Методические указания №1 для самостоятельной аудиторной работы студентов на практическом занятии по ортопедической стоматологии




Скачать 146.84 Kb.
НазваниеМетодические указания №1 для самостоятельной аудиторной работы студентов на практическом занятии по ортопедической стоматологии
Дата публикации12.03.2014
Размер146.84 Kb.
ТипМетодические указания
uchebilka.ru > Физика > Методические указания


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ № 1

для самостоятельной аудиторной работы студентов

на практическом занятии по ортопедической стоматологии

ІІІ курс, 6 семестр
1. Тема: Контроль начального уровня знаний. Обследование больных с частичными дефектами зубных рядов (4 часа).

2. Цель: научиться проводить обследование больного с частичными дефектами зубных рядов с использованием основных и дополнительных методов исследования

3. Профессиональная ориентация студентов: актуальность темы обусловлена значением обследования больного для постановки диагноза и выбора рациональной конструкции протеза.

4. ^ Базовый уровень знаний и умений:




Дисциплина

Студент

должен знать

Студент

должен уметь

1.

Анатомия

Анатомо-топографические

особенности строения органов

челюстно-лицевого участка




2.

Нормальная

физиология

Физиология зубочелюстной системы

Провести

мастикациографию

3.

Биофизика

Основы биомеханики

зубочелюстной системы

Провести

электромиографию

4.

Пропедевтика внутренних

болезней

Общепринятая схема

обследования больного;

определение диагноза





5. Программа самоподготовки студентов

5.1. Выучить:

а) порядок обследования стоматологического больного;

б) клинические симптомы частичного отсутствия зубов;

в) основные и дополнительные методы обследования больного с частичными дефектами зубных рядов;

г) особенности формулировки диагноза при частичном отсутствии зубов.

5.2. Составить:

а) изобразить схему обследования больного с частичными дефектами зубных рядов;

б) пример развернутого диагноза для больного с частичными дефектами зубных рядов с указанием его составляющих;

в) создать алгоритм выбора дополнительных методов обследования для больного с частичными дефектами зубных рядов.

6. Программа самостоятельной аудиторной работы студентов.

6.1. Провести обследование больного с частичным отсутствием зубов.

Выполнять в такой последовательности: 1.Опрос больного. 2. Внешний осмотр. 3.Осмотр полости рта. 4.Обследование зубных рядов с определением вида прикуса, характера дефектов, деформаций; с оценкой состояния отдельных зубов. 5. Назначение дополнительных методов исследования с дальнейшим анализом их результатов. Обратите внимание на то, що опрос имеет направленный характер; внешний осмотр включает пальпацию жевательных мышц, височно-нижнечелюстных суставов; при осмотре полости рта сначала оценивают целостность зубных рядов и наличие деформаций (зубные ряды изучают как в сомкнутом, так и разомкнутом состоянии), а потом проводят исследование отдельных сохраненных зубов с использованием инструментальных методов диагностики (зондирование, пальпация, перкуссия); рентгенологическое исследование предполагаемых опорных зубов проводится при наличии глубокой кариозной полости, большой пломбы, значительном разрушении коронки, изменении цвета коронки; если зуб ранее был покрыт искусственной коронкой или использовался в качестве опоры.

6.2. Сформулировать диагноз при частичном отсутствии зубов, составить план подготовки к протезированию (по показаниям) и протезирования

Выполнять в такой последовательности: 1. Установить основное заболевание, его форму и причину. 2. Определить осложнения, которые возникли вследствие основного заболевания. 3. Выяснить наличие сопутствующих заболеваний. 4. Проследить нарушение той или иной функции зубочелюстной системы, которое вызвала диагностированная патология. 5. Зафиксировать установленный диагноз в истории болезни. 6. Определить мероприятия по подготовке больного к протезированию. 7. Разработать план протезирования.

Обратить внимание на то, что основное заболевание это, во-первых, наиболее тяжелое из диагностированных, во-вторых, вызвало обращение больного, и, в-третьих, лечение которого предполагается теперь. При уточнении формы основного заболевания используется классификация дефектов зубных рядов по Кеннеди. Различают санационную и специальную подготовку больного к протезированию, которая в свою очередь может содержать терапевтические, хирургические и ортопедические мероприятия. План подготовки и протезирования согласовывается с больным.
7. Исходный уровень знаний и умений

7.1. Студент должен знать основные и дополнительные методы обследования больного с частичными дефектами зубных рядов и особенности постановки диагноза.

