Рона Хаббарда "Лекции в Фениксе"




НазваниеРона Хаббарда "Лекции в Фениксе"
страница1/4
Дата публикации18.05.2013
Размер0.57 Mb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Физика > Документы
  1   2   3   4



Л. РОН ХАББАРД

ЛЕКЦИИ В ФЕНИКСЕ


Аксиомы Саентологии, главы из книги Л.Рона Хаббарда "Лекции в Фениксе" (лекции, прочитанные в 1954 году в городе Феникс, штат Аризона, США)

Глава тринадцатая АКСИОМЫ (часть 1)


Аксиомы Саентологии - это список пригодных для употребления, или самоочевидных истин, и это большая часть технической информации в Саентологии.

Сейчас мы работаем просто с пятьюдесятью аксиомами и определениями, тогда как Дианетических аксиом и определений было больше чем 290.

Мы пришли к этим 50 аксиомам Саентологии через множество изменений, через большое количество основных открытий, все они были направлены к более высокой работоспособности и упрощению. Не предполагается, что студент обучающийся Саентологии, только читает эти аксиомы. Предполагается, что он ПОГЛОЩАЕТ их, цитирует их слово в слово и по номеру, понимает и использует их.

У Вебстера сказано, что аксиома - это самоочевидная истина.

Если сравнивать аксиомы Саентологии с аксиомами других предметов, то они настолько же самоочевидны как и те, ну например геометрии, которая, в действительности, является достаточно грубым предметом, потому что доказывает себя самой собой, что является ограничением, которого Саентология не имеет.

Аксиомы Саентологии доказывают сами себя посредством жизни.

В геометрии мы обнаруживаем силлогизм Аристотеля, произвольно проходящий через весь предмет. В Саентологии мы нуждаемся в лучшем основании, чем силлогизм, и мы имеем лучшее. Платформа, на которой мы основываем наше понимание, заключается в следующем: если что-то не работает при применении, то мы изменяем то, что мы делаем, и обнаруживаем что-то, что работает. Мы определенно не бьем поклонов большому богу по имени НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.

Ну и достаточно искренне - эти аксиомы являются самоочевидными истинами. Но они не настолько тщательно самоочевидны, что они выпрыгивают со страницы и представляются вам. Вы должны представить себя им.

Первая из аксиом - это частичка понимания и если вы в действительности не имеете ее и не понимаете ее очень хорошо, то вы не сможете делать ничего с Саентологией.

Это звучит прямо так:
^ АКСИОМА 1: ЖИЗНЬ В СВОЕЙ ОСНОВЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТАТИКОЙ.

И что же из себя представляет эта статика?

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Статика жизни не имеет массы, движения, длины волны, положения в пространстве и во времени. Она имеет способность постулировать и воспринимать.

Это примечательная и особая Статика, имеющая эти качества и дальнейшие особенности, которые мы обнаружим в следующей аксиоме:
^ АКСИОМА 2: СТАТИКА СПОСОБНА К СУЖДЕНИЯМ, ПОСТУЛАТАМ, И МНЕНИЯМ.

Вы не можете измерить эту статику.

Когда вы обнаруживаете что-то, что не имеет массы, местоположения, положения во времени и никакой длины волны - тот самый факт, что это не может быть измерено, говорит вам, что вы держите ваши руки на самой жизни. Вы не можете измерить ее, однако все измеряемые вещи простираются из неё. Из этой статики простираются все явления.

Вы не можете измерить собаку ее бисквитами и вы не можете измерить эту Статику посредством явлений из неё простирающихся.

Пространство является одним из этих явлений. Вы можете сказать, что Жизнь - это единица производящая и помещающая пространство, энергию и объекты, потому что это то, что она делает.

Но когда вы измеряете их, вы не измеряете Жизнь.

Тэтан очень близок к тому, чтобы быть чистой Статикой. Он практически не имеет длины волны.

