Помните, что когда Евреи перешли Иордан, у них была Пасха и обрезание. Ведь мы знаем, что весь народ, который родился в пустыне, не был обрезанным. Почему




Скачать 97.81 Kb.
НазваниеПомните, что когда Евреи перешли Иордан, у них была Пасха и обрезание. Ведь мы знаем, что весь народ, который родился в пустыне, не был обрезанным. Почему
Дата публикации30.01.2014
Размер97.81 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Философия > Документы
Обрезание Египетское
(Скачать текст проповеди (XX,X Kb) в формате MS Word)
Дата проповеди: 27 сентября 2006

Место проповеди: г.Харьков

Проповедник: Павленко С.Б.

Продолжительность: 00:34:27

Набор текста: Поляков И.А.

Обработка текста: Поляков А.В.

Корректура текста: Поляков А.В.

Помните, что когда Евреи перешли Иордан, у них была Пасха и обрезание. Ведь мы знаем, что весь народ, который родился в пустыне, не был обрезанным. Почему обрезание не делали во время шествия по пустыне? Потому что им не от кого было отделяться. В Египте они обрезывались, чтобы показать отличие от египтян. Конечно, это была заповедь, данная Аврааму, но это была вещь насущная потому, что вокруг было много другого народа. И потому по обрезанию можно было узнать: еврей этот человек, или не еврей. В пустыне обрезываться было не для чего. Понятно, что они там были в постоянном движении, но с другой стороны, младенцев мамы и папы таскали в люльках, но, тем не менее, обрезания не было. Это просто говорит, что там нет необходимости в обрезании. В пустыне - место смерти, там не было других народов.

Вот когда они перешли за Иордан, за водную преграду, то там опять были уже другие люди, вот там надо было уже обрезываться. Если это применить к ревности, то на самом деле их хождение по пустыне не зависело от их ревности. Они там ходили, так как когда-то их отцы проявили ревность. Они все вышли с Моисеем, перешли через Чермное море, сорок лет ходили по пустыне - это было время, когда Бог что-то делал. Ревнуй или не ревнуй, но в пустыне ты ходишь до тех пор, пока не пройдут сорок лет, пока не вымрет весь этот неверующий род, пока из народа не уйдет рабское мышление. Люди, которые прошли пустыню – это свободные люди. Каждый из нас, сидящих здесь - это человек свободный. Он свободный потому, что он, перейдя через Иордан, узнал, что такое благодать. Когда они перешли туда, они узнали что такое благодать, что Бог возлюбил их просто так, что Он возлюбил их не за какие-то дела. Он просто их возлюбил, потому что когда-то пообещал Аврааму, что его семя унаследует землю. Когда-то Он обещал Аврааму, что его потомки вернутся в эту землю и будут жить вместе с ним. Обрезание в Египте напоминало им, что они когда-то были свободными. Те, которые перешли за Иордан, еще не были обрезанными, но тоже уже были свободными. Обрезание, которое было уже за Иорданом, должно было свидетельствовать об их свободе.

Человек может быть свободным либо в Египте, либо в земле обетованной. Конечно, в Египте они были все рабами, но мы помним, что зашли они туда свободными. Потом по дьявольской хитрости с новым фараоном они стали рабами. Но те, которые были свободны изначально, были свободны от основания мира, они были детьми Авраама, сынами Божьими еще прежде основания мира. Эти люди были свободны и имели на себе печать обрезания, также как и мы получили веру, потому что Бог предназначил нас к этому, как и брат Бранхам учил. Мы много раз говорили, что мы стали верующими, потому что Бог дал нам веру, потому что мы были предназначены к тому – так говорит Послание к Ефесянам. Мы были изначально свободными и поэтому Египет, мир или деноминация никогда не могут тебя удовлетворить. Твое внутреннее состояние помнит о той свободе, которую ты имел когда-то вместе со своим Небесным Отцом и его не удовлетворяет тот образ свободы, который ты имеешь вокруг себя. Если дитя Божье находиться в миру, то оно тоскует, печалится и ищет своего Небесного Отца. Когда оно по своему младенчеству попадает в какую-то деноминацию, оно там мучается, стенает, пока Бог не выводит его на свободу. И вот такое дите выходит в пустыню, обретает свою свободу, научается там жить и забывает про опыт рабства. Наконец-то его внутреннее состояние начинает соответствовать тому окружению, которое есть вокруг него. Его образ учения, его образ мысли соответствует образу, который вложен в Святого Духа.

