Скачать 110.4 Kb.
|
Першотравенская общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней №1 СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОГО ЗАПУСКА ПРОЕКТА «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНАЯ ШКОЛА» в рамках Программы социального партнерства ДТЭК Подготовила: Колесова Татьяна Александровна заместитель директора по учебно – воспитательной работе (Актовый зал празднично тематически украшен, приглашены представители каждого класса, родительской общественности, официальные лица) (Звучит тревожная космическая музыка.) ^ Год 2813 – тый. Планету Земля охватил глобальный энергетический кризис. На фоне загрязнения атмосферы, отсутствия не возобновляемых источников энергии, дефицита питьевой воды и электроэнергии человечество осталось без тепла, воды, полноценного питания и медикаментов. Жители планеты Земля в опасности! (На сцене появляются 5 учеников, их слова сопровождают слайды презентации) - Нет электричества. Свет не горит. Спички и свечи сейчас дефицит (в руках держит свечу) - Зимою морозною ночью и днем Без отопления худо живем. Чтоб помещение обогревать, Придется костер на полу разжигать. (потирает руки, дует на них, показывает, что холодно) - В кране давно уж исчезла вода, И мы опасаемся, что навсегда. (показывает пустое ведро, переворачивает его) - Не строятся школы, сады и больницы. Государственный бюджет Весь давно сошел на нет. - Народу нужны продукты, вода и лекарства, Но их не может предложить государство. Остановились фабрики и заводы, Нас ожидают сплошные невзгоды. ^ Внимание! Внимание! Отсутствие энергосбережения! Городу грозит самоуничтожение. Прогноз на сегодня пессимистический: Реальность- кризис энергетический! Вместе: Остановим самоуничтожение! Мы - за энергосбережение! (Дети уходят со сцены. Звучат фанфары.) Голос за кадром: Внимание, внимание! Дамы и господа! Леди энд джентельмены! Пані та панове! Впервые в городе Першотравенске! Первая среди образовательных учреждений города! Першотравенская общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней №1 вступает в проект «Энергоэффективная школа» в рамках Программы социального партнерства компании ДТЭК. (Парад флагоносцев.) ( На сцене появляются взрослые ведущие) Вед.1:Энергосбережение - проблема актуальная, в быту, на предприятиях всегда она реальная. и чтобы сэкономить, нам надо столько знать, что это не один год придется изучать! Вед.2:Вот основные принципы энергосбережения: Сначала оцените Вы объёмы потребления! Вода, тепло и топливо, электроэнергетика - Все надо экономить. Такая арифметика! Вед.1: Потом составьте планы энергосбережения - Предусмотрите также итогов подведение! Займитесь утеплением одежды и жилья, Комфортно себя дома почувствуешь тогда. Вед.2: В период сложный, зимний, в безветренные дни заклей бумагой рамы оконные свои! Почаще мой ты окна, чтоб солнышку светить - часть электроэнергии поможешь сохранить! Вед.1: И в холодильник больше продуктов добавляй - компрессор будет реже включаться, так и знай! чтоб воду экономить - на счетчики смотри, закрой получше краны, потом спокойно спи! Вед.2: Здесь выгода заметна со всех, с любых сторон, энергосбережения ведь приняли Закон. тем более возможности для этого все есть: энегосберегающих систем не перечесть! Вед.1: Мы с радостью спешим вам сообщить, что сегодня наша школа запускает проект в рамках Программы социального партнерства компании ДТЭК «Энергоэффективные школы». Вед.2: Этот торжественный волнующий момент с нами разделяют почетные гости__________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ а также ученики, учителя, родители, представители средств массовой информации, жители города. ^ Украина испокон веков славилась своим гостеприимством. Вед.2: А шахтерский край своим трудолюбием и теплом. Вед.1: Примите, уважаемые гости, от города шахтерской славы Першотравенска и его ровесницы – первой школы этот замечательный каравай, как символ теплоты наших сердец. (Под песню «Є на світі така країна» выходит девочка в украинском костюме с караваем, кланяется, вручает каравай гостям.) Вед.1: Слово предоставляется директору школы Тимофеевой Людмиле Ивановне (Слово директора.) (Под музыку песни «Позвони мне, позвони» выходят 6 человек). ^ Трудно представить себе нашу жизнь без света, тепла, электричества и других благ цивилизации. Но если мы не изменим бездумное, безжалостное и безответственное отношение к энергоресурсам, надолго ли нам хватит этих благ? По подсчетам ученых, на 800 лет. А что будет дальше? ^ Мы хотим привести конкретные способы экономии энергоресурсов. 