В действительности, тэтан это очень, очень маленькое количество массы. Из некоторых экспериментов, проведенных около 15 или 20 лет назад, тэтан весил около 4 грамм. Кто выполнял эти эксперименты? Ну, врач выполнял эти эксперименты. Он взвешивал людей до и после смерти, сравнивая массы. Он взвешивал человека, кровать и все, и он обнаружил, что масса падает в момент смерти приблизительно на, 4 грамма, у некоторых на 5,5 грамм (это были тяжелые тэтаны).

Поэтому мы имеем этого тэтана способного решать, постулировать и иметь мнение - и его наиболее врожденные качества, другими словами вещи которые он больше всего любит постулировать, это те качества, которые вы обнаружите вверху "кнопок" в Таблице Оценок. "Доверие", "Полная Ответственность" и т.д.

Поэтому, мы действительно описали тэтана, когда достигли Аксиом Один и Два. Не зная их хорошо, одитор будет иметь большие трудности, экстеризируя кого-либо (экстеризация - состояние, в котором тэтан может быть снаружи своего тела с уверенностью), - потому что, если вы думаете что если вы проникнете туда с парой щипцов и вытащите кого-либо из его головы - ну это не тот путь, которым это выполняется. Не думайте таким способом о тэтане. Чтобы эктеризировать что-то, что невозможно ни захватить, ни удержать - это вполне относится к фокусам.

Тэтан должен запостулировать, что он внутри, прежде чем вы сможете иметь его постулирующим, что он снаружи. Но если он сильно запостулировал, что он внутри, то теперь ваш фокус, как одитора, заключается в чем? Отвергнуть эти постулаты тэтана? Это подходит для гипноза, и вы возможно можете сделать это с помощью дубинки, но тот путь, которым мы делаем это в Саентологии является более деликатным, чем это. Мы просто просим его запостулировать, что он снаружи, и если он может и делает, ну и он снаружи. И если он не может, ну и он внутри.

Тэтан думает о себе, как о находящемся во вселенной MEST (вселенная MEST - физическая вселенная, по начальным буквам слов материя, энергия, пространство, время). Естественно это также шутка. Как Статика он не может быть ВО вселенной.

Но он может постулировать состояние и, затем, он может постулировать, что он не может удрать из этого состояния.
АКСИОМА 3: ПРОСТРАНСТВО, ЭНЕРГИЯ, ОБЪЕКТЫ, ФОРМА И ВРЕМЯ ЯВЛЯЮТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ СУЖДЕНИЙ СДЕЛАННЫХ И/ИЛИ ПРИНЯТЫХ ЛИБО НЕ ПРИНЯТЫХ СТАТИКОЙ, И ВОСПРИНИМАЮТСЯ ЕДИНСТВЕННО ПОТОМУ, ЧТО СТАТИКА ПОЛАГАЕТ, ЧТО ОНА МОЖЕТ ИХ ВОСПРИНИМАТЬ.

Весь секрет восприятия находится прямо здесь. Вы верите, что вы можете видеть. Ну, хорошо, вперед и полагайте, что вы можете видеть. Но вам определенно лучше полагать, что существует что-то, чтобы видеть, или вы не видите. Поэтому существуют два решения относительно зрения, и они оба охвачены непосредственно здесь, тем, что вы должны верить что, существует что-то чтобы видеть и затем, что вы можете это видеть.

И таким образом, вы имеете восприятие. Все многообразие категорий восприятия подпадает под это заглавие и охватывается этой аксиомой. Поэтому эту аксиому следует знать очень, очень хорошо.
^ АКСИОМА 4: ПРОСТРАНСТВО - ЭТО ПРОТЯЖЕННОСТЬ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Знаете ли вы, что физика существует со времен Аристотеля не зная об этом! И еще, мы читаем в Британской энциклопедии много лет назад (одиннадцатое издание, опубликовано в 1911 году), что пространство и время не являются проблемой физиков. И она говорит, что когда психология решит эту проблему, то тогда и физики смогут что-то с этим сделать. И все эти товарищи с их учеными степенями, и не в течение столетий в действительности, а в течении нескольких десятилетий, (хотя это выглядит как будто столетия, если вы когда-либо слушали их лекции) - это возвращает нас к временам Вундта. Они не читали Британскую энциклопедию, и не узнали, что они не отвечают за определение пространства и времени, и поэтому физики занялись этим.

