тыс. сезонных РМ.

2.1.9. Развитие малого предпринимательства и самостоятельной занятости населения.

В соответствии с Программой поддержки и развития малого предпринимательства в Автономной Республике Крым на 2005-2006 годы, утвержденной Постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым от 22 декабря 2004 года № 1155-4/04, в республике продолжится работа по формированию региональных фондов поддержки предпринимательства, привлечению средств местных бюджетов, финансовых ресурсов банковских учреждений, международных организаций на развитие сферы малого бизнеса в Автономной Республике Крым, поиску форм микрокредитования.

Дальнейшее развитие получит инфраструктура поддержки предпринимательства. Предусмотрено расширение сети бизнес-центров, бизнес-инкубаторов и центров информационно-консультационных услуг в регионах Автономной Республики Крым.

Одно из мероприятий, обеспечивающих динамичное развитие бизнеса, – упрощение разрешительной процедуры при организации предпринимательской деятельности путем создания в регионах "единых офисов".

В рамках развития сельского зеленого туризма будут созданы новые культурно-этнографические центры в регионах Автономной Республики Крым, открыты сувенирные лавки по реализации сувенирной продукции мастеров народных промыслов, продолжит работу виртуальный магазин на сайте Союза содействия развитию сельского зеленого туризма в Крыму в сети Интернет.

В 2005 году количество малых предприятий по прогнозным данным возрастет на 744 единицы, численность работающих увеличится на 3,6 тыс. человек, рост по отношению к предыдущему году составит 4,0 %.

Прогнозируется, что собственное дело откроют 11,5 тыс. предпринимателей-физических лиц, которые создадут дополнительно более 6 тыс. РМ для наемных работников, что приведет к увеличению численности занятых в сфере предпринимательства и самозанятых в целом по республике на 17,8 тыс. человек (Таблица 4.2).

2.2. Профессионально-образовательная подготовка кадров, повышение качества рабочей силы.

В 2005 году планируется работа по координации деятельности структур органов исполнительной власти, учебных заведений и работодателей в целях проведения целенаправленной политики содействия росту профессиональной квалификации населения в соответствии с текущими и перспективными потребностями производства и рынка труда, повышения качества рабочей силы. Для чего предусматривается:

расширение взаимодействия учебных заведений и работодателей;

введение новых профессий, специальностей, изменение существующих объемов подготовки специалистов и рабочих кадров в соответствии с потребностями рынка труда;

реорганизация и перепрофилирование профессионально-технических учебных заведений;

повышение квалификации кадров путем стажировки на предприятиях, обучение кадров под заказ работодателя, индивидуальное обучение;

организация обучения по профессиям и специальностям, позволяющим незанятому населению открыть собственное дело, проведение семинаров по ориентации на самозанятость и предпринимательство, в первую очередь в сельской местности;

проведение работы по расширению производственной практики в организации курсовой подготовки;

активное использование инновационных технологий при обучении, в частности модульного обучения;

обеспечение профессионального обучения работников, занятых в отраслях экономики, в соответствии с требованиями производства;

проведение работы по приближению обучения к месту проживания за счет увеличения объемов профессионального обучения, количества профессий и специальностей, получаемых на базе имеющихся в регионах учебных заведений.

Для изучения профессиональных намерений и возможной среды трудовой деятельности незанятого населения, прежде всего выпускников учебных заведений, психологической адаптации незанятой молодежи предполагается оказать службой занятости профориентационные услуги 108,3 тыс. человек путем проведения "Дней информации", ярмарок профессий, тестирования, семинаров-тренингов и др. Повышение качества обучения даст возможность удовлетворить потребности работодателей в квалифицированной рабочей силе. Объемы профподготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных в 2005 году останутся на уровне 2004 года.

2.3. Содействие занятости граждан, которые нуждаются в социальной защите и не способны на равных конкурировать на рынке труда.

В целях оказания реальной помощи в трудоустройстве для неконкурентоспособных категорий граждан, нуждающихся в социальной защите, исполнительными комитетами городских советов, районными государственными администрациями в Автономной Республике Крым совместно с центрами занятости будут забронированы РМ на предприятиях в Автономной Республике Крым (Таблица 8). Предусматривается работа с работодателями по расширению брони на предприятиях, имеющих стабильное финансово-экономическое положение.

Наиболее незащищенными категориями населения на рынке труда являются женщины и молодежь. В связи с этим наибольшее число РМ будет забронировано для женщин, имеющих детей до 6 лет, одиноких матерей с детьми до 14 лет или детьми-инвалидами, для молодежи из числа выпускников учебных заведений.

