Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди




Скачать 222.07 Kb.
НазваниеСкачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди
Дата публикации08.08.2013
Размер222.07 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > География > Документы
Благословение и проклятие.

(Скачать текст проповеди (XX,X Kb) в формате MS Word)
Дата проповеди: 16.05.2010г.

Место проповеди: г.Харьков

Проповедник: Поляков А.В.

Продолжительность: 00:58:54

Набор текста: Павленко Ж.С.

Обработка текста: Павленко С.Б.

Корректура текста: Павленко С.Б.
Я хочу поделиться откровением, которое было не мне – было Сереге неделю назад, может быть дней десять назад было – вот, он его хотел рассказывать на прошлом служении, но не получилось. Вот для начала, вот брат говорил на счет новой внутренности. Я вспомнил, когда мы ехали еще в Тамбов, мы рассуждали по слову Божьему и видно, знаете, вот можно заметить, что есть такие вещи, Писание говорит нам, да что можно молиться за любой грех, но есть такие грехи, которые ведут к смерти. То есть, есть вот такие грехи, за которые уже можно не молиться, уже ничего не будет, то есть Писание называет только один вид такого греха это – хула на Святого Духа.

Но хула на Святого Духа это такой редкие грех, что ну, может быть, раз в жизни увидишь, если «повезет» как кто-то это делает. То есть, не принято у христиан хулить Святого Духа, это то что написано в Библий. А то что мы видим в жизни, мы видим что есть целая прослойка верующих которая как тебе кажется уже не сможет покается и на прямую этот грех связан с идолопоклонством. И мы увидели что, мы видим в Писании, например, что когда Израиль впадал в идолопоклонство, то искоренить этот грех Бог мог только вместе с народом. То есть нужно чтобы поколения проходили в результате ничего не получалось, то есть такое впечатление что какой-то цепляющийся грех какой-то, знаете ли, – то есть легко входит в сердце человеческое. И нужно было Богу на поколения или на 70 лет, считайте, что на два поколения людей, вообще вырвать Израиль с земли Обетованной – они прожили там в Вавилоне в пленении и только после этого этот грех был уничтожен из народа. А так постоянно этот корень сидел и как только приходил новый царь, допустим, и срубал это дерево –такое ощущение, что корень оставался и при любых благоприятных условиях опять это дерево идолопоклонства вырастало. И мы увидели, что начиная с пустыни и до Вавилона эта проблема всегда была актуальна перед Израилем. Только некоторые моменты в истории Израиля, в которых напрямую это зависело от сердца одного лишь только царя или судьи, а в народе, как таковом, такая проблема всегда была.

И только нужен был лишь толчок со стороны, чтобы опять эта проблема поднималась. Вот, можно заметить что в Ветхом Завете есть такой грех – не то что там пьянство, неверные весы, не всё что попало – но вот идолопоклонство – это вот страшная вещь. Вот, и ты видишь, что в принципе обращаются плохие люди и пьяницы и написано что «Мытари и блудницы впереди вас пойдут в Царство Небесное». И у тебя есть вера в то, что они могут обратиться, особенно это касается неверующих людей, но ты видишь, что есть целая прослойка верующих, на которых у тебя веры к их обращению уже нет и, как правило, это все имеет отношение к идолопоклонству еще раз. И вот мы об этом думали «Что же это за грех такой идолопоклонство?», что он такой липкий, он такой сильный, что очень сложно обратиться от него, очень сложно сменить Бога, понимаете? То есть это очень сложно, не говорю, что не возможно, потому что сам могу про себя сказать, что был в этом и Бог обратил, это возможно, – но это очень сложно, потому что ты видишь что рядом с тобой были люди, которые находились в этом же – и они не смогли от этого избавиться.
И вот к слову о новой внутренности, – ведь что такое Рождение Свыше, вот что такое рождение от Бога, – рассуждая на эту тему ты понимаешь что если ребенок родился от родителей каких-то, то этот ребенок состоит из родителей, вот так если сказать. Невозможно взять и выделить или удалить из ребенка отца например или мать, то есть он плоть от плоти от них, кость от костей от них, кровь от крови от них, я не знаю еще как чего от них, но в общем он их часть. Точно также и Рождение Свыше, есть у человека дух свой, обычный человеческий дух, а есть дух Божий, Святой Дух и вот теперь задача, каким образом человека с его собственным духом родить от этого Духа Святого? Вот такая задача и что в результате сего получится, – не даром это названо Рождением Свыше. То есть, в результате некоего действия, Святой Дух, войдя в сердце человеческое, становится его личным духом, внутри тебя. Он сливается с тобой, мы об этом много раз говорили, – не подселяется в виде второй личности, а сливается и в нас нет двух духов, трех духов еще чего-то – в нас один дух есть и больше никаких духов нет. Святой Дух в нас есть и вот это и есть Рождение Свыше – когда происходит слияние и из двух получается одно, точно так, как из слияния родителей получается ребенок, которого нельзя уже вычленить – он уже генетически представляет из себя родителей. Точно так и здесь: из двух получилось одно, я был раньше сам по себе, а Бог был раньше сам по себе и вот что-то произошло с моей внутренностью, вошел Святой Дух и теперь появилась новая тварь, не во мне появилась новая тварь, а я стал новой тварью разница есть? Я стал новой тварью и другой твари уже там нету никакой, понимаете?

