Бренд-консалтинг. Тезисы к выступлению на круглом столе. Андрей Длигач




Скачать 53.12 Kb.
НазваниеБренд-консалтинг. Тезисы к выступлению на круглом столе. Андрей Длигач
Дата публикации14.05.2013
Размер53.12 Kb.
ТипТезисы
uchebilka.ru > Экономика > Тезисы
Бренд-консалтинг.

Тезисы к выступлению на круглом столе.
Андрей Длигач,

кандидат экономических наук,

управляющий партнер и генеральный директор группы компаний Advanter Group,

ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга,

докторант кафедры международной экономики Киевского Национального университета имени Тараса Шевченко,

представитель Украины в профессиональном жюри конкурса «Бренд Года» в Беларуси.
ad@advanter.com.ua
Преимущества привлечения внешних компаний, в частности для выполнения консалтинговых проектов, если говорить тезисно, состоят в следующем:

  • Квалификация и знания консультантов, позволяющие достигать результата

  • Опыт аналогичных проектов

  • Экономия затрат

  • Экономия времени

  • Независимость от руководства (а значит, объективность выводов и рекомендаций)

  • Источник идей («свежий» взгляд)

  • Катализатор перемен

  • Повышение квалификации собственного персонала


Консалтинг – это возможность по-новому, «со стороны» оценить существующую ситуацию (это особенно важно в случае наличия «мертвого груза» или «кандидатов на деинвестирование» в портфеле компании).

Консалтинг – это возможность выполнять разовые задачи с высокопрофессиональной командой (к тому же имеющей значительный практический опыт в тех сферах, с которыми компания сталкивается впервые), которую было бы слишком дорого содержать в постоянном штате (да и невозможно «удержать»). Иначе говоря, привлечение аутсорсинговых агентств даст возможность не только сэкономить время и бюджетные средства, но и позволит избежать многих ошибок.

Консалтинг – это возможность повысить профессиональный уровень собственных сотрудников; возможность избежать традиционных (предсказуемых для конкурентов) действий, вызванных эффектом «зашоренности» (обратная сторона опыта).

Рассмотрим вопросы задействования аутсорсинга на примере бренд-консалтинга.
Управление брендами осуществляется на двух уровнях:

  • на уровне управления отдельным брендом

  • на уровне управления системой брендов

На каждом этапе создания и продвижения бренда важно определиться с аутсорсинговой компанией.
Типы аутсорсинговых компаний в бренд-консалтинге:

  • Исследовательская компания

  • Управленческий консалтинг

  • Стратегическое бренд-консалтинговое агентство

  • Брендинговое агентство (Под брендингом мы понимаем создание атрибутов бренда – имени, знака, героя и т.п.)

  • Креативное бюро

  • Рекламное агентство


Так, например, в группе компаний Advanter Group (www.advanter.com.ua) существует агентство по управленческому консалтингу, исследовательская компания, бренд-консалтинговое агентство и брендинговое агентство, которые объединяются для реализации комплексных проектов.

Ключевые партнеры– исследовательские агентства (МИ), стратегические бренд-консалтинговые агентства (СБК) и брендинговые агентства (БА). Рассмотрим их роли в создании и управлении брендами.

Рис. 1. Модель «8» - управление брендом

Рис. 2. Модель “s-brands” - создание бренда


Рис. 3. Модель “s-brands” – мониторинг и коррекция позиции бренда



Рис. 4. Модель “s-brands” – управление системой брендов
Систематизируем в таблицах роли аутсорсинговых агентств.
^ Управление отдельным брендом


 

МИ

СБК

БА

КА (креативные агентства)

РА (рекламные агентства)

Создание концепции

Предварительные исследования

Тестирование концепции

Разработка концепции










Создание атрибутов бренда

Креативные фокус-группы

Тестирование




Разработка атрибутов

Разработка атрибутов




Разработка программы ИМК




+




+

+

Реализация программы ИМК










+

+

Аудит позиционирова-ния / здоровья бренда

+

Мониторинг

+










Операции (усиление / оздоровление)




+











^ Управление системой брендов


 

МИ

СБК

БА

КА

РА

Портфельный анализ




+










Разработка системы брендов («распределение ролей»)




+










Построение архитектуры системы

+

+

+







Аудит системы




+










ИМК системы брендов




+

+

+

+


Примечание: ИМК – интегрированные маркетинговые коммуникации.
Подводя итог, привлечение квалифицированных консультантов дает новый импульс к развитию, помогая как предприятиям, находящимся в кризисе, так и предприятиям, перед которыми открываются новые возможности. Системность и знания, а также инновативность консультантов, в совокупности с профессиональным опытом, накопленным самим предприятием, дает возможность реализовывать самые амбициозные цели, чему подтверждением является и двенадцатилетний опыт работы консультантов Advanter Group в более чем 600 проектах.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Бренд-консалтинг. Тезисы к выступлению на круглом столе. Андрей Длигач iconСоглашение с перспективой
В «круглом столе» приняли участие заместитель городского головы Е. Л. Гогитидзе, представители учебных заведений, общественных организаций,...

Бренд-консалтинг. Тезисы к выступлению на круглом столе. Андрей Длигач iconРекомендации участников «круглого стола»
Собравшиеся на «круглом столе» представители органов власти и управления, общественных организаций, ученые, педагоги, журналисты...

Бренд-консалтинг. Тезисы к выступлению на круглом столе. Андрей Длигач iconТезисы к выступлению председателя областной государственной администрации
Радует, что праздничные дни мы пережили относительно спокойно, без громких криминальных дел

Бренд-консалтинг. Тезисы к выступлению на круглом столе. Андрей Длигач iconТезисы к выступлению
Уважаемый Михаил Маркович, уважаемый Геннадий Адольфович, уважаемый Сергей Иванович, члены Организационного комитета!

Бренд-консалтинг. Тезисы к выступлению на круглом столе. Андрей Длигач iconАлександр Карпов Выступление на круглом столе 22. 11. 2010г. Уважаемые...
Поэтому, с Вашего позволения я не хочу, и не буду заниматься сизифовым трудом, а перейду к существу дела, и к сути проблемы

Бренд-консалтинг. Тезисы к выступлению на круглом столе. Андрей Длигач iconУкраїнська Зернова Асоціація
Такое мнение 12 апреля в своем выступлении на круглом столе «Перспективы рынка яровых культур Украины в 2013 году» в Одессе высказал...

Бренд-консалтинг. Тезисы к выступлению на круглом столе. Андрей Длигач iconЧетвертом Международном круглом столе "Актуальные социально-экономические...
Место проведения: Одесский национальный университет им. И. И. Мечникова, гуманитарный корпус, экономико-правовой факультет (новый...

Бренд-консалтинг. Тезисы к выступлению на круглом столе. Андрей Длигач iconРассказ о круглом столе
Круглый стол представителей организаций нашего движения собрался в Киеве 26 февраля. Начальной темой круглого стола было продвижение...

Бренд-консалтинг. Тезисы к выступлению на круглом столе. Андрей Длигач iconРешение об участии во Всеукраинском конкурсе «Бренд Года»
По итогам ежегодного Всеукраинского конкурса «Бренд Года» кетчупы и красные соусы торговой марки «Щедро» завоевали звание «Бренд...

Бренд-консалтинг. Тезисы к выступлению на круглом столе. Андрей Длигач iconПресс-релиз 22 июля 2010 г г. Киев Телекомпалата Украины объявляет...
Телекоммуникационной палаты Украины (тпу) приняли участие в круглом столе «Механизмы эффективного противодействия незаконному вмешательству...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<