С целью трудовой адаптации молодежи к условиям рыночной экономики предусматривается:

активизация деятельности центров социальных служб для молодежи;

проведение республиканского конкурса бизнес-планов предпринимательской деятельности;

содействие организации в учебных заведениях республики общественных молодежных объединений, деятельность которых будет направлена на организацию временного и постоянного трудоустройства студенческой молодежи и выпускников;

организация мобильных консультационных пунктов для несовершеннолетней молодежи по профориентации;

организация лагерей труда и отдыха, летних трудовых объединений для молодежи;

проведение семинаров с безработной молодежью по организации предпринимательства, самопоиску работы.

Предусматриваются меры по содействию профессионально-трудовой адаптации и трудоустройству военнослужащих, уволенных в связи с сокращением численности или штатов без права на пенсию, граждан, освободившихся из мест лишения свободы.

2.4. Решение проблем занятости населения в малых монофункциональных городах и других местных проблем занятости.

Для решения вопросов занятости в малых монофункциональных городах Автономной Республики Крым – Армянске, Красноперекопске, Саки, Щелкино Ленинского района – будут приняты меры, направленные на стабилизацию их социально-экономического положения, предусматриваются реализация инвестиционных проектов, развитие социальной инфраструктуры, активизация деловой активности населения в сфере предпринимательства.

В 2005 году на территориях данных малых городов республики планируется ввести в отраслях экономики около 650 новых РМ. В сфере предпринимательства дополнительно будут обеспечены работой около 1170 человек.

Предусматривается принять меры по улучшению ситуации на рынке труда бывших военных и иных городков путем создания РМ на имеющейся материально-технической базе.

2.5. Содействие занятости ранее депортированных граждан разных национальностей.

В 2005 году продолжится работа по созданию РМ в поселках компактного проживания депортированных граждан за счет строительства объектов социальной инфраструктуры: школ, аптек, фельдшерско-акушерских пунктов, ввода в эксплуатацию объектов газификации, энергообеспечения и водоснабжения, развития предпринимательства, национальных промыслов.

2.6. Предоставление социальных услуг гражданам, обратившимся в службу занятости.

По прогнозным данным в 2005 году услугами службы занятости воспользуются 121,3 тыс. человек, или 102,0 % от показателя 2004 года (Таблица 3), зарегистрируются в течение 2005 года 78,2 тыс. человек (темп роста – 101,3 %). Среди зарегистрированных в 2005 году граждан, как и в предыдущие годы, наибольшую часть составят не работающие более года граждане – 27,6 тыс. человек, или 35,3 %.

Одним из приоритетных направлений деятельности службы занятости является дальнейшее повышение заинтересованности работодателей в сотрудничестве со службой занятости, обеспечение их эффективного взаимодействия.

В 2005 году объемы трудоустройства, в том числе и на забронированные РМ, останутся на уровне 2004 года.

Служба занятости продолжит поддержку предпринимательской инициативы безработных граждан путем обучения основам предпринимательской деятельности, предоставления правовой, информационной, финансовой помощи для организации собственного дела. Численность безработных, охваченных этим видом социальных услуг, незначительно возрастет.

Предусматривается расширение круга общественных работ путем привлечения к сотрудничеству новых партнеров. Работы будут организованы с учетом потребностей республики, в том числе в учреждениях здравоохранения и социального назначения, на предприятиях коммунального хозяйства, в строительстве и промышленности, а также на сельхозпредприятиях.

2.7. Регулирование социально-трудовых отношений.

В 2005 году будет продолжена работа по содействию заключению коллективных договоров, региональных (на уровне городов, районов), отраслевых соглашений и включению в них обязательств сторон по решению вопросов в сфере обеспечения занятости на производственном, региональном, отраслевом уровнях.

Будут приниматься меры с целью обеспечения роста заработной платы за счет введения минимальных гарантий в оплате труда, предусмотренных законодательством, Генеральным соглашением между Кабинетом Министров Украины, всеукраинскими объединениями организаций работодателей и предпринимателей и всеукраинскими профсоюзами и профобъединениями на 2004-2005 годы, заключенным 19 апреля 2004 года (далее ­– Генеральное соглашение), Региональным соглашением Автономной Республики Крым между Советом министров Автономной Республики Крым, исполкомами советов, райгосадминистрациями, Республиканской организацией работодателей "Организация работодателей Крыма", Крымским республиканским отделением Украинского союза промышленников и предпринимателей, Крымским республиканским Советом сельхозтоваропроизводителей и агропромышленных формирований в Автономной Республике Крым, Федерацией независимых профсоюзов Крыма и профсоюзом "Единство" на 2004-2005 годы, заключенным 2 февраля 2004 года (далее – Региональное соглашение). Среднемесячная заработная плата одного штатного работника в целом по видам экономической деятельности в республике в 2005 году по прогнозным данным может составить 626 грн, темп роста по отношению к 2004 году – 116,4 %.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы.

