Скачать 125.65 Kb.
|
Приложение 1 к распоряжению председателя областного совета от 23.04.2013 № 104р ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения областного конкурсапроектов местного развития в 2013 году
1.1. Данное Положение устанавливает порядок проведения конкурсного отбора проектов местного развития (далее – Конкурс) и расходования средств на их выполнение. 1.2. Цель Конкурса – содействие территориальным громадам сел, поселков, городов в решении местных проблем социально-экономического характера и создание условий для повышения активности громад, а также формирование гражданского общества. 1.3. Основные задачи Конкурса:
1.4. Направления Конкурса:1.4.1. В связи с проведением в 2013 году в Украине Года детского творчества определить приоритетным направлением конкурса 2013 года создание условий для творческого, интеллектуального, духовного развития детей, организации их содержательного досуга, усовершенствование воспитательной работы, выявление, поддержка талантливых и одаренных детей:
1.4.2. Улучшение состояния материально-технической базы бюджетных учреждений социальной сферы.1.4.3. Благоустройство населенных пунктов:
2. Условия Конкурса2.1. К участию в Конкурсе приглашаются общественные организации, органы самоорганизации населения, ОСМД, легализованные в установленном порядке на территории административно-территориальных единиц Донецкой области, инициативные группы граждан (далее – конкурсанты).2.2. В рамках конкурса определены три категории проектов:
2.3. При реализации проектов поощряется привлечение средств из соответствующих местных бюджетов, спонсорских взносов, грантов и других источников, не запрещенных действующим законодательством Украины, а также рекомендуется непосредственное участие граждан трудовым вкладом. Для второй категории проектов обязательной нормой является софинансирование из местных бюджетов или других источников в таких размерах:
Для третьей категории проектов в случае превышения сметной стоимости проекта планового объема финансирования из областного бюджета (150,0 тыс.грн.) софинансирование может обеспечиваться из соответствующего местного бюджета и других источников. 2.4. К участию в Конкурсе не допускаются проекты, по которым:
2.5. В рамках Конкурса не финансируются проекты, предусматривающие:
2.6. Закупка товаров, работ и услуг осуществляется в установленном законом порядке. 3. Организационное обеспечение Конкурса3.1. Для проведения Конкурса создается Наблюдательный совет в составе руководства областного совета, председателей постоянных комиссий областного совета, специалистов исполнительного аппарата областного совета и структурных подразделений облгосадминистрации.3.2. Наблюдательный совет:
3.3. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если в нем принимают участие более половины членов от утвержденного состава. 3.4. По результатам рассмотрения вопросов советом принимаются решения, которые подписываются председателем Наблюдательного совета, а в случае его отсутствия – его заместителем. 3.5. Решение Наблюдательного совета принимается большинством голосов от утвержденного состава. В случае равного количества голосов решающим является голос председателя совета. 4. Процедура проведения Конкурса4.1. Дата начала проведения Конкурса определяется Решением Наблюдательного совета. Сообщение о дате начала приема конкурсных заявок, требованиях к подготовке и оформлению проектов и критериях оценки проектов, а также информация о победителях публикуются в газете “Жизнь”, других местных средствах массовой информации и размещается на официальном веб-сайте Донецкого областного совета. 4.2. Заявки и конкурсная документация подаются в городские и районные советы территориальным координаторам Конкурса в течение одного месяца со дня объявления Конкурса. Функции территориальных координаторов:
4.3. Для участия в Конкурсе подается заявка по установленной форме и копии следующих документов (копии документов не требуется заверять нотариально): 4.3.1. Общественные организации:
4.3.2. Органы самоорганизации населения:
4.3.3. Инициативные группы граждан:
4.3.4. ОСМД:
4.4. Дополнительный перечень документов, который необходимо предоставить: а) в случае планирования работ капитального характера (строительство, реконструкция, капитальный ремонт) - проектно-сметную документацию или сводный сметный расчет, а также, в случае необходимости, прочие разрешительные документы; б) в случае планирования текущего ремонта помещений - дефектный акт, в котором необходимо отразить объем планируемых работ и расчет их стоимости; в) в случае планирования приобретения товаров или услуг - коммерческое предложение организации - потенциального поставщика; г) в случае софинансирования за счет местного бюджета - гарантийное письмо за подписью руководителя соответствующего органа местного самоуправления; д) в случае софинансирования из других источников - письменно подтвержденные обязательства спонсора. 4.5. Проекты подаются в печатном виде по форме, утвержденной решением Наблюдательного совета, за подписью уполномоченного лица Конкурсанта. На титульном листе обязательно отмечается полное наименование и местонахождение Конкурсанта. Для более наглядного представления проекта поощряется приложение к проектной документации демонстрационных работ (печатных изданий, аудио - и видеопродукции). 4.6. Конкурсанты несут ответственность за достоверность информации и предоставленных документов, в соответствии с действующим законодательством. 4.7. Подача проектов осуществляется территориальными координаторами в соответствии с графиком подачи конкурсных заявок в управление мониторинга бюджетных программ и информационно-аналитического обеспечения исполнительного аппарата областного совета по адресу: 83105, г. Донецк, бул. Пушкина, 34, каб. 239. 4.8. Управление мониторинга бюджетных программ и информационно-аналитического обеспечения исполнительного аппарата областного совета проводит анализ проектов и готовит материалы для проведения заседания Наблюдательного совета в течение месяца со дня окончания приема проектов. 4.9. Критерии оценки проектов:
4.10. Наблюдательный совет определяет победителей конкурса своим решением. Заседания Наблюдательного совета проходят в соответствии с планом, который размещается на официальном веб-сайте областного совета и в местных средствах массовой информации. 4.11. Информация о победителях конкурса публикуется в газете «Жизнь», а также размещается на официальном веб-сайте областного совета в течение 5-ти рабочих дней после итогового заседания Наблюдательного совета. Дополнительную информацию можно получить у областного координатора конкурса – секретаря Наблюдательного совета. 5. Использование средств на выполнение проектов5.1. Финансирование реализации проектов, определенных победителями, осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на 2013 год путем передачи их в виде целевой субвенции бюджетам городов и районов или через главных распорядителей средств областного бюджета. 5.2. По результатам Конкурса, на основании решения Наблюдательного совета, утверждается распределение средств областного бюджета на реализацию проектов в разрезе городов и районов, в отдельных случаях - между главными распорядителями средств областного бюджета. 5.3. Средства субвенции учитываются в составе соответствующих бюджетов и используются согласно действующему бюджетному законодательству и решений органов местного самоуправления. 5.4. Для оптимизации процесса финансирования проектов-победителей районные и городские советы могут осуществлять распределение надлежащих сумм субвенции между бюджетами сельских, поселковых и городских (городов районного значения) советов. 5.5. По проектам, предусматривающим выполнение работ капитального характера, в течение месяца после признания проекта победителем Конкурса необходимо предоставить в наблюдательный совет копию положительного заключения государственной экспертизы в соответствии с требованиями Порядка утверждения проектов строительства, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины от 11.05.2011 № 560. 5.6. Реализация проектов осуществляется на основании договоров, заключаемых между победителями Конкурса и соответствующими органами местного самоуправления, на территории которых реализуются проекты. Расходы, понесенные Конкурсантами до получения средств областного бюджета и после истечения срока реализации проекта, оплате не подлежат. 5.7. Мониторинг реализации проектов осуществляет управление мониторинга бюджетных программ и информационно-аналитического обеспечения исполнительного аппарата областного совета на основании информации, предоставляемой территориальными координаторами конкурса до 5 числа месяца следующего за отчетным, по утвержденной форме (приложение к Положению). Информация о реализации проектов должна быть согласована финансовыми органами городских советов и райгосадминистраций. 5.8. После завершения проектов территориальный координатор подает сводный отчет о реализации проектов 2013 года с описанием проделанной работы. К отчету обязательно прилагаются фотоматериалы, на которых фиксируется состояние объекта до начала работ, во время выполнения работ и конечный вид реализованного проекта. 5.9. В случае, если Конкурсантом подано официальное письмо об отзыве проекта до начала финансирования или победители Конкурса в течение первого месяца после заключения договоров с органами местного самоуправления не начали реализацию проектов, средства областного бюджета, предусмотренные на финансирование данных проектов, согласно отдельному решению Наблюдательного совета формируются в бонусную квоту, которая распределяется для реализации наиболее социально значимых проектов, ранее не вошедших в число победителей. 5.10. После завершения реализации проектов орган местного самоуправления, на территории которого осуществляется реализация проектов, принимает решение о принятии соответствующих товарно-материальных ценностей/объектов с учетом проведенных работ, которые отражаются в финансовой и бюджетной отчетности как поступления и использование полученных средств по другим источникам собственных поступлений (благотворительные взносы, гранты и подарки).5.11. Реализация проектов должна быть завершена в течение 2013 года. |
![]() | Оценить уровень усвоения студентами теоретических основ, практических умений и навыков по разделу «Общие вопросы гигиены» | ![]() | Общие вопросы деятельности производственных кооперативов по действующему законодательству РФ |
![]() | Педагогические сочинения. Том 2: Общие вопросы педагогики; Организация народного образования в СССР [Под ред. Н. К. Гончарова, И.... | ![]() | Пожалуйста, отвечайте на вопросы подробно, не пишите только "да" или "нет". Не надо долго думать над ответом, пишите то, что сразу... |
![]() | В данной главе рассмотрены вопросы этиологии, патогенеза, ники и лечения синдрома эндогенной интоксикации | ![]() | Автор, мастер спорта СССР по туризму, впервые обобщает опыт подготовки и проведения соревнований пешеходных туристов. В книге рассматриваются... |
![]() | ![]() | Антикризисная стратегия разработки взрывозащищенного электрооборудования | |
![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5 | ![]() | Общие Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 5 |