Программа семинара: «Повышаем рентабельность гостиниц за счет организации ресторана, рум-сервиса и конференц-сервиса». 21-22 февраля 2013 года, конгресс-отель «Пуща»




Скачать 135.71 Kb.
НазваниеПрограмма семинара: «Повышаем рентабельность гостиниц за счет организации ресторана, рум-сервиса и конференц-сервиса». 21-22 февраля 2013 года, конгресс-отель «Пуща»
Дата публикации09.03.2013
Размер135.71 Kb.
ТипПрограмма
uchebilka.ru > География > Программа




Программа семинара:

«Повышаем рентабельность гостиниц

за счет организации ресторана, рум-сервиса и конференц-сервиса».

21-22 февраля 2013 года, конгресс-отель «Пуща».

Регистрация участия по телефону: (044) 221-54-28,

+38 (050) 760-41-17, +38 (050) 324-10-47. e-mail: urabin@gmail.com



^ Место проведения: «Конгресс-отель «Пуща». Адрес: ул. Николая Юнкерова, 20 (3 линия)


21 февраля (четверг). Первый день семинара.

7.30-8.10 Встреча участников семинара на Южном ж/д у фонтана.

8.20 Трансфер в гостиницу. Встречать участников будет представитель компании «Лерон Ивентс» с табличкой «Семинар-практикум для отельеров».

Ответственная за трансфер Евгения Никифорова 050-324-10-47.

Участники, которые приезжают раньше или позже, добираются до отеля самостоятельно.

Проезд: Южный ж/д вокзал (м.Вокзальная) — ул. Николая Юнкерова, 20. («Конгресс-отель «Пуща», 3 линия). Карта проезда: http://www.puscha-hotel.com.ua/contacts

Такси: 40 мин.

Номер службы такси:

+38 (067)190-50-45.

Стоимость проезда

100 грн/машина на 4 человека.
^ Городской транспорт: 1 час 20 мин.

Метро «Вокзальная» — метро «Нивки» (выход на сторону конечной остановки троллейбуса №26).

Маршрутное такси  № 226

(м. Нивки) остановка «Госпиталь ветеранов ВОВ».

Маршрутное такси  № 719

(м. Нивки) остановка «3-я линия».
9.00-10.30 Поселение участников, которые оплачивали ранний заезд. Участники, которые не оплачивали ранний заезд, смогут поселиться ближе к 13.00. Завтрак и ужин в стоимость проживания не входит.

10.00-10.15 Дополнительный трансфер от станции метро «Нивки». Остановка рядом с конечной остановкой троллейбуса №26 (пройти десять метров).

Ответственная за трансфер Юлия Рабин 050-760-41-17.

11.00 Сбор группы в холле отеля.

11.00-11.30 Экскурсия по гостинице.
21 февраля (четверг). Первый день мероприятия.

^ 12.00-12.30 Регистрация участников семинара из регионов и киевских отелей. Кофе-пауза.

Конференц-холл «Сан Марино», 1 этаж.

Оранжевый конференц-зал.

Кофе-пауза, знакомство, презентация спонсоров.



^ 12.30 Приветственное слово модератора семинара.

Модератор Александр Чорный.

Отельно-ресторанный бизнес в Украине активно развивается: открываются новые отели и рестораны, обновляются старые локации. Однако никто не застрахован от снижения прибыли в низкий сезон, и прежде всего этим вопросом обеспокоены собственники отелей. С целью улучшения качества обслуживания и внедрения новых сервисов, компания «Лерон Ивентс» проводит первый практический семинар для несетевых отелей, в котором будут принимать участие 30 отельно-ресторанных комплексов Украины: владельцы и управляющие, руководители служб F&B, руководители отделов конференций и подразделений Room Service.

Модератор Александр Чорный, главный редактор журнала «Академия гостеприимства».

