Скачать 98.61 Kb.
|
Пастор Николай Скопич Практические аспекты семейной жизни ![]() «ОБЩАЯ КАРТИНА БИБЛЕЙСКОЙ СЕМЬИ»
Джон МакАртур «Полноценная семья», с.17
Да институт семьи переживает тяжелейший период и в нашей стране. Большинство из нас выросли в ![]() Я, как пастор», постоянно сталкиваюсь с тем, что христиане переживают множество проблем в своих семьях. О большинстве таких проблем большинство христиан мало догадываются. Семьям приходиться бороться не просто с разницой характеров и житейскими невзгодами, но и с жаложеной в них ложью, и с непониманием как Библия должна практически проживаться в семье. Но это еще не все! Молодые семьи, да и не только молодые, должны бороться с собственным неумением практиковать семейные отношения: исполнять роль мужа, отца, жены, мамы, общаться, делиться, быть открытыми, управлять финансами, решать разногласия, воспитывать детей, раставлять приоритеты, служить в церкви всей семьей, и многое другое. Практически каждая семья должна вести серьезную битву за свое здоровье, а иногда и за свое выживаение. Проблемы, с которыми мне приходиться сталкиваться, говорят о серьезнейшей битве ведущейся против семей. Именно поэтому служители нашего времени должны много внимания уделять семьям, чтобы они были здоровы. О проблемах семей можно говорить часами! И это не преувеличение. Я же говорю об этих проблемах для того, чтобы:
Джон Пайпер «Этот преходящий брак» с.20
Бытие 2:18-25
«Бог производит объединение, которое назвал одна плоть, в каждом браке. Брак выдуман не человеком, а Богом, и Им учрежден и приводиться в исполнение. Вот почему человек не имеет власти расторгать брак. ... Когда жених и невеста произносят обеты, главную роль в бракосочетании играют не мужчина и женщина, не пастор и родители, а Бог. Бог соединяет мужа и жену в союз одной плоти. Мир об этом не знает, и это одна из причин, по которой люди небрежно относятся к браку. А христиане слишком часто ведут себя так, словно об этом ничего не знают. Как следствие, брак и в церкви не считается таким уж важным. За брачным единством стоит Бог. Брак исходит от Него и совершается через Него». Джон Пайпер «Этот преходящий брак», с.23,24
Быт.2:24; Ефесянам 5:31,32,25-27 «В самом высшем смысле брак существует ради славы Божьей. То есть ради того, чтобы являть Бога миру. Образец брачных отношений - отношение Христа к народу (Церкви), который Он искупил. А потому наивысший смысл и главнейшее предназначение любого брака - продемонстрировать отношения Христа и Церкви. Вот для чего и существует брак. Если вы женаты, то ради этого вы и женились. Если собираетесь мечтать, то об этом следует мечтать». Джон Пайпер « Этот преходящий брак», с.25
Быт.2:23,24; «жена завета» « Главное в браке, таким образом - отнюдь не влюбленность. Смысл в том, чтобы хранить завет. Торжественный обет «...пока смерть не разлучит нас» отражает обещание Иисуса (закрепленное Его смертью) быть верным Невесте. Итак, развод и новый брак в глазах Бога отвратительны не столько потому, что так нарушаются обещания, сколько потому, что они противоречат самой сути завета Христа и Церкви. Христос никогда не оставит Свою невесту. Никогда! ...Самый значимый вывод из вышесказанного заключается в том, что хранить завет с супругом столько же важно, как и говорить правду о Божьем завете с нами во Христе Иисусе. Брак зиждется не на влюбленности. Он отражает истину об Иисусе Христе и демонстрирует Его оношение к Церкви. Он позволяет ялвять славу Благой вести в повседневной супружеской жизни». Джон Пайпер «Этот преходящий брак», с.26
Быт.2:18; Песни Песней
Еф.5:22-27
Роль Бога в семье является центральной ролью! Это очевидно из того, что произошло с семьей когда Адам и Ева отвергли Бога. Быт.3:6-19 Если Богом пренебрегает семья, то она никогда не сможет иметь благословенные, Богом замысленные, отношения. И это очевидно из того, что повеления к жене и мужу в послании Ефесянам (гл.5) утверждаются на призыве жить исполненной Духа Святого жизнью.
Песни Песней
«Описание, данное Суламитой любимому мужу (Песни Песней 5), прекрасно. Он румян и красив (ст.10). Кудри его черны (ст.11), а глаза нежны (ст.12). Его щеки и губы ароматны (ст.13). Руки его загорелы, а живот и ноги мускулисты (ст.14-15а). Он мужественен, но в его речах проявляется доброта (ст.16а). Она завершает свое описание так: «Вот кто возлюбленный мой, и вот кто друг мой» (ст.16 Б). Он для нее не диктатор, а возлюбленный друг. Так проявляется принцип взаимной любви - подчинения». Джон МакАртур «Полноценная семья», с.20
Быт.2:18; 1 Пет.3:1-6 Прочесть из книги Джона Пайпера «Этот преходящий брак», с.96-99, 101, 102
Вопросы для обсуждения мужа и жены: (будьте готовы важные ответы записать для размышления и молитвы)
![]() |
![]() | Тема: «15 признаков библейской церкви, истинного христианства и здорового христианина» | ![]() | Тема: «15 признаков библейской церкви, истинного христианства и здорового христианина» |
![]() | Обращается к вам, пастор церкви «Алмаз» и проповедник нижеописанной конференции Николай Скопич | ![]() | Мы живем в век бунтарства, когда люди ненавидят подчинение и неспособны его проявлять. Еф. 5: 21-6: 9; 2 Тим. 3: 1-5 |
![]() | В пособии рассматривается проблематика семьеведения – области комплексных междисциплинарных исследований любви, семьи и брака. Систематизирован... | ![]() | В пособии рассматривается проблематика семьеведения – области комплексных междисциплинарных исследований любви, семьи и брака. Систематизирован... |
![]() | Сми. В рамках мероприятия состоялась дискуссия по проблемам, связанным со снижением престижа семьи в нашем обществе, неподготовленности... | ![]() | Сми. В рамках мероприятия состоялась дискуссия по проблемам, связанным со снижением престижа семьи в нашем обществе, неподготовленности... |
![]() | Библии, и благодаря этому их семьи отличаются от браков вне церкви и общепринятых характерных для культуры двадцатого столетия в... | ![]() | Часто люди воспринимают Церковь в отрыве от реальности. Они думают, что Церковь полностью совершенна или, как минимум, она должна... |