3-й ученик: Чтобы был уютным дом, И тепло хранилось в нем, Нужно двери починить, Стёкла вставить и закрыть. ^ Надо поменять прокладки в кранах, И тогда вода Будет заперта всегда. 5-й ученик: Телевизор, братья, тоже День и ночь смотреть негоже. ^ Родник иссяк, ручей ослаб, А мы из крана: кап-кап-кап. Мелеют реки и моря. Не тратьте воду зря, зря, зря, А то пройдет немного лет, И нет воды — нет-нет-нет... (Дети уходят под начало песни «Позвони мне, позвони» Настя Ежилова поет песню – переделку на мелодию «Позвони мне, позвони») Сохраним тепло в домах Школах, офисах, квартирах, Чтоб была наша страна Всех богаче в целом мире, Чтобы через много лет, Все потомки твёрдо знали: Мы ресурсы сберегли, Нет тревоги для Земли. Мы иначе не могли. Будет меньше пусть машин, Больше нефти и бензина. Мы природу сохраним – В жизни всё необратимо. Знаем, в наших всё руках: Что посеем – то пожнём мы. Радость светится в глазах И улыбка на устах. Это всё в наших мечтах. Вед.1: Да, проблема энергосбережения актуальна для каждого государства, предприятия, дома, семьи. Журналисты комиссии школьного самоуправления «ПРЕСС – ЦЕНТР» изучили, как с этим обстоят дела в нашей школе. Внимание на экран! (Мультимедийная презентация о проблемах по энергосбережению в школе. Комментирует Таня Дидович.) Вед. 2: А сейчас вашему вниманию мы представляем подарок от 6 – А класса. Возможно, в этой сценке многие из нас узнают свое расточительное поведение. Сказка, а может быть и быль «Мужик и домовой» (Сценка 6 – А «Мужик и домовой») ЭнергосбережениеМайя Галицкая Жил да был мужик простой. Жил с ним вместе домовой. И хозяин – вот беда! – Его не видел никогда. Рано утром на работу Собирается мужик. Только кушать бутерброды В тишине он не привык. Раз – включил он кипятильник, Два – включил магнитофон, Кофеварку, холодильник, Тостер тоже был включён… Хорошо! Мужик балдеет, Приоделся, весь блестит, На глазах он молодеет… Только домовой не спит. Видит он, что дело плохо: Час не ровен – дом сгорит! Сразу запыхтел, заохал: - Что творишь ты? – говорит. Наш мужик его не слышит, Продолжает точно так. Домовой его решился Проучить – ведь он мастак! Наш мужик простой расселся, Кофе пьёт и ест батон. Вдруг заметил: что-то странно – Не поёт магнитофон. Холодильник не фурычит, Кипятильник заискрил, Кофеварка жаром пышет, Тостер «лапки отвалил». Растерялся шустрый дядя, Думал, просто ток исчез. И, серьёзно этак глядя, В холодильник он полез. В дверцу голову просунул, Стал на кнопки нажимать, А холодильник в него плюнул И спросил: «А выключать?» Вы, конечно догадались: Там сидел наш домовой. У дядьки волосы поднялись, Сразу стал он сам не свой. Не на шутку испугался, Чуть Кондратий не хватил. Только сразу догадался – Холодильник отключил. Цапнул в руки кофеварку – Тот же голос: «Отключил?» Сразу дяде стало жарко, Кофеварку уронил. Тостер он хотел пощупать, Чтобы не заговорил. Только тостер, словно щука, Дядьке пальцы защемил. Подскочил мужик на месте, Чтоб штаны не потерять. Думает: «А если вместе Все приборы не включать?» Эта мысль пришлась по вкусу Домовому. Сразу он Разрешил послушать дяде Лишь один магнитофон. Остальное – если только Очень нужно, то включить. Наш мужик ошибку понял, Стал энергию щадить. А про случай этот странный Не сказал он никому. Хоть и есть на пальцах раны, Не поверили б ему. С той поры он стал умнее, Киловаттам счёт ведёт. И, уже совсем спокойный, В тишине он кофе пьёт. (Начинает играть песня «Я волна») Вед.1: Что это за звуки? По – моему на нашем празднике гости. (Под музыку выходит Домовичек – Тепловичек, держит в руках чемодан с измерительными приборами, проходит по залу, открывает чемодан, делает вид, что производит