То есть то что мы называем «ветхим человеком» – это всего лишь вот то, что касается земли, – это не касается нашей внутренности, вообще не касается, ветхий человек не имеет отношения к нашему духу вообще никакого, а мы говорим о Рождении от Духа. Говорим, что это – Рождение Свыше. Так вот, человек, который рожден от Бога, – он состоит из Него, он состоит из Бога. Это и есть Бог! По сути это и есть Бог и ничего с ним уже случиться не может – рожденный от Бога с ним уже, ну ничего не может с ним случиться. Это уже Бог, хотя как говорит Писание «Вы умрёте как человеки», – но это Бог, потому что ты наследник, тебе уже даны те великие обетования, которые касаются только Бога.
Так вот, что такое идолопоклонство, вот брат только что говорил, что когда человек верит в какое-то слово, а, например, человек верит в слово Божье – то это слово, которое он слышит, – оно точно такого же качества которого и сам человек. То есть, если человек рожден от Бога и он слышит это слово Божье, то твоя новая тварь, твоя новая внутренность точно соответствует слову которое ты слышишь, они одной абсолютно природы. И вот почему слово Божье, которое мы слышим, является для нас пищей, потому что состоит из тех же самых элементов как бы. То есть, мы же не можем питаться гвоздями – для нас они не пища. Они состоят из одних каких-то там вещей, а мы из других – мы не пересекаемся, но мы можем зато хорошо питаться обычной пищей, потому что элементы точно такие же как и в нас. И это все соединяется и становится одно. Точно так и мы рождены от Бога, рождены от Его слова и наша внутренность точно соответствует слову Божьему, поэтому слово Божье проникая в нас становится нашей частью, вот что это такое в таком случае!

А что такое идолопоклонство? Идолопоклонство это когда человек верит в другое слово – не Божье слово. И почему, когда человек слушая не Божье слово, – фактически ему предлагается верить в другого Бога, потому что Бог есть слово, – это другое слово, не Божье, спокойно входит в его внутренность и становится его пищей! Это все равно, что мы встретили человека, который питается гвоздями, понимаете? И питается, запивая машинным маслом и чувствует себя хорошо и мы очень будем сомневаться – так ли он устроен как мы, понимаете? Точно так же, когда человек слышит дьявольскую ложь какую-то, какую-то ложь обольщения и все остальное, и это входит в его внутренность, насыщает его чрево, дает ему силу, дает ему разум, дает ему просветление, дает ему еще чего-то – то, во-первых такой человек не может быть рожден от Бога. Потому что это слово, которое он слышит, должно войти в противоречие с рождённой от Бога внутренностью, вот почему дети Божьи которые находятся в плену, никогда там не чувствуют себя хорошо, они всегда мучаются, они всегда стенают, хотя они, может быть, и будут эти гвозди есть, понимаете? Но у них от этого будет плохо внутри, не будет приниматься. И потом, когда, наконец-то, такой человек услышит настоящее слово Божье, когда Бог что-то произведет и откроются у него эти уши, не имеется в виду что «возьми по радио запиши» и по какому-нибудь Первому каналу «пришло слово Божье и тут тысячи очнулись…», – ничего подобного!
Бог открывает ухо, не плотские уши имеется в виду, а Бог открывает ухо человека и вдруг это слово Божье попадает не только «сюда», а, «хоп» – и «туда» и оно там соединяется с его настоящей природой. Это проповедь брата Бранхама об этом орле и орленке – он просто рожден был, ну ходил он клевал этих червяков, но когда наступило время и он увидел своего настоящего отца, поднял голову к небу и он понял, что он не курица и он взял и улетел. Точно так и здесь – это точно такое же сравнение, что когда человек имеет другую натуру, другую природу от Бога, находясь в этих деноминациях, находясь в этом идолопоклонстве, наступает такое время, когда он поднимает голову, и открываются глаза и он слышит это слово Божье. Хотя до этого может быть он это слово сто пятьдесят раз слушал, но не слышал. Но он, может быть и ходит и клюет и все остальное, но это не дает ему жизни такой, для которой он предназначен, вот как можно сказать.