7.2. Студент должен уметь провести обследование больного с частичными дефектами зубных рядов, поставить диагноз, выбрать дополнительные методы исследования для уточнения диагноза и выбора тактики лечения.

7.3. Студент должен овладеть практическими навыками:

- опрос больного с частичным отсутствием зубов;

- внешний осмотр больного с частичным отсутствием зубов;

- осмотр органов полости рта;

- определение степени подвижности зубов;

- определение податливости и подвижности слизистой оболочки;

- оценка рентгенограммы.

8. Формы и методы самоконтроля

8.1. Для контроля эффективности усвоения знаний применяются тестовые задачи (приложение 1) и ситуационные задачи (приложение 2).

8.2. Перечень вопросов для самоконтроля.

  1. Алгоритм исследования больного с частичными дефектами зубных рядов. Классификация методов исследования.

  2. Субъективные методы исследования. Жалобы. Анамнез.

  3. Объективные методы исследования.

  4. Осмотр, особенности проведения в ортопедической стоматологии.

  5. Основные методы объективного исследования.

  6. Особенности обследования больных с частичными дефектами зубных рядов.

  7. Классификация дефектов зубных рядов по Кеннеди.

  8. Дополнительные методы обследования больных с частичными дефектами зубных рядов. Показания к использованию. Методика проведения.

  9. Особенности постановки диагноза у больного с частичным отсутствием зубов.

  10. Медицинская документация. Правила ведения.


8.3. Предлагаемые темы рефератов:

1. Современные методы обследования больных с дефектами зубных рядов

2. Клинические случаи частичного отсутствия зубов

9. Рекомендованная литература

9.1. Основная:

Рожко М.М., Неспрядько В.П. Ортопедична стоматологія. – К.: Книга плюс, 2003. – 552 с.

Ортопедическая стоматология: Руководство для врачей, студ. вузов и мед. училищ / Н.Г.Аболмасов, Н.Н.Аболмасов, В.А.Бычков, А.Аль-Хаким. – М.: МЕДпресс-информ, 2002. – 576 с.

Ортопедическая стоматология / А.С.Щербаков, Е.И.Гаврилов, В.Н. Трезубов, Е.Н. Жулев. – СПб: Фолиант, 2005. – 565 с.

Помойницький В.Г., Фастовець О.О. Зубне протезування в алгоритмах, схемах і рисунках: Навч.-метод. посібник. Д.: АРТ-ПРЕС, 2006. – 120 с.

9.2. Дополнительная:

Трезубов В.Н., Щербаков А.С., Мишнев Л.М. Ортопедическая стоматология. Пропедевтика и основы частого курса / Под ред. проф. В.Н. Трезубова. – СПб.: Спецлит, 2001. – 480 с.

Коновалов А.П., Курякина Н.В., Митин Н.Е. Фантомный курс ортопедической стоматологии. – Н.Новгород: Изд-во НГМА, 2000. – 340 с.

Трезубов В.Н., Мишнев Л.М., Незнанова Н.Ю., Фищев С.Б. Ортопедическая стоматология. Технология лечебных и профилактических аппаратов: Учебник для медицинских вузов / Под ред. проф. В.Н.Трезубова. – СПб.: СпецЛит, 2003. – 367 с.

Збірник завдань для підготовки до тестового екзамену зі стоматології: Крок-2. Стоматологія. – К.: Здоров’я, 2005. – 472 c.

Жулев Е.Н. Частичные съемные протезы (теория, клиника и лабораторная техника). – Н.Новгород: Изд-во НГМА, 2000. – 428 с.

Гітлан Є.М., Кроть М.К. Посібник з бюгельного протезування. – К.: Здоров’я, 2001. – 140 с.

Хватова В.А. Клиническая гнатология. – М.: Медицина, 2005. – 290 с.

Окклюзия и клиническая практика / Под ред. И. Клиниберга, Р.Джагера. – М.: МЕДпресс-информ, 2006. – 200 с.

