У нас сегодня первое служение. Слава Богу, что наше служение Господу это служение в Духе и истине, а не по плоти. Бог не требует служения рук человеческих




Скачать 389.47 Kb.
НазваниеУ нас сегодня первое служение. Слава Богу, что наше служение Господу это служение в Духе и истине, а не по плоти. Бог не требует служения рук человеческих
страница1/3
Дата публикации10.10.2013
Размер389.47 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Философия > Документы
  1   2   3
Два свидетеля.
(Скачать текст проповеди (XX,X Kb) в формате MS Word)
Дата проповеди: 12.08.2010г., утро.

Место проповеди: г.Харьков

Проповедник: Павленко С.Б.

Продолжительность: 01:35:00

Набор текста: Поляков А.В.

Обработка текста: Поляков А.В.

Корректура текста: Поляков А.В.

У нас сегодня первое служение. Слава Богу, что наше служение Господу – это служение в Духе и истине, а не по плоти. Бог не требует служения рук человеческих, никогда не отдавал Свой дом в ведение людей, никогда не требовал служения плоти, потому что Он Сам устрояет Свой дом. Точно также Он в свое время устроил дом Давиду. Написано, что художник и строитель вышнего Иерусалима – это Сам Господь Бог. Он Сам созидает Себе дом и созидает его посредством служения Святого Духа в Его теле. Он служит Святым Духом в теле Иисуса Христа.И мы знаем, что Он есть не что-то отдельное от тела Своего, Он есть глава тела. Он точно такой же член тела. Написано, что Он первородный среди братьев. Он брат нам, старший брат. Первенцу надлежало иметьдвойную часть от наследства, и все остальное. Он первенец, первенец из мертвых. Точно также и мы будем воскрешены их мертвых, если Господь замедлит, или перейдем из смерти в жизнь минуя могилу, на что мы все надеемся и имеем верное обещание от Господа. Это Он нам обещал и через проповедь Божьего Слова, и напрямую два года назад здесь на Саммите во время пророчества.

То что мы сейчас стали благодаря братьям из Резекне снимать служения на камеру, не означает, что мы стали большой, жирной деноминацией. Стоящие в послании говорят, что мы давно деноминация. Нет, вы ошибаетесь. Мы никогда небыли деноминацией, и никогда ей не станем, доколе в нас есть тот же Святой Дух, который Господь обещал верующим в Него. Всякая деноминация, начиная от первых католиков и заканчивая стоящими в послании, начинается только с одного: угашение Святого Духа. Это единственный источник появления всякой мертвечины в доме.

Церковь Божья никогда не зависела ни от какого человека. Будь то апостол Петр, апостол Павел, брат Бранхам, или кто-то другой. Она зависела всегда только от одного человека, имя которому Господь Иисус Христос. И то, она зависит не от человека из Назарета, она зависит от Святого Духа, который теперь пребывает среди нас. Иисус Господь обещал, что Он в вас пребывает и в вас будет, говоря о Святом Духе. Он сказал, что не оставлю вас сиротами и приду к вам. Любая группа людей, верующая в Иисуса Христа является церковью, имеет обетования Слова Божьего, если у нее есть несколько первоначальных признаков. Хотелось бы первое служение посвятить как раз этому. Что такое свидетельство того, что мы являемся церковью.

Каждая группа, верующая в Иисуса Христа неизбежно будет сталкиваться в своем развитии и в своем возрастании с искушениями, которые будут ее уводить от прямого пути. Это произошло в каждом периоде Церкви. Всегда появлялась новая группа людей, которая получала новую порцию веры, свежее откровение на тот час, но проходило какое-то время, 100 – 300 лет, эта группа организовывалась, умирала, и тогда Бог поднимал новых людей. У них была новая порция веры, свежее откровение, и так далее. Об этом говорил много брат Бранхам, и мы об этом в книжке «Пирамида» об этом писали. Так вот, нам выпала великая честь оказаться последними, которые уйдут в восхищение. Последними на этом дереве церкви, последним ростком, после которого приходит садовник и собирает свой урожай. Это велика честь. Это великое приобретение, потому что такого еще не было в истории и никогда больше не будет.

