НазваниеЕсли Бог создал Вселенную, то он материалист. Если мы хотим узнать у него, как она устроена, то вопрос к нему должен формулироваться в терминах диалектической
страница1/2
Дата публикации27.07.2013
ТипСтатья
uchebilka.ru > Физика > Статья
  1   2
Если Бог создал Вселенную, то он – материалист. Если мы хотим узнать у него, как она устроена, то вопрос к нему должен формулироваться в терминах диалектической гносеологии.
Our Philosophical Principles

L. Skibinskyi, S. Skibinskyi
The article proves that by the cause of the problems of modern physics is the strange special theory of relativity Einstein. It’s by basis is Newton’s strange law of inertia. It is performed only in the strange of inertial reference systems. They do not have any source of physical fields and their carriers. For example in the beginning of Heliocentric and Geocentric inertial frames the masses of Sun and Earth is equal zero. From these strange abstractions follows and Einstein’s strange principle of relativity. It has led to a strange explanation of experiences Fizeau and Michelson, de Broglie's strange hypothesis, Heisenberg's strange uncertainty principle, strange geometric and exchange nature of fundamental interactions with the help of strange illusive quantum fields and the violation of law conservation of energy and mass. We eliminate these oddities by the principles and criteria of dialectical gnosiology. They will allow the physicists to abandon the strange philosophy and proceed to a healthy way of thought.
^ Наши философские принципы

Л. П. Скибинский, С. Л. Скибинский
Статья доказывает, что причиной проблем современной физики является странная специальная теория относительности Эйнштейна. Ее основанием является странный закон инерции Ньютона. Он выполняется только в странных инерциальных системах отсчета. Они не имеют никаких источников физических полей и их носителей. Например, в началах Гелиоцентрической и Геоцентрической инерциальных системах отсчета массы Солнца и Земли равны нулю. Из этих странных абстракций следует и странный принцип относительности Эйнштейна. Он привел к странным объяснениям опытов Физо и Майкельсона, странной гипотезе де Бройля, странному принципу неопределенности Гейзенберга, странной геометрической и обменной природе фундаментальных взаимодействий с помощью странных призрачных квантовых полей и нарушению закона сохранения энергии и массы. Эти странности мы обнаружили принципами и критериями диалектической гносеологии. Они позволят физикам отказаться от странной философии и перейти к здоровому мышлению.
^ 1. Принципы диалектической гносеологии
Потребность в новой версии этой статьи возникла из-за отсутствия в предыдущей ее версии конкретных примеров применения принципов диалектической гносеологии для поиска и решения проблем современной физики. Она не создавала интриги у посетителей сайта к более полному ознакомлению с нашими статьями. В ней мы не достаточно полно формулировали проблемы современной физики. Сегодня мы считаем, что посетитель сайта сразу должен знать обо всех проблемах, которые мы будем решать и каким образом.

Проблему можно сформулировать корректно, но плохо ее решить и интерпретировать. От этого будет зависеть ее дальнейшая судьба. Она попадет в википедию или во фрикопедию. Хотя, отметим сразу, что статьи википедии представляют собой солидно написанную ложь. Это следует из высказывания А. Эйнштейна о гипотезе Луи де Бройля, на которой основана вся квантовая механика. Он сказал: «Хотя, кажется, что ее писал сумасшедший, но написана она солидно» [1].

В нашей статье [2] сделан анализ экспериментальных данных по проверке гипотезы де Бройля о волнах частиц материи и сделан вывод, что электроны не имеют волновых свойств. Такие же выводы сделаны и в [3]. Из этого следует, что современная методология физики не позволяет делать корректных теоретических и экспериментальных исследований, потому что в их основе лежат странные физические принципы. Исключением являются наши экспериментальные и теоретические исследования. Они имеют надежную диалектическую методологическую основу.

В естественных науках существуют общие диалектические принципы, которым должны удовлетворять все без исключения научные исследования [4]. Эти принципы позволяют эффективно вести поиск научной лжи в уже существующих теоретических построениях и новых научных исследованиях и быстро извлекать ее из них. Они имеют следующее содержание.

Принцип наблюдения запрещает вводить в естественные науки величины, процессы и абстрактные понятия, которых нельзя наблюдать экспериментально. Он введен в физику в середине 20 века, но широкого применения не получил. Это подтверждают следующие факты.