Клинические методы диагностики функциональных нарушений зубочелюстной системы: Учебное пособие / И.Ю.Лебеденко, С.Д.Арутюнов, М.М.Антоник, А.А.Ступников. — М.: МЕДпресс-информ, 2006. — 112 с.

Рожко М.М., Михайленко Т.М., Онищенко В.С. Довідник з ортопедичної стоматології. – К.: Книга плюс, 2004. – 286 с.

Семенюк В.М., Вагнер В.Д., Онгоев П.А. Стоматология ортопедическая в вопросах и ответах. – М.: Мед книга, Н.Новгород: Изд-во НГМА, 2000. – 180 с.

Российский стоматологический портал www.stom.ru

Dental Site www.dentalsite.ru

Стоматологический сайт www.stomatolog.ru

Дентал-ревю www.dental-revue.ru

Российский стоматологический сервер www.rusdent.com

Журнал "Медицинский алфавит - стоматология" www.medalfavit.ru

Первый Украинский стоматологический сервер www.ukrdental.com

Журнал «Стоматолог» www.stomatologinfo.com

Журнал «Дентарт» www.dentart.org

Информационный ресурс о стоматологии в Украине www.dent.org.ua  

Журналы «Современная стоматология» и «Зубное протезирование»

www.stomatology.org.ua

^ Автор к.мед.н. Фастовец Е. А.

Утверждено на заседании кафедры

___”__________200_ г., протокол № ___

Изменения и дополнения к методуказаниям:
Пересмотрено на заседании кафедры

___”__________200_г. , протокол № ___


Пересмотрено на заседании кафедры

___”__________200_г. , протокол № ___
Пересмотрено на заседании кафедры

___”__________200_г. , протокол № ___
Пересмотрено на заседании кафедры

___”__________200_г. , протокол № ___
Пересмотрено на заседании кафедры

___”__________200_г. , протокол № ___
^

Приложение 1. ІІІ курс, 6 семестр. Тема 1



Тестовые задачи


  1. Больной 65 лет обратился с жалобами на затруднение жевания, косметический недостаток. Объективно: зубная формула - 12, 11, 21, 22, 33, 43. Клинические коронки сохраненных зубов удлинены, имеют подвижность І степени. Какой метод используют для определения подвижности зубов?

А. Зондирование

В. Пальпация

С. Перкуссия

Д. Осмотр

Е. Термометрия



  1. Больная 35 лет обратилась к врачу стоматологу-ортопеду с целью протезирования. Объективно: отсутствуют 36, 37, 38 зубы. Определите жевательную эффективность по Агапову.

А. 12%

В. 24%

С. 78%

Д. 48%

Е. 50%



  1. Больной 40 лет жалуется на затруднение жевания в связи с потерей зубов вследствие заболевания пародонта. Объективно: моляры на верхней и нижней челюстях отсутствуют, наблюдается подвижность передних зубов І-ІІ степеней. Какой из указанных методов исследования следует использовать?

А. Электромиография

В. Гнатодинамометрия

С. Мастикациография

Д. Гальванометрия

Е. Миотонометрия


  1. При осмотре больной 52 лет, которая жалуется на потерю зубов, определена зубная формула: 13, 23, 33, 34. Наблюдается значительное выдвижение коронок сохраненных зубов. Какое дополнительное исследование разрешит спланировать мероприятия по коррекции окклюзионной плоскости?

А. Електромиография

В. Изучение диагностических моделей

С. Рентгенография

Д. Миотонометрия

Е. Реопародонтография


  1. Больная 45 лет обратилась в клинику ортопедической стоматологии с целью протезирования. Объективно: зубная формула 13, 12, 11, 21, 22, 23, 33, 43. Десна гиперемованы, при зондировании кровоточат. Определяются патологические зубодесневые карманы с серозно-гнойным эксудатом. Подвижность зубов І-ІІ степени. Какой метод целесообразен для исследования пародонта?

А. Электромиография

В. Изучение диагностических моделей

С. Рентгенография

Д. Миотонометрия

Е. Ортопантомография


  1. Больная 67 лет обратилась с целью повторного изготовления частичных съемных протезов. В последнее время жалуется на жжение под старыми протезами, которыми пользовалась 5 лет. При осмотре слизистая оболочка гиперемирована, сухая, натянутая. Базисы протезов изменены в цвете. Какое дополнительное исследование нужно провести?

