Система электроснабжения постоянного тока Назначение




Скачать 28.39 Kb.
НазваниеСистема электроснабжения постоянного тока Назначение
Дата публикации16.03.2014
Размер28.39 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Физика > Документы
Система электроснабжения постоянного тока

Назначение

Снабжение систем самолета постоянным током напряжением 28 В.

Расположение

Компоненты системы расположены в отсеке авионики и кабине экипажа (Р5 и Р6).

Контроль

Контроль системы осуществляется с помощью тумблера батареи (battery switch), тумблера резервной системы электроснабжения (the standby power switch) и состоянием системы электроснабжения переменного тока.

Работа

Контроль шины батареи (battery bus)

Шина батареи питается от батареи через авто реле шины батареи (battery bus auto relay) и реле шины батареи (battery bus relay) при положении тумблера батареи в положении ON. При наличии выходного напряжения с TR3 трансферное реле батареи (bat transfer relay) и авто реле шины батареи переключают шину батареи на питание от TR3 через ручное реле шины батареи (battery bus manual relay).

Если тумблер резервной системы электроснабжения переключен в положении BAT, ручное реле шины батареи переключает шину батареи на питание от батареи и зарядного устройства батареи (battery charger).

^ Зарядное устройство батареи (battery charger).

Основным источником трехфазного переменного тока напряжением 115 В для зарядного устройства батареи является шина наземного обслуживания (ground service bus).

Если генераторная шина 1 не находится под напряжением и запитывается генераторная шина 2, трансферное реле зарядного устройства батареи подключает зарядное устройство батареи к альтернативному источнику питания – основной шине переменного тока 2.

Блокирующее реле запуска ВСУ (APU start interlock relay) размыкается во время запуска стартера ВСУ для прерывания подачи переменного тока на зарядное устройство. Это предотвращает перегрузку зарядного устройства батареи.

Реле перегрева батареи замыкается, когда внутренняя температура батареи достигает 58 ºС. В этом случае прерывается подача переменного тока на зарядное устройство батареи.

^ Распределение мощности

Основными источниками постоянного тока являются три взаимозаменяемые 50 А трансформаторы-выпрямители.

TR1 питается переменным током 115 В от трансферной шины 1 и питает постоянным током 28 В шину постоянного тока 1. TR2 питается от трансферной шины 2 и питает постоянным током 28 В шину постоянного тока 2. TR3 питается от основной шины 2 и питает шину батареи через авто реле шины батареи и ручное реле шины батареи с тумблером батареи в положении ON. Если на выходе TR3 нет напряжения, шина батареи питается от шины горячего резерва батареи (hot battery bus) через авто реле шины батареи и реле шины батареи при положении тумблера батареи в положении ON. TR3 также подключен через диод к шине постоянного тока 2 и к шине постоянного тока 1 через замкнутое реле отключения TR3 (TR3 disconnect relay). Потеря одного TR не приведет к потере какой-либо шины постоянного тока. Реле отключения TR3 можно разомкнуть переведя тумблер трансферных шин (transfer switch) в положение OFF или системой автопилота во время приземления.

Контроль

Осуществляется с помощью панели сигнализации отказов М238, модуля тестирования электрической энергии М400 совместно с измерителями на панели Р5.

Трансформатор-выпрямитель

Назначение

Назначение трех трансформаторов-выпрямителей – преобразование трехфазного переменного тока 115В 400 Гц в постоянный 28 В для соответствующих систем самолета.

Расположение

Три блока трансформаторов-выпрямителей расположены в отсеке авионики.

Описание

Трансформатор-выпрямитель помещен в корпус ARINC 3/8. На лицевой части корпуса закреплена ручка. Он закреплен на полке с помощью прижимных зажимов. Электрический разъем распложен на задней части. Вырабатывает ток 50 А с принужденным охлаждением.

Мощность

TR1 питается переменным током 115 В от трансферной шины 1 и питает постоянным током 28 В шину постоянного тока 1.

TR2 питается переменным током 115 В от трансферной шины 2 и питает постоянным током 28 В шину постоянного тока 2.

TR3 питается переменным током 115 В от основной шины 2 и питает постоянным током 28 В шину батареи, являясь в том числе резервным для TR1 и TR2.

Контроль

Выходные контакты TR3 подключаются к системе постоянного тока тумблером батареи на панели Р5-13 и авто реле шины батареи.

Выходные параметры каждого трансформатора-выпрямителя могут контролироваться на панели Р5-13.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Система электроснабжения постоянного тока Назначение iconУстановлены аккумуляторные батареи типа ск-14, ск-16, сн-1152, Vbvarta...
Щиты постоянного тока (щпт) предназначены для распределения постоянного тока и снабжены устройствами, позволяющими вести непрерывный...

Система электроснабжения постоянного тока Назначение iconНазначение преобразователя а для якорной цепи двигателя постоянного тока

Система электроснабжения постоянного тока Назначение iconИсследование и разработка блока сопряжения измерительного преобразователя...
В задачу прибора мтм402 входит преобразование сигналов стандартных термоэлектрических преобразователей, термопреобразователей сопротивления,...

Система электроснабжения постоянного тока Назначение iconФормирование входного тока гибридного многоуровневого преобразователя...
Мпч (гмпч) на базе схемы многоуровневого автономного инвертора напряжения (маин). При четырех уровнях напряжения на входе маин звено...

Система электроснабжения постоянного тока Назначение iconЗаконы постоянного тока
При этом положительные заряды движутся по полю, а отрицательные против поля. За направление тока принимают направление движения положительных...

Система электроснабжения постоянного тока Назначение iconТорцевой электрический двигатель постоянного тока индукторного типа...
Задачей исследований является создание торцевого электрического двигателя постоянного тока индукторного типа (тдптит), в котором...

Система электроснабжения постоянного тока Назначение iconЭлектрические машины синхронные машины машины постоянного тока
Электрические машины. Синхронные машины. Машины постоянного тока. (для студентов 3 курса направления подготовки 0922 050702) Электромеханика...

Система электроснабжения постоянного тока Назначение iconКлассификация
Выключатели рассчитаны для эксплуатации в электроустановках с номинальным напряжением до 660В переменного тока частоты 50 и 60Гц...

Система электроснабжения постоянного тока Назначение iconАккумуляторная батарея и аэродромный источник питания Батарея и разъем...
Батарея предназначена для питания постоянным током первоочередных систем самолета в случае отсутствия напряжения от трансформаторов-выпрямителей....

Система электроснабжения постоянного тока Назначение iconИнструкция по эксплуатации запорожье
В переменного тока частоты 50 и 60 Гц от перегрузок и коротких замыканий. Предохранители могут быть также использованы в электроустановках...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<