Программа экономического и социального развития города Севастополя на 2013 год (далее Программа) разработана в соответствии с Законом Украины «О государственном прогнозировании и разработке программ экономического и социального развития Украины»




НазваниеПрограмма экономического и социального развития города Севастополя на 2013 год (далее Программа) разработана в соответствии с Законом Украины «О государственном прогнозировании и разработке программ экономического и социального развития Украины»
страница1/12
Дата публикации26.04.2013
Размер1.77 Mb.
ТипПрограмма
uchebilka.ru > Экономика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12



Вступление
Программа экономического и социального развития города Севастополя на 2013 год (далее – Программа) разработана в соответствии с Законом Украины «О государственном прогнозировании и разработке программ экономического и социального развития Украины» и постановлением Кабинета Министров Украины от 26.04.2003г. № 621 «О разработке прогнозных и программных документов экономического и социального развития и формировании проекта государственного бюджета» с изменениями в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 29.06.2011г. № 702 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Украины от 26.04.2003г. № 621», Бюджетным Кодексом Украины, распоряжением председателя Севастопольской городской государственной администрации от 16.08.2011г. № 1060-р «О разработке прогнозных и программных документов экономического и социального развития и формировании проекта государственного бюджета».

При разработке проекта Программы учтены основные направления и задачи стратегического планирования, регламентированные следующими законодательно-нормативными документами:

  • Государственной стратегией регионального развития Украины до 2015 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 21.07.2006 г. №1001;

  • Программой устойчивого социально-экономического, экологического и культурного развития г.Севастополя до 2015 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Украины от 27.06.2006г. № 1017 с изменениями согласно постановлениям КМУ от 09.02.2011г. № 88 и от 17.08.2011г. № 882;

  • Стратегией регионального развития города Севастополя на период до 2015 года, утвержденной решением городского Совета от 10.04.2007 г. № 1781;

  • Постановлением Кабинета Министров Украины от 28.11.2011г. №1216 «О внесении изменений в приложение к постановлению Кабинета Министров Украины от 31.08.2011г. №907»;

  • Постановлением Кабинета Министров Украины от 05.04.2012г. №318 «Об одобрении Прогноза Государственного бюджета Украины на 2013 и 2014 годы»;

  • Стратегией развития города Севастополя на 2010-2020 годы, утвержденной решением городского Совета от 14.09.2010г. №10837.

Программа разработана в целях обеспечения сбалансированности региональной политики экономического и социального развития на краткосрочный период, в том числе создания условий для обеспечения развития экономики, обеспечения эффективной политики занятости, поддержки малого и среднего бизнеса, реализации региональных программ, утвержденных городским Советом.

На основании экономического анализа результатов развития региона за предыдущий период, с учетом существующих проблемных вопросов, в Программе определены основные цели, приоритетные направления социально-экономического развития города Севастополя на краткосрочный период.

Программа подготовлена на основании материалов, представленных отраслевыми Управлениями, отделами, секторами городской государственной администрации, районными государственными администрациями, а также на основании информации территориальных органов центральной исполнительной власти, Управления статистики в г.Севастополе.



^ Анализ экономического и социального развития г.Севастополя за 2012 год
1. Динамика развития экономики, использование природного, производственного, научно-технического и трудового потенциала
За отчетный период деятельность местных органов исполнительной власти в рамках реализации мероприятий Программы устойчивого социально-экономического, экологического и культурного развития г.Севастополя до 2015 года и Программы экономического и социального развития города Севастополя на 2012 год была направлена на решение проблемных вопросов региональной экономики|экономичного|.

В целях обеспечения выполнения прогнозных показателей социально-экономического развития города на 2012 год и своевременного принятия управленческих решений было организовано систематическое отслеживание тенденций и проведение анализа соответствующих направлений региональной экономики.

По итогам 2012 года социально-экономическое развитие г.Севастополя характеризуется следующими показателями:
В промышленном производстве

За 2012 год по сравнению с 2011 годом по итогам работы промышленных предприятий города индекс промышленной продукции снижен на 5,0% и составил 95,0%, в т.ч. в добывающей промышленности индекс снижен на 6,7%. Вместе с этим наблюдался рост выпуска продукции в перерабатывающей промышленности на 1,5%.