А есть такие люди, которые хорошо себя чувствуют, которые замечательно себя чувствуют, понимаете? Которые питаются этим, которые живут этим, которые в этом находят себе удовольствие. Так вот, кто это такие, – рожденные не от Бога? Ты понимаешь, что идолопоклонство, – это не такой грех как пьянство, потому что мы знаем что любой грех духовен, любой грех духовен и что есть пьянство, например, может человек уйти в запой и он будет нуждаться в освобождении, возможно, это даже может быть какая-то степень одержимости и за него можно помолиться и он освободится. Или есть там сквернословие – тоже духовный грех, ты нуждаешься в освобождении, есть еще масса других грехов, от которых ты освобождаешься и становишься опять самим собою, и это тебе не докучает. Но идолопоклонство связано со слышанием слова, с образом жизни, с образом действия! Поэтому возникают такие очень серьезные подозрения что человек, который слышит ересь дьявольскую, слово не божье и живет этим словом и оно его насыщает и все остальное – он рожден от этого духа. Просто по аналогии. Он имеет точно такую же внутреннюю структуру, такую точно природу, как и это слово, – иначе не произошло этого удовольствия, не произошло этой вот жизни. Поэтому когда речь идет об идолопоклонстве, то речь идет не о грехе как пьянство или другие вещах, а о том что человек рожден как бы, – у него структура духовная поменялась, он рожден от этого духа. И мы можем найти, что Писание говорит, что есть такие люди отец которых Дьявол, не Каин. Каин это грубо и по плоти и было давно, а, тем не менее, писание говорит, что сегодня есть такие люди, отец которых дьявол.

Они просто рождены от другого духа – у них внутри произошел точно такой же механизм, как у рожденных от Бога – их дух слился. Только у детей Божьих он сливается со Святым Духом и для них слово Божье есть жизнь, а у них дух их слился с каким-то другим духом и теперь это слово для них есть жизнь, а когда они слышат слово Божье у них это вызывает гнев и противление. Поэтому Писание называет таких людей «сынами противления» и ты понимаешь, что у тебя возникает серьезное подозрение, что не может человек избавиться от этого, если он есть сын противления, точно так же как брас не может смыть пятна свои, потому что это уже он и есть, это уже его природа.
И вот это вещи на самом деле очень страшные, то есть ты понимаешь, почему речь идет, например, о предизбрании, почему речь идет о каком-то некоем Библейском фатализме, потому что мы только лишь видим дела, а Бог видит на природу дел, смотрит на природу дел. Он видит, что если человек рожден от Него, то и делать он будет дела своего Отца. Через какие бы проблемы человек не прошел, через какие бы скорби, искушения, испытания, через какие бы долины смертной тени он не прошел, но если человек сын своего Отца, то он будет делать дела своего Отца. А если человек рожден от иного духа и он сын противления, то, как бы он не старался, как бы он из себя не показывал хорошо правильного христианина – он все равно будет делать дела своего отца. Вот в этом и есть предизбрание, предизбрание по семени как бы так сказать, по отцовству.

Предизбрание это не так: «Ты точно совершишь это дело» – да кто его знает, совершишь ты это дело или не совершишь ты его, никто не знает. Может быть Бог и знает, но и это неважно какие конкретно дела ты будишь делать, не важно. Важно в каком духе ты все это будишь делать, важно – а кто отец твой, а каким словом ты живешь, а каким словом ты питаешься, что тебя животворит, вот это – очень важно, а вот на это нужно обращать ну пристальнейшее внимание. Вот это к этому слову.
А теперь собственно к делу. Значит, давайте мы прочитаем псалом один, это седьмой псалом двенадцатый стих, ну там маленький псалом – в принципе его можно и здесь прочитать:

^ Псалтирь 7:1-18

1 Плачевная песнь, которую Давид воспел Господу по делу Хуса, из племени Вениаминова. 2 Господи, Боже мой! на Тебя я уповаю; спаси меня от всех гонителей моих и избавь меня; 3 да не исторгнет он, подобно льву, души моей, терзая, когда нет избавляющего [и спасающего]. 4 Господи, Боже мой! если я что сделал, если есть неправда в руках моих, 5 если я платил злом тому, кто был со мною в мире, — я, который спасал даже того, кто без причины стал моим врагом, — 6 то пусть враг преследует душу мою и настигнет, пусть втопчет в землю жизнь мою, и славу мою повергнет в прах. 7 Восстань, Господи, во гневе Твоем; подвигнись против неистовства врагов моих, пробудись для меня на суд, который Ты заповедал, — 8 сонм людей станет вокруг Тебя; над ним поднимись на высоту. 9 Господь судит народы. Суди меня, Господи, по правде моей и по непорочности моей во мне. 10 Да прекратится злоба нечестивых, а праведника подкрепи, ибо Ты испытуешь сердца и утробы, праведный Боже! 11 Щит мой в Боге, спасающем правых сердцем. 12 Бог — судия праведный, [крепкий и долготерпеливый,] и Бог, всякий день строго взыскивающий, 13 если кто не обращается. Он изощряет Свой меч, напрягает лук Свой и направляет его, 14 приготовляет для него сосуды смерти, стрелы Свои делает палящими. 15 Вот, нечестивый зачал неправду, был чреват злобою и родил себе ложь; 16 рыл ров, и выкопал его, и упал в яму, которую приготовил: 17 злоба его обратится на его голову, и злодейство его упадет на его темя. 18 Славлю Господа по правде Его и пою имени Господа Всевышнего.
Вот такой псалом, значит был. Вот вся история с этой болезнью и конечно многие задумывались и сам брат конечно задумывался, почему все так происходит, почему существуют такие периоды в жизни когда ты молишься – а Бог не отвечает. Хотя ты свидетель, что есть такие периоды в жизни что ты молишься и Бог отвечает, то есть, есть такие моменты, когда ты попадаешь в тяжелые какие-то ситуации, какие-то испытание, какие-то искушения и ты приходишь и ты молишься Богу, и Он избавляет тебя из этого рва погибели и Он слышит тебя. Или, допустим, ты видишь как другой человек, точно в такой же ситуации и ты молишься за него – и Он избавляет и Он тебе показывает и все остальное. Но наступает такой период в твоей жизни, когда ты как бы попадаешь в такую полосу, когда Бог как бы глух к тебе, Он не слышит тебя и ты страдаешь, даже более того – даже может быть Он скажет тебе, Он как бы слышит тебя, но Он не избавляет тебя!