В результате реализации Программы предусматривается:

создание 4,2 тыс. новых РМ в различных отраслях экономики (таблицы 4, 4.1);

создание новых РМ за счет развития предпринимательства и самозанятости, что обеспечит занятость 17,8 тыс. человек;

сохранение объемов предоставления социальных услуг незанятому населению, обратившемуся в службу занятости, на уровне 2004 года: трудоустройство на вакантные и новые РМ, в том числе за счет одноразовой выплаты помощи по безработице для организации безработными предпринимательской деятельности, путем предоставления дотаций работодателям, организация временной занятости безработных за счет сезонных и общественных работ, предоставление профориентационных услуг, организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров (таблицы 5, 5.1).

Принятые меры будут способствовать стабилизации рынка труда в Автономной Республике Крым. Численность населения, занятого во всех сферах экономической деятельности, увеличится с 937 тыс. человек в 2004 году до 944,1 тыс. человек в 2005 году, из них в трудоспособном возрасте – с 860,2 тыс. человек до 867 тыс. человек соответственно. Уровень безработицы экономически активного населения останется, как и в 2004 году, 5,8 % (таблицы 2, 6, 7).
^

III. Механизм реализации Программы



Механизм реализации Программы предусматривает эффективное совместное сотрудничество министерств, республиканских комитетов Автономной Республики Крым, ведомств, исполнительных комитетов городских, поселковых, сельских советов, районных государственных администраций в Автономной Республике Крым, работодателей, профсоюзов, направленное на проведение политики занятости населения.

В целях координации деятельности участников Программы создана постоянно действующая Межведомственная республиканская рабочая группа по разработке Программы занятости населения Автономной Республики Крым, утвержденная распоряжением Совета министров Автономной Республики Крым от 24 сентября 2001 года № 334-р (далее – Межведомственная республиканская рабочая группа).

IV. Исполнители Программы
1. Министерство труда и социальной защиты Автономной Республики Крым:

осуществляет планирование и организацию действий, направленных на разработку и реализацию Программы, координирует деятельность участников Программы и оказывает методическую помощь министерствам, республиканским комитетам Автономной Республики Крым, исполнительным комитетам городских советов, районным государственным администрациям в Автономной Республике Крым;

обеспечивает деятельность Межведомственной республиканской рабочей группы;

проводит мониторинг состояния рынка труда, скрытой безработицы;

обеспечивает организацию разработки и методическое руководство составления балансов трудовых ресурсов исполнительными комитетами городских советов и районными государственными администрациями в Автономной Республике Крым.

2. Министерство экономики Автономной Республики Крым:

проводит экономическую политику, направленную на расширение сферы приложения труда;

проводит организационную работу по привлечению инвестиций, в том числе иностранных, в экономику Автономной Республики Крым;

содействует развитию предпринимательства в Автономной Республике Крым;

содействует эффективному использованию трудовых ресурсов.

3. Министерство промышленности, транспорта и связи Автономной Республики Крым:

содействует восстановлению и переоборудованию перерабатывающих предприятий по производству плодоовощной продукции;

реализует государственную политику по развитию отраслей промышленного производства, транспорта и связи, направленную на расширение сферы приложения труда;

готовит предложения по привлечению предприятий, учреждений, организаций к участию в развитии и создании новых мощностей;

вносит предложения по вопросам прогнозирования развития отраслей, ликвидации устаревших и размещения новых производств.

4. Министерство финансов Автономной Республики Крым:

участвует в формировании и реализации республиканской инвестиционной политики;

разрабатывает предложения, направленные на обеспечение оптимальных финансовых условий для производственно-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности и предпринимательской деятельности граждан;

готовит предложения по финансовым вопросам, связанным с развитием предпринимательской деятельности.

