Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования (на примере ООО «Доктор Столетов»)




НазваниеФормирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования (на примере ООО «Доктор Столетов»)
страница1/12
Дата публикации29.10.2013
Размер0.9 Mb.
ТипКурсовая
uchebilka.ru > Финансы > Курсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МОСКОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

Волгоградский филиал

КУРСОВАЯ РАБОТА




По дисциплине: Коммерция и технология торговли


На тему: Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования (на примере ООО «Доктор Столетов»)


Выполнил: студент

курса II

группы МТ-27з

Юсубов А. Ю.

Проверила: Троиллина И. В.

Волгоград 2004 г.

Содержание:


КУРСОВАЯ РАБОТА 1

Введение 3

1. Теоретические аспекты управления ассортиментом предприятия розничной торговли. 5

1.1 Свойства и показатели ассортимента 5

1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента 6

1.3 Порядок формирования ассортимента 7

1.4. Стратегия управления ассортимента продукции предприятия 9

2. Социально – экономическая характеристика фирмы ООО «Доктор Столетов». 12

2.1 Краткая экономическая характеристика деятельности фармацевтической фирмы ООО «Доктор Столетов» 12

2.2 Особенности формирования ассортимента на рынке фармацевтических средств г. Волгограда
23

3. Совершенствование формирования ассортимента товаров в розничной торговле 33

Заключение 37

Список литературы 39

Приложение 42



Введение



Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли.

Эту деятельность условно можно разделить на несколько общих этапов:

  • изучение информации о конъюнктуре рынка;

  • выявление поставщиков товаров и установление с ними хозяйственных связей;

  • формирование ассортимента и управление товарными запасами;

  • рекламно-информационная деятельность;

  • коммерческая деятельность по продаже товаров;

оказание торговых услуг

Специфика коммерческой работы на розничных торговых предприятиях заключается в том, что потребителем товаров и услуг здесь является население. Поэтому возникает необходимость учитывать многообразие психологических типов и других индивидуальных особенностей покупателей и их постоянно меняющиеся потребности

В основе коммерческой работы предприятий розничной торговли лежит изучение различных видов покупательского спроса с целью его последующего анализа и использования полученных результатов.

^ Управление ассортиментом — деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассорти­мента.

Основополагающими элементами управления являются формирование ассортимента.

^ Формирование ассортимента — деятельность по составлению набора товаров, позволяющего удовлетворить реальные или прогнозируемые потребности, а также достигнуть целей, определенных руководством организации

Формирование ассортимента не может быть абстрагировано от конкретной организации и должно базироваться на заранее выбранных целях и задачах, обусловливающих направления развития ассортимента. Это определяет ассортиментную политику организации

^ Цель формирования ассортимента состоит в том, чтобы своевременно предложить покупателям такую номенклатуру товаров, которая бы как можно полнее удовлетворяла их потребности. Формирование ассортимента - непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла изделия и заканчивающийся с изъятием его из продажи. Основными задачами процесса формирования ассортимента являются: определение существующих и перспективных потребностей покупателей, исследование закономерностей.

^

1. Теоретические аспекты управления ассортиментом предприятия розничной торговли.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования (на примере ООО «Доктор Столетов») iconМеморандум взаимопонимания между Советом министров Автономной Республики...
Производители продовольственных товаров и субъекты розничной торговли, с другой стороны

Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования (на примере ООО «Доктор Столетов») icon1. Теоретические аспекты розничной торговли на предприятиях
Управление коммерческой деятельностью предприятий розничной торговли на Украине

Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования (на примере ООО «Доктор Столетов») iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua Оборот розничной торговли...

Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования (на примере ООО «Доктор Столетов») icon100701. 01 Продавец, контролер-кассир Область и объекты профессиональной деятельности
Область профессиональной деятельности выпускника: организационно-технологический процесс обслуживания покупателей, продажа товаров...

Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования (на примере ООО «Доктор Столетов») iconНаучная работа тема: “Анализ состояния розничной торговли на современном этапе в городе Калуге”
Розничная торговля в рф: тенденции развития Этапы и особенности развития розничной торговли в РФ характеристика розничной торговли...

Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования (на примере ООО «Доктор Столетов») iconМеждународная азиатская конференция по йоге. Основные группы товаров
Международная выставка дизайна и визуального оформления товаров розничной торговли

Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования (на примере ООО «Доктор Столетов») iconОборот розничной торговли и ресторанного хозяйства
В структуре оборота розничной торговли организованные и неформальные рынки составляют 36,2%. В обороте организованных рынков 13,0%...

Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования (на примере ООО «Доктор Столетов») iconКурсовая работа по дисциплине маркетинг на тему «Использование брендинг-маркетинга...

Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования (на примере ООО «Доктор Столетов») iconОборот розничной торговли и ресторанного хозяйства
В структуре оборота розничной торговли организованные и неформа-льные рынки составляют 34,3%. В обороте организованных рынков 10,7%...

Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования (на примере ООО «Доктор Столетов») iconОборот розничной торговли и ресторанного хозяйства
В структуре оборота розничной торговли организованные и неформаль-ные рынки составляют 34,1%. В обороте организованных рынков 11,1%...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<