Мы установили теоретически и экспериментально, что причиной всех проблем современной физики является странная философия. О ней мы расскажем во второй части этой статьи. Сейчас мы покажем, что потребность в ней возникла из странной специальной теории относительности Эйнштейна [5]. В ее основе лежит странный закон инерции Ньютона, который выполняется только в странных инерциальных системах отсчета. В них нет никаких источников физических полей и их носителей. Например, в началах Гелиоцентрической и Геоцентрической инерциальных системах отсчета массы Солнца и Земли равны нулю. Из этих странных абстракций следует и странный принцип относительности Эйнштейна. Он привел к странным объяснениям опытов Физо и Майкельсона, странной гипотезе де Бройля, странному принципу неопределенности Гейзенберга, странной геометрической и обменной природе фундаментальных взаимодействий с помощью странных призрачных квантов и квантовых полей и нарушению закона сохранения энергии и массы. Эти странности мы обнаружили с помощью принципов и критериев диалектической гносеологии. Они позволят физикам отказаться от странной философии и перейти к здравому мышлению.

Принцип причинности устанавливает допустимые границы влияния физических событий одного на другое. В классической механике причинность имеет динамический смысл. В квантовой механике причинная связь имеет странный статистический характер. С ним связан ряд проблем, которые еще ждут своего решения. В релятивистских теориях причинность имеет странный кинематический смысл. Например, опыт Физо по переносу света движущимися средами объясняется релятивистской теоремой сложения скоростей, а опыты Майкельсона объясняются релятивистским сокращением длин, движущихся тел относительно странной Гелиоцентрической системы отсчета. Однако мы нашли другие корректные объяснения этих опытов.

Повторный опыт Физо с воздухом осуществлен в 2003 году [6]. Он доказал, что частичного переноса эфира движущимся воздухом в природе нет, а есть полный его перенос.

Что же касается Физо [7], то он не ставил интерференционных опытов с воздухом. Если бы он их ставил, то он должен был обнаружить полный перенос эфира воздухом и изменение его плотности и показателя преломления света, когда он двигается в трубах интерферометра под действием внешней силы, а не по инерции. Действие силы в опыте на жидкости и газы автоматически освобождает его от принципа относительности Эйнштейна.

Обнаружение этих свойств газов вынудило бы Физо повторить опыты с водой и тоже обнаружить полный перенос эфира водой и изменение ее показателя преломления света, когда она двигается через интерферометр под действием внешней силы, которая сжимает или растягивает ее поток. Сжатие создается нагнетанием воды в трубы интерферометра, а растяжение создавалось путем отсасывания ее из труб. В этом случае сохраняется направление относительной скорости движения воды, а ее показатель преломления света изменяется. При ее сжатии показатель преломления света возрастает, а при растяжении он уменьшается. Поэтому в опыте Физо должно наблюдаться смещение интерференционной картины влево и вправо от основного ее положения, когда вода неподвижна относительно интерферометра. Именно по этим смещениям можно сделать вывод, что эффект создается изменением ее показателя преломления света, когда изменяется гидродинамическое давление.

Этот опыт доказал, что странная кинематика специальной теории относительности не позволяет установить истинную причину физического явления. Теории частичного переноса света жидкостями Френеля и Лоренца имеют такой же недостаток. Это происходит потому, что в основе их теорий лежит странная гипотеза о существовании идеальных жидкостей и газов.

Из этих опытов следует, что атмосфера Земли полностью переносит массовый и энергетический эфир и обеспечивает постоянство скорости света в ее лабораториях. Это хорошо объясняет отсутствие «эфирного ветра» в опытах Майкельсона [8].

Сама же причинность – это связь последующих состояний явления с предыдущими или связь явления с внутренними и внешними условиями. Физическая связь не может распространяться со скоростью превышающей скорость света в пустоте [9]. Она проверяется экспериментально, чтобы избежать случайных ошибок при установлении причин, вызывающих физические события.

Принцип соответствия выражает преемственность науки. Новые принципы, законы и теории должны согласовываться с законами всех областей физики, устанавливать границы применения уже существующих, или отменять их в случае несоответствия основным принципам и критериям диалектической гносеологии. Его предложил А.Пуанкаре в 1905 году.

