Скачать 53.12 Kb.
|
Бренд-консалтинг. Тезисы к выступлению на круглом столе. Андрей Длигач, кандидат экономических наук, управляющий партнер и генеральный директор группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга, докторант кафедры международной экономики Киевского Национального университета имени Тараса Шевченко, представитель Украины в профессиональном жюри конкурса «Бренд Года» в Беларуси. ad@advanter.com.ua Преимущества привлечения внешних компаний, в частности для выполнения консалтинговых проектов, если говорить тезисно, состоят в следующем:
Консалтинг – это возможность по-новому, «со стороны» оценить существующую ситуацию (это особенно важно в случае наличия «мертвого груза» или «кандидатов на деинвестирование» в портфеле компании). Консалтинг – это возможность выполнять разовые задачи с высокопрофессиональной командой (к тому же имеющей значительный практический опыт в тех сферах, с которыми компания сталкивается впервые), которую было бы слишком дорого содержать в постоянном штате (да и невозможно «удержать»). Иначе говоря, привлечение аутсорсинговых агентств даст возможность не только сэкономить время и бюджетные средства, но и позволит избежать многих ошибок. Консалтинг – это возможность повысить профессиональный уровень собственных сотрудников; возможность избежать традиционных (предсказуемых для конкурентов) действий, вызванных эффектом «зашоренности» (обратная сторона опыта). Рассмотрим вопросы задействования аутсорсинга на примере бренд-консалтинга. Управление брендами осуществляется на двух уровнях:
На каждом этапе создания и продвижения бренда важно определиться с аутсорсинговой компанией. Типы аутсорсинговых компаний в бренд-консалтинге:
Так, например, в группе компаний Advanter Group (www.advanter.com.ua) существует агентство по управленческому консалтингу, исследовательская компания, бренд-консалтинговое агентство и брендинговое агентство, которые объединяются для реализации комплексных проектов. Ключевые партнеры– исследовательские агентства (МИ), стратегические бренд-консалтинговые агентства (СБК) и брендинговые агентства (БА). Рассмотрим их роли в создании и управлении брендами. ![]() Рис. 1. Модель «8» - управление брендом ![]() Рис. 2. Модель “s-brands” - создание бренда ![]() Рис. 3. Модель “s-brands” – мониторинг и коррекция позиции бренда ![]() Рис. 4. Модель “s-brands” – управление системой брендов Систематизируем в таблицах роли аутсорсинговых агентств. ^
^
Примечание: ИМК – интегрированные маркетинговые коммуникации. Подводя итог, привлечение квалифицированных консультантов дает новый импульс к развитию, помогая как предприятиям, находящимся в кризисе, так и предприятиям, перед которыми открываются новые возможности. Системность и знания, а также инновативность консультантов, в совокупности с профессиональным опытом, накопленным самим предприятием, дает возможность реализовывать самые амбициозные цели, чему подтверждением является и двенадцатилетний опыт работы консультантов Advanter Group в более чем 600 проектах. ![]() ![]() ![]() |
![]() | В «круглом столе» приняли участие заместитель городского головы Е. Л. Гогитидзе, представители учебных заведений, общественных организаций,... | ![]() | Собравшиеся на «круглом столе» представители органов власти и управления, общественных организаций, ученые, педагоги, журналисты... |
![]() | Радует, что праздничные дни мы пережили относительно спокойно, без громких криминальных дел | ![]() | Уважаемый Михаил Маркович, уважаемый Геннадий Адольфович, уважаемый Сергей Иванович, члены Организационного комитета! |
![]() | Поэтому, с Вашего позволения я не хочу, и не буду заниматься сизифовым трудом, а перейду к существу дела, и к сути проблемы | ![]() | Такое мнение 12 апреля в своем выступлении на круглом столе «Перспективы рынка яровых культур Украины в 2013 году» в Одессе высказал... |
![]() | Место проведения: Одесский национальный университет им. И. И. Мечникова, гуманитарный корпус, экономико-правовой факультет (новый... | ![]() | Круглый стол представителей организаций нашего движения собрался в Киеве 26 февраля. Начальной темой круглого стола было продвижение... |
![]() | По итогам ежегодного Всеукраинского конкурса «Бренд Года» кетчупы и красные соусы торговой марки «Щедро» завоевали звание «Бренд... | ![]() | Телекоммуникационной палаты Украины (тпу) приняли участие в круглом столе «Механизмы эффективного противодействия незаконному вмешательству... |