Так вот, люди перешли через Иордан. Их внутреннее содержание свободы, их учение, их образ веры должен стать видимым через обрезание. Это обрезание свидетельствует всем окружающим о том, что это люди ободные, они иные, они евреи, они другой народ.
Я книжку одну читал – пятидесятники глазами баптистов. И у меня в конце книги вертелся на языке вопрос к автору книги. Автор так классно описывает свои хорошие собрания, своих хороших служителей, свои хора, хороших благовестников. У них было все так хорошо. И тут появились эти пятидесятники, которые разорвали, раздробили, уничтожили их собрание. И я вспомнил, как Бранхам когда-то говорил: «Если бы вы кормили свои собрания хлебом, а не помоями, то никуда бы они не разбежались». Этот автор плачет о своем хорошем собрании. Вопрос: «Почему вы, баптисты, не понимаете, почему люди вашего собрания с вашими хорами и молитвенными домами, с вашими поставленными пресвитерами, почему они кинулись к этим пятидесятникам?» Потому что внутри у них что-то было. Пятидесятники, какими бы они не были со всеми лжепророчествами, помешательствами на языках, имели то, чего не было у баптистов. У них было на порядок больше свободы Духа.

Они все-таки убежали, как об этом говорит автор, в собрании было двести человек, а осталось лишь только двое. Бог не там, где хоры, не там, где молитвенный дом. Он там, где свобода, где Дух Господень - там свобода. Поэтому народ и побежал не потому, что ему там денежкой потрясли или потому что там языки были. Там была свобода, там был настоящий Святой Дух, там была возможность действовать Духу так, как Он хочет. Сейчас, конечно, все поменялось. Я думаю, что если зайти в дом к пятидесятникам и баптистам, то вы сразу разницу не почувствуете. Раньше в деревнях любили фотографии по стенам вешать, а у пятидесятников по стенам развешаны места Писания, нарисованные акварельными или масляными красками. А если вышиты хозяйкой дома – это особенно благочестивый дом. Ты ходишь по такому дому, как в старину, только вместо икон - места Писания. Но на самом деле не это притягивает Иисуса Христа, не это притягивает Святой Дух. Притягивает возможность действовать, так как Он хочет.

Когда человек чувствует движение Святого Духа, у него внутри что-то срабатывает, он бежит туда, где есть свобода. Все живое свободу любит, ему вот это подавай. Точно так же и те дети Божьи, которые перешли через Иордан, они доказали сами себе, миру, окружающим народам что они свободные. Те, которые вышли из Египта, но умерли в пустыне, оказались рабами греха. Они оказались рабами, они оказались недостойными, они хотели вернуться, это были плотские дети Авраама, но отнюдь не его духовные дети. Мы знаем, что Авраам - отец всех верующих вне обрезания. Он - отец верующих, которые ходили по пустыне и перешли через эту пустыню. Те, которые умерли, их отец не Авраам – это другой дух. Помните, написано, что у двух людей был иной дух, они были верующими, они не собирались возвращаться в Египет, им там ничего не светило, им там ничего не надо было. Это были люди с иным духом, это молодое поколение, которое не знало египетского ярма, они не были рабами.
Когда они перешли за Иордан, им нужно было обрезание просто как доказательство того, что они верующие. Обрезание - это шаг ревности, шаг веры, вот и все. Это не жертва, это не служение, это знак завета, это знак, что ты находишься в завете с Иисусом Христом. Помните, как написано, что Он призвал Себе народ особенный, ревностный к добрым делам? Это нечто то, что у тебя внутри должно быть, эта самая ревность.

