Скачать 1.01 Mb.
|
Публичный доклад (отчёт о результатах самообследования) муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа с. Орловка муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан за 2011 - 2012 учебный год Публичный доклад (отчёт) муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа с. Орловка муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан за 2011-2012 учебный год. 1. Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования. Школа расположена в с. Орловка, ул. Школьная- 2, которая находится на расстоянии двадцати пяти километров от районного центра - г. Благовещенска Республики Башкортостан. Школа обслуживает населенные пункты Орловского сельсовета: с. Орловка, д. Труженик, д. Ошмянка. Учащиеся МОБУ ООШ с. Орловка продолжают образование в МОБУ СОШ г. Благовещенска или в средне-специальных учебных заведениях РБ. В ближайшем окружении отсутствуют культурно-просветительские центры и спортивные сооружения. В школе имеется школьный автобус ПАЗ – 3520, на котором осуществляется ежедневный подвоз детей в школу из д. Ошмянка и д. Труженик, а также выезды на районные мероприятия. В 2009 году школа прошла лицензирование лицензия № 324754 от 21 мая 2009 г., приказ Управления по контролю и надзору в сфере образования при Министерстве образования Республики Башкортостан № 626 от 21.05.2009 г. В 2010 году школа прошла аккредитацию и подтвердила свой статус основной общеобразовательной школы. Свидетельство о государственной аккредитации ОП № 014093 от 22 апреля 2010 г. приказ Управления по контролю и надзору в сфере образования при Министерстве образования Республики Башкортостан № 956 от 22.04.2010 г. Учреждение имеет филиал. Официальное наименование Филиала: полное: Филиал муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения основная общеобразовательная школа села Орловка муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан начальная общеобразовательная школа деревни Ошмянка; сокращенное: Филиал МОБУ ООШ с. Орловка НОШ д. Ошмянка. Местонахождение Филиала: ^ 453444, Республика Башкортостан, Благовещенский район, деревня Ошмянка, ул. Центральная, 5 В. 2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социокультурной ситуации в микрорайоне (населенном пункте), в котором расположено образовательное учреждение); ^
^
По состоянию на конец 2011-2012 учебного года в школе обучаются 52 учащихся, из них в начальной школе — 20 учащихся (4 класса-комплекта), в основной школе — 32 учащихся (5 классов-комплектов). ^
^ По материальному положению семьи школьников распределяются следующим образом: семьи с низким уровнем доходов (уровень доходов в семье на человека ниже прожиточного минимума) — 27%, со средним — 71%, многодетные семьи – 20%, безработные семьи - 9%, имеют высшее образование – 3%, среднее специальное – 12%. ^
^ 2011-2012г.г. – 52 2012-2013г.г. – 52 2013-2014г.г. - 51 2014-2015г.г. - 49 2015-2016г.г. - 44 3. Структура управления общеобразовательного учреждения, включая органы самоуправления: ^ Совет школы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Родительский комитет Педагогический Совет Попечительский Совет ![]() Собрание трудового коллектива Профсоюзный комитет ![]() Общешкольное родительское собрание Зам. директора по УВР Организатор детского движения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Учителя Обучающиеся Обслуживающий персонал Родители ![]() ![]() ПМПК ![]() ![]() ![]() ![]() Кл. руководители Собрание обучающихся МО кл. руководителей Пионерская организация ![]() ![]() ![]() ![]() Эта структура управления образовательным учреждением является оптимальной на данном этапе развития школы. Отрабатываются механизмы эффективного взаимодействия педагогического коллектива с семьями учащихся. Постоянно проводятся «Дни открытых дверей» для родителей, тематические родительские собрания, родительские лектории, консультации педагогов, совместные КТД. Избран и действует родительский комитет школы. Формируется система управления педагогическим процессом в соответствии с принципами централизации и децентрализации в принятии и осуществлении управленческих решений, коллегиальности и единоначалия в управлении. Определён функционал директора, заместителя директора по УВР, созданы и действуют Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, целенаправленно и планомерно реализующие функции планирования, организации, руководства и контроля в педагогическом процессе. ^ 4.1. Материально-техническая база Школа функционирует в двухэтажном кирпичном здании с общей площадью 1250 м2. Здание школы 1989 года постройки. Школа располагает оборудованным спортивным залом 162 м2, спортивной площадкой, столовой на 30 мест, школа располагает мастерской для уроков технологии, кабинетами информатики, башкирского языка и литературы, математики, английского языка, русского языка, истории, географии и двумя кабинетами начальных классов. Общее количество учебных кабинетов с учетом малых кабинетов для занятий по подгруппам - 13. Библиотека обладает общим фондом 2456 единиц хранения. Имеется читальный зал на 12 мест. При школе располагается пришкольный участок площадью 0,5 га, где выращиваются овощи для школьной столовой. Школа располагает достаточным количеством учебной мебели соответствующей росто-возрастным особенностям обучающихся, имеются 3 компьютера, 1 компьютер, подключенный к сети Интернет, множительная техника. Отопление школы осуществляется через автономную котельную на газе. ^
Одного компьютера, подключенного к сети Интернет, явно недостаточно для организации учебно-воспитательного процесса. К тому же он ещё используется и в административных целях. ^
^
^ orlovka_07l@mail.ru Ответственный - учитель информатики. 4.6. Кадровые ресурсы В настоящее время в школе работают 12 педагогов.