То есть точно так, как получается ситуация вот с этой болезнью – и Он тебе покажет видение, и покажет какой это камень и всю его структуру, и как он там сидит и все остальное, – и все. «Ну и что Господи? Я буду это знать – и всё?» Знаете, я буду знать врага в лицо, но силы у меня против врага этого нет, – какой мне толк знать врага в лицо, ну какой мне толк знать все вооружение этих там Филистимлян, какие у них щиты, и какие у них луки, и какое у них боевое искусство, как они кольчугу плетут, ну какой мне толк от этого, – если меня убивают всеми этими кольчугами, всеми этими копьями, у меня силы нет против них! «Какой мне толк знать все это, мне нужна сила Господи! Мне нужно избавление, мне нужно против них чего-то выставить. Зачем я буду располагать всей против них информацией, но силы против них у меня не будет?» – вот какая получается ситуация. А, иногда, ты встречаешься с тем, что у тебя и сила есть, и вера есть на молитву, и ты молишься и Бог исполняет, и Бог разрушает дела дьявола и все остальное, то есть такие вот какие-то промежутки и ты не понимаешь и вопияешь к Нему: «Отчего Господи так бывает?!».

И вот здесь мы прочитали псалом, где еще Давид воспел Господа как Судью Праведного и это Его суть. То есть, мы, конечно, говорили очень много, что Бог в Новом Завете в лице Иисуса Христа показал свою настоящую суть. Его сущностью является Любовь, Его суть есть милость, но от этого Он Судьей Праведным не перестал быть: «А теперь я закрываю глаза на беззаконие, а теперь я не обращаю внимание на дела которые сейчас здесь творятся и все остальное», – нет ничего подобного Он все это видит и все это прекрасно слышит. И вот получается, когда ты начинаешь об этом думать – ты вспоминаешь страдания Иова. Очень интересно почему получилось так с Иовом? Жил человек, который не делал зла, который имел достаток здесь, который благоденствовал, но, тем не менее, он был праведником и вот пришел Дьявол к Богу и сказал «А зря ли что ли Иов такой праведный, наверно не все тут так просто, наверно он праведный потому, что он здесь имеет достаток, наверно потому, что ты его здесь во всем благословил – вот поэтому он и праведный?»
Фактически Дьявол обвинил Иова, что тот как бы наемник у Бога, что служит Тебе этот человек, Господи, в той степени, в которой Ты его благословляешь, а вот убери эти благословения от него и тогда мы посмотрим точно ли Иов будет праведником? Вот скажите – разве Бог не знал сердца Иова, разве Бог не знал что тот на самом деле праведный просто от сердца, разве Бог не знал? Разве не мог Бог сказать Дьяволу «Пошел вон Сатана! Я прекрасно знаю, что это ложь, то, что ты мне сейчас говоришь!» Мог. Почему Бог так не сделал? Это загадка. Я вполне допускаю мысль о том, что там у этого разговора есть масса других свидетелей, которые не знают этого, то что знает Бог – вот это моя такая мысль. И нужно Богу пойти на поводу у Дьявола и забрать и Иова все благословения – чтобы доказать, не себе, Он и так это все знает, доказать Дьяволу и всему численному сообществу, которое там возможно есть – что на самом деле Иов любит Бога независимо от именья своего! И Он это делает. Он это делает, Он не посылает его куда подальше, а Он делает это, вот что самое интересное.

Вот это, я с этим согласиться не могу, но это Он делает, для меня не понятно почему Он слушает этого дьявола, хотя написано что он клеветник братьев наших. Но, тем ни менее, Он слушает его и Он принимает во внимание эту клевету для того, чтобы ее опровергнуть. Не просто словом: «Отойди от меня клеветник!», а делом опровергнуть – «Ты видишь, что ты клеветник!?» «Теперь вы видите что это клевета?!» Делом. Вот тоже самое произошло с Иовом, он не был в этом всем виноват, в том, в чем пришли друзья его и оклеветали, он в этом ни в чем не был виноват. Он был по-настоящему праведен и когда все это с ним произошло, было доказано что все обвинения – это клевета дьявола. И эта клевета была опровергнута и всему небу и всей земле было доказано, что Иов праведен и что то было дьявольская клевета. Но, тем не менее, ему пришлось пройти эту долину смерти, ему пришлось испытать на себе все эти испытания – чтобы опровергнуть клевету Дьявола.

