Процессинг создания: демонстрация одитинга с использованием е-метра




Скачать 366.13 Kb.
НазваниеПроцессинг создания: демонстрация одитинга с использованием е-метра
страница1/3
Дата публикации05.09.2013
Размер366.13 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Физика > Документы
  1   2   3

Процессинг создания: демонстрация одитинга с использованием Е-метра


Демонстрация одитинга, проведённая 1 декабря 1952 года
63 минуты


ПК: ...но это была... эта группа не имела отношения к школе.

ЛРХ: Эта группа не имела отношения к школе. Это было за пределами школы?

ПК: Угу.

ЛРХ: Не получилось, да?

ПК: Угу.

ЛРХ: [аудитории] Итак, у нас есть небольшая... группа, которая что-то создаёт. Но в кейсе есть ещё кое-какой материал, ведь послушайте...послушайте, послушайте, что я вам скажу. Локи (а всё это просто локи) образуются на ридже, и никак иначе, а многие риджи продолжают существовать на всём протяжении трака времени... на всём протяжении трака времени. То, что даёт реакцию на этом приборе, находится как бы в «подвешенном» состоянии, и вы видите лишь внешнее проявление того огромного количества материала, которое содержится в кейсе. Вам не обязательно знать, что представляет собой весь этот материал, потому что с помощью процессинга создания со всем этим можно разделаться в два счёта – это всё равно, что стрелять из дробовика: чтобы стрелять из дробовика, не нужно быть хорошим стрелком. Но это просто говорит вам о том, что здесь имеется масса всякой всячины, связанной с деятельностью групп, которые что-либо создают. Так вот, если бы вы хотели поработать с этим, то мы могли бы это сделать. Вот вам небольшой пример.
[преклиру] Вы когда-либо в одной из своих прошлых жизней создавали храм вместе с группой людей? Я ничего не делал руками!
[аудитории] Если бы мы продолжали это делать, то мы обнаружили бы цепь, которая тянется по всему траку. На самом деле, когда я всё это напишу, можно будет увидеть анатомию цепи сервисного факсимиле. Хорошо. Четвёртая... Вероятно, всё это можно свести к первому расчёту или чему-то ещё, что положило начало этой цепи,
[преклиру] Ладно. Четвёртая динамика. Как насчёт человека, человеческого рода... человека как вида? Является ли человек животным? Как насчёт человека как вида? На этом было падение стрелки. Поэтому мне и пришлось отрегулировать этот прибор. Что по поводу человека? Человечество – это нечто отличное от человека? Как насчёт человечества?
Ладно, а как насчёт аллигаторов как вида? А? Вы когда-либо были представителем какого-либо другого вида? А? Скажите, скажите мне, является ли тело, в котором вы застряли, телом животного, а не человека? Может быть, да? Он обнаружил, что все девушки -практически все девушки – визжат, когда им говорят: «Змея». Также он обнаружил, что все девушки находятся в паршивом состоянии по второй динамике. «Находятся в паршивом состоянии» – это технический термин, который означает «аберрированы». Все девушки находятся в паршивом состоянии по второй динамике, и они визжат, когда слышат о змеях.
Поэтому он сказал: «Ага!» (Я не знаю, что там было у него в банке.) Но он... он сказал, что змея – это символ, обозначающий секс, и что когда все эти ужасные вещи попадают в бессознательное, которое находится под разумом, они проявляются в виде символов, и змея – это не что иное, как символ. Это не так. Это не так. Змея – это вообще никакой не символ. Существуют различные виды змей – вы не обязательно должны верить мне на слово, – то здесь, то там встречаются различные виды змей. Змеи и генетическая сущность всегда... Если вы когда-либо наблюдали за обезьяной, увидевшей змею, то вы понимаете, о чём я говорю. Больше всего змеи любили полакомиться обезьяной. И если вы скажете обезьяне: «Змея», или зашипите как змея на обезьяну, то обезьяна просто завизжит! У неё реакция гораздо сильнее, чем у молодой девушки, представительницы вида хомо сапиенс.
Затем мы идём назад по траку. Я практически не спрашивал обычных преклиров об этом, но... [преклиру] Вы когда-либо на траке встречались с говорящими змеями?