Ревность - это состояние внутреннего человека, это производной любви. Любовь действует в нас вне зависимости от окружающего мира. Как я говорил, я на своей жене женился не потому, что она мне будет носки стирать или детей рожать или лечить мои болезни. Я просто ее полюбил, и не захотел без нее жить, я захотел жить с нею, вот и все. Это и есть любовь, когда ты без кого-то не можешь жить, даже если у тебя все есть в этом мире. Так и у нас с Богом. Он нас может проверять, а сможешь ли ты при изобилии всего, не остыть к Нему? Как я когда-то жене говорил: «Жена, между нами будет всегда только любовь, и никогда - диван, мебель или дом». Если мы решим, что мы друг друга не любим, то мы сразу же разойдемся. Мы живем не по привычке, нет. Любовь – это, на самом деле, серьезное слово. Ты смотришь своим сердцем: не остыл ли к своей жене, любишь ли ты ее по-прежнему, можешь ли ты без нее жить, когда вокруг много женщин, которые могли бы ее заменить, или она мне уже не нравится? Это означает, что ты бодрствуешь над своим сердцем, над своими отношениями. Это то, что не позволяет тебе остывать.

Когда тебе наплевать, что она о тебе думает, то и сам ты на самом деле не зависишь от этого человека. Если тебе наплевать, можешь ты жить без Иисуса Христа или нет, это просто проверка твоей любви. Это проверка твоей любви. Можно избавится от всего, но при этом любовь твоя не проверится. Она будет проверяться именно тогда, когда у тебя всего будет много, можно просто быть в достатке, и это уже будет возможность твоему сердцу ответить за Иисуса Христа и посмотреть, пусть не в мир, понимая под этим водку или еще что-то, а просто удовлетворение своих собственных эгоистических потребностей. Это возможность твоего «Я» почувствовать внутреннюю независимость. Вот независим я от Бога, я сам себе, а Богу я служу, потому что у нас так принято. Когда ты наедине с Ним, то ты в Нем нуждаешься.
Слава Богу, что та свобода, которую мы получили – это свобода от самого себя, от дьявольской клеветы. Ты свободен, и ты знаешь, что у тебя есть отношения с Ним, ты знаешь, что Он тебя любит, ты знаешь, что у тебя есть брат. Так вот, чтобы осознание этих отношений тебя на что-то двигало, «обрежьте крайнюю плоть тела вашего и не будьте двоедушны». Это действительно обрезание, просто обрезать себя. Он говорит, что будет действовать через каждого из нас. Это Он говорит о всем теле. Это не то, когда среди нас есть пара братьев, это говорит о действии тела, это очень здорово, по крайней мере, это говорит о единодушии. Это все-таки его тело, это не просто какая-то кучка людей, которые решили что-то сами сделать. Мы претендуем на тело Иисуса Христа, и Он говорит с нами, как с телом. Но тело скрепляется только одним – любовью к Иисусу Христу.

Да бодрствует каждое сердце, да сохранит Он нас. Мы нуждаемся в этом обрезании. По плоти обрезание для человека может и не нужно, но это очень много значит для Бога. Конечно, это для тебя больно. Богу важно, чтобы у Него был свой дом, в котором Он был хозяин, в котором Он был отцом, находил для себя покой и утешение. Очевидно, что то, чего Он ищет - это не сильные служения и большие дары, это как раз такие отношения, когда между вами присутствует любовь. Зачем мне хорошо служащий диван, у которого пружина постоянно в ребро бьет? Никто такой диван не захочет. Я помню, когда-то мои родители выбросили старый диван, у которого пружины уже так торчали так, что я ногу себе поцарапал, и они тогда поняли, что пора его выбрасывать. Тогда я на мусорку ходил и этому дивану стихи читал: «прощай мой товарищ, мой верный слуга…» Это был мой любимый диван, он был старше меня на целый год. Не годится такой. Не годится, чтобы у тебя дома был такой служащий холодильник, который бьется током. Ему надо, чтобы у Него дома было что-то очень мягкое, пушистое, что дает тебе уют.