Пуанкаре считал науку вечно живым развивающимся организмом. Там, где представители метафизического материализма видели лишь навсегда застывшую структуру научных догм, он предсказал грядущие потрясения. Он предвидел, что на смену существующим физическим теориям придут новые теории, но обязательным и неотъемлемым условием для них останется, по его мнению, преемственность знаний. По этому поводу он говорит: «Сегодня теория родилась, завтра она в моде, послезавтра она становится классической, на третий день она устарела, а на четвертый – забыта. Но если всмотреться ближе, то увидим, что именно так падают, собственно говоря, те теории, которые имеют притязания открыть нам сущность вещей. Но в теориях есть нечто, что чаще всего выживает. Если одна из них открыла нам истинное соотношение, то оно является окончательным приобретением; мы найдем его под новым одеянием в других теориях, которые будут последовательно водворяться на ее месте» [10]. Это высказывание взято из книги «Ценность науки», которая была издана во Франции в 1905 году. Ее перевод на русском языке есть в книге «О науке», изданной в Москве в 1983 году.

Применение этих принципов к классической, релятивистской и квантовой механике, элементарным частицам, атомным ядрам и атомам привело к обнаружению ряда парадоксов, которые требуют быстрого решения по следующим трем общим критериям [11].

Во-первых, новая теория не должна приводить к выводам, которые резко противоречат друг другу. Это свойство называют внутренней согласованностью теории. Она может спорить с другими теориями, но не сама с собой.

Во-вторых, теория должна объяснять все результаты экспериментов, которые проведены в области науки, за которую она ответственна.

Сегодня все фундаментальные эксперименты современной физики не имеют корректных объяснений, потому что они интерпретируются странной философией. Большую работу по их анализу выполнил А. А. Гришаев [3]. Однако его философская программистическая парадигма не обеспечивает корректного их объяснения. Она возвращает в физику действие на расстоянии и вводит странную природу фундаментальных взаимодействий. В ней физические поля или «эфир имеет не физическую природу, а надфизическую, программную». Из нее следует ряд вопросов. Что является носителем программ во Вселенной? Где находится творец программ и его программное обеспечение? На эти и другие вопросы ответов мы никогда не получим. Этот путь развития физики с программным эфиром, когда-то назовут программным мистицизмом и отвергнут вслед за механицизмом. Философская парадигма Гришаева противоречит основным принципам диалектической гносеологии и нуждается в ревизии.

Мы полагаем, что странный принцип относительности Эйнштейна не согласуется с принципом наблюдения и его нужно удалять из физики. Он не выдержал экспериментальной проверки повторным опытом Физо [12] и опытами Майкельсона. Эти опыты возвратили в физику массовый и энергетический носитель фундаментальных взаимодействий гравитационное поле и удалили из физики странную геометрическую и обменную их природу.

Анализ опытов Дэвиссона и Джермера [2] по дифракции электронов не подтвердил гипотезы де Бройля о волнах частиц материи. Их интерпретация не учитывала, что падающий на монокристалл никеля пучок моноэнергетических электронов ионизировал его поверхность и создавал вторичные непрерывные спектры электронов с максимальной энергией, равной энергии падающего пучка электронов, и электромагнитного волнового излучения. Ним и создавались дифракционные картины в опытах. Из этого следует, что все физические теории, основанные на волнах вероятности де Бройля и волновых уравнениях Шредингера, Дирака и Клейна-Гордона нуждаются в ревизии. Она должна сводиться исключительно к проверке их на соответствие основным принципам и критериям диалектической гносеологии.

В оптике отсутствует представление о том, что свет является одновременно и волнами и частицами [13]. Наверное, поэтому идея де Бройля связать в одном объекте свойства частицы и волны оказалась странной. Это было доказано нашим анализом опытов по дифракции электронов. Однако на этой идее основаны все принципы квантовой механики. В частности, согласно ей, свет состоит из частиц – фотонов, которые являются одновременно и волнами и частицами, которые не теряют своей индивидуальности даже в интерференционных и дифракционных явлениях.

Рассмотрим простой опыт по распространению света через полупрозрачную пластину, которую имеет каждый интерференционный оптический прибор. Что же происходит с отдельным фотоном при падении на полупрозрачную пластину? На этот вопрос у нас есть корректный ответ. Он возбуждает электромагнитные колебания ее поверхности, которая становится источником вторичного волнового электромагнитного излучения. Часть его будет распространяться в направлении отражения от нее по законам геометрической оптики, а часть пройдет через нее. При встрече этих двух волн на экране будет наблюдаться их интерференция.

