Монограф ії коновалов Ю. В

Дата публикации07.11.2013
ТипСправочник
uchebilka.ru > Физика > Справочник
МОНОГРАФІЇ
1. Коновалов Ю.В. Справочник прокатчика. Книга 2. Производство холоднокатаных листов и полос. -М.: «Теплотехник», 2008. - 608 с.
СТАТТІ

1. Коновалов Ю.В. Настоящее и будущее агрегатов для производства горячекатаных полос и листов. Сообщение 4. Станы с печными моталками (станы Стеккеля) // Производство проката. - 2009. -№7. - С.2-10. Производство проката. - 2009. - №8. - С. 10-19.

2. Коновалов Ю.В. Настоящее и будущее литейно-прокатных агрегатов. Сообщение 1. Производство продукции из цветных металлов // Производство проката. - 2009. - №9. - С.37-43.

3. Коновалов Ю.В. Настоящее и будущее литейно-прокатных агрегатов. Сообщение 2. Производство сортового проката // Производство проката. - 2009. -№10. - С.36-48.

4. Коновалов Ю.В. Настоящее и будущее литейно-прокатных агрегатов. Сообщение 3. Производство горячекатаных полос и листов // Производство проката. - 2009. - №11. - С.27-42.

5. Минаев А., Коновалов Ю. Идеи на прокат: пути реструктуризации прокатного производства в черной металлургии Украины // Металлургический компас. Украина-Мир. - 2009. - №7. - С.2-12.

1. Минаев A.A., Коновалов Ю.В. Основные направления научных исследований кафедры «Обработка металлов давлением» Донецкого национального технического университета // Прогрессивные технологии ОМД. Учебно-методическое пособие. - М.: ИРИАС, 2009. - С.208-221.

2. Y. Beygelzimer, A. Reshetov, S. Synkov, О. ProkoPeva, R. Kulagin Kinematics of metal flow during twist extrusion investigated with a new experimental method// Journal of Materials Processing Technology 209 (2009) 3650-3656

3. Y. Beygelzimer, V. Varyukhin, S. Synkov, D. Orlov Useful properties of twist extrusionZ/Materials Science and Engineering A 503 (2009) 14-17

4. ^ Бейгельзимер Я.Е, Сынков A.C. Исследование процесса получения длинномерных расходуемых электродов для электрошлакового переплава из титановой губки методом полунепрерывной винтовой экструзии// Обработка материалов давлением. Сборник научных трудов. Краматорск. - 2009. - №1 (20). - с. 186-188.

5. D. Orlov, Y. Todaka, М. Umemoto, Y. Beygelzimer, Z. Horita and N. Tsuji Plastic Flow and Grain Refinement Under Simple Shear-Based Severe Plastic Deformation Processing, Materials Science Forum Vols. 604-605 (2009) pp 171-178

^ 11. Смирнов E.H., Скляр В.А. Конечно-элементное моделирование процесса двухстадийного деформирования непрерывнолитых блюмов на стадии неполной кристаллизации : Прогресивна техніка та технологія - 2009: міжнар. науч. - техн. конф., м.Київ - м.Севастополь, 22-25 черв. 2009 р. /Нац. техн. ун-т України ""Київсь. політех. ін-т", - Київ: Вид-во „КПІ", 2009. - С101.

^ 12. Смирнов E.H., Скляр В.А. Теоретический анализ напряженного и деформированного состояний при двухстадийной локальной деформации непрерывнолитого слитка на стадии неполной кристаллизации: Наукові нататкі: міжвуз. зб. (за напрямком "Інженерна механіка") - Луцьк: Вид-во ЛНТУ, 2009. - Вип. 25. — ч. 1. — С.330-331.

^ 13. Смирнов E.H., Снитко С.А., Спиридонов Д.В., Этигин СО. Оценка пластичности сплава CuZn39Pb3 методом испытания образцов с концентратором напряжений: Наукові нататкі: міжвуз. зб. (за напрямком "Інже­нерна механіка") - Луцьк: Вид-во ЛНТУ, 2009. - Вип. 25. - ч.П. - С.245-246.