Один раз появятся люди на этой земле, которые не увидят смерти вовек. Это люди, для которых жизнь во Христе Иисусе окажется больше, важнее, сильнее всего закона греха и смерти, который носят наши бренные тела. И просто потому что нам выпал жребий жить в это последнее время. Пришло время, когда Церковь началась в Иерусалиме, пришло время, когда она куда-то падала, пришло время, когда она достигла своего отступничества, пришло время, когда будет закончено спасение. Как когда-то Иисус мог сказать: «Все, что написано в Писаниях обо Мне, подходит к концу», точно также все, что написано в Писаниях о нас, подходит к концу.

Так вот, поскольку Церковь не зависит от одного человека, не зависит от одного какого-то служителя, не зависит от одного какого-то откровения, она целиком и полностью зависит от Господа Иисуса Христа. Он Сам разделяет как Ему угодно, Он дает откровения, поставляет служителей, открывает дарования, Он каким-то образом устраивает телесные нужды, духовные и все остальное. Он Сам устраивает Себе дом. Апостол Павел говорил, что дом Его – мы, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца. Не имеется ввиду, что каждый из нас представляет из себя чердак дома Божьего. Нет. Каждый из нас является храмом живущего в нас Святого Духа. Мы – храм Божий. Но в то же время мы все – храм Божий, потому что мы можем служить друг другу. Все вместе мы находимся в общении друг с другом и это позволяет нам служить любовью друг другу. Служение любовью себе называется эгоизм, а служение друг другу называется любовью. Мы должны четко и ясно понимать, что нас Бог собрал в одно тело для того, чтобы мы служили друг другу. Как и Писание говорит: «Никто из вас не ищи своего, но каждый пользы друг другу». Каждый должен заботиться друг о друге и нужны, заботы каждого, радости каждого – это радости и заботы всего тела Иисуса Христа. Точно также как в наших земных телах это происходит.

Если есть братья, у которых есть Слово Божье, которых благословляет Бог, хорошо будет, чтобы они Словом с нами поделились. Хотелось бы, чтобы все тело могло получить назидание. Это будет не правильно, если слово будет сосредоточено в одних руках, ибо Слово Божье не было сосредоточено в одном только Иерусалиме, мы знаем, что Бог посылал Своих служителей из Антиохи, и были те, которые приходили из Александрии, и были те, которые жили где-то в Риме и Коринфе. Слава Богу, что Слово Божье действует там, где есть вера для того, чтобы предоставить себя в жертву для Бога, там где есть вера для того, чтобы принять Его откровения, чтобы поверить в сказанное Слово, чтобы это Слово могло изменить твой образ веры, изменить твою жизнь, изменить твои отношения с Господом.

Слово Божье не насилует человека. Евангелие не будет гнуть тебя в дугу, если ты захочешь поругаться со своей женой. Слово Божье действует через веру, а вера человека управляет духом человека, его сердцем, и тогда человек меняется. Понемногу, постепенно, как Писание говорит нам в притче о закваске, что закваска заквашивает нас постепенно. Что-то меняется в твоем духе, проходит время и через пол года ты был не такой, как был раньше, через год ты еще поменялся, потому что Слово Божье меняет человека. Меняется его вера, он становится взрослей. Как незаметно меняются физические размеры человека, так же незаметно меняется размер веры человека. Она увеличивается, становится более осознанной, более твердой, более испытанной, более взрослой. Это не просто большие размеры исповедания, вера имеет в себе силу.