Ответ квантовой механики на этот вопрос сводиться к неделимости фотона и к вероятности его отражения, или прохождение через полупрозрачную пластину. Она отрицает возникновение явления интерференции в этом случае и в случае малой интенсивности световых лучей. Этот пример используется в квантовой механике для обоснования статистического характера интерференционных и дифракционных явлений и принципа неопределенности Гейзенберга. Поэтому от него следует ожидать много странных сюрпризов.

Например, он дает для водородного атома неопределенность электрона в кинетической энергии больше, чем его энергия связи. Тогда, согласно этому принципу, водородного атома и его дискретного спектра излучения вообще не должно быть. Это указывает на необходимость поиска более корректной модели атома, чем планетарная его модель. Однако в квантовой механике эта неопределенность преподносится, как предсказание энергии связи планетарного водородного атома. Это указывает на существование проблем в квантовой механике с принципом причинности.

Квантовая механика переходит в классическую физику при и описании физических систем при больших значениях квантовых чисел. Она включает классическую физику, как свой предельный случай и имеет потребность в ней для своего обоснования.

Из этого следует, что некорректные классические модели микрообъектов неизбежно ведут к их некорректному описанию квантовой механикой. Такими некорректными моделями являются классические планетарные простые и сложные атомы. На это указывает следующий неоспоримый факт.

Все вещества в разной мере обладают магнитными свойствами. Их природа сегодня объясняется наличием в атомах орбитальных магнитных моментов электронов. Они следуют из квантовой теории водородного атома Бора.

Однако известно, что собственный магнитный момент электрона имеет такую же величину, что и орбитальный магнитный момент электрона в планетарной модели атома. Поэтому магнитный момент водородного атома должен определяться их векторной суммой. В нашем случае векторная сумма орбитального магнитного момента водородного атома и собственного магнитного момента электрона должны суммироваться аддитивно и магнитный момент водородного атома должен быть в два раза больше, чем измеренного.

Из этого анализа следует, что корректная модель водородного атома не должна иметь орбитального магнитного момента и орбит Бора, и что природа магнитных свойств веществ должна быть заложена в элементарных частицах, которые входят в их состав. Этому условию удовлетворяет сатурнианская модель водородного атома, который состоит из ядра и кольцевого электрона. Она не ставит под сомнение корректность классической электродинамики. Согласно этой модели, магнитный момент водородного атома должен определяться собственным магнитным моментом электрона и его квантованием по правилам квантовой механики при переходах с одного энергетического уровня на другой. Это накладывает запрет на статистическое определение спинов и магнитных моментов элементарных частиц. О возможности квантования спина и магнитного момента электрона впервые шла речь в наших роботах. Установление сатурнианской модели атома устраняет проблему квантования орбит, устойчивости атомов и без привлечения гипотезы де Бройля.

Согласно соотношениям неопределенностей Гейзенберга, электронов в атомных ядрах не должно быть. Однако они излучаются и поглощаются ними и изменяют их заряды и магнитные моменты. Из этого следует, что принцип неопределенности Гейзенберга отрицает существование объективной реальности и, на наш взгляд, требует уточнения. Мы полагаем, что спин и магнитный момент электрона должны зависеть только от его энергий связи. Уточнению подлежат и другие связанные между собой параметры принципа неопределенности Гейзенберга. Эти примеры указывают на недостатки квантового, релятивистского и статистического характера причинности в квантовой механике.

Этот анализ и его следствия дали нам основания для широкого применения в квантовой физике наглядных моделей микрообъектов и процессов. Они позволят решить очень сложные фундаментальные проблемы стабильности атомов, квантования спинов и магнитных моментов элементарных частиц, происхождение их масс и зарядов.

Отсутствие волновых свойств у объектов микромира снимает ограничения в квантовой физике на применение к ним представлений здорового мышления. Это расширяет возможности модельных представлений элементарных частиц, атомных ядер, атомов и молекул. Поэтому, на наш взгляд, моделирование было и должно остаться основным средством развития физики.

Практическое применение этих теоретических исследований позволяет уже сегодня определить перспективные направления исследований по созданию альтернативных источников энергии ядерного синтеза легких ядер и новых методов дезактивации радиоактивных отходов с получением ~1 МэВ тепловой энергии на один бета распад.

