1. 3 Маркетинговое исследование 15




Название1. 3 Маркетинговое исследование 15
страница1/7
Дата публикации22.03.2014
Размер0.96 Mb.
ТипИсследование
uchebilka.ru > Финансы > Исследование
  1   2   3   4   5   6   7
СОДЕРЖАНИЕ

1.2 Структура управления 8

1.3 Маркетинговое исследование 15

1.4 SWOT – анализ 21

2.4 Анализ показателей деловой и рыночной активности 52

Организационная структура управления ОАО "Уралавтоприцеп" 86

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 87

ВВЕДЕНИЕ
Хозяйственная деятельность промышленного предприятия складывается из трех непрерывных взаимосвязанных хозяйственных процессов: снабжение (заготовления и приобретения материально-технических ресурсов), производства продукции и ее сбыта (реализации). Эти процессы осуществляются одновременно, для чего используется труд работников, внеоборотные и оборотные средства. Следовательно, важнейшие объекты бухгалтерского учета на промышленном предприятии - основные и оборотные средства в их движении. Значение основных средств в общественном производстве определяется тем, какое место занимают орудия труда в развитии производительных сил и производственных отношений.

В рыночной экономике повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств, а в частности, капитала.

Результаты анализа нужны, прежде всего, собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. В данной работе проводится анализ финансовых ресурсов предприятия именно с точки зрения внутреннего использования и оперативного управления финансовыми ресурсами.

Актуальность изучаемой проблемы объясняется тем, что законы рыночной экономики, к которым так трудно адаптируются отечественные предприятия, требуют постоянного кругооборота средств в народном хозяйстве, основанного на платежеспособном спросе. В этих условиях определение финансовой устойчивости предприятий, важнейшими признаками которой являются платежеспособность и наличие ресурсов для развития, относится к числу наиболее важных не только финансовых, но и общеэкономических проблем. Ведь недостаточная финансовая устойчивость может привести к неплатежеспособности предприятий, к отсутствию у них денежных средств для финансирования текущей и инвестиционной деятельности, а при усугублении финансового состояния – и к банкротству, а избыточная – ставит препятствия на пути развития предприятий, отягощая их затраты излишними запасами и резервами.

Объектом исследования дипломного проекта является ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП". Он является крупнейшим производителем по разработке и производству автомобильной прицепной техники.

Предметом исследования дипломного проекта являются финансовые отношения в процессе разработки предложений по улучшению деятельности ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП".

Целью дипломного проекта является разработка мероприятий взаимодействия ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП" с потребителями.

Данная цель решается в процессе решения следующих задач:

необходимо описать структуру управления ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП", его основных целей, провести маркетинговое исследование, проделать анализ сильных и слабых сторон; описать динамику основных показателей деятельности ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП",

выполнить анализ финансового состояния ОАО "УРАЛАВТОПРИЦЕП", основных финансовых показателей и их динамики;

провести разработку политики совершенствования финансового состояния ОАО "Уралавтоприцеп";

разработать коммуникативную и сбытовую политику.
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО "Уралавтоприцеп"

1.1 Общая характеристика
ОАО "Уралавтоприцеп" - российский лидер по разработке и производству автомобильной прицепной техники в год своего 55-летнего юбилея предлагает более 100 наименований прицепов и полуприцепов различного назначения к тягачам отечественных и зарубежных фирм:

  • тяжеловозы, в том числе для перевозки дорожно-строительной техники с малыми углами въезда по трапам;

  • трубовозы и лесовозы;

  • самосвалы с боковой и задней разгрузкой;

  • сверхтяжеловозные модули грузоподъемностью до 1000 тонн.

  • шасси и тележки для монтажа различного оборудования.

  • рефрижераторы, бортовые и тентованные, контейнеровозы, в том числе "Евростандарт" с пневмоподвесками и АБС ведущих европейских фирм;

  • семейство прицепов к автомобилям КАМАЗ г/п от 7.75т до 11.75т;

  • автовозы для перевозки легковых автомобилей;

  • прицепные транспортные средства грузоподъемностью до 1000 тонн модульной конструкции.

ОАО “Уралавтоприцеп ” является коммерческой организацией.

Общество с ограниченной ответственностью “Уралавтоприцеп” является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.

ОАО “Уралавтоприцеп” вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Продукция завода:

  • Прицепная техника к автомобилям УРАЛ

  • Прицепная техника к автомобилям УРАЛ

  • Полуприцеп ЧМЗАП-99.06.400000.051

  • Полуприцеп ЧМЗАП-9906.500000.040,042,050

  • Полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП-9911.000000.040,041

  • Полуприцеп ЧМЗАП-9906.500000.063

  • Полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП-9911.000000.050,051

Прицепы к легковым автомобилям:

  • Прицеп ЧМЗАП-82285

  • Прицепы ЧМЗАП-818540, ЧМЗАП-81241

ОАО "Уралавтоприцеп" гарантирует все виды сервисного обслуживания своих изделий, включая комплектацию запасными частями. Мы поможем Вам решить любую транспортную задачу.

Рассматривая международные тенденции развития рынка по разработке и производству автомобильной прицепной техники, надо отметить, что шансы на долгую рыночную жизнь имеют сегодня производство автомобильной прицепной техники, которая обеспечивает максимальное удобство в эксплуатации, комфорт и высокое качество.

Рынок по разработке и производству автомобильной прицепной техники в России постоянно видоизменяется не только в связи с приходом на рынок новых российских и западных производителей, но и за счет изменения своего объема, т. е. фактического изменения количества людей, использующих новые запчасти.

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. 3 Маркетинговое исследование 15 iconКонтрольная работа Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных...
Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий и разработка маркетинговой программы

1. 3 Маркетинговое исследование 15 iconМаркетинговое информационное исследование

1. 3 Маркетинговое исследование 15 iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua
Маркетинговое исследование рынка современных систем безопасности г. Череповца

1. 3 Маркетинговое исследование 15 iconБриф на маркетинговое исследование
Описание текущей ситуации на рынке и событий на рынке, которые повлияли на текущую ситуацию

1. 3 Маркетинговое исследование 15 iconБриф на маркетинговое исследование
Описание текущей ситуации на рынке и событий на рынке, которые повлияли на текущую ситуацию

1. 3 Маркетинговое исследование 15 iconМаркетинговое исследование
«Тенденции развития рынка автомобильного топлива в Украине и прогноз его развития до 2030 года»

1. 3 Маркетинговое исследование 15 iconМаркетинговое исследование рынка лекарственных препаратов, применяемых в наркологии
Грамотное и качественное выполнение всех видов научных работ. Скидки, оригинальность, контроль плагиата, прямое общение с

1. 3 Маркетинговое исследование 15 iconВ. А. Гончарук маркетинговое консультирование
Книга "Маркетинговое консультирование" выпущена издательством "Дело" в 1998 г. Здесь представлена ее версия до корректуры (технические...

1. 3 Маркетинговое исследование 15 iconКиївський міжнародний інcтитут соціології kiev international institute of sociology
Именно поэтому консалтинговый департамент кмис [Киевского международного института социологии] провел маркетинговое исследование,...

1. 3 Маркетинговое исследование 15 iconМаркетинговое исследование
Несмотря на заботы, связанные с организацией этого дела, не забывайте о следующем: в стране живут сотни людей, с различным уровнем...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<