И поскольку, они уклонились от их ответственности, то мы должны сделать это здесь, и открыть, и разработать Саентологию, но не для того, чтобы работать в области физики, однако, а для того, чтобы работать в гуманитарной области. Так случилось, что я обнаружил очень, очень рано, когда я изучал ядерную физику в университете Джоржа Вашингтона, что физика не имеет определения пространства, времени и энергии. Она определяет энергию в терминах пространства и времени, она определяет пространство в терминах энергии и времени, она определяет время в терминах пространства и энергии. И это был замкнутый круг. Я первым вышел из этого круга, поместив это в человеческое поведение - быть, делать и иметь, которые вы обнаружите в "Саентологии 8-8008", но то, что следует здесь отметить, так это то что не имея определения пространства, физика была и есть в дрейфе.

Один из наших одиторов, в последнее время, беседовал с инженером из комитета по атомной энергии, и так случилось, что он заметил: "Ну, мы имеем определение пространства". Этот инженер сказал: "О, неужели?" и немедленно проявил к этому интерес. Конечно же, мы не делали этого определения для физиков - ядерщиков, но они уверенно могут им пользоваться. Инженер спросил "И как определяется пространство?", и одитор сказал, "Пространство - это протяжение точки зрения". Этот парень сидел какое-то время и затем внезапно бросился к телефону, набрал номер и сказал: "Остановите номер пять".

Он внезапно осознал, что один из проводимых экспериментов мог окончиться взрывом, и одна из причин, по которым он узнал, что должен был случиться взрыв, заключалась в том, что он обнаружил, чем являлось пространство. Это представляет большой интерес для физиков - ядерщиков, но когда они имеют одно из таких определений, то они затем начинают рассчитывать, рассчитывать, рассчитывать, рассчитывать, рассчитывать. Они не принимают определение как таковое и не пользуются им как таковым. Они рассчитывают, рассчитывают и они теряют его.

Использование процесса R2-40 ПОДУМАЙ О СТАТИКЕ дает точное понимание того, почему каждый раз, когда они достигают одного из этих определений, то они теряют его.
^ АКСИОМА 5: ЭНЕРГИЯ СОСТОИТ ИЗ ПОСТУЛИРОВАННЫХ ЧАСТИЦ В ПРОСТРАНСТВЕ.

Теперь мы имеем, пространство - протяжение точки зрения. Вы говорите "и вот я нахожусь здесь, смотря в направлении". В действительности мы должны иметь три точки снаружи, чтобы на них смотреть, для того чтобы иметь трехмерное пространство. Если бы мы имели лишь линейное пространство, то мы бы имели лишь одну точку размерности. Одну точку для обозрения. А энергия состоит из постулированных точек в пространстве. И поэтому мы должны зафиксировать эти три точки снаружи, для того, чтобы иметь трехмерное пространство. И мы будем иметь эти частицы, которые мы называем якорными точками, и мы будем иметь энергию.

И таким образом мы приходим к объектам.
^ АКСИОМА 6: ОБЪЕКТЫ СОСТОЯТ ИЗ СГРУППИРОВАННЫХ ЧАСТИЦ.

Если мы просто помещаем частицы во вне и сдвигаем их вместе, или мы вдруг сказали "существует большая группа частиц во вне", то мы бы имели то, что обычно называется объектом. Когда объект или частица пересекают какую-либо часть отрезка пространства - другими словами точки зрения, то мы имеем движение.

И мы подходим к предмету времени.
^ АКСИОМА 7: ВРЕМЯ В СВОЕЙ ОСНОВЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОСТУЛАТОМ О ТОМ, ЧТО ПРОСТРАНСТВО И ЧАСТИЦЫ НЕ БУДУТ ИСЧЕЗАТЬ.

Время, как основной постулат не является даже движением. Видимость времени - взаимосогласованная скорость изменения - становится взаимосогласованным временем. Но для индивидуума, как такового, - это просто решение. Он говорит, что что-то должно сохраняться и он имеет время.

