Вряд ли кто из родителей сможет забыть самые первые слова ребенка,ведь их так долго ждут!Они очень дороги мамам и папам. Речь,как средство общения,возникает из




Скачать 17.12 Kb.
НазваниеВряд ли кто из родителей сможет забыть самые первые слова ребенка,ведь их так долго ждут!Они очень дороги мамам и папам. Речь,как средство общения,возникает из
Дата публикации07.08.2013
Размер17.12 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > География > Документы
Вряд ли кто из родителей сможет забыть самые первые слова ребенка,ведь их так долго ждут!Они очень дороги мамам и папам.Речь,как средство общения,возникает из потребности человека общаться с другими людьми.А потому включение ребенка в социальную среду и забота о планомерном расширении его социальных связей являются одним из основных условий развития речи ребенка.

Когда плохо говорит дошкольник-нас это не волнует,и даже умиляет.Но когда у школьника плохая речь-это серьёзная причина для беспокойства,ибо над ним посмеиваются,передразнивают,да и он сам начинает переживать свой недостаток..Несовершенная речь часто сказывается на процессе чтения и письма: в письменных работах появляется масса различных ошибок,относящихся к нарушениям письма-дисграфии,что ведет к неуспеваемости,причем,неуспеваемости устойчивого характера.

Необходимо,пержде всего,опираться на опыт детей,подчеркивать их,так называемую «взрослость».Это вырабатывает у детей возрастающий самоконтроль,стремление к познанию,старание преодолеть речевой дефект.

Интегрированное логопедическое занятие я выстраиваю с учетом таких требований:

1.Определяется тема и цели занятия,одна из тематических групп,над которыми я работаю:»Я-среди людей!»,»Я-в мире природы!»,»Я-в мире культуры!»

2.Задается предметный и глагольный словарь признаков,который дети должны усвоить на занятиях.

3.Определяются основные этапы занятий.

4.Выделяется обучающий этап и этапы последовательного закрепления основного материала.

5.Обеспечивается постепенное усложнение заданий.

6.Лексический и грамматический материал отбирается с учетом темы и цели этапа коррекционного обучения,индивидульных речевых и психических возможностей(допускаю произвольное фонетическое оформление).

7.Четкая организация занятия способствует воспитанию у детей стремления к правильному выполнению заданий.

8.В занятия включены разнообразные игровые и дидактические упражнения с элементами соревнования,контроля за своими действиями и действиями товарищей,что,в свою очередь,повышает эмоциональную и умственную активность ребенка.

При отборе программ материала принимаются во внимание зоны ближайшего развития,что обеспечивает развитие мысленной деятельности.,умственной активности и целеустремленности(тактильный,зрительный,звуковой контроль).

Кроме того,лексический материал я насыщаю контрольным звуком-буквою и работаю с ним все занятие.В занятиях интегрируются знания из различных предметов и видов деятельности(например:экскурсии,просмотр фильма и т.д.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вряд ли кто из родителей сможет забыть самые первые слова ребенка,ведь их так долго ждут!Они очень дороги мамам и папам. Речь,как средство общения,возникает из iconХупа с миньяном посреди ночи
Оба они занимают высокое положение, так что для них прийти сюда это в прямом смысле слова подвергнуть свои жизни опасности! Но я...

Вряд ли кто из родителей сможет забыть самые первые слова ребенка,ведь их так долго ждут!Они очень дороги мамам и папам. Речь,как средство общения,возникает из iconКак уберечь ребенка от опасностей улицы?
Этот вопрос нет. Как подчеркивают специалисты, все очень индивидуально и зависит от характера, темперамента, степени самостоятельности...

Вряд ли кто из родителей сможет забыть самые первые слова ребенка,ведь их так долго ждут!Они очень дороги мамам и папам. Речь,как средство общения,возникает из iconПапам-мамам на заметку!
Так происходит подготовка к поездке взрослого человека. То есть, по мнению психологов, «ожидание должно быть сформировано», тогда,...

Вряд ли кто из родителей сможет забыть самые первые слова ребенка,ведь их так долго ждут!Они очень дороги мамам и папам. Речь,как средство общения,возникает из iconПрезентация Во-первых, я хочу поздороваться с теми, с кем я еще не...
Они не пытаются понять себя. Я говорю немного банальные вещи, но чтобы было понятно, что я имею в виду, я вам буду задавать очень...

Вряд ли кто из родителей сможет забыть самые первые слова ребенка,ведь их так долго ждут!Они очень дороги мамам и папам. Речь,как средство общения,возникает из iconСкажи что слушаешь, и я скажу, кто ты
Кривой Рог в силу своей специфики в этом плане еще находится в стадии развития. На сегодня в местном fm-диапазоне вещает 14 радиостанций,...

Вряд ли кто из родителей сможет забыть самые первые слова ребенка,ведь их так долго ждут!Они очень дороги мамам и папам. Речь,как средство общения,возникает из iconКак вы нам дороги, мамы!
Все самые добрые слова, слова признательности и любви будут сегодня звучать в ваш адрес, дорогие мамы. Именно вам посвящаем сегодняшний...

Вряд ли кто из родителей сможет забыть самые первые слова ребенка,ведь их так долго ждут!Они очень дороги мамам и папам. Речь,как средство общения,возникает из iconНачалось все с вопроса, заданного себе: “Почему мои ученики учат...
Почему они, как только заканчивается урок, переходят на русский, общаясь с учителем английского языка? Потому что так им легче, урок...

Вряд ли кто из родителей сможет забыть самые первые слова ребенка,ведь их так долго ждут!Они очень дороги мамам и папам. Речь,как средство общения,возникает из iconКонсультация для родителей: «Режим дня как средство воспитания здорового ребенка»
В данной статье акцентируется внимание на необходимость соблюдения режима дня детей для сохранения здоровья, приводится пример комплекса...

Вряд ли кто из родителей сможет забыть самые первые слова ребенка,ведь их так долго ждут!Они очень дороги мамам и папам. Речь,как средство общения,возникает из iconПервые впечатления и встречи первого дня
Долго, очень долго странствовали мы с И., пока добрались до Индии. И. часто делал длительные остановки, желая дать не только отдых,...

Вряд ли кто из родителей сможет забыть самые первые слова ребенка,ведь их так долго ждут!Они очень дороги мамам и папам. Речь,как средство общения,возникает из iconМайя Ивановна Лисина Формирование личности ребенка в общении
«Проблемы онтогенеза общения», цикл статей, посвященных влиянию общения на развитие психики и личности ребенка, а также работы по...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<