Точно также как одинаковые по росту и по весу взрослый мужчина и юноша очень разнятся по силе. В 30-и годах есть сила в мышцах, а в 16-и годах есть только адреналин и акселиратизм. Точно также и взрослая вера, свойственная мужам, людям, которые познали Иисуса Христа, она имеет силу для того, чтобы менять этого человека. Если ваша вера вас не меняет, это признак младенчества этой веры. Это не признак неисполнения Божьего Слова со стороны Бога – Бог верен всегда, это просто аксиома – на это есть масса причин. Это может быть отступничество, это желание позаигрывать с миром, но прежде всего это маловерие. Если человек не видит исполнение Слова Божьего в своей жизни, то причиной в общем случае является его маловерие. Это когда человек желает ходить не полагаясь на Слово Божье, не полагаясь на то, что открывает Дух Святой, или что Бог говорит в его собрании или его личной жизни, а пытается опираться на какие-то понятия этого мира, цели этого мира и методы этого мира.

Тема нынешней проповеди – два свидетеля. Числа 35-я глава. Это то, что пришло на сердце буквально пол часа назад.

Проповедь Божьего Слова – это один из методов духовной брани. Это наставление, назидание и насаждение учения Иисуса Христа. Это не просто обмен мнениями. Мы об этом будем говорить и об этом будет у нас специальная тема. Это не просто один из возможных вариантов ответов на поставленный духовный вопрос. Проповедь Божьего Слова – это прямое указание для верующего о том, где сейчас находится Бог, куда Он ведет, куда Он влечет Свой народ и каковы Его действия на данный определенный час. Тот же самый брат Бранхам говорил, что если вы не верите своему проповеднику, вы должны уйти с вашего собрания и найти проповедника, которому будете верить. Он даже говорил не о проповеднике, а о пастыре.

Мы знаем, что Бог поставил в Своей церкви пастырей, евангелистов, учителей, и так далее. Евангелист – это проповедник Евангелия. Это не просто какой-то человек, прыгающий на стадионе и призывающий всех покаяться, а люди, жуя жвачку с сигаретой за ухом идут каяться. Это человек, который проповедует Евангелие. Написано в Библии, что Евангелие прежде всего проповедуется в церкви, потому что в церкви по определению собран народ Божий, народ, для которого жертва Иисуса Христа стала свершившимся фактом, который ее воспринял, который в нее уверовал, который обещал служить Богу доброй совестью и поэтому называется народом Божьим или детьми Божьими. Евангелие проповедуется для того, чтобы этот народ Божий имел силу. Павел говорил, что это сила для спасения каждому верующему, во первых иудею, а затем и эллину. Евангелие проповедуется в церкви для того, чтобы верующие были здравы. Чтобы они не увлекались всякими ветрами учения, всякими философиями. Если вы думаете, что христианская философия – это Кант, Гегель или Ницше, не дай Бог, то совсем нет. Философия – это когда вы встречаете проповедников послания и на простой вопрос «что такое послание?» вам начинают отвечать: «Послание – это то, что принес этот человек, это то откровение, которое должно прийти на то слово…». Ты ответь так же четко, как говорил Иисус Христос. Ты ответь так же четко, как говорил апостол Павел или апостол Петр.

Для всякого учения, для всякой проповеди, которая проповедуется в церкви Божьей всегда есть материальный носитель – Библия. Основание всякого откровения и всякого учения является Библия. И поэтому вопрос «что является материальным носителем вашего послания» они, как правило, ответ дать не могут. За 15 лет ни один человек из них не дал четкого обоснования что такое послание. Мы еще много раз будем акцентироваться на послании, потому что это то место, где сейчас действует Бог. И наши братья и сестры, которые многие сидят здесь могла за последнее время убедиться, что то, что сейчасделает Бог – этоне борьба с баптистами, не действие Святого Духа против пятидесятников и не вывод народа Божьего из единственников. Мы находимся в самом конце Божьего действия и в конце этого действия находятся верующие в послание пророка Бранхама.

И поэтому те, которым повезло и они не веровали в послание, или те, которым повезло больше и они веровали в послание Вилляма Бранхама, каждому из нас надлежит знать что такое это послание, где мы находимся, потому что это действительно Слово Божье на последнее время. Только что скрывается под этим словом и кто какой туда вкладывает смысл? Со словом «послание» произошел когда-то хитрый трюк, когда под этим словом стало подразумеваться целое скопище гнусных ересей, оформленных в одно большое учение проповедниками, посланными от Джеферсонвилля или от Эдда Бискаля и от многих известных людей, я практически никого из них не знаю. Но есть носители, есть источники, откуда эти лжеучения исходят, точно так же, как сейчас католики считают себя наследниками Петра или Павла. Но их образ веры, образ учения и образ поведения показывают, что они дети другого семени и что их вера не совпадает с той оригинальной верой, на которую они претендуют.