По итогам 2012 года по сравнению с 2011 годом рост продукции наблюдался в производстве пищевых продуктов и напитков (109,8%); в целлюлозно-бумажном производстве (109,5%) и в машиностроении (108,7%).

По сравнению с январем-декабрем 2011 года снижены темпы промышленного производства в химической и нефтехимической промышленности (61,0%); в производстве другой неметаллической минеральной продукции (94,6%); в легкой промышленности (98,2%).

Объем реализованной промышленной продукции по г. Севастополю за январь-ноябрь 2012 года составил 3414,7 млн. грн., в расчете на душу населения объем реализованной продукции составил 8956,74 грн. В общем объеме реализованной продукции в основном приходится: 37,2% – на пищевую промышленность; 30,7% – на производство и распределение электроэнергии, газа и воды; 18,3% – на машиностроение.

В строительстве

Строительными предприятиями всех форм собственности в 2012 году выполнено строительных работ на сумму 427187 тыс. грн., что в сопоставимых ценах составляет 87,0% к объемам строительства за 2011 год. Основные причины сокращения объемов строительных работ связаны с отсутствием заказов, возникновением задолженности в расчетах за выполненные работы со стороны заказчиков, незначительным бюджетным финансированием.

По характеру строительства объемы работ распределились таким образом: новое строительство, реконструкция и техническое перевооружение составили 89,5% от общего объема, капитальный и текущий ремонты - 6,6% и 3,9% соответственно.

За январь-сентябрь 2012 года принято (введено) в эксплуатацию 134019 м2 общей площади жилья (1835 квартир), из которого 39671 м2 (или 29,6% общего объема жилья) - в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 24.06.2011г. №91. Темпы объемов принятого в эксплуатацию жилья за январь-сентябрь 2012 года по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года составили 97,9%, при этом без учета жилья, принятого в соответствии с Порядком, - 79,8%. За счет средств государственного бюджета за январь-сентябрь 2012 года в эксплуатацию жильё не принималось. По оперативным данным за 2012 год принято (введено) в эксплуатацию 246,0 тыс. м2 общей площади жилья.

В сфере торговли

Оборот розничной торговли, в который включен розничный товарооборот предприятий розничной торговли, расчетные данные объемов продажи товаров на рынках и предпринимателями – физическими лицами, за январь-декабрь 2012 года в фактических ценах составил 9237,6 млн. грн., что в сопоставимых ценах на 17,1% превысило показатель января-декабря 2011 года. В структуре оборота розничной торговли на организованные и неформальные рынки пришлось 25,9%.

Оборот ресторанного хозяйства (с учетом оборота физических лиц-предпринимателей) за 2012 год составил 497,4 млн. грн. и по сравнению с 2011 годом увеличился на 9,9%.

Объем розничного товарооборота предприятий - юридических лиц за январь-декабрь 2012 года составил 5212,9 млн. грн. и в сопоставимых ценах вырос по отношению к январю-декабрю 2011 года на 25,4%. В расчете на душу наличного населения (на 1 января 2012 года) розничный товарооборот предприятий в среднем за месяц составил 1139,6 грн.

Внешнеэкономическая деятельность

Объем экспорта товаров г. Севастополя за январь-ноябрь 2012 года составил 152827,3 тыс. долл. США и по отношению к январю-ноябрю 2011 года увеличился на 40,4%, импорта - 134855,6 тыс. долл. США и увеличился в 1,5 раза. Позитивное сальдо внешней торговли товарами составило 17971,7 тыс. долл. США (за январь-ноябрь 2011 года - 16248,4 тыс. долл. США). Коэффициент покрытия экспортом импорта составил 1,13 (против 1,18 в январе-ноябре 2011 года).