До 30 лет — 2 человек От 30 и до 55 лет — 9 человек Старше 55 лет — 1 человек. Средний возраст – 41 год. Наблюдается старение кадров. Приток молодых специалистов затруднен из-за отсутствия служебного жилья.
^
^
^ 1. Учитель биологии участвовала в научно-практической конференции «Современный образовательный процесс: опыт, проблемы, перспективы» 26.11.10 г. в БИРО. ^
В школе работает достаточно квалифицированный и стабильный коллектив. Педагогам школы присущ позитивный настрой в отношении учащихся: соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса. Школа укомплектована кадрами полностью. 5. Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования): Финансирование школы осуществляется Учредителем в соответствии с заключенным между ним договором по установленным нормативам, а также за счет родителей, добровольных пожертвований частных лиц. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются:
В школе разработана система стимулирующей оплаты труда. Общие расходы по утвержденной учредителем смете на 2012 год составляют 3085300,0 рублей, из них на оплату труда и начисления на выплаты по оплате составляют 2041700,0 рублей, оплата работ, услуг (коммунальные услуги, оплата потребления газа, электроэнергии, содержание имущества) – 430200,0 рублей. ^ В соответствии с Уставом МОБУ ООШ с. Орловка, утвержденным Постановлением № 2171 от 29 декабря 2011 г. администрации муниципального района Благовещенский район РБ в школе устанавливается следующий режим обучения: 1. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении в 1-х классах — 33 недели, во 2—9-х классах не менее 34 недели без учета государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) — 30 календарных дней, летом — 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Это недельные каникулы в феврале-месяце текущего учебного года. 2. В соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в Учреждении устанавливается следующий режим занятий:
Охват горячим питанием составляет 100%. Учащиеся питаются в школьной столовой в соответствии с утвержденным графиком. Из местного бюджета на питание выделяется 1руб. 73коп. на ребенка в день. В основном питание детей осуществляется за счёт родительских взносов в размере 100 рублей в месяц. Удешевление обедов происходит за счет выращенной на пришкольном участке продукции овощеводства. Школа полностью обеспечивает себя на учебный год картофелем, луком, свеклой, морковью, капустой и другими овощами. Дети из многодетных малоимущих семей обеспечиваются бесплатным питанием. Обеспечение безопасности осуществляется штатными работниками школы. В школе разработан паспорт безопасности. Территория школы имеет ограждение. В школе имеются в достаточном количестве огнетушители, оборудован пожарный щит. Школа находится под круглосуточной охраной, которую осуществляют ночные сторожа, дежурные учителя и техперсонал. Дважды в год в школе проводится плановая учебная эвакуация. Ответственный за технику безопасности в плановом порядке проводит инструктаж работников школы. В классах на видном месте находятся инструкции по технике безопасности. Классные руководители проводят инструктаж школьников и занятия по правилам поведения в чрезвычайных ситуациях. В декабре 2010 года в школе установлена автоматическая пожарная сигнализация с громкоговорящим оповещателем. Школьный автобус в 2011 году оборудован ремнями безопасности. 7. Реализация образовательной программы, включая: учебный план образовательного учреждения, перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых образовательным учреждением, система мониторинга реализации учебных программ и учебного плана: ^ |
![]() | Тип образовательного учреждения образовательное учреждение начального профессионального образования | ![]() | Тип образовательного учреждения образовательное учреждение начального профессионального образования |
![]() | ... | ![]() | Наименование нормативно-правового акта об открытии образовательного учреждения и дата его принятия |
![]() | Сайт образовательного учреждения создается с целью оперативного и объективного информирования общественности о деятельности образовательного... | ![]() | Важнейшим инструментом информационной открытости образовательного учреждения является публичная отчетность. Процесс ее подготовки... |
![]() | Подготовка публичного доклада образовательного учреждения включает в себя следующие основные этапы | ![]() | Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения |
![]() | Характеристика состояния и прогноз развития маоу «Средняя общеобразовательная школа №34 с углубленным изучением предметов экономического... | ![]() | Психогении психические расстройства, возникающие в связи с переживанием неблагоприятных ситуаций и обстоятельств (неприятности) |