Выступал в качестве модератора на Restaurant Industry Forum, пятом международном форуме гостеприимства. Соавтор и модератор семинара-практикума «Оптимизация системы налогообложения в секторе гостиничного бизнеса». Участник Food Event «Ресторанная культура в Украине». Статьи и публикации журнала «Академия гостеприимства» содержат практическую информацию. База подписчиков насчитывает более 9500 адресатов только в отельном бизнесе, не считая рестораторов и поставщиков услуг.

^ 12.35-12.50 Цели и задачи семинара. О программе, спикерах и спонсорах.

Семинар-практикум для отельеров, организованный компанией «Лерон Ивентс» — первый шаг в обучении несетевых отелей. Наша задача — предоставлять практическую информацию и ответы на возникающие вопросы в разных подразделениях отеля. Программа семинаров разработана на весь год. Всем участникам первого семинара предоставляется подарочный сертификат на участие в следующих мероприятиях.



Спикер: Юлия Чеснокова, директор компании «Лерон Ивентс» (Киев).

Основное направление — организация профессиональных поездок для агропромышленного комплекса, рестораторов, шеф-поваров, сомелье, отельеров. Фаундатор портала «Дом на сезон» — путешествия без туроператоров, нишевого проекта «Удивини» — интеллектуальные путешествия (гастрономия, напитки, архитектура, искусство, фотография). Принцип компании — качество и собственные эксклюзивные программы, которые никогда не повторяются, среди них: гастротур для рестораторов с Савой Либкиным, виски-тур для сомелье с Иваном Бачуриным, несколько совместных проектов с ГастроСредой и Клубом рестораторов.

^ 12.50-12.55 Объединение отелей по территориальному признаку.

Модератор Александр Чорный.

Продвижение отелей по территориальному признаку, а именно в привязке к ивент-площадкам (выставочные центры, концертные залы, стадионы, дворцы искусств, художественные галереи), а также к основным путям сообщения (аэропорт, ж/д вокзал) позволяет планировать загрузку отеля согласно календарю событий близлежащих локаций. Кроме того, подобная практика позволяет выработать единую корпоративную программу лояльности отеля, маркетинговую стратегию, ценовую политику в разные сезоны, удешевлять стоимость каналов коммуникации, проводить совместные ивенты и другие мероприятия. Сайт bizhotel.com.ua — создан специально для отелей, которые заинтересованы в продвижении по территориальному признаку.
^ 12.55-13.20 Презентация портала для бизнес-отелей Украины.

Спикер: Юлия Рабин, руководитель отдела рекламы и PR ВЦ «КиевЭкспоПлаза». Модератор Клуба отельеров и рестораторов Западного региона Киева. В выставочном бизнесе с 2003 года. С 2010 года занимается организацией инфотуров для отелей, их продвижением в рамках одного региона. С декабря 2012 года разрабатывает образовательные программы для несетевых отелей, представляет интересы отельеров Западного региона Киева в Ассоциации делового туризма Украины, Совете Курортов и туризма Украины. Выступает с докладами на MICE-конференциях, туристических выставках, конференциях по событийному туризму и маркетингу территорий.

^ 13.20-13.25 Сессия №1 «Умный конференц-сервис в отеле».

Модератор Александр Чорный.

В условиях постоянно растущей конкуренции в сегменте недорогих отелей дополнительные источники поступлений в бюджет становятся более, чем актуальными. Предоставление трех услуг: проживание + проведение мероприятий + питание на одной площадке являются конкурентным преимуществом для многих отелей. Проектируя отель, многие владельцы не задумываются об услугах, которые планируют предоставлять. Так, после pre-opening period (3 месяца после запуска отеля) возникает необходимость открытия ресторана, кафе, летней террасы, лаунж-бара, расширении штата и его обучении. Ряд гостиниц, которые открыли ресторан при отеле, сталкиваются с проблемой организации работы службы Room Service, продажами услуг по телефону, создании специального меню для подачи в номер. Другой проблемой — является открытие отеля при ресторане. Здесь нужен определенный подход и просчет: номерного фонда, цен на проживание, введение дополнительных услуг. Все эти нюансы будут раскрыты в рамках трех сессий семинара.