Внешнеторговые операции товарами г. Севастополь осуществлял с партнерами из 111 стран мира. Наибольшие экспортные поставки осуществлялись в Российскую Федерацию – 25,1% от общего объема экспорта; Турцию 16,8%; Австралию 7,4%; Египет - 7,0%; Германию – 4,6%.

Основу товарной структуры внешней торговли г. Севастополя составили машины, оборудование и механизмы, электротехническое оборудование; недрагоценные металлы и изделия из них; средства наземного транспорта, летательные аппараты, плавучие средства; жиры и масла животного или растительного происхождения; животные, продукты животного происхождения.

Поступления налогов и сборов

По данным оперативного казначейского учета за 2012 год в бюджет города г. Севастополя поступили 1975 млн. грн. или 98,2% уточненного показателя (2 010,4 млн. грн.), в т.ч. 787,5 млн. грн. – средства, выделенные из госбюджета в виде трансфертов (с учетом возвратов в связи с не проведением казначейской службой платежей).

Общий фонд сложился в объеме 1740,8 млн. грн. (98,5% годовой суммы (1766,8 млн. грн.)). Из них 742,4 млн. грн. - трансфертные средства. Дотация и дополнительные дотации выделены в полном объеме (262,4 млн. грн.), субвенциальные средства получены в сумме 480,1 млн. грн. В соответствии с законодательством, в конце бюджетного года в госбюджет возвращены 52,9 млн. грн. субвенциальных средств общего фонда.

Мобилизация налогов и сборов в общий фонд бюджета составила 998,3 млн. грн. (107,4% уточненного плана (929,6 млн. грн.)). Поступления налогов и сборов в бюджет увеличились относительно зачисленного объема в 2011 году на 193,9 млн. грн. (на 24,1%). Бюджетообразующими источниками местного бюджета остались: налог на доходы физических лиц (70% всех сборов – 697,7 млн. грн., что на 19% или на 112 млн. грн. больше мобилизованных средств налога за 2011 год); плата за землю (20,6% – 205,8 млн. грн., прирост к поступлениям средств в 2011 году сложился на уровне 54% или на 72,3 млн. грн. больше); плата за аренду коммунального имущества (3,3% – 32,8 млн. грн, что на 5,1 млн. грн. больше, чем поступления за 2011 год). Зачисленные средства составили 103% годового назначения. Достигнутый результат объясняется значительными поступлениями от вольнонаемных, занятых в структурных подразделениях Черноморского флота Российской Федерации. Поступления от данной категории плательщиков увеличились более чем в 1,5 раза к объему средств, перечисленных в 2011 году.

Показатель МФУ по поступлениям доходов, которые учитываются при определении объема межбюджетных трансфертов, выполнен на 102,7%, дополнительные средства сложились в сумме 20,9 млн. грн.

В специальном фонде бюджета поступления составили 234,2 млн. грн. В бюджет развития поступления составили 96,7 млн. грн. Запланированный годовой объем выполнен в полном объеме. Трансферты в специальном фонде составили объем 45,0 млн. грн., из которых средства субвенции на погашение задолженности по разнице в тарифах не получены от запланированного объема (12 млн. грн.).

Уровень мобилизации налогов и сборов в общий и специальный фонды бюджета города за 2012 год увеличился к уровню зачисленных средств за 2011 год на 24,4%.

Дотация выравнивания из городского бюджета бюджетам выделена в полном объеме.

В сфере повышения социальных стандартов

Заработная плата

По состоянию на 01 декабря 2012 года среднемесячная номинальная заработная плата рабочих и служащих составила 2835 грн., что на 16,5% превысило показатель соответствующего периода 2011 года. Индекс реальной заработной платы за январь-ноябрь 2012 года по сравнению с январем-ноябрем 2011 года по г.Севастополю составил 114,2% против 102,8% за январь-ноябрь 2011 года.

В ноябре 2012 года средняя номинальная заработная плата штатных работников в городе Севастополе составила 3027,0 грн., что на 17,9% больше показателя ноября 2011 года, и превысила в 2,7 раза уровень прожиточного минимума для работоспособных лиц (1118 грн.) и минимальной заработной платы (1118 грн.). Начисления за оплаченный час в ноябре 2012 года увеличились относительно октября на 8,7% и составили 18,60 грн.