5. Министерство агропромышленного комплекса Автономной Республики Крым:

содействует обеспечению реализации государственной политики в сфере занятости сельского населения, а также принятию мер по социальной защите сельского населения;

вносит предложения по вопросам прогнозирования развития отраслей, ликвидации устаревших и размещения новых производств, содействует развитию личных крестьянских хозяйств;

содействует созданию сети заготовительных пунктов, обеспечению фермерских и личных крестьянских хозяйств посадочным материалом, молодым репродуктивным скотом, средствами химической защиты и др.;

готовит предложения по государственной поддержке и оказанию помощи в развитии предпринимательства, а также содействует становлению и развитию рыночных инфраструктур.

6. Министерство курортов и туризма Автономной Республики Крым:

изучает и анализирует экономическое положение субъектов хозяйственной деятельности, входящих в сферу управления министерства, и готовит краткосрочные и долгосрочные прогнозы развития отрасли, участвует в разработке программ комплексного развития курортных регионов;

управляет процессами развития курортно-туристической сферы, готовит предложения по созданию, реорганизации, ликвидации предприятий курортно-туристической сферы, входящих в состав имущества, принадлежащего Автономной Республике Крым;

обеспечивает рациональное использование кадрового потенциала отрасли;

содействует развитию наиболее перспективных видов туризма, увеличению объемов дополнительных услуг, предоставляемых учреждениями инфраструктуры курортов;

способствует созданию благоприятных условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций в индустрию отдыха и туризма в Автономной Республике Крым.

7. Министерство образования и науки Автономной Республики Крым:

планирует и упорядочивает структуру сети республиканских образовательных учреждений, обеспечивая формирование системы подготовки кадров в соответствии с потребностями рынка труда;

участвует в создании условий для переподготовки незанятого населения по заказам заинтересованных ведомств, организаций;

содействует трудоустройству выпускников профессионально-технических и высших учебных заведений, находящихся в сфере управления министерства.

8. Республиканский комитет Автономной Республики Крым по делам национальностей и депортированных граждан:

координирует работу, связанную с разработкой и осуществлением мероприятий по трудоустройству депортированных граждан.

9. Республиканский комитет Автономной Республики Крым по делам семьи и молодежи:

содействует трудоустройству молодежи;

содействует развитию молодежного и семейного предпринимательства;

содействует созданию предприятий, основной задачей деятельности которых является обеспечение социальной защиты женщин, молодежи, содействие их социальному становлению и развитию;

содействует созданию молодежных центров труда.

10. Крымский республиканский центр социальных служб для молодежи:

предоставляет молодежи информацию по вопросам трудоустройства;

оказывает помощь в организации трудовых объединений молодежи.

11. Крымский республиканский центр занятости:

обеспечивает координацию и организацию реализации городскими и районными центрами занятости Программы в соответствии с предоставленными полномочиями;

анализирует и прогнозирует динамику численности граждан, обратившихся за получением социальных услуг, объемы предоставления этих услуг, вносит предложения, направленные на рост объемов и улучшение качества предоставления социальных услуг;

обеспечивает реализацию мер по социальной защите незанятого населения, обратившегося в службу занятости;

обеспечивает рациональное и эффективное использование средств Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы в порядке, определенном законодательством;

предоставляет Межведомственной республиканской рабочей группе и межведомственным рабочим группам городов и районов данные в соответствии со статистическим отчетом по форме 2-ПН, сведения об оказании безработным социальных услуг, о регистрации трудовых договоров предпринимателей-физических лиц с наемными работниками, формировании и расходовании средств Фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы в целом по республике и в разрезе ее регионов.

12. Государственная налоговая администрация в Автономной Республике Крым и государственные налоговые инспекции в городах и районах Автономной Республики Крым:

обеспечивают предоставление с соблюдением конфиденциальности сведений об отдельных субъектах предпринимательской деятельности – юридических и физических лицах, состоящих на учете в налоговых органах, по письменным запросам Крымского республиканского центра занятости и его структурных подразделений в городах и районах для использования ими в работе;

обеспечивают ежеквартальное предоставление Межведомственной республиканской рабочей группе и межведомственным рабочим группам городов и районов сведений о количестве субъектов предпринимательской деятельности-физических лиц, состоящих на учете в налоговых органах, согласно отчету по форме 2-ПН для оперативного решения вопросов.

13. Фонд имущества Автономной Республики Крым:

предусматривает внесение в договоры купли-продажи объектов приватизации обязательств по сохранению и рациональному использованию РМ и осуществляет контроль за их выполнением.

14. Главное управление статистики в Автономной Республике Крым:

предоставляет Межведомственной республиканской рабочей группе и межведомственным рабочим группам городов и районов информацию по вопросам использования трудовых ресурсов и занятости населения в Автономной Республике Крым и ее регионах для оперативного решения вопросов.