А. Микроскопическое

В. Аллергологическое

С. Биохимическое

Д. Стоматоскопическое

Е. Сбор анамнеза



  1. Больной 50 лет жалуется на хруст и боль в правом височно-нижнечелюстном суставе, плохую подвижность нижней челюсти утром. Объективно: нижняя треть лица укорочена, открывание рта затруднено. При пальпации - хруст в правом ВНЧС. При осмотре полости рта - зубная формула 13, 12, 11, 21, 22, 23, 24, 33, 32, 31, 41, 42, 43. На рентгенограмме - сужение суставной ямки справа, сплющивание суставной головки и бугорка. Назовите дополнительный метод, наиболее информативный для дифференциальной диагностики?

А. Электромиография

В. Реопародонтография

С. Сиалография

Д. Гнатодинамометрия

Е. Миотонометрия



  1. Больной 51 года обратился с целью протезирования. Объективно: зубная формула 13, 12, 11, 21, 22, 23, 24, 33, 32, 31, 41, 42, 43. При осмотре определено разрушение коронки 24 зуба на 2/3, в зубе - глубокая кариозная полость. Какой дополнительный метод обследования необходимо применить у данного больного?

А. Рентгенографический

В. Термометрический

С. Перкуссию

Д. Зондирование

Е. Все вышеуказанные


  1. Больная 70 лет жалуется на невозможности жевания, косметический недостаток, нарушение речи. Объективно: зубная формула 13, 33. Укажите метод обследования беззубого альвеолярного отростка.

А. Перкуссия

В. Зондирование

С. Рентгенографическое исследование

Д. Пальпация

Е. Термометрия


  1. Пациент 55 лет обратился с целью протезирования. Объективно: зубная формула 13, 33, 43. Определите классы дефектов зубных рядов по Кеннеди.

А. Верхняя челюсть - І, нижняя - І

В. Верхняя челюсть - ІІ, нижняя - ІІ

С. Верхняя челюсть - ІІІ, нижняя - ІV

Д. Верхняя челюсть - ІV, нижняя - ІІ

Е. Верхняя челюсть - І, нижняя - ІІІ
11. Больная 45 лет обратилась в клинику ортопедической стоматологии с целью протезирования. Жалуется на металлический привкус в полости рта, жжение, покалывание языка. Объективно: 13, 12, 11, 21, 22, 23, 33, 43. Коронки 13 и 23 зубов покрыты штампованными коронками из нержавеющей стали, 33 и 43 - из сплава золота. Какое исследование желательно провести?

А. Электромиография

В. Гнатодинамометрия

С. Мастикациография

Д. Гальванометрия

Е. Миотонометрия
12. Больной 60 лет жалуется на нарушение жевания и косметический дефект. Объективно: 13, 33 зубы. Нижняя треть лица укорочена. Носо-губные и подбородочная складки резко выражены. Какой метод позволяет установить лицевые признаки снижения окклюзионной высоты?

А. Внешний осмотр

В. Рентгенография

С. Мастикациография

Д. Электромиография

Е. Осмотр полости рта


^

Приложение 2. ІІІ курс, 6 семестр. Тема 1



Ситуационные задачи



  1. Пациент в возрасте 50 лет обратился к врачу с целью протезирования. Зубная формула: 18, 12, 11, 21, 22, 23, 24, 37, 36, 35, 34, 33, 32, 31, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47. Расскажите, какие основные и дополнительные методы исследования следует использовать у данного больного для определения диагноза и выбора тактики лечения.




  1. Больная 47 лет обратилась с целью протезирования. Зубная формула . Поставлен диагноз: частичное отсутствие зубов на верхней челюсти. К какому классу по Кеннеди относится этот дефект зубного ряда? Какие методы исследования нужно применить для выяснения состояния опорных зубов?




  1. Больной 50 лет обратился с целью протезирования. Зубная формула Поставлен диагноз: частичная вторичная адентия нижней челюсти. К какому классу по Кеннеди относится этот дефект зубного ряда? Какие методы позволяют определить состояние слизистой оболочки?