Дифференциация уровня оплаты труда в разных сферах экономической деятельности остается достаточно высокой: от 4496 грн. в финансовой сфере до 1279 грн. в рыбном хозяйстве.

Задолженность по выплате заработной платы

По состоянию на 1 января 2013 года сумма задолженности по выплате заработной платы составила 5404,9 тыс. грн. По сравнению с началом 2012 года задолженность снижена на 2352,6 тыс. грн. или на 30,3%. Задолженность по выплате заработной платы на коммунальных предприятиях, которые находятся в сфере управления городской госадминистрации, и из местного бюджета по состоянию на 1 января 2013 года отсутствует.

Задолженность на экономически активных предприятиях составляет 2759,6 тыс. грн. или 51,0% от общей суммы задолженности, на экономически неактивных - 177,5 тыс. грн. или 3,3%, на предприятиях-банкротах – 2467,8 тыс. грн. или 45,7% от общей суммы задолженности, в т.ч.:

- 57,7% - предприятия государственной формы собственности в размере 3118,5 тыс. грн. - ГП «КБ Радиосвязи» (43,6% от всей задолженности по городу), ДП ГАК «Хлеб Украины» Севастопольский комбинат хлебопродуктов, ГП «Севупрдор» ГАК «Автодороги Украины», ГП «Севастопольский геодезический центр»;

- 42,3% - предприятия частной формы собственности в размере 2286,4 тыс. грн. Имеют задолженность 7 предприятий. Наибольшая задолженность на ЧАО «Севастопольский стройпроект».

Пенсионное обеспечение

Всего в бюджет органов Пенсионного фонда города за 2012 год поступило 2118,7 млн. грн., что составило 100,5% от планового задания (2107,7 млн. грн.).

За 2012 год поступления собственных средств составили 1569,4 млн. грн., или 100,8% от планового задания (1556,2 млн. грн.), что на 17,8% (на 237,3 млн. грн.) больше, чем за 2011 год. Поступившие средства в полном объеме были направлены на выплату пенсий и денежной помощи на общую сумму 2206,8 млн. грн.

Поступления сумм сбора по дополнительным ставкам за 2012 год составили 33,3 млн. грн., план по поступлению средств по дополнительным ставкам выполнен на 145,5%, что на 10,4 млн. грн., или на 13,4% больше, чем за 2011 год.

Во исполнение принятых законодательных актов, управлениями Пенсионного фонда в районах города в течение 2012 года было проведено 23 массовых перерасчетов пенсий, в результате чего их средний размер увеличился с 1290,20 грн. по состоянию на 01.01.2012г. до 1494,10 грн. на 01.01.2013г. или на 203,90 грн. (15,3%). Средний размер пенсий пенсионеров силовых структур по городу Севастополю по состоянию на 01.01.2013г. составил 2305,27 грн. (на 01.01.2012 – 1823,95 грн.).

Пособия, субсидии и социальная помощь

По состоянию на 01.01.2013г. получено помощи в соответствии с Законом Украины: «О государственной помощи семьям с детьми» в размере 197907,3 тыс. грн. Всего получателей этой помощи - 24016 семей.

327 малообеспеченных семей получили государственную социальную помощь в соответствии с Законом Украины «О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям». По состоянию на 01.01.2013г. социальной помощи получено в размере 3080,6 тыс. грн. В соответствии с Программой «Содействие» на 2009-2013 годы социальную помощь получили 1015 малообеспеченных семей в размере 737,74 тыс. грн.

За 2012 год назначено субсидий для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг 4960 семьям на общую сумму 370,22 тыс. грн., в декабре 2012 года получили субсидии на жилищно-коммунальные услуги, твердое топливо, сжиженный газ 3090 семей на общую сумму 3066,4 тыс. грн. (за счет семей, которые обратились за субсидиями в 2011 году, но назначено им было только в 2012 году).