^ 13.25-15.00 «Организация продаж конференций и банкетов. Требования к инфрастуктуре и конференц-возможностям отеля с целью максимизации доходов отеля».

Одна из наиболее востребованных услуг — конференц-сервис при отеле. Возобновление деловой активности в посткризисный период повлияло на повышение спроса на конференц-услуги. Располагая необходимыми площадями и техническим оборудованием, на базе отеля можно организовать конференции, саммиты, выставки, тренинги, семинары, фэшн-показы. В пик спроса на конференц-услуги, с осени до начала зимы и с середины января по март, можно обеспечить загрузку конференц-зала отеля до 80–90 %.

Спикер: Оксана Левдикова, руководитель отдела продаж «Конгресс-отеля «Пуща». Профессиональный опыт: 10 лет в отельном бизнесе. Работала руководителем отдела маркетинга и продаж в СПА-Отеле «Море» (Алушта), руководителем отдела продаж в NRB Confences & Events, занималась корпоративными продажами в Radisson Blu Hotel Kyiv. Хорошо знакома со спецификой продаж и обслуживания конференций в сетевых и несетевых отелях, большой опыт реализации конференций и ивентов для клиентов в качестве агентства-заказчика, внедрения стандартов качества обслуживания. На семинаре представит две темы: о требованиях организации конференц-сервиса в несетевых и сетевых отелях, а также о специфике продаж конференц-услуг.

^ 15.00-15.15 Вопросы-ответы.

Модератор Александр Чорный.

15.15-16.15 Мастер-клас от шеф-повара. «Организация кофе-паузы от сервировки до подачи».

Модератор Александр Чорный.

Одной из основных услуг, которую заведение гостиничного хозяйства должно предоставить своим гостям, является организация питания. Для многих людей «кулинарный вопрос» занимает далеко не последнее место при выборе отеля. И уж тем более, когда речь идет о проведении ивента или конференции. Голодные гости воспринимают информацию куда хуже сытых и довольных. Сегодня мы будем говорить об организации кофе-паузы. Эта тема актуальна для большинства гостиниц, которые проводят у себя семинары.

Андрей Белокопытов, шеф-повар ресторана «Аристократ» («Конгресс-отель «Пуща»).

Профессиональный опыт: Ведущий специалист в области кулинарии. Опыт работы — более 14 лет. Готовил для самой высокой публики ресторанов Москвы, среди которых «Il pittore» («Художник») — престижный итальянский ресторан. В период с 2003 по 2006 год открыл два ресторана — «Дорадо» (2006, Алушта) и «Кастель джаз» (2009, Алушта). В данный момент работает шеф-поваром в конгресс-отеле «Пуща» (2012), где создал свое авторское меню. Высокая украинская кухня, поданная в ресторане «Аристократ», привлекает в Пущу-Водицу людей со всего Киева. Специализируется на национальной, итальянской, французской, средиземноморской кухнях.

^ 16.20-16.45 Кофе-пауза из того, что приготовили. Презентация спонсоров.

16.45-16.50 Варианты сотрудничества ресторана с ближайшими гостиницами.

Модератор Александр Чорный.

С каждым годом цены на коммерческую недвижимость растут, да и свободных участков в центральных районах города остается все меньше. Это заставляет рестораторов рассматривать более отдаленные от центральных улиц районы для создания ресторанов. Но сравнительно дешевая земля или готовая коммерческая недвижимость не решает другую проблему — загрузки заведения. Как создать привлекательный и успешный концепт отдаленного от популярных в населенном пункте мест — узнаем у директора ресторана «Думка».

^ 16.50-17.50 Концепция создания небольшого ресторана в отдаленном от центра города районе.