Мы можем совершенно серьезно утверждать, что настоящими принявшими послание пророка Бранхама являемся мы, потому что то, о чем проповедовал Бранхам, мы в это поверили и мы это сделали. И то, к чему он призывал вернуться, вернуться к Слову Божьему, вернуться к движению Святого Духа в церкви, к свободе Святого Духа, вернуться к крещению Святым Духом, к действию даров духовных – в наших собраниях это проявляется, мы в это верим как в сейчас происходящее, а не оставляя это на потом, обставляя философскими умозаключениями: «когда третий рывок закончится в пирамидальном верхнем камне…». Это все хитросплетенные басни. Это то, что называется хитрым искусством обольщения, пустословием. Эти люди, как правило, ничего не могут показать в своей жизни, они могут только надувать щеки и говорить высокопарными словами, пересыпая цитатами из послания. Это лжесвидетели и лжесловесники, сожженные в своей совести. Этим людям терять нечего, они погибшие, и в свое время они получат свое наказание.

Но есть то, что называется истина. Истина должна быть возвещена во всей вселенной всякой твари для того, чтобы Бог мог совершить Свой суд. Наше дело не просто где-то отсидеться в катакомбах, где-то там построить себе схрон и дождаться, когда за нами придет этот большой комбайн на этом большом поле. Наше дело свидетельствовать, так как в свое время апостол Павел свидетельствовал о том, что когда-то ему открыл Сам Господь Иисус Христос свое Евангелие, что он встретился с Ним на пути в Дамаск, что Он открылся Павлу в своей простоте и мудрости для того, чтобы покорять язычников вере. Такими же свидетелями являлись апостол Петр, апостол Иаков или Иоанн. Они не могли молчать. Он сказал: «Идите, благовествуйте сие Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься спасен будет, а кто не будет веровать – осужден будет».

Мало просто креститься, надо веровать в то Слово, которое ты слышишь. Надо веровать в то Слово, которое ты исповедуешь, надо жить этой верой. И тогда сказанное Слово произведет в вас большие изменения. В другом месте Павел говорил, что не произвело в них пользы слово сказанное, не растворенное верою слышавших. Мало просто слышать Слово Божье. Слово Божье должно быть принято, оно должно быть рассмотрено со всяким старанием, должно быть принято верою, растворено, съедено верой. Как один из пророков говорил: «Я съел Слова Твои, и было Слово как огонь в костях моих и я истомился, удерживая его и не смог». И в другом месте: «Слово Твое было горько в устах моих и сладко во чреве моем», Слово Божье- это пища для каждого верующего, это питает его внутреннего человека, сокрытого под этой оболочкой из плоти. Мы не то, что мы можем сейчас видеть глазами: кто-то более пожилой, кто-то более молодой, кто-то мужского пола, кто-то женского, кто-то с Прибалтики, а кто-то с Украины. Для Бога это не имеет никакого значения, потому что это не касается веры. Поэтому на спасение это не влияет. На жизнь человека влияет только его вера. Поэтому паче всего хранимого, храни сердце свое, потому что из него источники жизни. В другом месте написало, что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

Мы верим органом, которое называется сердце. Не мышечным органом, который гоняет кровь по телу, а нашим внутренним естеством, нашим внутренним «я», который Бог называет сердцем или душой.Мы верующие, потому что когда-то Бог нас назначил быть верующими. Верующий, призванный на это Богом, не может не верить в Божье Слово. Это его сущность. Мы рождены, Писание говорит, от нетленного Семени, от Божьего Слова. И поэтому сущность верующего – это Божье Слово. Рожденный от Бога никогда не сможет похулить Святого Духа. Рожденный от Бога никогда не сможет отказаться от откровения Божьего Слова. Для него находиться в состоянии неверия, в неверующем собрании или в каком-то угнетении, для него это пытка. Если плотские люди в таком состоянии пребывают в радости и весели, то для дитя Божьего это будет пыткой.

