Мякишева С. Explorations and Discoveries. Открытый урок в 6-м классе // Английский языкМякишева С. Explorations and Discoveries. Открытый урок в 6-м классе // Английский язык
Оборудование (средства обучения): фст с заданием для написания эссе, наглядные карточки со структурой эссе
Урок 30.39 Kb. 1 стр.
читать
В. С. Семенов уроки xx века И путь в xxi век (Социально-философский анализ и прогноз)В. С. Семенов уроки xx века И путь в xxi век (Социально-философский анализ и прогноз)
С 30 Семенов В. С. Уроки xx века и путь в XXI век: (социально-филос анализ и прогноз). — М., 2000. — 000 с
Урок 5.66 Mb. 39 стр.
читать
Уроков по теме с использованием интерактивных методов и нестандартных подходовУроков по теме с использованием интерактивных методов и нестандартных подходов
В помогут вызвать интерес к углублённому изучению предмета, сделать уроки более содержательными, познавательными. Используемые методы и формы работы направлены на развитие у детей гибкости и быстроты мышления, творчества, воображения, умения работать в группе, усовершенствования речевой деятельности
Урок 194.31 Kb. 1 стр.
читать
Урок зарубіжної літератури в 10 кл. Тема: Петербург в романе Достоевского «Преступление и наказание». Можно ли считать Петербург виновником преступления Раскольникова?Урок зарубіжної літератури в 10 кл. Тема: Петербург в романе Достоевского «Преступление и наказание». Можно ли считать Петербург виновником преступления Раскольникова?
Ра человека как основы эстетических воззрений писателя и, как следствие, разрешение проблемы влияния среды на формирование внутреннего мира человека; помочь учащимся увидеть в романе идеал самого Достоевского, ответив на вопрос: «Можно ли назвать Петербург соучастником преступления Раскольникова?»
Урок 58.46 Kb. 1 стр.
Урок зарубіжної літератури в 10 кл. Тема: Петербург в романе Достоевского «Преступление и наказание». Можно ли считать Петербург виновником преступления Раскольникова? preview 1 Урок зарубіжної літератури в 10 кл. Тема: Петербург в романе Достоевского «Преступление и наказание». Можно ли считать Петербург виновником преступления Раскольникова? preview 2 Урок зарубіжної літератури в 10 кл. Тема: Петербург в романе Достоевского «Преступление и наказание». Можно ли считать Петербург виновником преступления Раскольникова? preview 3 Урок зарубіжної літератури в 10 кл. Тема: Петербург в романе Достоевского «Преступление и наказание». Можно ли считать Петербург виновником преступления Раскольникова? preview 4 Урок зарубіжної літератури в 10 кл. Тема: Петербург в романе Достоевского «Преступление и наказание». Можно ли считать Петербург виновником преступления Раскольникова? preview 5
читать
 урок изучения и первичного закрепления новых знаний урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Программой по русскому языку для школ с русским языком обучения в 9 классе на изучение сложносочинённого предложения выделено 7 часов
Урок 115.53 Kb. 1 стр.
читать
Тема урока: Комедия А. П. Чехова “Вишневый сад” Особенности сюжета и конфликта пьесы Символический смысл образа вишневого сада. Цели урокаТема урока: Комедия А. П. Чехова “Вишневый сад” Особенности сюжета и конфликта пьесы Символический смысл образа вишневого сада. Цели урока
Запиши свои ассоциации. Что возникает в твоем воображении, когда ты слышишь словосочетание “вишневый сад”?
Урок 21.31 Kb. 1 стр.
Тема урока: Комедия А. П. Чехова “Вишневый сад” Особенности сюжета и конфликта пьесы Символический смысл образа вишневого сада. Цели урока preview 1 Тема урока: Комедия А. П. Чехова “Вишневый сад” Особенности сюжета и конфликта пьесы Символический смысл образа вишневого сада. Цели урока preview 2 Тема урока: Комедия А. П. Чехова “Вишневый сад” Особенности сюжета и конфликта пьесы Символический смысл образа вишневого сада. Цели урока preview 3
читать
--
Термин Саентология происходит от латинского scio (знание в самом полном смысле этого слова) и греческого logos (изучение чего-либо). Таким образом, буквально этот термин означает знание того, как знать
Урок 0.55 Mb. 4 стр.
читать
Урок Приоритет обетования. КлючУрок Приоритет обетования. Ключ
Побудить принять обетование благодати через веру, не пренебрегая важностью Закона
Урок 46.68 Kb. 1 стр.
читать
Тема: «Когда душа во власти денег…» Урок-исследование по повести в повести О. де Бальзака «Гобсек». в 10 классе. Ход урокаТема: «Когда душа во власти денег…» Урок-исследование по повести в повести О. де Бальзака «Гобсек». в 10 классе. Ход урока preview Тема: «Когда душа во власти денег…» Урок-исследование по повести в повести О. де Бальзака «Гобсек». в 10 классе. Ход урока
Сегодня на уроке мы познакомимся с человеком, который имел много денег и хотел их все больше и больше. Но счастлив ли он? Вы догадались, о ком я говорю? Гобсек
Урок 50.76 Kb. 1 стр.
читать
Урок первый. Как работает человекУрок первый. Как работает человек
Обучение оказалось столь же захватывающим, сколь нелегким. Одним из самых памятных его уроков стал тот, на котором Ричард Бендлер, возглавлявший курсы, предложил дать определение и описание нлп: он действительно знал, как добиться тишины в аудитории!
Урок 3.82 Mb. 35 стр.
Урок первый. Как работает человек preview 1 Урок первый. Как работает человек preview 2
читать
Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка как средство активизации познавательной деятельности учащихсяДифференцированный подход к обучению на уроках русского языка как средство активизации познавательной деятельности учащихся
Рованная работа с учащимися. Как известно, дифференцированный подход к обучению в рамках классно-урочной системы направлен на создание каждому ученику условий для максимального развития его способностей, удовлетворения познавательных потребностей и интересов в процессе усвоения им учебного материала
Урок 146.14 Kb. 1 стр.
читать
Уроки силы для их понимания необходимо время…Уроки силы для их понимания необходимо время…
Тем самым восстанавливается естественное состояние внутреннего равновесия и покоя, не зависящее от внешних обстоятельств. Речь пойдет о Йоге и Йога-терапии
Урок 231.03 Kb. 1 стр.
Уроки силы для их понимания необходимо время… preview 1 Уроки силы для их понимания необходимо время… preview 2
читать
Урока ОбразовательнаяУрока Образовательная
Образовательная: создание условий для проблемного анализа художественного текста, выделения ключевых слов, образов, идей, выявления причинно- следственных связей
Урок 90.99 Kb. 1 стр.
читать
Урок дифференцированного обучения по теме «Фразеологизмы. Понятие о фразеологии. Фразеологический словарь»Урок дифференцированного обучения по теме «Фразеологизмы. Понятие о фразеологии. Фразеологический словарь»
Е дифференциации в учебный процесс, как показывает опыт, может положительно изменить отношение школьника к обучению, к пользованию русским языком как средством общения, средством познания мира и самого себя в нём, развивая умение грамотно, активно, творчески владеть всеми видами речевой деятельности
Урок 175.9 Kb. 1 стр.
читать
Ii уроки учителяIi уроки учителя
Слово "йога" включает в себя все те виды практики и лежащие в их основе системы философии, которые обогащают человека внутренне и внешне
Урок 4.71 Mb. 42 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<