Теперь, если он имеет еще кого-либо, кто согласен с тем, что сохраняется, то эти двое затем могут быть в согласии. И если предметы неподвижны, то затем они не могут иметь соглашений о том, как быстро или как медленно они сохраняются и поэтому они достигают их движения.

И это дает им часы. И поэтому вы носите часы у вас на запястье.

Но время - это не движение. Давайте уйдем от этого прямо сейчас.

Это ошибка. Мы будем называть это ересью.

Но это дает нам другую аксиому:
^ АКСИОМА 8: ВИДИМОСТЬ ВРЕМЕНИ - ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЧАСТИЦ В ПРОСТАНСТВЕ.

Теперь, если мы видим частицы изменяющиеся в пространстве, то мы знаем, что время проходит, но если бы у вас была часть пространства и некоторые частицы, и вы бы просто сидели здесь, глядя на эти частицы, и если бы в них не было бы абсолютно никаких изменений, вам было бы очень сложно описать даже для самого себя, прошло ли какое-то время или нет.

И поэтому видимость времени - это изменение положения частиц в пространстве.
^ АКСИОМА 9: ИЗМЕНЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМ ПРОЯВЛЕНИЕМ ВРЕМЕНИ.

Если бы вы смотрели на неподвижные частицы, то вы не были способны сказать, прошло время или нет, потому что вы должны были смотреть на одно время или другое. Затем, для того, чтобы доказать время, вы могли сказать, что они сдвинулись на столько-то с такой-то и такой-то скоростью или что-то подобное. И вы могли сказать "следовательно столько-то времени прошло". Поэтому мы можем сказать, что изменение является первичным проявлением времени.

Теперь, достаточно странно, вы имеете вашу "Черную Пятерку", перед вами запертый кейс ("никаких частиц, лишь темнота"). Черная Пятерка не пытается изменить себя просто потому, что она находится в согласии с частицами в движении.

Это все. Он просто действует, компульсивно или навязчиво для того, чтобы изменять, и если вы внезапно его спросите, в каком направлении он пытается измениться, то он не сможет вам сказать. У него нет реальной цели. Он не очень хочет быть лучше, он не очень хочет быть плохим, но он подвержен изменениям. Ну и почему он должен изменяться? Потому, что он имеет эти частицы вокруг него, которые принуждают его к изменениям.

Они говорят "Время... время... время... время... время... изменение... изменение... изменение".

Другими словами, он в согласии с видимостью времени, и он спустился далеко далеко от просто решения о времени. Поэтому он не способен постигнуть, чем является время.

Он становится физиком-ядерщиком.
^ АКСИОМА 10: НАИВЫСШЕЙ ЦЕЛЬЮ В ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ - ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕ СЛЕДСТВИЯ.

Мы можем сделать очень многое просто с этой одной аксиомой, и в процессинге мы затем откроем хорошие причины, чтобы иметь пространство и чтобы иметь частицы, и как все эти вещи появляются здесь. Люди хотят создавать следствие, и они входят в очень интересное состояние ума об этом сорте вещей. Они говорят себе, ну давайте посмотрим сейчас - я был причиной этого следствия, но это следствие ужасно. Поэтому я не могу принять то, что я был причиной этого следствия, поэтому я введу сюда ложь, и скажу, что я не был причиной этого следствия. Если они не могут быть в причине, то они становятся следствием. Они являются следствием того, что они вызвали, не признавая того, что они были причиной этого.

Но может случиться даже и худшее - хуже, чем быть всеохватывающим следствием. Они могут пройти путь даже ниже по линии к точке, где они являются причиной любого следствия. Другими словами, они обвиняют себя. Мужчина в Сандански упал и разбил стакан с лимонадом и этот человек, который в Сан-Диего, спустя какое-то время слышит об этом, и знает, что он в этом виноват. Это полное обращение.