Легко посмотреть как Бог отделяет Свой народ от народа не Своего. Он просто посылает откровение Божьего Слова. И люди, для которых это смерть, начинают понимать, что их тихой, равномерной плотской жизни пришел конец, и теперь для этой невесты, лежащей и ожидающей комбайна уже 15 лет, начнутся какие-то приключения, какие-то волнения, хлопоты, и они будут всячески пытаться загасить этот огонь. Они будут стараться оклеветать людей, которые приносят этот огонь. Они будут всячески пытаться извратить Слово,чтобы люди в него не верили, потому что это Слово для них несет смерть. Мы должны их понимать, это их инстинкт самосохранения. Не может рыба любить жаренный песок, не может кошка любить мокрую воду. Они просто созданы для разной жизни. Для тяжело, для них невозможно хождение по вере, хождение по откровению Божьего Слова, общение во Святом Духе со своим Спасителем. Это для них смерть. «А вдруг это не Бог мне говорит?», «А как мне узнать, что это Бог?», «Лучше я посмотрю как верил пророк и буду ему верить». Они этим показывают, что они от нижних. Для детей Божьих естественно ходить так, как написано в Слове Божьем – ходить верою, а не видением. Да, я иду туда, где не проходил еще никто. Для меня самая вкусная пища – это не тогда, когда ее кто-то пожевал и засунул мне в рот, и пророк сказал, что это вкусная пищи, можно кушать. Нет, я хочу сам найти эту свежую пищу, я претендую на свои личные, персональные отношения с Иисусом Христом. Для них это является осиновым колом.

Мы претендуем не просто на Бога брата Бранхама, мы претендуем на нашего личного, персонального Бога. Это уготовано нам в Слове Божьем. Написано, что каждый будет знать Меня, говорит Господь, и не будут уже говорить друг другу «Познайте Господа». Это то, что относится абсолютно к каждому, от самой старенькой бабушки до самого молоденького братика, каждый будет знать Бога. Количество лет, прожитых во Христе или без Христа, другие особенности не являются никаким обстоятельством для того, чтобы не знать Иисуса Христа. Есть единственный инструмент, посредством которого мы можем познать нашего Господа – это дар Святого Духа. И поэтому всякий человек, который имеет дар Святого Духа, он тем самым имеет ключ от замка, за которым находится сердце Божье. Каждый может войти во внутренностьБожью, каждый может войти во Святое Святых и может вкушать пищу, которая сокрыта от других. Мы можем находиться во Святое Святых, где является Бог в полном мраке священнику. Это то самое, для чего Бог дал нам Святого Духа, чтоб мы могли познать его. Пусть каждый это помнит. Пусть каждый член тела Христова, каждый член поместного тела, каждый служитель и каждая сестра пусть помнят, что все, что будет пытаться делать враг в вашем собрании – он будет всегда пытаться засунуть в церковь Божью людей, не рожденных свыше. Смотрите бодрствуйте и никогда этого не допускайте. Потому что когда в вашем собрании на законных основаниях сядет рожденный по плоти, а не от Бога – это будет начало конца вашего собрания. Это так говорит Господь и вы должны просто в это верить. Если кто-то через это не проходил – посмотрите чем заканчивает деноминация послания.