Так вот я рассматриваю страданья Иова как крайний случай. Как крайний случай и крайний случай в том смысле, что к Иову нельзя было придраться. То есть никто его, по закону Ветхого Завета или по тому закону, по которому они там жили, не понятно в какое время он жил, нельзя было придраться, – потому что мы видим в начале книги было написано – кто такой Иов и как он жил. Так вот, смотрите, что получается с христианами в данном конкретном случаи, мы живем не в Ветхом Завете. В Ветхом Завете было все гораздо проще. Ветхий Завет – это твои дела, которые все видят, и эти дела четко соответствуют твоей вере. Ведь нет разницы между делами и верой как бы, если ты веришь Богу – то ты будешь делать дела Божьи, точно то что написано в законе, не отклоняясь ни направо, ни налево. Поэтому и определялись беззаконники, вернее определялись неверующие по тому, исполняют они эти дела или не исполняют. То есть Ветхий Завет был очень прост в определении того – люди, которые ходят перед Богом, они веруют Богу или это отступники? По делам, очень легко. Соблюдает человек заповеди или не соблюдает. Соблюдает человек закон или не соблюдает. Поэтому там все было очень просто, точно так же как это все было просто с Иовом – никто его не видел пьяным, обирающим вдову, никто не видел что бы он нарушал весы суда, никто не видел его, чтобы он хулил Бога или еще что-то. Никто не видел, потому что этого не было поэтому он был праведен, вопрос лишь только стоял в мотивации «А зря ли что ли Иов так поступает?» – поэтому вопросы решались только лишь мотивацией.
В нашем случае – Новый Завет. Есть такое место, давайте прочитаем, это Евангелие от Иоанна 7 глава, давайте с 17 стиха

^ От Иоанна 7:18-25

18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. 19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня? 20 Народ сказал в ответ: не бес ли в Тебе? кто ищет убить Тебя? 21 Иисус, продолжая речь, сказал им: одно дело сделал Я, и все вы дивитесь. 22 Моисей дал вам обрезание [хотя оно не от Моисея, но от отцов], и в субботу вы обрезываете человека. 23 Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, — на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу? 24 Не судите по наружности, но судите судом праведным. 25 Тут некоторые из Иерусалимлян говорили: не Тот ли это, Которого ищут убить?
Вот, 24 стих пришел Иисус, Новый Завет, завет духа и он сразу попал в осуждение, сразу попал, потому что его вера в Бога вошла в противоречие с делами закона. А Ветхий Завет это когда твоя вера в Бога выражается в делах закона! Разница в том, что это уже Новый Завет и вера в Бога Иисуса Христа вошла в противоречие с делами закона, а люди плотские не возрожденные не знают, что сейчас делает Бог и смотрят на человека плотскими глазами – а мы сто раз говорили о том, что духовный человек воспринимается плотскими как беззаконник. Точно так же Иисус воспринимался в глазах Фарисеев и всех остальных как беззаконник, потому что по их мнению Он поступал беззаконно, более того они вообще объявили что Он одержим даже, то есть в их глазах это был просто одержимый беззаконник, хотя реально Он во всем в точности исполнял волю Божью.

И вот Он сказал «Не судите по наружности, а судите судом праведным» – так вот, Ветхий Завет допускал, что можно просто судить по наружности, потому что наружность все показывала о тебе, а в Новом Завете наружность не покажет ничего тебе, потому что наружность воспринимается только в призме твоих законов. Если человек поступает так, что противоречит твоим пониманиям и понятиям, – для тебя этот человек беззаконник.

Так вот, что получается? Получается, что когда человек поступает так, как сказал Иисус: «Вы не знаете пищу которую я имею», то, возвращаясь к нашей предыдущей теме: «Вы не знаете этой пищи, но Я знаю эту пищу» – Он разговаривал там с этой самаритянкой и со стороны подозрительный был очень тот разговор. С ней нельзя было разговаривать – Иудеи с Самаритянами не сообщаются; но, тем не менее, Он в точности выполнял волю своего Отца. И получается, что христианин живя по духу и исполняя слово Божье – в глазах остальных людей имеет вид беззаконного человека, в глазах остальных людей он подвергается жесткому нареканию потому что он не вписывается в понятия, в законы этих людей. Что получается? Речь идет о людях верующих, речь идет не просто о язычниках, которые там «где-то чего-то». Получается, что человек, допустим – Иисус Христос, пришёл в Израиль, навел кучу шума, навел большие беспорядки в стране, можно так сказать, возникли религиозные беспорядки, люди перестают ходить в синагоги, люди перестают чтить Моисея, – вы вообще представляете глубину его «преступлений»?
Вот, если так сказать, то праведные какие-нибудь фарисеи сказали «Господи! Да сколько можно же терпеть это беззаконие, ты посмотри, он пришел – семья разрушились, люди ушли в пустыню, они перестали ходить на работу, посмотри –налоги собирать некому, посмотри – рыбу ловить некому» и т.п. «Вообще – кошмар Господи, да сколько можно! Убери ты этого человека, убери беззаконие в Израиле!» – то есть сразу праведный человеческий гнев обращается к Богу, хотя люди не понимают что то, что они сейчас говорят – есть клевета. Но, клевета – это с точки зрения духовного, а с точки зрения плотского – это истина, понимаете? И получается, что люди, которые вот так молятся и которые обвиняют Иисуса Христа (ну, возьмем на примере Иисуса Христа), обвиняют Иисуса Христа в беззакониях: в том что Он делает плохие дела, в том что из-за Его учения происходят, может быть, какие-то страшные вещи, – помните как: «Не мир Я пришел принести, но меч» и мы увидели, что пришел этот меч и разделил отца с сыном, невестку со свекровью, разделил, может быть покалечил, как люди думают, покалечил много жизней, дети ушли из дома, люди побросали работы, побросали институты, студенты начали работать кочегарами и все остальное, то есть страшные вещи как бы так сказать. С точки зрения этого мира это разорение, это вещи деструктивные – вот такие и люди начинают молиться «Господи!»