Спикер: Майя Степовая, директор ресторана «Думка».

Управление рестораном в отдаленном от центра города районе, это достаточно сложный и трудоемкий процесс, который требует досконального изучения возможностей и специфики самого района, предприятий и компаний, которые в нем находятся. Но особенно важно — это атмосфера в ресторане, подача меню, персонал и, конечно же, шеф-повар.

В рамках своего выступления директор ресторан «Думка» расскажет о том, как можно организовать питание в отелях, где не предусмотрена кухня.
^ 17.50-18.05 Вопросы-ответы.

Модератор Александр Чорный.

18.05-18.30 Подведение итогов первого дня.

Модератор Юлия Рабин.

18.30-19.00 Презентация спонсоров в конференц-зале.

Модератор Юлия Рабин.

^ 19.00-20.30 Ужин в отеле*. Знакомство со спикером второго дня — Вадим Прасов (Москва).

*Оплачивается дополнительно — 120 грн/человека.

19.00-19.10 Трансфер от гостиницы до станции метро «Нивки». Записаться на трансфер необходимо в первый день семинара на регистрации.

Ответственная за трансфер Евгения Никифорова 050-324-10-47.

22 февраля (пятница). Второй день семинара.

^ 9.30-10.00 Регистрация участников семинара.*

* До начала мероприятия участникам необходимо освободить номера и оставить вещи в камере хранения при отеле рядом с ресепшн.
^ 10.05-10.10 Сессия №2. «Повышение рентабельности гостиниц за счет организации ресторана».

Модератор Александр Чорный.

Традиционно принято считать, что ресторан при отеле рассчитан исключительно на внутренних гостей. Но ведь жизненный цикл любого отеля сопряжен с понятием сезонности. Когда загрузка гостиницы падает в низкий сезон, пустеет и ресторан при ней, падает средний чек и прибыльность. Впрочем, загрузить ресторан при отеле без привязки к сезону не так уж и сложно, достаточно лишь грамотно его позиционировать, презентовав как заведение а-ля карт, то есть для всех желающих без исключения. Таким образом, нехитрый маркетинговый ход позволит вывести ресторан в отдельную структуру, которая постоянно приносит прибыль. Именно об этом нам расскажет Вадим Прасов.


^ 10.15-11.30 Первая часть: «Организация ресторана при отеле и выведение его как отдельной структуры, которая должна приносить прибыль и привлекать гостей с улицы».



Спикер: Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент». Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России.

Профессиональный опыт:  В гостиничном и ресторанном бизнесе – с 1996 года. Выступал организатором и модератором профессиональных конференций «Управление отелем», «Школа управляющих отельного бизнеса», Hotel Investment & Development Congress. Зам.зав.кафедрой «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Российской Академии Народного Хозяйства и Госслужбы при Президенте РФ.

Участвовал в реализации более 70 проектов строительства и реконструкции отелей, как на инвестиционной, так и на операционной стадии, выступал консультантом по развитию гостиничного бизнеса в ряде регионов Российской Федерации. Член рабочей группы по разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области по развитию туризма и формированию туристской инфраструктуры. Член экспертного совета по классификации отелей Федерации Рестораторов и Отельеров России. Член рабочей группы Госдумы РФ по совершенствованию законодательства об Особых Экономических Зонах в Российской Федерации.
11.30-11.50 Вопросы-ответы по первой части.

Модератор Александр Чорный.

^ 11.50-12.10 Кофе-пауза.

12.10-12.15 Вторая часть: «Особенности организации отеля при ресторане».

Модератор Александр Чорный.

Многие рестораторы сталкиваются с вопросом организации отеля при ресторане. Но не многие знают, с чего начать, как просчитать уровень безубыточности и номерной фонд. Также остается открытым вопрос об услугах, которые должны появиться в отеле при ресторане и соответственно расширении персонала для работы в сфере обслуживания номеров room service. На эти вопросы предоставит ответы Вадим Прасов во второй части своего доклада.