ПК: А?

ЛРХ: Ну, просто подумайте немного. Змеи, которые умеют говорить... змеи, которые издают какие-то звуки, которые издают какие-то звуки. Вы когда-либо знали о существовании говорящих змей? Вы считаете, что змеи очень хитрые существа? Они находятся в самом настоящем тоне 1,1? Что-то вроде 1,1. Вам приходится собирать в кулак всю свою волю, чтобы обсуждать эту тему? А что если бы прямо сейчас вокруг вашей лодыжки обвилась змея?

ПК: Ууу!

ЛРХ: В чём дело? Представьте, что прямо сейчас вокруг вашей лодыжки обвивается змея. Давайте, давайте. Почувствуйте, как змея сползает с вашей ноги.

ПК: ^ О.

ЛРХ: Вы можете это сделать? А?

ПК: Я могла бы, но я не хочу.

ЛРХ: О, вы могли бы. Знаете что, поместите змею вон туда возле двери. Сделали? Маленькую... маленькую, крошечную змейку, червяка. Поместите червяка возле двери. Сейчас червяк возле двери? Да?

ПК: ^ Да.

ЛРХ: Вы поместили червяка возле двери?

ПК: Да.

ЛРХ: Сделайте его красным. Он там? Сделайте его красным.

ПК: Да.

ЛРХ: Сделайте его синим.

ПК: Да.

ЛРХ: Сделайте его розовым. Теперь поместите его далеко в холле.

ПК: ^ Хорошо.

ЛРХ: Вы поместили его далеко в холле?

ПК: Да.

ЛРХ: Теперь поместите его на первый этаж.

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо. Теперь поместите его на второй этаж.

ПК: Угу.

ЛРХ: Поместите его во вчерашний день. Вы сделали это?

ПК: ^ Нет.

ЛРХ: Что случилось? Он не хочет во вчерашний день?

ПК: Гм.

ЛРХ: Что?

ПК: Вчерашний день закрыт, туда нельзя попасть.

ЛРХ: А! Это очень плохая реакция в отношении времени. Хорошо. Вы поместили эту маленькую... эту маленькую змею на первый этаж? Этого маленького червяка?

ПК: Да. Угу.

ЛРХ: Хорошо, поместите его далеко на улицу. Вы поместили его на улицу?

ПК: ^ Да.

ЛРХ: Хорошо. Теперь, когда он находится там, на улице, превратите его в чёрную змею.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Она там?

ПК: Угу.

ЛРХ: Чёрная змея?

ПК: ^ Угу.

ЛРХ: Теперь сделайте её красной.

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь пусть на спине этой змеи появится красивый ромб. Там, на улице.

ПК: Да, хорошо.

ЛРХ: Хорошо, пусть она укусит прохожего. Гм?

ПК: ^ Да.

ЛРХ: Она укусила прохожего?

ПК: Да.

ЛРХ: Теперь пусть она каким-то загадочным образом станет большой и съест этого прохожего. Готово?

ПК: Да.

ЛРХ: Скажите мне, когда она закончит есть. Хорошо. Теперь дайте ей зубочистку, пусть она поковыряется в зубах. Она ковыряется в зубах?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо. Пусть она поднимется по лестнице. Переместите её в это здание, и пусть она поднимется по лестнице. Вы можете переместить её сюда?

ПК: ^ Да.

ЛРХ: А?

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо. Теперь повяжите салфетку у неё под подбородком.

ПК: Да.

ЛРХ: Дайте ей свиную отбивную, и пусть она её съест.

ПК: Ладно.

ЛРХ: Дайте ей цыплёнка.

ПК: Ладно.