Они же верят в Бога, так как они считают нужным, тогда это был бог Ветхого Завета «Господи удали это беззаконие, удали это еретическое учение отсюда, ты же видишь что это учение разрушает семьи, разрушает государства, разрушает души, разрушает все! Они оставили все и пошли за ним, ну так это куда годится!»

Вспомним фильм, когда люди вот так вот раскрывали ворота и все пьяницы, бомжи, алкоголики выносили все из их домов, а они радовались, понимаете? Вот действие этого учения – мы можем читать как это было и в Деяниях Апостолов – действие учения с точки зрения нормальной логики этого мира, с точки зрения логики Ветхого Завета. Это просто бред какой-то происходит и люди начинают с праведным взором молиться Богу абсолютно честно и искренне, чтобы Бог осудил это все, потому что происходит «то», «то» и «то», потому что происходит беззаконие с их точки зрения.
Чем тебе не Дьявол, который пришел к Богу по поводу Иова? Он предоставил беззаконие Иова, которые со стороны могли показаться, что «Да, действительно надо прислушаться к этому, а может быть правда», понимаете? А вдруг, правда? Значит нужно что-то сделать, доказать что это неправда.

То есть, когда такие люди начинают молиться со своей точки зрения об этом всем действии Божьем, – они фактически Богу предоставляют самые натуральные факты, правдивую информацию! Не то, что они там выдумывают, они только с их точки зрения правдивы с их мирской точки зрения и получается, что перед Богом как бы выносится вся эта ложь и клевета. Опять-таки, для меня это непонятно, но Бог почему-то на это все реагирует точно также, как Он среагировал на клевету относительно Иова, точно также, как Он среагировал и на клевету относительно Иисуса Христа, потому что Иисус Христос понес беззакония народа не смотря на то, что Он был праведен и свят – мы та знаем что суть глубину этого. Но, по сути, Ему приходится реагировать, потому что Он есть Судья Праведный. Ему приходиться реагировать на эту клевету, чтобы в результате получилось, чтобы в результате эта клевета была опровергнута, – но Он реагирует, вот в чем вся суть.
Поэтому человек, через которого Бог действует, человек, через которого Бог являет свои дела – максимально попадает не под дьявольскую атаку, вот против дьявольской атаки у нас есть силы противостать, а под Божий суд попадает – именно потому, что Богу предоставляется результаты его действий. Ну а Бог, как Судья Праведный, обязан реагировать на эти результаты, на эти действия – вот что получается. Получается что человек который делает дела Божьи, попадает под праведный Божий суд и Иов, который не в чем не был виноват, в конце он сказал, – давайте прочитаем что он сказал в конце, это последняя глава Иова 4 стих
Иов 42:4-6

4 Выслушай, взывал я, и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне. 5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; 6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.
^ Человек, на которого сваливается Божий суд по-любому будет виноват! Он по-любому обязан покается – потому что он просто человек!

Праведный Иов ничего не совершил, но, тем ни менее, в его присутствии этот весь суд Божий оказался не напрасным – Иов признал себя грешником, понимаете какие вещи происходят? Тоже самое происходило с Иовом – и Иов признал себя грешником. То есть, когда вот такая дьявольская клевета предоставляется перед Богом, Он как Судья праведный обязан на это среагировать и человек обязан покаяться, вот в чем дело! Человек обязан покаяться, потому что он человек. И поэтому когда Господь говорит: «Не судите по наружности, но судите судом праведным» – это можно как параллельное место к этому слову, – то есть вот, это может пролить свет на наши отношения между нами, потому что мы хорошо знаем друг друга. Это мы сейчас говорим об Иисусе Христе и об Иове, что, на самом деле, они были людьми, которые не согрешили или еще что-то. Но мы по своей жизни по обычной много согрешаем и очень часто мы поступаем вот как написано:

^ 2-е Коринфянам 5:14-17

14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. 15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. 16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. 17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
Вот это слово, которое написано к Коринфянам, что мы никого не знаем по плоти, потому что эти отношения во Христе Иисусе, то как мы видим друг друга, то как мы смотрим друг на друга – очень сильно влияет на вообще вс, что между нами происходит. Потому что, если мы знаем друг друга по плоти, – мы судим друг друга по наружности, а не судом праведным, мы судим друг друга по наружности и мы смотрим друг на друга по наружности, то есть, то, что видят наши глаза. Вот здесь апостол Павел говорит: «Не нужно судить друг друга по тому, как видят наши глаза, потому что такой суд будет не праведный, а мы должны судить друг друга праведно».
Как здесь написано «Мы никого не знаем по плоти» мы не знаем, потому что «Тот кто во Христе тот новая тварь» – то есть мы друг друга знаем только по духу, мы друг друга знаем только по тем делам, только по тому проявлению Святого Духа, который есть в каждом из нас. И вот, что получается, получается что когда мы видим брата и смотрим на него нашими плотскими глазами, когда мы смотрим и мы знаем все его недостатки, мы знаем все его какие-то согрешения, мы знаем все, что вот особенно это в семье видно, в семье когда люди живут они видят друг друга ну полностью все видят, все недостатки, все какие-то комплексы, все страхи, все, все, все мы видим друг друга, – мы знаем друг друга по плоти. И когда получается что я начинаю исповедовать про тебя так, как я вижу и я говорю: «Вот брат Алик – он такой-сякой и он такой плохой и у него то – не это и это – не то» – и вот это мое исповедание перед Богом как здрасте, понимаете? Он как Судья праведный обязан среагировать на это и наказать брата Алика за его согрешения.
Писание нам говорит, что не знаем мы никого по плоти. Я знаю моего брата как новую тварь, я знаю моего брата как рожденного Свыше христианина, где нет никакого беззакония, где нет никакого греха! И я его знаю как верующего, я его знаю не по плоти, а по вере – это две абсолютно разные вещи и я исповедую его как верующего Господи в Твое слово, я исповедую его как человека который ради всего отказался что бы приобрести Тебя, я исповедую его как человека который любит Тебя Господи, я не обращаю внимания ни на его какие-то слабости, ни на его какие-то недостатки – я обращаю внимание только на производную его веры – и я, таким образом, его перед Богом исповедую, то ли в моею разговоре, то ли в моей молитве, то ли в нашем общении – мы исповедуем друг друга как новую тварь. И тогда, что получается?

Вот это слово называется «благословение», то есть, когда Писание говорит о том, что благословляйте кого-то, то вот именно это имеется ввиду! Не то, что «Брат, благословит тебя Господь!» – вот это банально и, в принципе, правильно конечно, это нужно делать, но это не раскрывает сути. Благословить – это значит сказать про него благое слово, это сказать в своих суждениях, в своих мыслях, в своем общении, исповедать моего брата по вере, а не по плоти!

Когда мы кого-то обсуждаем из наших братьев и сестер, то мы обязаны исповедовать друг друга по вере, а не по плоти, потому что, когда мы обсуждаем кого-то по плоти – начинаем «Вот и опять, он такой сякой, пятый-десятый, и сколько уже можно и ля, ля, ля» – то Бог, как праведный Судья обязан на это среагировать, вот что получается. А когда ты исповедуешь брата по вере – тогда ты как бы противостоишь этой дьявольской клевете, потому что клеветник братьев наших клевещет на нас и на наших братьев день и ночь. Бог наши плотские дела и недостатки постоянно в своих ушах слышит, постоянно Ему нужно поставить в противовес другое исповедание по вере – «Кто во Христе тот новая тварь». Поэтому есть такие, вещи которые возможно побороть исповеданием, которые можно побороть как в противовес дьявольской клевете, то есть нужно какое-то другое духовное действие, которое снимет с Бога плащ Судьи, понимаете?
Потому что если человек ошибается, например, брат что-то неправильно делает и все вокруг начинают на него сетовать, начинают на него что-то «гнать», начинают «выворачивать на изнанку» и всячески предоставлять Богу все его недостатки, то нужно делать как раз наоборот, потому что в этом случаи Бог обязан будет как Судья среагировать на все эти «беззакония», а мы обязаны наоборот, сделать чтобы Бог не обращал внимания на эту клевету, которая всегда есть итак. Так вот, в свете вот этих событий, среди людей, верующих людей, – есть очень много «доброжелателей» в кавычках, которые перед Богом исповедуют все наши несовершенства, все наши грехи. Конечно, они исповедуют все наши грехи со своей точки зрения, потому что христианин, живущий по духу – в глазах этого религиозного мира является грешником, и они все исповедуют церковь Божью как грешницу.