Развитие рынка труда

Уровень зарегистрированной безработицы по состоянию на 01.01.2013г. составил 0,60% по отношению к населению трудоспособного возраста против 0,62% по состоянию на 01.01.2012 года, это один из самых низких показателей по стране (по Украине – 1,80%). Количество зарегистрированных безработных уменьшилось по сравнению с началом 2012 года на 2,8% и составило 1372 человека.

По данным мониторинга, который осуществляет городская служба занятости, в Севастополе за 2012 год создано 9597 новых рабочих мест, что на 60% превысило годовое задание по этому показателю (6 тыс. ед.), но на 2,3% ниже аналогичного показателя 2011 года. Большинство рабочих мест, как и в предыдущие годы, создано предпринимателями - физическими лицами - 5786 ед. или 60,3% от общего количества созданных новых рабочих мест. В то же время часть юридических лиц увеличилась до 39,7% против 36,7% в 2011 году. Сохраняется и динамика превышения созданных рабочих мест над ликвидированными: за 2012 год ликвидированы 7609 рабочих мест, абсолютный прирост рабочих мест составил 1988 ед.

При содействии городского центра занятости в 2012 году получили работу 2320 горожан, из них по направлениям центра занятости трудоустроено 2120 незанятых граждан. Уровень трудоустройства незанятого населения увеличен до 36,1% против 35,2% в январе-декабре 2011 года.

Демографическая ситуация

В январе-ноябре 2012 года в городе родилось 4199 детей, умерло 4812 человек, естественное сокращение составило 613 человек. В результате миграционного прироста (в город прибыло 5893 человека, прирост составил 2581 человек) численность наличного населения по состоянию на 01.12.2012г. составила 383202 человека.

^ 2. Главные проблемы развития экономики и социальной сферы города
Основными проблемными вопросами города являются:

  1. Создание благоприятных условий для сбалансированного социально-экономического, экологического и культурного развития г. Севастополя, повышения его инвестиционной привлекательности и строительства инфраструктуры, а именно:

- решение вопроса оформления земельных участков на время строительства (создаются проблемы с оформлением документации для проведения строительных работ на объекте, увеличивая срок строительства). На уровне государства не отработан упрощенный механизм на оформление земельных участков под объекты, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета (в т.ч. на объекты инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры). С введением в действие Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности» остается актуальным вопрос о наличии документов, подтверждающих право заказчика использовать для застройки объекта коммунального назначения земельный участок, который является собственностью территориальной громады г. Севастополя и без которых ГАСК не выдает разрешение на строительство;

- не достигнуты договоренности об условиях эксплуатации объектов инженерного обеспечения (сетей газоснабжения, электроснабжения, телефонизации), поскольку действующие эксплуатирующие организации относятся к некоммунальной форме собственности;

- решение вопроса оптимизации сети лечебно-профилактических заведений города;

- строительство очистных сооружений полной биологической очистки в г. Севастополе и г.Балаклава в рамках Программы устойчивого социально-экономического, экологического и культурного развития г. Севастополь на период до 2015 года, утвержденной постановлением КМУ от 27.07.2006 № 1017, с изменениями в соответствии с постановлениями КМУ от 09.02.2011г. № 88 но от 17.08.2011г. № 882;

- необходимость расширения действующего автомобильного путепровода на участке улица Портовая - улица Героев Севастополя через железнодорожные пути путем проектирования и строительства двух дополнительных полос движения моста в связи с очень ограниченными условиями движения и пропускной способностью автомобильного путепровода, что в свою очередь резко увеличивает количество дорожно-транспортных событий и аварий на данном участке дороги;

- модернизация и обновление парка морского транспорта ГП «Севастопольский морской торговый порт» (строительство 10 пассажирских катеров и буксира мощностью 2,5 тыс. лошадиных сил) в рамках Программы устойчивого социально-экономического, экологического и культурного развития г. Севастополя на период до 2015 года, утвержденной постановлением КМУ от 27.07.2006 №1017, с изменениями в соответствии с постановлениями КМУ от 09.02.2011г. №88 и от 17.08.2011г. №882;