^ 12.15-13.05 Вторая часть: «Особенности организации отеля при ресторане».

Спикер: Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент». Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России.

^ 13.05-13.20 Вопросы-ответы по второй части.

Модератор Александр Чорный.

13.30-14.10 Обед в ресторане «Аристократ» (2 этаж). Общение. Презентация спонсоров в холле.
^ 14.20-14.30 Сессия №3. «Организация работы службы room service. Подбор и обучение персонала в несетевых отелях».

Модератор Александр Чорный.

Если первое впечатление об отеле гость получает на ресепшен, то комфорт проживания оценивается, в том числе и по качеству работы службы Room Service (RS), занимающейся доставкой еды и напитков из ресторана в номер. Поскольку Room Service как подразделение ресторана тесно связано с его производственным цехом, а также со службами сервиса и размещения гостей, важно раскрыть алгоритм работы сотрудников службы, правила общения с постояльцами, а также выявить возможные ошибки и промахи. О том, кто должен выполнять функцию службы room service ресторан или респшн, как подбирать и обучать персонал, расскажет на конкретных примерах Анастасия Самойлик.

^ 14.30-15.15 «Room-service, его специфика в отельно-ресторанных комплексах и аппарт-отелях».

Спикер: Анастасия Самойлик, HR в сфере отельного бизнеса (Донецк).

^ Профессиональный опыт: в сфере управления человеческими ресурсами с 2004 года, в отельно–ресторанном бизнесе с 2008 года. Работала директором по персоналу самого крупного отеля в Украине ГК «Ялта – Интурист» («Yalta Intourist»***) и начальником отдела обучения и развития персонала в ОРК «Шахтар – Плаза» («Shakhtar Plaza»****).

Поскольку Room Service, как подразделение ресторана, тесно связан с его производственным цехом, а также со службами сервисов и размещения гостей, важно раскрыть алгоритм работы сотрудников службы, правила общения с постояльцами по телефону и нюансы работы room service в аппарт-отелях.
15.20-16.00 Практический кейс и работа в группах: «Общие параметры организации Room Service и его специфика», в рамках которого будет рассмотрено влияние человеческого фактора на успешность продажи услуги Room Service.

Модератор и спикер Анастасия Самойлик.

Тема подготовки линейного персонала для гостиниц муссируется в кругах отельеров с завидным постоянством. Ни один западный гостиничный оператор, который уже вошел или только входит в украинский рынок, не может похвастаться тем, что ему было легко подобрать персонал для отеля. Украинские профильные учебные заведения еще далеки от того, чтобы готовить персонал такого уровня, который соответствует международным стандартам. Да и сам рынок только начал развиваться, страна еще не накопила опыта в сфере профессионального гостиничного бизнеса, чтобы было, у кого его перенимать.
^ 16.00-16.20 Вопросы-ответы.

16.20-16.25 Презентация программ для отельеров на 2013 год.

Модератор Александр Чорный.

В мире постоянно появляются новые технологии управления заведениями, маркетинговые решения и инновации. Чтобы быть в курсе новинок и не изобретать велосипед, отельеру важно находиться в тренде рынка, не только получать важную информацию, но и понимать, как ею распорядиться, реализовать на практике.

16.25-16.40 Выездной семинар в Испанию (6-13 апреля). «Использование преимуществ региона для повышения продаж в отельно-ресторанном комплексе. Стандарты и стиль управления отелем и рестораном в условиях кризиса. Разработка брифа для бренд-бука гостиницы».

Спикер: Елизавета Савенко, директор по маркетингу компании Мас Фалет 1682.

В рамках презентации выездного семинара для отельеров будут раскрыты аспекты программ лояльности  и коаллицонной  работы, направленной на увеличение трафика мероприятий и их привлечения из центральных регионов в отделенные регионы страны,  реализация работы с booking-выми системами, разработка и реализация визуализации площадки,  подготовка брифа для brandbook  отеля, разработка спонсорских предложений и т.д.