Даже такой сын прославленного пророка Божьего, как Иосиф Бранхам, человек не рожденный свыше, привел всю эту группу, в которой трудился его отец, просто ко входу в геенну. У Бога нет внуков. Какой бы ты не был добрый, хороший и мягкий человек, у Него есть только дети Божьи, рожденные свыше. Именно ради этого и умер Иисус Христос. Все остальные душевности, как кто-то хорошо поет песни, как кто-то хорошо жарит пирожки, как этот брат хорошо молится или еще что-то, принимается только в одном случае – если человек рожден свыше и крещен Святым Духом. В любом другом случае человек не имеет доступа к святыни, не имеет доступа во Святое Святых, он не называетсяхристианином и не является дитем Божьим. Каждый должен это прекрасно понимать без всякого снисхождения, слюнтяйства или еще чего-то. Поймите, это вопрос жизни и смерти. Это совершенно серьезно. Никакие уступки в этом случае невозможны просто по определению. Потому что это будет конец церкви. Это во имя Иисуса Христа.

Итак, Числа 35 глава, 30 стих. Очень интересно. Тема, как я напоминаю, два свидетеля.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

У нас сегодня первое служение. Слава Богу, что наше служение Господу это служение в Духе и истине, а не по плоти. Бог не требует служения рук человеческих icon-
Ты насколько я знаю – веришь истинно и ходишь на все служения (стараясь не пропускать). Чувак это не был переход на личности, я просто...

У нас сегодня первое служение. Слава Богу, что наше служение Господу это служение в Духе и истине, а не по плоти. Бог не требует служения рук человеческих icon«Цитата из книги»;«- стив Маквей, «Законы Благодати»»;«Book Grace Rules htm»
«Если мы сосредоточены на нашей внешней активности, христианское служение становится формальным и безжизненным. Если же в нас вселяется...

У нас сегодня первое служение. Слава Богу, что наше служение Господу это служение в Духе и истине, а не по плоти. Бог не требует служения рук человеческих iconВчера, в вс, мы слышали чудесное и могущественное послание от Бенни...
Бенни. Я лично на протяжении многих лет принимал участие во многих конференциях по всему миру и видел, что совершает Господь. Но,...

У нас сегодня первое служение. Слава Богу, что наше служение Господу это служение в Духе и истине, а не по плоти. Бог не требует служения рук человеческих iconУрок Ученичество и молитва 20 Урок Комментарий для учителей. 24 Урок...
В начале Бог сотворил совершенный, безгрешный мир. Люди радовались преимуществу чтить своего Творца, поклоняться Ему и следовать...

У нас сегодня первое служение. Слава Богу, что наше служение Господу это служение в Духе и истине, а не по плоти. Бог не требует служения рук человеческих iconВ послании к ефесянам 4: 11 апостол Павел перечисляет пять основных...
Поэтому неудивительно, что она не ограничивала свое служение пророческой деятельностью. Вот что она однажды по этому поводу написала:...

У нас сегодня первое служение. Слава Богу, что наше служение Господу это служение в Духе и истине, а не по плоти. Бог не требует служения рук человеческих iconГрафик проведения спецпроектов на 2011-2012г
Критерии отбора мужчин на служение. Умалчивание. Влияние денег на жизнь мужчины. Деньги и знакомые. Важность духовного отцовства....

У нас сегодня первое служение. Слава Богу, что наше служение Господу это служение в Духе и истине, а не по плоти. Бог не требует служения рук человеческих iconТема занятия: «Поклонение в духе и истине»
Ин. 4: 23,24 «Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников...

У нас сегодня первое служение. Слава Богу, что наше служение Господу это служение в Духе и истине, а не по плоти. Бог не требует служения рук человеческих iconМантры кришне и раме
«Слава Раме; слава Кришне», или «О, Кришна, О, Рама, о внутрен­няя энергия наслаждения, даруйте мне преданное служение»

У нас сегодня первое служение. Слава Богу, что наше служение Господу это служение в Духе и истине, а не по плоти. Бог не требует служения рук человеческих icon27. 12. 09. Владимир и Лилия Ивановы
Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине....

У нас сегодня первое служение. Слава Богу, что наше служение Господу это служение в Духе и истине, а не по плоти. Бог не требует служения рук человеческих iconПлан Повторение 35, 36 уроков Служение Духа Святого в служении Иисуса...
Незнание о сегодняшнем служении Иисуса приводит нас к тому, что мы не знаем, как жить и служить сегодня, взаимодействуя с Ним как...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<