Скачать 18.37 Kb.
|
Введение 1 Экономическая сущность, методы и роль ценообразования в хозяйственной деятельности предприятия 1.1Понятие цены как экономической категории. Виды и структура цены в рыночной экономике 1.2 Содержание, задачи и элементы ценовой политики предприятия 1.3 Себестоимость продукции и методы ее расчета как основа ценообразования 1.4 Нормативно-правовое регулирование процесса ценообразования в Украине 2 Анализ ценовой политики и факторов ее изменения на примере ООО «Тонус Плюс» 2.1 Комплексная оценка финансового состояния ООО «Тонус Плюс» 2.2 Оценка динамики, структуры реализации и уровня цен на продукцию предприятия 2.3 Возможность применения методики маржинального анализа для обоснования ценовой стратегии ООО «Тонус Плюс" 2.4 Факторный анализ влияния цены на финансовые результаты деятельности предприятия 2.5 Маркетинговый анализ регионального рынка мебельной продукции г. Севастополя 3 Направления повышения эффективности ценовой политики ООО «Тонус Плюс» 3.1 Планирование прибыли предприятия с учетом уровня цен на продукцию 3.2 Корреляционно-регрессионный анализ и планирование изменения уровня цен на предприятии 3.3 Разработка ценовой политики предприятия с учетом маркетинговых коммуникаций Заключение Перечень ссылок Приложения Приложение А Поставка целей и задач политики ценообразования на предприятии Приложение Б Классификация методов ценообразования в хозяйственной деятельности предприятия Приложение В Характеристика методов ценообразования в хозяйственной деятельности предприятия Приложение Д Факторы, влияющие на формирование ценовой политики предприятия Приложение Е Перечень статьей калькулирования и их характеристика Приложение Ж Организационная структура предприятия ООО «Тонус Плюс» Приложение И а) анализ уровня и динамики финансовых результатов ООО «Тонус Плюс» по данным финансовой отчетности (форма №2) за 2005гг б) структурный и трендовый анализ имущества предприятия ООО «Тонус Плюс» и источников его формирования за 2005г Приложение К Динамика изменения объемов сбыта мебельной продукции ЗАО «Абсолют-мебель» за 2004-2005гг Приложение Л Динамика средне реализационного уровня цен на продукцию ООО «Тонус Плюс» Приложение М Факторный анализ влияния цены на финансовые показатели деятельности предприятия Приложение Н Корреляционная матрица факторов влияния на уровень среднереализационных цен ООО «Тонус Плюс" |
![]() | Понятие лизинга и его роль в деятельности предприятия. Характеристика форм осуществления лизинговых операций | ![]() | Методические подходы оценки эффективности хозяйственной деятельности предприятия 25 |
![]() | Экономическая сущность, роль и принципы рекламного менеджмента в деятельности предприятия | ![]() | Экономическая сущность, роль и принципы финансового планирования в деятельности предприятия |
![]() | Сущность текущих обязательств и их роль в финансировании деятельности предприятия 8 | ![]() | Сущность текущих обязательств и их роль в финансировании деятельности предприятия 8 |
![]() | Анализ хозяйственной деятельности и оценка стратегического состояния зао «санаторий им. Кирова» | ![]() | Сущность, виды и роль прибыли в хозяйственной деятельности туристского предприятия |
![]() | Сущность и критерии экономической эффективности предприятий, понятие и экономическая сущность рентабельности деятельности тур и гостиничного... | ![]() | Характеристика деятельности и оценка финансово-экономического состояния предприятия |