  1. Больная 67 лет обратилась с целью протезирования. Зубная формула . Поставлен диагноз: частичное отсутствие зубов на верхней и нижней челюстях. К какому классу по Кеннеди относятся дефекты верхнего и нижнего зубных рядов? Какое рентгенографическое исследование целесообразно провести?




  1. Пациент 70 лет жалуется на невозможность жевания, нарушение речи, косметический дефект. Объективно: высота нижней трети лица укорочена. Зубная формула: 13, 33. Определите основное заболевание, используя классификацию Кеннеди. Какое обследование обнаруживает лицевые признаки снижения высоты прикуса?




  1. Больная 38 лет, страдающая сахарным диабетом, жалуется на затруднение жевания, связанное с потерей боковых зубов вследствие кариеса. При осмотре установлено отсутствие 15, 16, 17, 18 зубов. На нижней челюсти наблюдается выдвижение коронок 46, 47 зубов в вертикальном направлении. Поставьте диагноз. Какие мероприятия подготовки к протезированию целесообразно применить у данной больной?




  1. Больной 60 лет жалуется на тупую боль, хруст и тугоподвижность (особенно утром) при открывании рта в височно-нижнечелюстных суставах. При внешнем осмотре установлено снижение нижней трети лица, выраженность носогубных складок. Пальпаторное исследование сустава выявило преципитацию, асинхронность и хруст при движениях нижней челюсти. При осмотре полости рот определено отсутствие моляров и премоляров, патологическое стирание передних зубов. Какой диагноз в данном случае основной? Обоснуйте.



  1. Больной 50 лет обратился с целью протезирования. Объективно: зубная формула 13, 12, 11, 21, 22, 23, 24, 33, 32, 31, 41, 42, 43. После проведенного обследования поставлен диагноз: генерализованный пародонтит, І степень. Для выяснения клинической картины проводится реопародонтография. Что это за методика?




  1. Больной 50 лет жалуется на отсутствие зубов на верхней челюсти. При обследовании выявлено отсутствие 18, 17, 16 и 15 зубов. На нижней челюсти - зубоальвеолярное удлинение в участке 47 и 46 зубов. Какое осложнение частичного отсутствия зубов наблюдается? Какой дополнительный метод нужно использовать для уточнения клинической ситуации?




  1. Больная 54 лет обратилась к ортопеду-стоматологу с целью протезирования. Объективно: отсутствуют 46, 45, 44, 35, 36, 37, 38 зубы. Врач, проводя обследование зубных рядов, выявил подвижность 47 зуба в вестибуло-оральном направлении. Какой исследовательский прием применен? Какая это степень подвижности зуба? Кто предложил различать степени подвижности зубов? Приведите эту классификацию.




  1. Больной 60 лет жалуется на затруднение жевания в связи с потерей зубов вследствие заболевания пародонта. Объективно: зубная формула , наблюдается подвижность передних зубов І-ІІ степеней. Предполагается определение жевательной эффективности. Какие методы ее определения существуют?




  1. Больному 40 лет изготовляют частичный съемный протез для нижней челюсти. На этапе получения оттиска у больного начались судороги. Какой исследовательский прием разрешил бы предупредить острое состояние?

^ Эталоны ответов к тестовым задачам
ІІІ курс, 6 семестр. Тема 1


1

В




7

А

2

С




8

А

3

В




9

Д

4

В




10

А

5

Е




11

Д

6

А




12

А


^ Эталоны ответов к ситуационным задачам

ІІІ курс, 6 семестр. Тема 1


  1. Опрос (сбор жалоб и анамнеза), внешний осмотр, осмотр полости рта, зондирование, перкуссия и пальпация зубов, дополнительное рентгенологическое исследование зубов, которые планируются как опорные.




  1. Дефект верхнего зубного ряда IV класс по Кеннеди. Осмотр, зондирование, перкуссия, пальпация.




  1. Дефект нижнего зубного ряда I класс по Кеннеди. Осмотр и пальпация.




  1. Дефект верхнего зубного ряда I класс по Кеннеди, нижнего - ІІ. Учитывая необходимость изучения состояния периодонта и пародонта многих зубов - ортопантомография.




  1. Частичное отсутствие зубов на верхней и нижней челюсти, дефекты верхнего и нижнего зубных рядов I класс по Кеннеди. Внешний осмотр.