Они исповедуют, и тем самым они клевещут на Церковь Божью, тем самым злословят Церковь Божью. Недаром написано, что «Клеветник, клевещет на братьев наших день и ночь». Не просто Дьявол на небе клевещет, а люди клевещут, люди исповедуют нас как грешников и как нечестивых, – поэтому мы должны в этот противовес, если так можно сказать, исповедовать друг друга и Церковь Божью по вере. То есть благословлять другими словами, то есть это наши отношения друг к другу не по плоти, но по духу, когда мы судим друг друга не по наружности, а судим друг друга судом праведным, это значит по вере нашей, по духу нашему, по Христу в нас – вот как мы друг друга судим, вот как мы друг к другу относимся, – вот это мощнейшее оружие против дьявольской клеветы.
И когда на наших братьев обрушивается Суд Божий – мы должны встать в проломе стены за нашего брата, за нашего служителя. Его злословят перед Богом такие вот «верующие»? Мы его будем хвалить! Его проклинают? Мы будем благословлять! На его голову будут призывать суды Божьи – мы будем умолять нашего Судью о милости! Враги будут искушать нашего Господа, относительно нашего брата также, как искушал Бога тогда Сатана относительно Иова? Мы обязаны своим добрым исповеданием относительно нашего брата, его веры и служения – заступить, защитить его! Поймите, - это война. Самая настоящая духовная война.
То есть каким-то образом, я даже как-то смеялся про себя, что оно как-то перекликается с учением Дэрика Принца о благословениях и проклятиях, но есть очень существенная деталь – там, таким образом, воюют против Дьявола. Мы же таким образом против Дьявола не воюем, мы не против Дьявола воюем, такие дела не дают никакой дополнительной силы против Дьявола. У нас против Дьявола есть щит веры, шлем спасения и все остальные вещи – они у нас есть всегда – мы, таким образом, «воюем», в кавычках, против Бога, который воюет с нами. Это наши отношения с Богом, а не наши отношения с дьяволом, а там учение учит как нам с Дьяволом воевать. У нас другие орудия против дьявола не путем «очищения кармы» как учил Дерек Принс, понимаете? То есть это они немножко перепутали такие две вещи.
Вот это и есть основная мысль, которую мы должны понять, – благословляйте друг друга! Благословляйте – это значит не «Пусть тебя Бог благословит», а исповедуйте в своих мыслях, в своих разговорах и в своих суждениях и в своих молитвах церковь Божью именно по вере в Иисуса Христа, именно по внутренности, а не по наружности, именно по духу, а не по плоти, – вот что, это перед Богом идет как в противовес к дьявольской клевете о нас.

Это наше исповедание друг друга, мы никого не знаем по плоти. Потому что даже если посмотреть внешними глазами на жизнь Иисуса Христа здесь на земле можно прицепиться к Нему тысячи раз, наверняка Он в глазах других людей тысячи раз совершал грехи, тысячи раз, там субботу не освятил, тут еще что-то не освятил, там руки не помыл, там на лавку не помытую сел, понимаете? Он был грешником в глазах людей, но мы не знаем даже и Христа по плоти! Вы представляете себе человека, который даже был Иудеем, как Ему трудно было бы так верить? Нет, я умер для этого, я никого не знаю по плоти, даже ходя с Иисусом Христом по земле эти три года – я перестаю даже помнить это время. Я знаю Его только как Сына Божьего, я знаю Его только как слово Божье. Точно такое отношение должно быть и между нами здесь – эта духовная брань, по сути дела, это не просто наши «А вот давайте теперь так делать» – это наша духовная брань против дьявольской клеветы, мы боремся за сердце Бога и этим в том числе.

Вот, все пусть Бог благословит.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди iconСозидание Тела Христова (Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате...
Можно слышать одно и то же слово, но эффект будет абсолютно разный, потому что будет разная вера, с разной верой можно воспринимать...

Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди iconСкачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word)
И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы

Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди iconОсновы Божьего Домостроительства Часть (Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word)
Мерседесах» и «Порше» со скоростью 20 км/ч едут за этим автобусом, потому что у них суеверие есть. А когда ты едешь, на тебя так...

Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди iconСила Верующего Дата проповеди: 21 января 2009г. Место проповеди:...
Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом

Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди iconСвященнодействие Нового Завета Дата проповеди: 16 августа 2009г....
Святым Духом – это самое важное, что может произойти в жизни верующего на этой земле. Это его рождение, это его встреча с Богом,...

Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди iconОсновы Божьего Домостроительства. Часть Дата проповеди
Христа и нас Господь призвал, чтобы мы заботились друг о друге, и заботились о доме Его, для того, чтобы в доме Его, для действия...

Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди iconТеле Его Дата проповеди: 15 августа 2009г. Место проповеди: г. Харьков...
И не надо будет никакой другой силы поднимать нас в небо, потому что мы от вышних. Понимаете? Иисус так говорил: «Я от вышних». И...

Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди iconЕдинство Церкви Дата проповеди: 21 января 2009г. Место проповеди:...
«Ваша сила в единстве» вот примерно так. Казалось бы, фраза расхожая – «когда мы едины, мы непобедимы», и песни в мире такие поют....

Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди icon«Хлебопреломление Притча о виноградарях значение смерти Христа» Луки 20: 1-19 Цель проповеди
Цель проповеди: Изучить значение смерти Христа, чтобы угодно Богу совершить хлебопреломление

Скачать текст проповеди ( XX, X kb) в формате ms word) Дата проповеди iconИван Проханов Краткое учение о проповеди Опыт Евангельской гомилетики
Краткое учение о проповеди: Опыт евангельской гомилетики. Корнталь: Свет на Востоке, 1969. 128 с

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<