Изначальным является совсем другое, изначальным является внутреннее состояние единства духа, союз мира, любовь в отношениях, равномерность, кротость, терпение, снисходительность. Однозначно, очень хочется, чтобы к тебе были снисходительны. Иногда вся церковь очень нуждается именно в том, чтобы Бог сказал ей что-то живое. Иногда Бог испытывает нас, Он просто проверяет, можешь ли ты без Него жить. Ведь всякое служение может пройти без Иисуса Христа. Всегда может быть такой момент, когда ты не можешь найти Бога в молитве, у тебя нет ответа, ты не можешь Его найти. У тебя есть два выхода. Первый – это не отходить: «Я не отпущу Тебя, пока не благословишь, я не встану с молитвы, я не уйду с собрания». С другой стороны - ты понимаешь, что у тебя шансов мало, вчера ты Его искал, позавчера ты болел, третьего дня ты поругался с соседом, четвертого дня у тебя было много работы, и ты понимаешь, что шансов найти Его у тебя мало. У тебя есть возможность искать Его. Если не нашел сегодня, буду искать завтра. Какой выбор ты сделаешь – покажет: можешь ты жить без Него, или нет.
Я еще хочу сказать. Для народа израильского настоящая проверка на любовь произошла в земле обетованной. Вспоминаем восьмую главу Второзакония, где через каждый абзац написано, по нашему: «Я вас благословлю, только не продайте меня». Эти слова относятся к земле обетованной. Если вы помните, это основное, что Он говорил при входе в землю обетованную, больше Он ничего особенного не говорил. Основной мотив: «только не продайте Меня, потому что у вас будет всего много». Дело в том, что изобилие – настоящая проверка на любовь. При изобилии есть искушение быть независимым.

Что такое любовь? Это твоя внутренняя зависимость от человека. Что происходит в церкви Божьей? В церкви Божьей… как написано: «любовью служите друг другу». Все, что здесь есть и существует, в церкви Божьей – это любовь. Написано: «никому не будьте ничего должны, кроме любви, любовью служите друг другу, вера, действующая любовью…» Если мы соберем так все места, то мы увидим, что Бог кроме любви ничего не принимает в церкви. Любовь – это твоя зависимость от Него, когда ты без Него не можешь жить. Любовь проверяется тогда, когда есть все условия, для того чтобы ты без Него мог жить.

Вот в пустыне они без Него не могли вообще никак, поэтому Он на любовь их тогда и не проверял. Если еврей в пустыне не будет делать того, что ему сказали, он просто умрет от голода и холода. Поэтому они послушались не из любви, у них просто выбора другого не было. Они были какбы под прицелом пистолета. Они ходили по пустыне, но для того пустыня и нужна была, чтобы они удостоверились, что Бог их любит. Они должны были поверить в Его любовь, а испытания начались позже, после того как они перешли Иордан, и у них всего стало много. Они тогда могли без Него жить. И тогда, если ты при изобилии всего, не можешь без Него жить - это и есть любовь. Она может проявиться только в земле обетованной.
Вспомните Ананию и Сапфиру. Налицо люди, которые Бога не любили, в том смысле, что первоапостольская церковь - это была модель церкви, которая перешла через Иордан. У них не было ни Египта, в нашем понимании, ничего. Это была вспышка. Бог показал, просветил, открыл себя через церковь, чтобы потом мы это видели, как Он действует в своей церкви. Как могла проявиться любовь к Богу в первой церкви? Она проявлялась не в том, что они ходили, слушали апостолов, не в том, что они собирались каждый день. Все это делали и Анания и Сапфира в том числе. Любовь к Богу в первой церкви проявлялась в том, что все они были как одно, они очень сильно друг от друга зависели, у них не было никакого эгоизма, они зависели от Бога, они любили друг друга, они любили Бога. А эти отделили себя, они начали строить свой дом и все остальное.

Как любовь проявляется, когда у тебя есть достаток? Как она может быть доказана, как она может проявиться? – Все это для тебя ничего значит. Твой достаток не дает ничего для твоего эгоизма, для твоего «я». Это что было в первой церкви. Если отсутствие любви в пустыне для человека приводит к бунту Корея, к отставанию и смерти от разбойников, к побиению камнями через нарушение субботы, то в земле обетованной не так. В земле обетованной отсутствие любви к Богу выражается так, как было с Ананией и Сапфирой. Это когда человек для себя, когда человек не зависит от тела Христова, хотя все условия для независимости есть.
Земля обетованная, также - это служение. Когда мы только пришли, например, ни у кого не было даже слова сказать в собрании. Однозначно будет вопль к Богу: «Господи помилуй». Или, допустим, налетели враги, потоптали поля, разбили наши дома, выгнали нас, какой будет вопль к Богу? Будет в любом случае вопль к Богу, потому что это пустыня. А когда есть служение, когда слово в изобилии, когда есть действующие дары, когда у нас никто от голода не пухнет, чудесная возможность оставить Бога. Любовь проявляется тогда, и это великое чудо, когда человек при изобилии всего любит Бога. Это сверхъестественно, когда человек не зависит от своего изобилия. Почему первые христиане отказались от всего, что имели? Это было выражение любви к Богу. Они не почитали ничего своим, и никто не называл ничего своим, это просто естественное выражение любви к Богу при изобилии всего. Я думаю, что таким будет проявление Божьего Духа. И это единственное, что может проявить любовь к Богу. Аминь.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Помните, что когда Евреи перешли Иордан, у них была Пасха и обрезание. Ведь мы знаем, что весь народ, который родился в пустыне, не был обрезанным. Почему iconПроповедь для тебя
Завет, который Бог заключил с Авраамом, Он хранит до сих пор. Бог пообещал, что в Аврааме благословятся все народы, и что весь израильский...