- реконструкция аэропорта «Бельбек» города Севастополь (предусмотрена Программой устойчивого социально-экономического, экологического и культурного развития г. Севастополь на период до 2015 года (постановление КМУ от 27.07.2006 №1017));

- реконструкция зданий и сооружений спортивно-оздоровительного комплекса им. 200-летия г.Севастополя;

- обеспечение жителей сел Гончарное, Резервное питьевой водой гарантированного качества;

- строительство автомобильных дорог вокруг г.Севастополя: Обход г.Севастополя (от автодороги «Подъезд к поселку Максимова дача до автодороги Ялта-Севастополь) протяженностью 2,7 км; реконструкция транспортной развязки на перекрестке автомобильных дорог государственного значения «Симферополь-Бахчисарай-Севастополь» и «Ялта-Севастополь» протяженностью 1,5 км; реконструкция автомобильной дороги местного значения «Подъезд к поселку Максимова дача» протяженностью 1,3 км;

- завершение строительства и реконструкция «Монумента героическим защитникам г.Севастополя в 1941-1942 г.г.»;

- умеренная децентрализация и применение новых энергосберегающих технологий самой крупной в Крыму котельной в бухте Камышовой г.Севастополя.

  1. Недостаточный уровень конкурентоспособности региональной экономики (значительный уровень изношенности основных фондов, значительный износ существующей инфраструктуры и коммуникаций), что негативно влияет на устойчивое развитие экономики региона, создание рабочих мест, рост благосостояния и комфортной жизни населения города, в том числе обеспечение развития судостроительной и судоремонтной отрасли, несовершенство существующей системы предоставления льгот на проезд.

  2. Поэтапное, совместно с Черноморским флотом Российской Федерации, использование земельных участков и сооружений, расположенных в административно-территориальных границах города Севастополя, которые находятся в аренде Российской Федерации и на сегодняшний день не задействованы в обеспечении боеготовности Черноморского флота Российской Федерации. На региональном уровне не решен вопрос по определению балансодержателя для передачи в эксплуатацию завершенных строительством: объектов культуры; объектов по предотвращению чрезвычайных ситуаций; объектов, расположенных на территории, которая передана в пользование Черноморским флотом Российской Федерации.

  3. Недостаточное финансирование мероприятий Программы устойчивого социально-экономического, экологического и культурного развития города Севастополя на период до 2015 года, утвержденной постановлением КМУ от 27.07.2006 №1017 с изменениями согласно постановлениям КМУ от 09.02.2011г. №88 и от 17.08.2011г. №882 в полном объеме.

  4. Отсутствие государственной целевой программы развития Национального заповедника «Херсонес Таврический» и Концепции археологического парка.





Цели и приоритеты экономического и социального развития города

на 2013 год



  • Основная цель развития города в 2013 году:

Повышение уровня жизни населения путем обеспечения устойчивого социально-экономического, экологического и культурного развития г. Севастополя, проведения современной эффективной инновационно - инвестиционной политики, рационального использования имеющихся городских ресурсов, создания новых высокооплачиваемых рабочих мест.


  • Приоритетные задачи:

  • Обеспечение устойчивого развития гуманитарной и социально-культурной сферы города: образования, здравоохранения, социальной защиты населения; развитие культуры и охрана объектов культурного наследия;

  • Экологическое оздоровление и обеспечение сохранения уникальной флоры и фауны Севастопольского региона, противодействие опасным геологическим процессам;

  • Развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры, портового хозяйства;

  • Увеличение объемов жилищного строительства за счет всех источников финансирования, строительство объектов социальной сферы, инженерно-коммунальной и транспортной инфраструктуры города;

  • Привлечение инвестиционных ресурсов путем формирования благоприятного инвестиционного климата в г.Севастополе;

  • Повышение конкурентоспособности промышленного комплекса, развитие виноградарства и виноделия.