Человек может войти в состояние, где он является и причиной и следствием одновременно. Это, так сказать, заключается в том, что какое бы следствие он не начал порождать, он затем немедленно становится этим следствием. Он говорит я убью его, и он затем чувствует, что он как будто бы мертв. Просто похоже на это. Теперь, мы должны иметь время, чтобы засвидетельствовать следствие. Как пример этого можно наблюдать то, что наука предназначена для наблюдения следствия, и не имеет никакой другой действительной цели. Иногда вы видите ученого, который также является и идеалистом. Он хочет использовать свои материалы для улучшения человека. Но наука в целом, и в частности когда она вступила в область ума, была попросту бесцельным, бездушным занятием, и, в общем, была просто посвящена наблюдению за следствием. Они в действительности даже и не пытались вызывать следствие. Они попросту ходили вокруг, наблюдая следствие. Они заполняют тетради, тетради, тетради, тетради полные следствиями, следствиями, следствиями, следствиями - и вы обнаружите их, выполняющими эксперименты, которые ничего не доказывают, ничего не делают, а проводятся для того, чтобы наблюдать следствие. Они втыкают булавку крысе в хвост, и крыса подпрыгивает и высказывается, и поэтому они говорят "Ах" и они записывают это тщательно: "Когда вы засовываете булавку на расстоянии одного дюйма от конца хвоста крысы, то она стонет". Действительно крыса пищала. Ну и это было наблюдение следствия - таким образом это проводится в науке. Это зашло так далеко, что ведущий ученый современности - Эйнштейн - заявил, что все что наблюдатель имеет право делать, это смотреть на стрелку. Если они все время наблюдали следствия, то при известных обстоятельствах они могли построить атомную бомбу, и затем говорят: "Ну, это не моя вина. Меня нельзя в этом винить". Несколько ученых, испытывавших некоторые чувства относительно этого и присоединившихся к организациям, пытавшимся что-то изменить, были быстренько уволены правительством.

Они имели некоторую ответственность.
^ АКСИОМА 11: СУЖДЕНИЯ ПРИВОДЯТ К ЧЕТЫРЕМ СОСТОЯНИЯМ СУЩЕСТВОВАНИЯ.

Вот они здесь в точной аксиоматической форме.

  1. “что-то как есть” - это состояние непосредственного создания без сохранения, является состоянием существования, которое существует в момент создания и в момент разрушения, и отлично от других решений тем, что оно не содержит выживания.

  2. “искажение того что есть” является суждением, которое вносит изменение и, следовательно, время и сохраняемость в “что-то как есть” для того, чтобы получить сохранение.

  3. “то что есть” видимость существования, вызванная продолжающимся изменением “что-то как есть”. Будучи согласованным, это называется реальностью.

  1. Отрицание ”то что есть”- это усилие, направленное на то, чтобы справиться с “то что есть” посредством сокращения ее состояния через использование силы. Это видимость, и она не может полностью победить “то что есть”.


АКСИОМА 12: ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ ЛЮБОЙ ВСЕЛЕННОЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ДВА ПРОСТРАНСТВА, ДВЕ ЭНЕРГИИ ИЛИ ДВА ОБЪЕКТА НЕ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬ ТО-ЖЕ САМОЕ ПРОСТРАНСТВО. КОГДА ЭТО УСЛОВИЕ НАРУШАЕТСЯ (ПОЛНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ), ТО ВИДИМОСТЬ ЛЮБОЙ ВСЕЛЕННОЙ ИЛИ КАКОЙ-ЛИБО ЕЕ ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗАЕТ.

Альфред Корзубский в общей семантике должен был очень тщательно продемонстрировать, что два объекта не могут занимать одно и то же место. Другими словами, мы драматизировали: "сохраняй вселенную, сохраняй вселенную, сохраняй вселенную". Сейчас это утверждение говорит вам, что если два объекта не могут занимать одно и то же место то вы не получите вселенную, и достаточно определенно, если вы будете повторять преклиру вопрос: "Какой объект может занимать то же место, что вы занимаете?", то он будет работать над этим, и он будет работать над этим, он будет работать над этим, и первое, что вы узнаете, это то, что он станет способен делать многое из вещей, которые ранее он не мог делать. Его пространство расширяется. Он может создавать пространство снова, просто потому, что эта вселенная MEST говорила ему так часто, что два объекта не могут занимать то же место, что он начал верить этому. И он верит, что это наиболее правильный закон, из всех которые он имеет. Поэтому он обнаруживает человека полностью довольного пребыванием в теле, полагая, что он и есть тело. Ну он знает, что он как тэтан, не может занимать одно и то же место, как и тело. Он знает - это невозможно. Два объекта не могут занимать одно и то же место. Вы обнаружите, что вселенная тэтана занимает одно и то же место, что и физическая вселенная, но как только он объявит, что обе из них занимают одно и то же пространство, то вы достигаете очень интересное условие.