15. Представительство Государственного комитета Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства в Автономной Республике Крым:

содействует формированию системы финансово-кредитной, консультативной и информационной поддержки предпринимательства;

участвует в реализации мероприятий в рамках единой государственной политики в сфере предпринимательства;

принимает участие в разработке проектов программ экономического и социального развития Автономной Республики Крым, в разработке и реализации целевых программ развития предпринимательства.

16. Главное управление юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым:

обеспечивает ежеквартальное предоставление Межведомственной республиканской рабочей группе сведений о численности лиц, получивших право на занятие частной нотариальной деятельностью, в разрезе регионов.

17. Квалификационно-дисциплинарная комиссия адвокатуры Автономной Республики Крым:

обеспечивает ежеквартальное предоставление Межведомственной республиканской рабочей группе сведений о численности лиц, получивших свидетельство о праве на занятие адвокатской деятельностью, в разрезе регионов.

18. Отраслевые министерства и ведомства:

управляют процессами развития отрасли, готовят предложения по созданию, реорганизации предприятий, учреждений, организаций, основанных на имуществе, принадлежащем Автономной Республике Крым, вносят предложения по вопросам прогнозирования развития отрасли;

готовят предложения по привлечению предприятий, учреждений, организаций к участию в развитии и создании новых производственных мощностей, РМ.

19. Объединения работодателей, объединения профсоюзов:

обеспечивают выполнение норм Регионального соглашения в части содействия развитию производства, обеспечения продуктивной занятости.

20. Исполнительные комитеты сельских, поселковых, городских советов (городов районного значения), райгосадминистрации в Автономной Республике Крым в соответствии с полномочиями, определенными законами Украины "О местном самоуправлении в Украине", "О местных государственных администрациях", "О занятости населения", "О личных крестьянских хозяйствах", "О коллективных договорах и соглашениях":

обеспечивают реализацию политики занятости на территориях своих регионов;

разрабатывают и реализуют региональные программы занятости;

разрабатывают балансы трудовых ресурсов, анализируют состояние рынка труда;

содействуют развитию личных крестьянских хозяйств.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год I. Цель Программы занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год iconПрограмма занятости населения Автономной Республики Крым на 2004...
Цель Программы занятости населения Автономной Республики Крым на 2004 год (далее – Программа) заключается в создании необходимых...

Программа занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год I. Цель Программы занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год iconЦель Программы занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год 1
Основные тенденции социально-экономического развития Автономной Республики Крым и развития рынка труда на 2005 год

Программа занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год I. Цель Программы занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год iconПрограмма занятости населения Автономной Республики Крым на 2008-2009...
Цель Программы занятости населения Автономной Республики Крым на 2008–2009 годы (далее – Программа) – обеспечение необходимых экономических...

Программа занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год I. Цель Программы занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год iconЦель Программы занятости населения Автономной Республики Крым на 2004 год 1
Основные тенденции социально-экономического развития региона и развития рынка труда Автономной Республики Крым на 2004 год

Программа занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год I. Цель Программы занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год iconК проекту постановления Верховной Рады Автономной Республики Крым...
Программу занятости населения Автономной Республики Крым на 2008–2009 годы, утвержденную

Программа занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год I. Цель Программы занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год iconПрограмма занятости населения Автономной Республики Крым на 2010 2011 годы
Цель и основные приоритетные задания Программы занятости населения Автономной Республики Крым на 2010-2011 годы

Программа занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год I. Цель Программы занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год iconПояснительная записка к проекту постановления Верховной Рады Автономной...
Я занятости населения республики, удовлетворения потребностей граждан в работе, развития системы профессиональной ориентации, подготовки,...

Программа занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год I. Цель Программы занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год iconПояснительная записка к проекту решения Верховной Рады Автономной...
Верховной Рады Автономной Республики Крым "О ходе выполнения Программы занятости населения в Автономной Республике Крым на 2008–2009...

Программа занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год I. Цель Программы занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год iconПредседатель Совета министров Автономной Республики Крым А. Могилев...
В соответствии со статьями 14, 18, 52 Закона Украины «о совете министров Автономной Республики Крым», с целью развития сельских территорий,...

Программа занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год I. Цель Программы занятости населения Автономной Республики Крым на 2005 год iconКъырым Мухтар Джумхуриети Юкъары Радасынынъ постанова постановление...
Автономной Республики Крым на 2005 год, утвержденную Постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым от 16 марта 2005 года...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<