16.40-17.00 Подведение итогов. Вручение сертификатов и подарков от спонсоров.

Модератор Юлия Рабин.

17.30-17.50 Трансфер из гостиницы до ж/д вокзала*.

*Большая просьба организовать свой отъезд с 19.00 до 23.00. О необходимости организации индивидуального трансфера (оплачивает участник самостоятельно), просьба сообщить на стойке регистрации.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа семинара: «Повышаем рентабельность гостиниц за счет организации ресторана, рум-сервиса и конференц-сервиса». 21-22 февраля 2013 года, конгресс-отель «Пуща» iconПравила оформления заявок 5 Форма заявки на предоставление зала 6
Этот документ является предложением компании «uhp» по организации конференц-сервиса

Программа семинара: «Повышаем рентабельность гостиниц за счет организации ресторана, рум-сервиса и конференц-сервиса». 21-22 февраля 2013 года, конгресс-отель «Пуща» iconКлючевые вопросы семинара: Что должен делать официант? Стандарты работы
Отличительной чертой семинара является его абсолютно практическая направленность. Программа построена на примерах систем стандартизации...

Программа семинара: «Повышаем рентабельность гостиниц за счет организации ресторана, рум-сервиса и конференц-сервиса». 21-22 февраля 2013 года, конгресс-отель «Пуща» iconПрограммирование классов сервиса мини-атс panasonic кх-та308/616
Первый класс сервиса предоставляет возможность доступа без ограничений. Пятый- низший класс, по нему можно разрешить, например, только...

Программа семинара: «Повышаем рентабельность гостиниц за счет организации ресторана, рум-сервиса и конференц-сервиса». 21-22 февраля 2013 года, конгресс-отель «Пуща» iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua Экономика современной России-2003...

Программа семинара: «Повышаем рентабельность гостиниц за счет организации ресторана, рум-сервиса и конференц-сервиса». 21-22 февраля 2013 года, конгресс-отель «Пуща» iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua Учёт дилерской деятельности...

Программа семинара: «Повышаем рентабельность гостиниц за счет организации ресторана, рум-сервиса и конференц-сервиса». 21-22 февраля 2013 года, конгресс-отель «Пуща» iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua Учёт расходов негосударственных...

Программа семинара: «Повышаем рентабельность гостиниц за счет организации ресторана, рум-сервиса и конференц-сервиса». 21-22 февраля 2013 года, конгресс-отель «Пуща» iconМорского Сервиса «омегашип»
С условиями обучения в Школе Морского Сервиса «омегашип» по избранной специальности ознакомлен, согласен. Обязуюсь своевременно выполнять...

Программа семинара: «Повышаем рентабельность гостиниц за счет организации ресторана, рум-сервиса и конференц-сервиса». 21-22 февраля 2013 года, конгресс-отель «Пуща» iconБайкал Маяк Конференц отель Описание от: 05. 08. 2011 Расположение
Листвянка напротив главного причала. Конференц-отель запущен в эксплуатацию 10 июня 2006 года и на данный момент является самым большим...

Программа семинара: «Повышаем рентабельность гостиниц за счет организации ресторана, рум-сервиса и конференц-сервиса». 21-22 февраля 2013 года, конгресс-отель «Пуща» iconПравила пользования оргтехникой и пк
Специалист конференц-сервиса назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем...

Программа семинара: «Повышаем рентабельность гостиниц за счет организации ресторана, рум-сервиса и конференц-сервиса». 21-22 февраля 2013 года, конгресс-отель «Пуща» iconОтчёт о деятельности сервиса domen com ua Отчётный период
Данный документ содержит обзор событий сервиса за отчётный период и их анализ. В документ также включёны планируемые мероприятия...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<