Николай Скопич «42 Ефесянам 4: 28»




Скачать 60.52 Kb.
НазваниеНиколай Скопич «42 Ефесянам 4: 28»
Дата публикации29.05.2013
Размер60.52 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Финансы > Документы

Церковь Е.Х. «Алмаз» «Серия проповедей по посланию Ефесянам» - №42

Пастор Николай Скопич

«42 – Ефесянам 4:28»
Серия: «Практика освящения».
Тема: «От воровства к труду и благотворительности».


Цель проповеди: Призвать церковь отвергнуть воровство, посвятить себя верному труду и материальному служению нуждающимся. Также разъяснить, как применяется «механизм освящения» (Еф.4:20-24) в этой сфере.



  1. Введение.



1. Напомнить об изучении послания Ефесянам.
2. Напомнить о серии «Практическое освящение». Прочесть Еф.4:17-32.
^ 3. 42-я проповедь по Еф. Тема: «От воровства к труду и

благотворительности».
* Преимущество экспозиционной проповеди – проповедуется то, что проповедник никогда не выбрал бы проповедовать. Проповедуется все Слово Божье!
^ 4. Прочесть и сделать обзор Еф.4:28.


  • Красть на греческом «клепто»;

  • Стих содержит явных 2 призыва: «не воруйте, трудитесь» и 3-й скрытый призыв «уделяйте нуждающимся»;

  • Стих очевидно является применением принципа «Сними и Одень», записанного в Еф.4:22-24.


^ 5. Построение проповеди.

        1. Призыв не воровать.

        2. Разъяснение действия «механизма освящения» в этой сфере.

        3. Призыв трудиться.

        4. Призыв нести материальное служение.

^ 2. Призыв не воровать.
«Кто крал, вперед не кради»
Во-первых, чтобы применить этот призыв Божий верно, необходимо разобраться, что такое воровство. Только после этого мы сможем понять, кто же крал.

Во-вторых, нам необходимо вникнуть в серьезность призыва «вперед не кради». Без этого нам будет трудно отвергнуть воровство в своей жизни.

^ 1. Что такое воровство? Кто крадет?
Важно разобраться в том, что Бог подразумевает под кражей, т.к. мы очень часто не знаем Слова Божьего и руководствуемся своими понятиями о воровстве. В результате многие случаи своего воровства мы не замечаем и Божий призыв не воровать остается бездейственным для нас.

Лев.19:13
Лев.6:1-7

«запрется» - обманет
Воровство это завладение тем, что тебе не принадлежит, тем, на что ты не имеешь права.
16 вариантов воровства:


  1. Ограбить кого-то (квартира, нападение);

  2. Забрать тайком;

  3. Вымагать взятку (не делать то, что должен без дополнительного вознаграждения);

  4. Взять себе забытое кем-то;

  5. Присвоить государственное (как мы думаем, ничье);

  6. Купить, то что продается «на лево», т.е. ворованное;

  7. Жизнь «на шару», пользуясь добротой других людей (еда, вещи);

  8. Не отдавание долга;

  9. «Откаты»;

  10. Проезд «зайцем»;

  11. Удержание зарплаты или чего-то обещанного;

  12. Воровство при продажах (не отдавание сдачи, ложные весы);

  13. Не аккуратность в использовании чужого;

  14. Воровство чужого времени или покоя (опоздания на собрание, встречу);

  15. Нарушение библейских границ ответственностей \ ролей.

  16. Обворовывание Бога десятинами и пожертвованиями.


* Вопрос лицензионных программ.

* Вопрос выплаты налогов.

^ 2. Серьезность призыва «вперед не кради».

Иова20:19-29
Пр.1:10-19
1Кор.6:8-11


Бог утверждает, что воровство всегда приводит к ужасающим последствиям! Воровство не является милой забавой или невлиятельным грехом.
Но не смотря на очевидные ужасающие последствия воровства люди продолжают искушаться воровать!
Почему же люди воруют? Что их так манит в воровстве? Какие обольстительные похоти влекут их к воровству?

Этот вопрос мы разберем прямо сейчас.


^ 3. Применение «механизма освящения».
«а лучше трудись»

Почему Павел призывает не просто перестать воровать, но призывает трудиться? Почему не достаточно просто перестать воровать?

И почему Павел призывает к труду, а не к тому, чтобы больше гулять, отдохнуть от стресса или жениться. «Кто крал, впредь не кради, а лучше женись»! Почему нет?
Павел призывает именно к труду не просто так. Павел применяет Божий механизм освящения, который сосредоточен, прежде всего, на перемене сердца из которого проистекает перемена поведения.

Матф.15:16-20

Еф.4:22-24
Кол.3:1-13

Из чего же состоит процесс практического освящения?


  1. Познание Христа и т.о. рассматривание греха не по своим стандартам, а перед Ним, по Его стандартам.




  1. Анализ своего сердца, чтобы выявить те ценности (объект поклонения), которые производят обольстительную похоть ведущую к греху воровства. Чаще всего это будет ценности комфорта и защищенности, которые производят лень, жажду легкой прибыли, желание решить проблемы поскорее и во что бы то ни стало.