^ 14. Смирнов E.H. Исследование напряжённого состояния непрерывно-литых блюмов при пластическом формоизменении на стадии кристаллизации: Ресурсозберігаючі технології виробництва та обробки тиском матеріалів у машинобудуванні: зб. наук, праць - Луганськ: Вид-во СНУ ім. В.Даля, 2009. - Вип. №9(136).- С. 162-167.

1. Смирнов E.H., Снитко С.А., Спиридонов Д.В., Этигин СО. Оценка пластичности сплава CuZn39Pb3 методом испытания образцов с концентратором напряжений: зб. наук, праць - Харьков: Вид-во ХПІ, 2009. – С.107-110.

2. Смирнов E.H., Белевитин В.А. Кинематические параметры процесса деформирования непрерывнолитых блюмов на стадии неполной кристаллизации : Наук. пр. Донец, нац. техн. ун-ту. Сер., Металургія -Донецьк: ДонНТУ, 2008. - Вип. 11(159).-С. 154-164.

3. Гайдук Д.С. Исследование особенностей процесса прокатки непрерывнолитой заготовки с дефектом формы «ромбичность». Металлургия и обработка метал лов (выпуск 12) / Материалы научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых физико-металлургического факультета ДонНТУ. - Донецк: ДонНТУ, 2009. -140 с.-с. 40.

4. Данилов A.B. Анализ и усовершенствование методов расчета напряжения течения металла в процессах горячей пластической деформации. Металлургия и обработка метал лов (выпуск 12) / Материалы научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых физико-металлургического факультета ДонНТУ. - Донецк: ДонНТУ, 2009. - 140 c.-c.42.

5. Домбровский Е.О., Ткаченко Т.К. О рекристаллизации алюминия в процессе радиального выдавливания. Металлургия и обработка метал лов (выпуск 12) / Материалы научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых физико-металлургического факультета ДонНТУ. Донецк: ДонНТУ, 2009,- 140 с.-с.44.

6. ^ Миньковский М.И. Повышение конкурентоспособности продукции мелкосортных и проволочных станов путем совершенствований технологии и модернизации оборудования. Металлургия и обработка метал лов (выпуск 12) / Материалы научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых физико-металлургического факультета ДонНТУ. - Донецк: ДонНТУ, 2009. - 140 с. - с.46.

7. Пилюшенко П.А. Моделирование процесса прокатки круглых заготовок большого диаметра в клети 900. Металлургия и обработка метал лов (выпуск 12) / Материалы научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых физико-металлургического факультета ДонНТУ. - Донецк: ДонНТУ, 2009. - 140 с. - с.48.

8. Топчий Б.А., Романчик П.А. Новые металлосберегающие способы прокатки толстых листов. Металлургия и обработка метал лов (выпуск 12) / Материалы научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых физико-металлургического факультета ДонНТУ. - Донецк: ДонНТУ, 2009. - 140 с. - с. 50.

9. Хасан И.Т., Борискин В.В., Жога А.Ю. Исследование влияниясхемы деформации в обжимной клети на заполнение фланцев разрезного калибра. Металлургия и обработка метал лов (выпуск 12) / Материалы научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых физико-металлургического факультета ДонНТУ. - Донецк: ДонНТУ, 2009. - 140 с.-С.54.

1. Хохлов A.C. Многорядные прокатные клети для производства листов и полос. Металлургия и обработка металлов (выпуск 12) / Материалы научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых физико-металлургического факультета ДонНТУ. - Донецк: ДонНТУ, 2009. - 140 с. - с.56.

2. Чикунов A.A. Исчерпание ресурса пластичности металлов при пластической деформации. Металлургия и обработка метал лов (выпуск 12) / Материалы научно-исследовательских работ студентов и молодых ученых физико-металлургического факультета ДонНТУ. - Донецк: ДонНТУ. 2009. - 140 с. - с.58.

Монограф ії коновалов Ю. В iconКоновалов Ю. В. Справочник прокатчика: Книга Производство горячекатаных листов и полос