В статье [14] нами была разработана электромагнитная модель распада нейтрона. Из нее следует, что электронные распады ядер радиоактивных нуклидов должны иметь дискретные энергетические спектры электронов и гамма фотонов. Их дискретный спектр уже сегодня доказан экспериментально.

В статье [15] мы показали, что сплошные энергетические спектры электронных распадов ядерных нейтронов являются следствием ионизации нуклидов всеми видами ионизирующих излучений, вызванных первичными дискретными спектрами электронов и гамма фотонов. Поэтому они не могут быть основанием для вывода о существовании слабого взаимодействия, всех видов нейтрино, промежуточных бозонов и бозона Хиггса. Мы доказали, что продукты распада нейтрона – протон и электрон являются составными частями нейтрона, а не рождаются в момент его распада.

В-третьих, фундаментальные принципы и законы, которые положены в основу теории, должны давать возможность проводить вычисления для конкретных случаев, анализировать результаты любого нового эксперимента в области науки, за которую она ответственна.

Например, наш повторный эксперимент Физо [12], доказал, что твердые тела, жидкости и газы в оптике движущихся сред не являются идеальными. Они изменяют показатели преломления света под действием на них внешних сил. Из этого следует, что объяснения экспериментов оптики движущихся сред, которые им дает странная специальная теория относительности, не являются корректными. Согласно современной релятивистской квантовой теории поля, любое движущееся тело должно рассматриваться, как система элементарных частиц, которые связаны между собой призрачными квантами электромагнитного поля. Его модель возникла из требований специальной теории относительности Эйнштейна [5, С. 685], в которой электромагнитные поля являются не состоянием некоторой среды, а самостоятельно существующими реальностями, которые не связаны ни с какими носителями. Из этого следует, что любая попытка представить такие реальности без материальных ее носителей должна приводить к существованию призрачных физических реальностей. С их помощью и осуществляется процесс распространения света в пустоте. Он теряет физический смысл, а введение его в специальную теорию относительности в виде постулата приводит к проблеме действия через геометрическое пространство и проблеме потенциальной энергии.

Тогда странные представления Эйнштейна об электромагнитных полях тоже не соответствуют принципу наблюдения. Согласно им, они не связаны с какими-либо носителями. Следовательно, они не могут быть материальными и быть составной частью движущихся сред.

Кроме упомянутых критериев, новые законы теории должны согласовываться с законами других областей физики. Это очень сложная и неблагодарная работа. Она продолжается, как правило, десятки лет и почти не воспринимается отдельными фрагментами другими физиками. Однако эта работа многократно окупится предсказанием фактов, которые к моменту ее появления никому не были известны.

Критерием справедливости новой теории является подтверждение ее предвидений экспериментом. Теория, научные предсказания которой не сбываются без каких-либо уважительных причин, попадает в разряд некорректных и она должна быть извлечена из физики.

Эти критерии формулировались в середине 20 века, но их подсознательно использовали Галилей и его современники.

Наша диалектическая парадигма дает начало новому этапу развития диамата и понимания природы.

Классическая физика допускала существование только двух субстанций: вещество и энергию. Вещество имело массу, а энергия была невесомой.

Эйнштейн считал энергию и материю абсолютно равноправными видами субстанций.

Мы тоже являемся сторонниками этой концепции Эйнштейна..

Именно эта тождественность явилась началом разрыва современной философии с классической философией.

Согласно классической философии, материя может приобретать энергию, отдавать, накапливать, преобразовывать ее из одного вида в другой, но она не может превращаться в энергию. Она не может превращаться в свое свойство. Это положение классической философии являлось основным ее противоречием.

Во второй половине 20 века превращение материи в энергию явилось экспериментальным доказательством того, что любой энергии соответствует некоторая масса, и что первичной субстанцией должна быть энергия и масса гравитационной полевой материи. Такая перестановка субстанций устраняет множество противоречий в естествознании и диалектике природы.

Изменяя свое состояние, материя может переходить в полевую форму, которая на сегодняшний день тоже доступна наблюдению.

Сегодня наука располагает данными, что первичной гравитационной полевой материи во Вселенной значительно больше, чем видимой материи.

Итак, современная физика представляет собой фрикопедию теорий, которые не соответствуют принципам и критериям диалектической гносеологии. Это большинство абстрактных теоретических построений, которые созданы на протяжении предыдущих трех веков под пристальным вниманием святой инквизиции. Это сделало науку и хромой, и слепой.