Теперь я не стану пытаться принимать в этой точке совершенное воспроизведение, но достаточно просто сказать, что два объекта занимают это пространство - и пуфф, это ушло. Таким образом вы заставляете вещи исчезать. Это просто достигнуть их “что-то как есть” , и это вот почему “что-то как есть” работает, и почему вещи исчезают, когда вы достигаете их “что-то как есть” . Это важная аксиома.

Теперь, вот самая старая вещь из известных человеку:
^ АКСИОМА 13: ЦИКЛ ДЕЙСТВИЯ ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ СОСТОИТ ИЗ СОЗДАТЬ, ВЫЖИВАТЬ, УНИЧТОЖИТЬ.

Теперь, это наистарейшая вещь из известных Человеку, но она продвигалась на базе: смерть, рождение, рост, спад, смерть, рождение, рост, спад, смерть, рождение, рост, спад, и так далее. Он знал, что здесь присутствовало время в линейной линии. Странно то, что вы должны постулировать смерть, чтобы достигнуть цикл действия, и вы должны постулировать время, чтобы достигнуть линейную линию. Поэтому мы имеем здесь одну из наиболее знакомых вещей существования. Мы находим это, кстати, в Риг-Веде. Как мне известно, она с человеком около 10,000 лет, и мы обнаружили в ней этот цикл действия физической вселенной - создать, выжить, разрушить.

В Дианетике я постулировал просто одну часть этой линии, как общий знаменатель всего существования, который является выживанием, и точно, любая жизненная форма выживает. Она пытается выживать и это ее нормальная устремленность вперед. И это имело, случайно, ужасное влияние, но есть также другие части и это - создать и уничтожить. Создать, выжить, уничтожить. И выживай, просто означает сохраняйся. Поэтому все это основано на времени, и мы имеем это первичное решение, что существует время, лежащее в основе Аксиомы 13. Теперь мы можем продвигаться и обнаружить, что состояния существования видоизменяют эти различные части выживательной кривой.

И это может быть представлено следующим образом.
АКСИОМА 14: ВЫЖИВАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ “ИСКАЖЕНИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ” И “ОТРИЦАНИЕМ ТОГО ЧТО ЕСТЬ”, ПОСРЕДСТВОМ КОТОРЫХ ДОСТИГАЕТСЯ НЕИСЧЕЗАЕМОСТЬ, ИЗВЕСТНАЯ КАК ВРЕМЯ.

Это механическая сохраняемость. Другими словами мы изменяем вещи, говоря что их нет, и изменяем их, и затем задвигаем их, и реформируем их, и пытаемся сделать так, чтобы они исчезли. Используя энергию, чтобы сражаться с энергией, мы с уверенностью достигаем выживания. Мы достигаем сохраняемость.
^ АКСИОМА 15: СОЗДАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ “ЧТО-ТО КАК ЕСТЬ” .

Теперь, все что вы в действительности должны сказать, заключается в следующем: "Пространство, энергия, время это “то что есть”. Это так, как это есть и это продолжает сохраняться". Вы добавили к этому время. Если бы вы, немедленно после этого, просто взглянули на это, достигли “что-то как есть” этого снова, то это бы исчезло. Все, что вы должны сделать, заключается в том, чтобы достигнуть это в тот же момент времени, тем же типом постулата, и это исчезнет. Это будет “что-то как есть”.
^ АКСИОМА 16: ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОСТУЛИРОВАНИЕМ “ЧТО-ТО КАК ЕСТЬ” ЛЮБОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ИЛИ КАКОЙ-ЛИБО ЕГО ЧАСТИ.

