Конспект урока внеклассного чтения в 3 классе по теме:,,Я-сказочник”




Скачать 35.94 Kb.
НазваниеКонспект урока внеклассного чтения в 3 классе по теме:,,Я-сказочник”
Дата публикации17.11.2013
Размер35.94 Kb.
ТипУрок
uchebilka.ru > Философия > Урок
Конспект урока внеклассного чтения в 3 классе по теме: ,,Я-сказочник”.

Подготовила

Учитель начальных классов АОШ № 7

Черноморец Елена Валерьевна

Внеклассное чтение в 3 классе

Тема урока: Я – сказочник(сочиняем сказки сами). Инсценировка сказок собственного сочинения.

Цели урока: учить самостоятельно и осмысленно выбирать и читать сказки, формировать умение сочинять самостоятельно сказки; развивать память, литературную речь ,актёрские способности( артистичность); развивать познавательную активность, творческие способности, умение анализировать; воспитывать стремление к добру и справедливости, интерес к чтению.

Оборудование: иллюстрации к сказкам, магнитофон, детские рисунки, книжки-самоделки, костюмы, проектор.

^ Методы: словесные, наглядные, игровые, инсценизация, метод проекта.

Формы: фронтальная, групповая.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Сообщение темы и целей урока.

- Тема нашего урока внеклассного чтения ,,Я-сказочник” (инсценировка сказок собственного сочинения).

Мы собрались здесь, потому что очень любим сказки. Нас ждёт удивительный мир сказок, интересные приключения, встреча со сказочными героями. Вы долго и старательно работали. Готовясь к сегодняшнему уроку вы прочитали много сказок, нарисовали полюбившихся сказочных героев. Поработали сказочниками, оформителями книг и даже актёрами. И сегодня мы не только услышим, но и увидим ваши сказки. А ещё на уроке вас ждёт сюрприз. Помогали вам во всём ваши родители. Посмотрите, какая получилась выставка из ваших книг!

-Назовите свои сказки.

^ III. Актуализация знаний.

-Давайте вспомним, что же такое сказка?

-Как называются сказки придуманные народом, и у которых нет автора?

-А как называются сказки, которые сочинили писатели-сказочники?

-На какие три группы можно разделить сказки?

-Так как мы с вами отправляемся в театр, давайте вспомним правила поведения в театре.

^ IV. Основная часть урока.

В сказке может всё случиться-

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостье, ,Заходи!”

  1. Сказка ,,Волшебный плод”.

Чтение стихотворной сказки автором и показ слайдов к сказке.

-К какому типу сказок можно отнести сказку Артёма?

^ 2. Сказка ,,Одуванчик и Ромашка”.

(Инсценировка сказки).

-Чему учит нас эта сказка?

-Все люди любят сказки. Волшебные, весёлые, страшные - сказки всегда интересны. Мы знаем, что сказки наши учителя. Чему же учат нас сказки?

-Главное, что в сказке добро всегда побеждает зло.

^ 3. Сказка ,,Хныкса и Улыбайка”.

( Кукольный театр)

- Дети, поднимите руки, кто был в кукольном театре. Вам понравилось?

А сегодня кукольный театр у нас в гостях.

(Представление)

-Понравилась вам сказка?

-А чем понравилась?

-Как в театре называется перерыв между представлениями?

-Так вот у нас сейчас антракт.

(Физминутка.)

-Я предлагаю ещё отдохнуть и проверить, как вы знаете сказки. (Разгадывание загадок-стихов. Вывешиваются картинки-отгадки к сказкам.)

4. Электронная книга ,,Сказка про Зайца”.(Презентация слайдов из детских рисунков с текстом сказки.)

-А теперь-сюрприз! С вашей помощью мы сделали электронную книгу, в которую вошли ваши рисунки, а текст сказки придумал Дима со своей мамой.

(Словарная работа перед чтением текста.)

-Читаем текст эстафетой. Начинает Дима.

Беседа по содержанию сказки.

-Каким оказался Заяц в этой сказке?

-А какой Мишка в этой сказке?

-Чему учит нас эта сказка?

^ 5. Сказка ,,Красная Шапочка” на современный лад в стихах.

( Инсценировка.)

-Все вы знаете сказку,, Красная Шапочка”. Куда отправилась Красная Шапочка?

-Кто самый страшный и злой в этой сказке?

-А теперь я предлагаю посмотреть эту сказку, переделанную на современный лад.

(В конце сказки детьми исполняется песня ,,Ты-человек.”

-Какой вывод можно сделать из этой сказки?

V. Итог урока.

-Скажите, какая сказка вам понравилась больше и почему?

-А понравилось вам сочинять сказки?

-А быть актёрами в своих сказках?

VI. Домашнее задание.

Составить отзыв на понравившуюся сказку.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока внеклассного чтения в 3 классе по теме:,,Я-сказочник” iconКонспект урока внеклассного чтения во втором классе «Н. Носов. «Фантазёры»
Компьютерная презентация выступает как наглядный метод обучения. Использование компьютерных технологий на уроке представляет обширные...

Конспект урока внеклассного чтения в 3 классе по теме:,,Я-сказочник” iconУрок внеклассного чтения во 2 классе. Тема урока: «Зимушка-зима»
Формировать специально читательские умения: правильно называть произведение, автора, жанр, тему

Конспект урока внеклассного чтения в 3 классе по теме:,,Я-сказочник” iconУрок внеклассного чтения Тема. Путь к поступку
Оборудование: произведение Е. И. Носов «Белый гусь», иллюстрации по теме урока, энциклопедическая статья «Гуси»

Конспект урока внеклассного чтения в 3 классе по теме:,,Я-сказочник” iconПлан-конспект урока чтения на тему «В. Семернин «Музыкант»
План-конспект урока чтения на тему «В. Семернин «Музыкант». «Музыкальные инструменты» (по книге «Что такое. Кто такой.»)»

Конспект урока внеклассного чтения в 3 классе по теме:,,Я-сказочник” iconУрок представление внеклассного чтения во 2-ом классе
Н. Носова: «Мишкина каша», «Дружок», «Телефон», «Огородник», повесть «Веселая семейка»

Конспект урока внеклассного чтения в 3 классе по теме:,,Я-сказочник” iconПлан-конспект обобщающего урока по теме: «День Рождения. Покупки»
...

Конспект урока внеклассного чтения в 3 классе по теме:,,Я-сказочник” iconКонспект Урока по алгебре в 8-а классе сош №4 г. Южноукраинска по...
Проверить первичное усвоение знаний и умений учащихся по данной теме; продолжить формирование умений и навыков применения теоремы...

Конспект урока внеклассного чтения в 3 классе по теме:,,Я-сказочник” iconУрок внеклассного чтения в 3 классе «Путешествие по страницам любимых сказок»
Оборудование: цветик-семицветик, наклеенный на детский зонтик, альбом, цветные карандаши

Конспект урока внеклассного чтения в 3 классе по теме:,,Я-сказочник” iconКонспект интегрированного урока в 3 классе ( чтение, природоведение, основы здоровья)
Цель: обобщить представления детей о зиме, познакомить с новыми рассказами и стихотворениями о зиме; продолжить работу над техникой...

Конспект урока внеклассного чтения в 3 классе по теме:,,Я-сказочник” iconЧтение Конспект урока во 2 классе Подготовила: Учитель Возрожденской ош хлыстова Л. Л
Цель: совершенствовать технику чтения, выразительность; познакомить учащихся с авторами песен; вызвать интерес к изучению песен;...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<