ЛРХ: Хорошо. Пусть она... получите соник того, как она говорит спасибо. Она говорит спасибо?

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь пусть она скажет: «Пойдём со мной». Давайте же.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Готово?

ПК: Да.

ЛРХ: Теперь пусть она скажет: «Поцелуй меня». Готово?

ПК: Да.

ЛРХ: Сделайте её белой. Сделали её белой? Даже если... грязно-серый тоже подойдёт. Вы сделали её белой?

ПК: ^ Нет, чтобы сделать её белой, мне придётся приблизить её к себе, а я не хочу.

ЛРХ: О, вы... вы приблизьте её. Сделайте её красной.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Теперь поставьте возле себя высокое ограждение из колючей проволоки, чтобы змея не могла проползти сквозь него.

ПК: ^ Хорошо.

ЛРХ: Теперь приблизьте её к себе и сделайте её белой. Сделали?

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо. Теперь сделайте её чёрной.

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь сделайте так, чтобы она постарела.

ПК: Угу.

ЛРХ: О, сделайте так, чтобы она стала по-настоящему старой.

ПК: ^ Угу.

ЛРХ: Пусть она станет настолько старой, что начнёт гнить и превратится в прах. Вы превратили её в прах?

ПК: Остался один скелет.

ЛРХ: Один скелет. Вы можете взять часть этого скелета и растолочь её в порошок пестиком в ступке? А? Просто...

ПК: ^ Она рассыпалась.

ЛРХ: Вы это сделали?

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо. Теперь возьмите этот порошок, сделайте его очень, очень мелким и попудрите им свой нос. Давайте, давайте... ладно, тогда попудрите этим порошком нос какой-нибудь другой девушки.

ПК: ^ Хорошо.

ЛРХ: Сделали?

ПК: Да.

ЛРХ: Теперь попудрите им свой нос.

ПК: Ладно.

ЛРХ: Уберите ограждение из колючей проволоки.

ПК: Угу.

ЛРХ: Создайте эту змею такой, чтобы она была в шесть раз меньше, чем перед этим.

ПК: ^ Угу.

ЛРХ: Сделали?

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь пусть она станет чуть-чуть больше.

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь создайте кошку, и пусть кошка прыгнет на змею и съест её.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Кошка полностью её съела.

ПК: Да.

ЛРХ: Хорошо. Теперь превратите кошку в змею.

ПК: ^ Угу.

ЛРХ: Вы создали кошку... змею?

ПК: Угу.

ЛРХ: Хорошо. Теперь, превратите... превратите кошку в змею – вы это уже сделали. Теперь создайте ещё одну кошку.

ПК: ^ Хорошо.

ЛРХ: Хорошо. Теперь пусть змея потрётся

об эту кошку.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Пусть змея потрётся о микрофон.

ПК: Хорошо.

ЛРХ: Пусть змея потрётся о ваш стул сбоку.

ПК: ^ Хорошо.

ЛРХ: Пусть змея обовьётся вокруг вашей лодыжки и замурлычет.

ПК: Замурлычет?

ЛРХ: Угу. Пусть она замурлычет. В конце концов, она когда-то была кошкой. Пусть она замурлычет.

ПК: ^ Хорошо.

ЛРХ: Сделали? Пусть она сползёт.

ПК: Угу.

ЛРХ: Теперь пусть она выползет на улицу.

ПК: Угу.

ЛРХ: Выпьет кока-колы.

ПК: Угу.

ЛРХ: И взорвётся.

ПК: Да!

ЛРХ: Хорошо. Это покончило со змеями. Итак, шестая динамика. Что по поводу МЭСТ-вселенной? Вы бы сохранили МЭСТ-вселенную?

ПК: ^ Думаю, да.

ЛРХ: Мм?

ПК: Думаю, да.

ЛРХ: Давайте я задам вам ещё один вопрос, касающийся пятой динамики. Как насчёт птиц? Вы любите птиц? Как насчёт создания птиц?