Целью наших статей является попытка привлечь внимание физиков на существование ряда проблем в современной физике. Их решение может привести к созданию новой физической теории, что предсказывал И. Е. Тамм [16]: «... установление систематики элементарных частиц отнюдь не решит фундаментальной проблемы понимания всех законов микромира. Это понимание, очевидно, придет, только тогда, когда будет создана новая физическая теория... Сейчас мы подходим к новому этапу познания фундаментальных законов строения природы, из которых, как частный случай общего, должны будут следовать и квантовая теория, и теория относительности, и теория Ньютона... Нельзя предсказать, когда и как будет создана новая корректная физическая теория... Но это время не за горами ».

Наши исследования значительно приблизят это время. Они ведут к созданию энергетической механики, которая соответствует всем признакам, предсказанной Таммом теории. Она позволит перейти от систематики к созданию физических моделей фундаментальных взаимодействий, сложной структуры нуклонов, объяснения их аномальных магнитных моментов, моделей ядер и атомов, энергетических ядерных технологий и других физических явлений природы, согласно принципам причинности, наблюдения, соответствия и выше определенных критериев.
  1   2

Если Бог создал Вселенную, то он материалист. Если мы хотим узнать у него, как она устроена, то вопрос к нему должен формулироваться в терминах диалектической iconЕсли Бог создал Вселенную, то он материалист. Если мы хотим узнать...

Если Бог создал Вселенную, то он материалист. Если мы хотим узнать у него, как она устроена, то вопрос к нему должен формулироваться в терминах диалектической iconПроповедь для тебя
Если Бог делает что-то в нашей жизни, Он делает это как профессионал. С того момента, как мы отдали жизнь Иисусу, она сокрыта в Нем....

Если Бог создал Вселенную, то он материалист. Если мы хотим узнать у него, как она устроена, то вопрос к нему должен формулироваться в терминах диалектической iconВсё, что существует, создано Богом?
Если Бог создал всё, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит...

Если Бог создал Вселенную, то он материалист. Если мы хотим узнать у него, как она устроена, то вопрос к нему должен формулироваться в терминах диалектической iconЕсли у вас нет достаточно веры для исцеления тела, как вы собираетесь иметь веру
Бог –Исцелитель. Никто из людей не исцелитель, Бог-Исцелитель. Эти дары только показать, как Бог относится к людям, дать вам, люди,...

Если Бог создал Вселенную, то он материалист. Если мы хотим узнать у него, как она устроена, то вопрос к нему должен формулироваться в терминах диалектической iconТема: «13 аспектов спасения»
Павел утверждает авторитет послания – апостольский, Бог создал через него богодухновенное послание

Если Бог создал Вселенную, то он материалист. Если мы хотим узнать у него, как она устроена, то вопрос к нему должен формулироваться в терминах диалектической icon10 Причин верить, что Бог стал человеком
Ниже мы постараемся ответить на это вопрос. Если не было никаких свидетелей и фактов, о том, что говорила Мария, можно просто забыть....

Если Бог создал Вселенную, то он материалист. Если мы хотим узнать у него, как она устроена, то вопрос к нему должен формулироваться в терминах диалектической iconИисус сказал своим ученикам: Ныне прославился Сын Человеческий, и...
Е быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал я иудеям, что, куда я иду, вы не можете прийти, так и вам говорю теперь. Заповедь...

Если Бог создал Вселенную, то он материалист. Если мы хотим узнать у него, как она устроена, то вопрос к нему должен формулироваться в терминах диалектической iconЕсли вы хотите узнать ответы на эти вопросы, эта книга для вас
Почему некоторые женщины легко обзаводятся поклонниками, а другие нет? Что привлекает мужчин в женщинах? Можно ли научиться обольщать...

Если Бог создал Вселенную, то он материалист. Если мы хотим узнать у него, как она устроена, то вопрос к нему должен формулироваться в терминах диалектической iconС началом летнего сезона налоговики активизировали проверки людей,...
Если у человека снимает квартиру фирма, то она обязана удержать из арендной платы 15-процентный налог и перечислить его в казну,...

Если Бог создал Вселенную, то он материалист. Если мы хотим узнать у него, как она устроена, то вопрос к нему должен формулироваться в терминах диалектической iconБывают ли у народа случаи брака без согласия родителей?
Если повенчаются, но весілля не отбудуть, то допускается ли сожительство между новобрачными? Если молодой умер, то как считается...