Помните, что когда Евреи перешли Иордан, у них была Пасха и обрезание. Ведь мы знаем, что весь народ, который родился в пустыне, не был обрезанным. Почему iconПосвящается моей матери и Галине Яковенко
ЭС, и выход книги был резво перенесен на конец года. За это время был переработан весь материал, что был написан ранее. Фактически,...

Помните, что когда Евреи перешли Иордан, у них была Пасха и обрезание. Ведь мы знаем, что весь народ, который родился в пустыне, не был обрезанным. Почему iconСлайд №1
Когда родился Иван Мазепа точно не установлено, но есть сведения одного посла, который сказал, что встретил Мазепу в Бендерах в 1709...

Помните, что когда Евреи перешли Иордан, у них была Пасха и обрезание. Ведь мы знаем, что весь народ, который родился в пустыне, не был обрезанным. Почему iconЗнания в разные времена. Людям свойственно со временем их утрачивать. А почему?
А почему? Потому что человеческий мозг настолько усложняет простое, что потом сам не способен понять Истину. Кстати, есть одна древнеиндийская...

Помните, что когда Евреи перешли Иордан, у них была Пасха и обрезание. Ведь мы знаем, что весь народ, который родился в пустыне, не был обрезанным. Почему iconПасха: источники спасения
Первая Пасха была совершена евреями в Египте в ночь, когда они совершили исход, спасаясь от египетского рабства

Помните, что когда Евреи перешли Иордан, у них была Пасха и обрезание. Ведь мы знаем, что весь народ, который родился в пустыне, не был обрезанным. Почему iconЗадумывались ли вы над тем, зачем нужна Пасха?
Я себя. Из тьмы, идолопоклонства, нравственного растления Египта Бог избрал Себе народ, который будет Его славить вечно. Пасха предназначена...

Помните, что когда Евреи перешли Иордан, у них была Пасха и обрезание. Ведь мы знаем, что весь народ, который родился в пустыне, не был обрезанным. Почему iconПроблема педагогической культуры в современном обществе очень актуальна. Почему?
Почему? Потому что в наше кризисное время, когда изменилось отношение к нравственным ценностям, когда речь и поведение учителя являются...

Помните, что когда Евреи перешли Иордан, у них была Пасха и обрезание. Ведь мы знаем, что весь народ, который родился в пустыне, не был обрезанным. Почему iconТолкование
Лука. Он родился в Антиохии, и потому принято считать, что св. Лука был, по своему происхождению, язычник, принявший иудейство. По...

Помните, что когда Евреи перешли Иордан, у них была Пасха и обрезание. Ведь мы знаем, что весь народ, который родился в пустыне, не был обрезанным. Почему iconВалерий Жванко: почему меня интересует еврейская тема?
Этот вопрос задают мне многие люди. Задают евреи и не евреи. Евреи спрашивают, удивляясь чужаку. Не евреи спрашивают, удивляясь интересу...

Помните, что когда Евреи перешли Иордан, у них была Пасха и обрезание. Ведь мы знаем, что весь народ, который родился в пустыне, не был обрезанным. Почему iconВоздвижение Честного и Животворящего Креста Господня
Для нас Крест знак Божией любви к нам. Мы знаем, что на кресте был распят Господь. Мы знаем, что на нем Он умирал долгой, страдальчес­кой,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<