  • Развитие бюджетообразующих предприятий города в рыбодобывающей, рыбоперерабатывающей, судостроительной и судоремонтной отраслях.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа экономического и социального развития города Севастополя на 2013 год (далее Программа) разработана в соответствии с Законом Украины «О государственном прогнозировании и разработке программ экономического и социального развития Украины» iconПрограмма экономического и социального развития города Севастополя...
Бюджетным Кодексом Украины, распоряжением Председателя Севастопольской городской государственной администрации от 16. 08. 2011г....

Программа экономического и социального развития города Севастополя на 2013 год (далее Программа) разработана в соответствии с Законом Украины «О государственном прогнозировании и разработке программ экономического и социального развития Украины» iconПрограмма экономического и социального развития города Севастополя...
Бюджетным Кодексом Украины, распоряжением Председателя Севастопольской городской государственной администрации от 16. 08. 2011г....

Программа экономического и социального развития города Севастополя на 2013 год (далее Программа) разработана в соответствии с Законом Украины «О государственном прогнозировании и разработке программ экономического и социального развития Украины» iconПрограмма экономического и социального развития города Севастополя...
Украины и постановлением Кабинета Министров Украины от 26. 04. 2003г. №621 «О разработке прогнозных и программных документов экономического...

Программа экономического и социального развития города Севастополя на 2013 год (далее Программа) разработана в соответствии с Законом Украины «О государственном прогнозировании и разработке программ экономического и социального развития Украины» iconПрограмма экономического и социального развития города Севастополя...
Украины и постановлением Кабинета Министров Украины от 26. 04. 2003г. №621 «О разработке прогнозных и программных документов экономического...

Программа экономического и социального развития города Севастополя на 2013 год (далее Программа) разработана в соответствии с Законом Украины «О государственном прогнозировании и разработке программ экономического и социального развития Украины» iconПрограмма экономического и социального развития города Севастополя...
Украины и постановлением Кабинета Министров Украины от 26. 04. 2003г. №621 «О разработке прогнозных и программных документов экономического...

Программа экономического и социального развития города Севастополя на 2013 год (далее Программа) разработана в соответствии с Законом Украины «О государственном прогнозировании и разработке программ экономического и социального развития Украины» iconПрограмма экономического и социального развития черноморского района на 2013 год
Программа разработана в соответствии с пунктом 5 части первой статьи 138 Конституции Украины, пунктом 12 части первой статьи 18 Конституции...

Программа экономического и социального развития города Севастополя на 2013 год (далее Программа) разработана в соответствии с Законом Украины «О государственном прогнозировании и разработке программ экономического и социального развития Украины» iconПрограмма экономического и социального развития черноморского района на 2012 год раздел I
Программа разработана в соответствии с пунктом 5 части первой статьи 138 Конституции Украины, пунктом 12 части первой статьи 18 Конституции...

Программа экономического и социального развития города Севастополя на 2013 год (далее Программа) разработана в соответствии с Законом Украины «О государственном прогнозировании и разработке программ экономического и социального развития Украины» iconЭкономического и социального развития нижнегорского района на 2011 год
Программа разработана в соответствии с пунктом 5 части первой статьи 138 Конституции Украины, пунктом 12 части первой статьи 18 Конституции...

Программа экономического и социального развития города Севастополя на 2013 год (далее Программа) разработана в соответствии с Законом Украины «О государственном прогнозировании и разработке программ экономического и социального развития Украины» iconПрограмма экономического и социального развития Автономной Республики Крым на 2008 год
Крым на 2008 год (далее – Программа) разработана в соответствии с пунктом 5 статьи 138 Конституции Украины, пунктом 12 части 1 статьи...

Программа экономического и социального развития города Севастополя на 2013 год (далее Программа) разработана в соответствии с Законом Украины «О государственном прогнозировании и разработке программ экономического и социального развития Украины» iconПрограмма экономического и социального развития Автономной Республики Крым на 2011 год раздел I
Программа разработана в соответствии с пунктом 5 части первой статьи 138 Конституции Украины, пунктом 12 части первой статьи 18 Конституции...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<