Скачать 1.14 Mb.
|
СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1.Теоретические аспекты бизнес-планирования на предприятии в условиях рынка 2 1.1.Понятие бизнес-плана и его значение 2 1.2.Функциональное назначение бизнес-плана 5 1.3.Этапы реализации бизнес-плана и его задачи 7 Выводы 12 2. Методологические аспекты бизнес-планирования 15 2.1. Разработка и описание бизнес-идеи 15 2.2. Структура разделов бизнес-плана 17 2.2.1. Резюме 17 2.2.2. Общая информация о деятельности экономического субъекта 17 2.2.3. Описание производимой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 18 2.2.4. Анализ производственных возможностей предприятия 18 2.2.5. Анализ рынка сбыта 21 2.2.6. Разработка маркетингового плана 23 2.2.7. Разработка производственного плана 24 2.2.9.Разработка и оценка финансового плана 26 2.3. Показатели эффективности 29 2.4. Влияние факторов риска и неопределенностей 31 2.5. Автоматизация бизнес-планирования 32 Выводы 33 ^ 3.1.Резюме 35 3.2.Характеристика предприятия 35 3.3. Требуемое оборудование 37 3.4. Анализ внешней среды 37 3.5. Анализ рынка и конкурентов в части новой услуги 38 3.6. Маркетинговая концепция 41 3.7. Производственный план 44 3.8.Организационный план 47 3.9. Страхование инвестиций. Экспертная оценка рисков 48 3.10. Финансовый план 49 3.11. Расчет эффективности бизнес-проекта 55 3.12. Анализ чувствительности 57 Выводы 60 Заключение 61 Лиетратура 64 Доклад, раздаточный материал, рецензия, расчеты в Excel ВведениеОтечественные предприятия имеют относительно небольшой опыт работы в условиях рынка, да и рыночные отношения, еще далеки от их уровня в тов, анализа чувствительности обобщающих финансово-экономических показателей проекта, оценки риска. ^ разработки бизнес-плана автомойки ООО «Стиль». Рынок чистки автомобилей в России в целом и в г. М. в частности находится на стадии трансформации: развиваются новые формы обслуживания потребителей, изменяется культура обслуживания, формируется культура высококачественного быстрого сервиса. Рыночная ниша организации высококачественной автомойки является привлекательной для потенциальных инвесторов в связи с рядом факторов: быстрый срок окупаемости инвестиций; высокая норма прибыли; мобильность капитала. В настоящее время на рынке города М. наблюдается нехватка предприятий общественного питания, ориентированных на высокое качество и скорость обслуживания. Вышеизложенное является подтверждением актуальности выбранной темы и практической значимости предмета ее исследования. ^ разработка инвестиционного решения в форме бизнес-плана по созданию автомойки г. М. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
^ – Создаваемое предприятие ООО «Стиль». Предметом исследования является разработка бизнес-плана для ООО «Стиль» по созданию в г. М предприятия по мойке автомобилей. ^ стали работы отечественных специалистов, таких как Аистова М.Д., Бланк И.А., Гиляровская Л.Т., Друри К., Ковалев В.В., Савицкая Г.В., Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. и др. |
![]() | Дипломная работа выполнена на материалах полное название предприятия на весьма актуальную тему, т к в условиях нестабильности экономики,... | ![]() | Экономическое обоснование эффективности стратегического плана развития муп "Три корочки" 30 |
![]() | После проведенных переоценок основных фондов добавочный капитал предприятий на порядок выше величины уставного капитала | ![]() | Если заинтересовала полная версия, то для разъяснения условий ее платного получения напишите:, icq: 254-934-928 |
![]() | Замечание: изучить лекционный материал из файла m:\doprab\Mat\1\Info and programming\Lec Excel doc | ![]() | Оборудование: учебник «Русский язык», опорный конспект «н, нн в суффиксах имен прилагательных», сигнальные карточки, иллюстративный... |
![]() | Оборудование: компьютер, телевизор, мультимедийный проектор, раздаточный материал | ![]() | Оборудование: мультимедийная установка, презентация, раздаточный материал, аудиозаписи, видеоролик |
![]() | Оборудование: мультимидийная установка, презентация, кросворд, словари антонимов и синонимов, раздаточный материал | ![]() | Оборудование и материалы: учебник, чертежные принадлежности, раздаточный материал, презентация Power Point |