Полное уничтожение будет просто исчезновением. У вас не останется ни одного булыжника. Когда вы разламываете что-либо с помощью орудий, то вы имеете щебень. Спросите любого, кто участвовал в последней войне. Там действительно была масса разбитых кирпичей, валяющихся вокруг.

Если бы кто-либо действительно работал над этим с умом, и он действительно бы подразумевал полное разрушение, он бы просто достиг “что-то как есть” ситуации, и это было бы сделано и это был бы конец этого.

Если бы он захотел объявить полную “что-то как есть” страны, если бы он мог накрыть это таким большим количеством внимания, и проследить множество этих частиц быстренько обратно к начальным пунктам их создания, то он имел бы исчезновение, а это и есть полное разрушение. Поэтому полное разрушение - это “что-то как есть”, и “что-то как есть” - это постулированное существование.

То, на что мы смотрим большинство времени в этой вселенной, является следующим:
АКСИОМА 17: СТАТИКА, ВЫПОЛНИВ ПОСТУЛИРОВАНИЕ “ЧТО-ТО КАК ЕСТЬ” , ЗАТЕМ ПРАКТИКУЕТ “ИСКАЖЕНИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ” И ТАК ДОСТИГАЕТ ВИДИМОСТЬ “ТО ЧТО ЕСТЬ”, И ТАКИМ ОБРАЗОМ ДОСТИГАЕТ РЕАЛЬНОСТЬ.

Другими словами мы имеем непрекращающееся изменение, и мы достигаем этой очевидности под названием “то что есть”.
АКСИОМА 18: СТАТИКА, ПРАКТИКУЯ “ОТРИЦАНИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ”, ВЫЗЫВАЕТ СОХРАНЕНИЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ СУЩЕСТВОВАНИЙ, И, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВЫЗЫВАЕТ НЕРЕАЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ВКЛЮЧАЕТ ЗАБЫВЧИВОСТЬ, НЕОСОЗНАВАНИЕ, И ДРУГИЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ.

Вполне важная и очень верная аксиома:
^ АКСИОМА 19: ПРИВЕДЕНИЕ СТАТИКИ К РАССМОТРЕНИЮ ЛЮБОГО СОСТОЯНИЯ “ТОГО ЧТО ЕСТЬ” - ЛИШАЕТ ЭТО СОСТОЯНИЕ СИЛЫ.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рона Хаббарда \"Лекции в Фениксе\" iconРона Хаббарда «Лекции в Фениксе»
Аксиомы Саентологии, главы из книги Л. Рона Хаббарда «Лекции в Фениксе» (лекции, прочитанные в 1954 году в городе Феникс, штат Аризона,...

Рона Хаббарда \"Лекции в Фениксе\" iconМарк шреффлер
В основу книги положены работы Л. Рона Хаббарда. Цель этой книги — познакомить читателя с некоторыми аспектами наблюдений и исследований...

Рона Хаббарда \"Лекции в Фениксе\" iconВашему вниманию предлагается перевод лекции л рона Хаббарда, прочитанной...

Рона Хаббарда \"Лекции в Фениксе\" iconВашему вниманию предлагается перевод лекции Л. Рона Хаббарда, прочитанной...

Рона Хаббарда \"Лекции в Фениксе\" iconВашему вниманию предлагается перевод лекции Л. Рона Хаббарда, прочитанной...

Рона Хаббарда \"Лекции в Фениксе\" iconВашему вниманию предлагается перевод лекции Л. Рона Хаббарда, прочитанной...

Рона Хаббарда \"Лекции в Фениксе\" iconВашему вниманию предлагается перевод лекции Л. Рона Хаббарда, прочитанной...

Рона Хаббарда \"Лекции в Фениксе\" iconВашему вниманию предлагается перевод лекции Л. Рона Хаббарда, прочитанной...
...

Рона Хаббарда \"Лекции в Фениксе\" iconВашему вниманию предлагается перевод лекции Л. Рона Хаббарда, прочитанной...
...

Рона Хаббарда \"Лекции в Фениксе\" iconВашему вниманию предлагается перевод лекции Л. Рона Хаббарда, прочитанной...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<