ПК: ^ Да.

ЛРХ: Мм?

ПК: Да.

ЛРХ: Да. Хорошо. Если бы вам нужно было сохранить МЭСТ-вселенную, вы бы её сохранили? Вам нравится МЭСТ-вселенная? Что по поводу МЭСТ-вселенной?

ПК: ^ Ничего.

ЛРХ: Ничего, хорошо. Ладно, что по поводу духов?

ПК: Духов?

ЛРХ: Духов, да, духов... Спиритизм, духи, привидения.

ПК: Ничего.

ЛРХ: Ничего. Давайте возьмём Бога. Вы бы создали Бога?

ПК: Нет.

ЛРХ: Нет. Вы бы создали Христа?

ПК: Нет.

ЛРХ: Вы бы уничтожили тэтана?

ПК: ^ М-м.

ЛРХ: Вы бы уничтожили тэтана?

ПК: Нет.

ЛРХ: Вы бы уничтожили полностью чью-либо память?

ПК: Не думаю.

ЛРХ: Вы бы не стали уничтожать ничью память, так?

ПК: Мм.

ЛРХ: [аудитории] Запишем здесь «память важна». Хорошо, это очень маленькая реакция, но всё это очень интересно. Ладно... ведь если человек не хочет уничтожать память, значит он не уничтожит и инграмму. Ладно, давайте рассмотрим следующий момент.
[преклиру] Итак, как насчёт такой ситуации: кто-то длительное время – на протяжении сотен и сотен лет – работал над созданием чего-то, а потом пришёл кто-то ещё и уничтожил его? И что по поводу... что по поводу вашего тела? О чём вы только что подумали? Что по поводу вашего тела? Вы бы убили себя?

ПК: ^ Мм.

ЛРХ: Ну, вы бы убили себя?

ПК: Возможно.

ЛРХ: Возможно.

ПК: Мм.

ЛРХ: Вы бы пустили себе пулю в лоб?

ПК: Думаю, я выбрала бы менее...

ЛРХ: Мм?

ПК: ...менее болезненный способ.

ЛРХ: О, есть менее болезненные способы. Как насчёт... как насчёт – как называется это вещество – сулема? Как вы на это смотрите? Хорошо. Итак, вы бы уничтожили... вы бы уничтожили такие общественные институты, которые благоприятствуют сексу?

ПК: ^ Общественные институты, которые...?

ЛРХ: Вы бы уничтожили общественный институт, который выступает против секса? Скажите, вы бы сломали шею маленькому ребёнку?

ПК: ^ Нет.

ЛРХ: Вы бы уничтожили женщину?

ПК: Нет.

ЛРХ: Вы бы погубили мужчину, чтобы он никогда не смог быть любовником?

ПК: Нет.

ЛРХ: О чём вы думаете?
[аудитории] Снова секс. Это разрушение секса, но это не активное разрушение. Это здесь, это секс... маленькое, маленькое падение стрелки. У неё много... реакция была и на то, и на другое. Она предпочла бы разрушать секс, а не создавать его. [преклиру] Так ведь? Вы испытываете склонность к этому?

ПК: Нет.

ЛРХ: Ну, менее... это гораздо менее вероятно, что вы разрушали бы... менее вероятно, что вы создавали бы, а не разрушали. Вы думаете, что секс лучше разрушать, так ведь?

ПК: ^ Нет.

ЛРХ: Вы так не думаете?

ПК: Нет.

ЛРХ: Вы не хотите его разрушать?

ПК: Нет.

ЛРХ: Вы этого не хотите, да?

ПК: Да.

ЛРХ: Здесь у нас имеется замечательное «может быть». Хорошо, зная всё это про маленьких детей и всё такое, мы можем составить определённое мнение обо всём этом. А если говорить о группах... Допустим, какая-то группа только что что-то построила. Вы бы разнесли всё это вдребезги? Вы бы стали действовать как провок... Что это?

ПК: Мм?