  1. Частичная адентия верхней челюсти вследствие осложненного кариеса, правосторонний концевой дефект верхнего зубного ряда (ІІ класс за Кеннеди), зубоальвеолярное удлинение в области 46, 47 зубов, деформация окклюзионной плоскости, сахарный диабет, потеря жевательной эффективности по Агапову 30%. Мероприятия окклюзионной коррекции.




  1. Основной диагноз - частичная потеря зубов на нижней челюсти. Патологическое стирание и патология ВНЧС, скорее всего артроз, являются осложнениями основного заболевания, его следствиями.




  1. Реопародонтография - исследование пульсовых колебаний кровенаполнения сосудов пародонта.




  1. Деформация нижнего зубного ряда (феномен Попова-Годона). Изучение диагностических моделей в артикуляторе.




  1. Пальпация. I степень подвижности. Различать степени подвижности зубов предложил Энтин: І степень - подвижность в вестибуло-оральном направлении, ІІ - подвижность в вестибуло-оральном и мезиодистальном направлениях, ІІІ - подвижность в вестибуло-оральном, мезиодистальном и вертикальном направлениях.




  1. Статический (с использованием таблиц, поп Оксману и Агапову) и с помощью функциональных проб (Рубинова, Гельмана).




  1. Сбор анамнеза, в частности выявление в анамнезе эпилепсии.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания №1 для самостоятельной аудиторной работы студентов на практическом занятии по ортопедической стоматологии iconМетодические указания №7 для самостоятельной аудиторной работы студентов...
Тема: Влияние базиса съемного протеза на ткани протезного ложа. Промежуточный контроль знаний. (4 часа)

Методические указания №1 для самостоятельной аудиторной работы студентов на практическом занятии по ортопедической стоматологии iconМетодические указания №5 для самостоятельной аудиторной работы студентов...
Тема: Проверка конструкции частичных съемных протезов. Технология изготовления частичного съемного протеза. (4 часа)

Методические указания №1 для самостоятельной аудиторной работы студентов на практическом занятии по ортопедической стоматологии iconМетодические указания №11 для самостоятельной аудиторной работы студентов...
Профессиональная ориентация студентов: изготовление бюгельных протезов является высокотехнологическим процессом, который требует...

Методические указания №1 для самостоятельной аудиторной работы студентов на практическом занятии по ортопедической стоматологии iconМетодическое указание №3 для самостоятельной вне- и аудиторной работ...
Тема: Морфология окпюзійної поверхности зубьев. Методы знечулення у ортопедической стоматологии

Методические указания №1 для самостоятельной аудиторной работы студентов на практическом занятии по ортопедической стоматологии iconПрограмма самоподготовки студентов Выучить
Методическая разработка №18 для самостоятельной вне- и аудиторной работы студентов по ортопедической стоматологии 3 курс, 6 семестр...

Методические указания №1 для самостоятельной аудиторной работы студентов на практическом занятии по ортопедической стоматологии iconМетодические указания для студентов 3 курса медицинского факультета...
Методические указания для студентов 3 курса медицинского факультета по подготовке работы на практическом (семинарском) занятии по...

Методические указания №1 для самостоятельной аудиторной работы студентов на практическом занятии по ортопедической стоматологии iconМетодическое указание №1 для самостоятельной позааудиторної работы студентов из
Тема: Этапы исторического развития ортопедической стоматологии. Выдающиеся современные отечественные научный работники, их вклад...

Методические указания №1 для самостоятельной аудиторной работы студентов на практическом занятии по ортопедической стоматологии iconПрограмма самоподготовки студентов
Методическая разработка №15 для самостоятельной вне- и аудиторной работ студентов по ортопедической стоматологии 3 курса, 6 семестра...

Методические указания №1 для самостоятельной аудиторной работы студентов на практическом занятии по ортопедической стоматологии iconМетодическое указание №13 для самостоятельной вне- и аудиторной работы...
Цель: Усвоить основные способы компенсации усадки металлов. Выучить формировочные массы, сплавы металлов

Методические указания №1 для самостоятельной аудиторной работы студентов на практическом занятии по ортопедической стоматологии iconМетодическое указание №7 для самостоятельной вне- и аудиторной работ...
Тема: Показание к изготовлению комбинированной штампованной коронки. Клинические этапы изготовления

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<