замеры. ^ (Танец Тепловичка и его помощников.) Тепловичек: Здравствуйте! Я тот самый Домовичек – Тепловичек, который помогает научиться людям экономно относиться к электричеству, теплу и воде. А это мои друзья и помощники …………………………………………………………… Слышал я, что в проекте хорошем вы решили поучавствовать. ^ Да, Тепловичек! В нашей школе даже будет преподаваться новый предмет по теплосбережению. Тепловичек: Зовите сюда ребят, которые будут вдохновлять всю школу к бережливому отношению к энергоресурсам. У меня для них есть сюрприз! Вед.2: На сцену приглашается пилотный 7 – А класс и их классный руководитель Булгакова Анна Ивановна. (7 – А выходит под «Новую волну» и становятся на сцене.) Вед.1: На сцену приглашается преподаватель факультативного курса по теплосбережению учитель химии Кондратюк Ольга Петровна. Тепловичек: Вручаю вам этот волшебный чемодан, он поможет найти и устранить проблемные места в школе. Вед.1: Старосте 7 – А класса получить чемодан с приборами для теплоаудита помещения школы! (Звучит ТУШЬ, Тепловичек вручает чемодан старосте класса.) Вед.2: А как экономить, обсчитывать электроэнергию, откуда берется тепло и многое другое вы узнаете из нового учебника, который специально напечатали для вашего класса. (Звучит ТУШЬ, Тепловичек вручает книгу учителю, дети остаются на сцене.) Вед.1: В проект также включаются 11 – А и 11 – Б классы. (К сцене под музыку выходят по1 представителю от класса с табличкой класса.) 10 – А, 9 – А, 9 – Б, 8 – Б, 8 – А, 6 – А, 6 – Б, 5 – А, 5 – Б, 4 – А, 4 – Б, 3 – А, 3 – Б, 2 – А, 2 – Б, 1 – А, 1 – Б ^ Ура! Все классы школы только что заявили о вступлении в проект. Вед. 1: Предлагаю спеть школьный гимн энергосбережению и произнести нашу речевку. Тепловичек: Раз, два, кто идёт? Три, четыре, кто поёт? Открывайтесь, двери школы, Шире, шире, три, четыре. Бережливость – гордость наша, Экономия – богатство! Если надо, мы споём И, конечно, сбережём Свет, тепло и воду, Только дай свободу! (Гимн энергосбережению на мотив «Вместе весело шагать по просторам») ^ (на мотив песни «Вместе весело шагать по просторам») Вместе весело шагать Хорошо нам (3 раза) И, конечно, сберегать Лучше хором (3 раза) Петь нам песню громко, громко, Очень здорово. Ра - аз щелкнул и два щелкнул – Экономия! Раз закрыл и два закрыл – Капли собраны, Утеплил, включил, сберег – Очень здорово! Вместе весело шагать Хорошо нам (3 раза) И, конечно, сберегать Лучше хором (3 раза) ^ Проект «Энергоэффективная школа» запущен! Вед.2: Каждому из нас предстоит пройти новый интересный путь! И только совместными усилиями мы достигнем долгожданных результатов. Вед.1: Всех участников торжественного запуска проекта приглашаем на школьный стадион. Вед.2: Там мы сможем стать свидетелями запуска воздушного змея учеником пилотного 7 – А класса Рощиным Данилом. Мы запускаем змея в небо, как символ надежд на плодотворную работу и победу в проекте. (Все участники торжества отправляются на школьный стадион.) |
![]() | Духовой оркестр исполняет позывные «Слушайте все». К обелиску поднимаются почетные гости торжественного митинга | ![]() | Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 154 |
![]() | Быть справедливой вот удел Сей девы умной и прекрасной в теченье очень многих лет Решала споры не напрасно | ![]() | Площадь у Мемориального комплекса готова к проведению Митина. У обелиска стоит почетный караул школьников. В записи звучат песни... |
![]() | Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить... | ![]() | Эти Чудаки замирают на сцене в определенных позах, являясь живыми декорациями. После выступления каждого гостя, один из Чудаков оживает,... |
![]() | Бизнес идея Проекта «Микроспейс-2» направлена на создание пусковой системы для запуска нано-спутников (нано-спутник весом от 5 до... | ![]() | Донцкая специализованная школа №11 І – ІІІ ступеней с углубленным изучением английского языка |
![]() | Донцкая специализованная школа №11 І – ІІІ ступеней с углубленным изучением английского языка | ![]() | Сценарий предназначен для младших и средних классов средней школы. Сценарий предусматривает множество загадок, конкурсов и игр |