ЛРХ: О, та же самая реакция, которая была раньше. Деятельность, направленная на то, чтобы уравновесить создание. Хорошо, вы бы стали действовать как провокатор, чтобы разрушить самую основу какой-нибудь нации?

ПК: Возможно.

ЛРХ: Возможно?

ПК: Мм.

ЛРХ: Мне кажется, что вы были бы не прочь уничтожить какую-нибудь нацию.

ПК: ^ Мм.

ЛРХ: Это достаточно абстрактно? Как насчёт семьи? Как насчёт того, чтобы разрушить семью, полностью её уничтожить?

ПК: Мм.

ЛРХ: [аудитории] Семья, конечно, находится как раз между второй и третьей.
[преклиру] Итак, что касается группы людей... Возьмём, к примеру, людей, с которыми вы вместе ходили в школу. Так вот, вы могли бы сделать со всей этой группой людей вот что: вы могли бы упразднить школьное образование?

ПК: ^ С большим удовольствием.

ЛРХ: Вы бы это сделали, да? Группы, которые занимаются образованием. Ладно, давайте вернёмся к человечеству. Предположим, у вас под рукой есть кнопка, и если вы просто нажмёте на эту кнопку... для вас это не представляет абсолютно никакой опасности, но если вы просто нажмёте на эту кнопку, то всё человечество будет стёрто с лица Земли. Вы бы нажали эту кнопку?

ПК: Мм. Нет.

ЛРХ: Вы бы этого не сделали?

ПК: Мм.

ЛРХ: Нет, теперь я вижу, что для этого потребовалось бы полчаса вас уговаривать. Тут у вас ничего нет. Хорошо.
Теперь давайте перейдём к уничтожению кошек. Вы бы убили кошку?

ПК:
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Процессинг создания: демонстрация одитинга с использованием е-метра iconСерии Кейс-супервайзера 71
Начальник отдела одитинга — это начальник одитинга кейсов. Все его функции связаны с этим. Он должен понимать своё название и обязанности,...

Процессинг создания: демонстрация одитинга с использованием е-метра iconЛабораторная работа №1
Целью работы является рассмотреть особенности создания Web-сайтов с использованием Visual Studio 2008,а также отработать методику...

Процессинг создания: демонстрация одитинга с использованием е-метра iconВ. В. Петров Оптическая запись информации. Научное эссе «Я благодарен...
Первая демонстрация идеи создания оптической памяти в Президиуме Академии наук усср состоялась в 1974 году и получила поддержку академика...

Процессинг создания: демонстрация одитинга с использованием е-метра iconОбщие принципы энергосберегающего автоматизированного управления энергетическими объектами
Проблема создания энергосберегающих асу энергетическими объектами электрических станций, намечены общие пути её решения, изложена...

Процессинг создания: демонстрация одитинга с использованием е-метра iconНиколаенко Сергей Александрович
Параллельный процессинг как базовая процедура нового кода нлп в деятельности практического психолога

Процессинг создания: демонстрация одитинга с использованием е-метра iconЛабораторная работа №14-15
Целью работы является освоение методики создания приложений asp. Net с использованием C#, а также хранением данных в формате xml

Процессинг создания: демонстрация одитинга с использованием е-метра icon77 минут
Я снова упомяну здесь о том, о чём упоминал уже давно, говоря именно об этом этапе одитинга

Процессинг создания: демонстрация одитинга с использованием е-метра iconМатрешки На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет...
Сстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев....

Процессинг создания: демонстрация одитинга с использованием е-метра iconПравила для студентов, обучающихся на курсе ксх
За 24 часа до посещения занятий, тренировок на ту, получения одитинга, не употреблять алкогольных напитков

Процессинг создания: демонстрация одитинга с использованием е-метра iconТоргово-промышленная палата крыма концепция создания международного...
Разрабатывались различные варианты создания инновационных структур: проект создания Технологического парка «Таврида», проект «Технологический...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<