  1. Познание благословенного Бога, который достоин послушания любой ценой. Познание благословенности Его путей.


Вот почему Павел пишет Еф.1-3 перед тем как начать призывать к практической праведности. Вот почему нам необходимо познание, учеба и теология.


  1. Умервщление ценностей, противоречащих Богу. Умервщление похотей и грехов. Отдача себя в живую жертву. Распятие.




  1. Замещение греховного поведения – праведным. Дисциплина праведности.


Итак, какие же ценности ведут к кражам?

Почему Павел призывает замещать кражи трудом?
Те, которые не хотят работать и стыдятся просить, подвергают себя искушению стать ворами.
Представить конференцию «Как освящаться на практике».


^ 4. Призыв трудиться.

2Фес.3:10-15
1Тим.5:8

«Наш труд должен состоять в полезном занятии, в том, что честно, чисто и приносит добрые плоды. Слово «агатос» (полезное) указывает на высокое качество и добросовестность и здесь имеет отношение к труду для прославления Бога. Христианин никогда не должен участвовать в занятии, профессии, труде или предприятии, где требуется идти на компромисс с Божьими принципами. Это бесславит Бога, нарушает Его святые повеления и наносит ущерб другим людям, вводя их в заблуждение». Дж.МакАртур

Напомнить об учении о труде в конференции «Финансы».

^ 5. Призыв нести материальное служение.


Лев.19:9-11
Лук.14:12-14
2Кор.9

«Заметьте: даже зарабатывающие на жизнь своим трудом, должны из того малого, что имеют жертвовать тем, кто неспособен трудиться. Долг благотворения бедным так необходим и обязателен, что даже простые труженики, слуги и малоимущие должны жертвовать свою лепту в эту сокровищницу. Мы должны отдавать Богу должное, чтобы бедные могли получать от Него. Причем, только та милостыня будет угодна Богу, которая добыта не обманом и грабежом, но честным трудом. Бог ненавидит жертвоприношение из награбленного». Метью Генри 18в.
Желание христианина больше заработать должно также иметь цель и больше уделить другим людям, помочь им.

«Подобно всей жизни христианина, его труд прямым или косвенным образом должен, прежде всего, быть средством служения Богу и людям». Дж.МакАртур

6. Итог.
Призыв отказаться от воровства!

Делать это необходимо не поверхностно, законнически, а применяя «механизм освящения».

Призыв к труду.

Призыв к материальному служению.





2013-05-02

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Николай Скопич «42 Ефесянам 4: 28» iconНиколай Скопич «21 Ефесянам 1;2»
Тема: «15 признаков библейской церкви, истинного христианства и здорового христианина»

Николай Скопич «42 Ефесянам 4: 28» iconНиколай Скопич «22 Ефесянам 2»
Тема: «15 признаков библейской церкви, истинного христианства и здорового христианина»

Николай Скопич «42 Ефесянам 4: 28» iconНиколай Скопич «19 Ефесянам 2: 11-22»
Молитва Павла о том, чтобы христиане познавали великие духовные богатства, дарованные им (1: 15 2: 10)

Николай Скопич «42 Ефесянам 4: 28» iconНиколай Скопич «27 Ефесянам 3: 14-21»
Под словом «библейская» подразумевается угодная Богу, действенная, эффективная, влиятельная по Божьему

Николай Скопич «42 Ефесянам 4: 28» iconНиколай Скопич «28 Ефесянам 4: 1-6»
Сегодня мы начнем изучать вторую часть послания, мы перейдет от теоретических истин к практическим истинам

Николай Скопич «42 Ефесянам 4: 28» iconНиколай Скопич «37 Ефесянам 4: 11-16»
У церкви есть предназначение, но как она может его выполнить? Только через служение описанное в Еф. 4: 11-16. Этот отрывок описывает...

Николай Скопич «42 Ефесянам 4: 28» iconНиколай Скопич «32 Ефесянам 4: 11»
Для того, чтобы хорошо понимать логику библейского учения мы сделаем обзор послания, т к оно хорошо представляет нам все Божье учение...

Николай Скопич «42 Ефесянам 4: 28» iconНиколай Скопич «41 Ефесянам 4: 26,27»
Цель проповеди: Научить церковь о неправедном и праведном гневе. Призвать отвергнуть неправедный гнев и воспламениться праведным....

Николай Скопич «42 Ефесянам 4: 28» iconНиколай Скопич «44 Ефесянам 5: 1-5»
Цель проповеди: Призвать церковь отвергнуть эгоцентричность и посвятить себя любви по отношению к другим людям. Также разъяснить,...

Николай Скопич «42 Ефесянам 4: 28» iconНиколай Скопич «43 Ефесянам 4: 29-32»
Цель проповеди: Призвать церковь отвергнуть злую речь, посвятить себя доброй речи, которая назидает. Также разъяснить, как применяется...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<