Инструкция Менеджера по сбыту в филиале: Цель ООО «Арсенал-Центр»




Скачать 125.16 Kb.
НазваниеИнструкция Менеджера по сбыту в филиале: Цель ООО «Арсенал-Центр»
Дата публикации06.11.2013
Размер125.16 Kb.
ТипИнструкция
uchebilka.ru > География > Инструкция
Утверждаю «___» ____________

Директор ООО «Арсенал-Центр»


______________Федорова И.Б.

Должностная инструкция


Менеджера по сбыту в филиале:
Цель ООО «Арсенал-Центр»: Стать лидирующей компанией на рынке Украине по переработке тонколистового металла (окрашенного, оцинкованного, черного).
Стратегия: Добиться узнаваемости торгового знака по всей территории Украины, добиться высокого имиджа компании, подготовить персонал компании, соответствующего конкурентоспособного уровня, постоянно устанавливать новое оборудование и выпускать новые виды продукции, отработанные технологические процессы переносить в областные города Украины.

Стратегия – н а с т у п а т е л ь н а я !
Миссия компании: Поднимать экономику Украины, обеспечить максимальное количество рабочих мест для молодых людей до 30 лет, обучать их, предоставить карьерный и профессиональный рост.
Продукт компании: Прибыль, ежедневно получаемая компанией от каждой продажи продукции компании.
Девиз компании: «Для Вас и Ваших внуков!»
Форма одежды:

● для мужчин – темный костюм, светлая рубашка, фирменный галстук, туфли;

● для женщин – темная юбка (брюки), светлая блузка, туфли с закрытым носком.

Приходить на работу в джинсах, свитерах, майках, шлепанцах – запрещено категорически!

Любая другая форма одежды допускается только в субботу (при нарушении формы одежды работник к работе допускается только с письменного разрешения коммерческого директора фирмы, данного на основании объяснительной записки).

На груди сотрудника должен быть «бейджик» с указанием его должности, фамилии, имени и отчества на русском или украинском языке.
Рабочий день: с 8:30 до 17:30.

Перерыв на обед: с 12:30 до 13:00 или с 13:00 до 13:30.

Суббота – рабочий день с 9:00 до 16:00 (по мере загрузки).

Воскресенье – выходной.


  1. Общие положения




    1. Менеджера по сбыту назначается на должность и освобождается от должности приказом директора предприятия.

    2. Менеджер по сбыту подчиняется непосредственно директору филиала.

    3. На время отсутствия менеджера по сбыту (командировка, отпуск, болезнь), его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

    4. Рабочий день менеджера с 8.30 – 17.30.Перерыв на обед первого менеджера с 12.30 – 13.00 и второго менеджера с 13.00-13.30. Cуббота – рабочий день с 9.00 – 16.00 (по мере загрузки), воскресенье – выходной. Форма одежды для офиса:

а) мужчины: брюки, галстук, однотонная рубашка, туфли, пиджак;

б) женщины: однотонная юбка, туфли, блузка, одежда делового стиля.

Опрятный внешний вид. На груди должен быть с указанием должности, фамилии, имени и отчества на русском или украинском языке.
^ 2. Должностные обязанности:

Менеджер по сбыту обязан:

    1. Помнить что достижение личных целей возможно только через достижение целей компании. Если менеджер не знает цели и стратегию компании или не понимает, зачем всё делает и для чего, а также, если его мнение, цели не совпадают с целями компании, становиться непродуктивным. Добиваться повышения, знать цель и стратегию кампании, знать свои служебные обязанности, добиваться повышения имиджа компании и узнаваемости товарного знака.

    2. Заниматься поиском новых клиентов фирмы (дилеры, проектные организации, архитекторы, строительные организации, фирмы-заказчики, частные лица и т.д.) посредством установления с ними контакта по телефону и факсу, через Интернет, через почтовую рассылку, при личном контакте, как в офисе, так и с выездом на встречу с потенциальным клиентом (проезд в оба конца осуществляется за счет фирмы).

    3. Менеджер компании должен быть вежливым и помнить, что клиент пришёл не купить продукцию, а получить удовольствие от процесса покупки. Он должен получить удовольствие от собственной значимости. Менеджер обязан подробно объяснить клиенту наименование продукции, цвет, различие между гладким листом, металлочерепицей, профнастилом: кровельным, стеновым, потолочным; различие между планками.

    4. Вести учет контактов с указанием телефона, адреса, названия организации, контактного лица, реакции собеседника и времени следующего контакта; участвовать в выставках с выездом в регионы, при необходимости выезжать в командировки. Всегда вести разговор только с директором или коммерческим директором.

    5. Данные о клиентах являются собственностью фирмы – еженедельно передавать данные о новых клиентах в общий информационный банк фирмы директору филиала.

    6. Помимо поиска новых клиентов, поддерживать контакты со «старыми» клиентами, которые уже есть в базе данных фирмы. Отношения со «старыми клиентами» являются привилегированными с переходом в личные, доверительные отношения. В любой ситуации должен быть найден, как минимум, компромисс. Максимум – это оказание всего перечня услуг. Исключается любая критика клиента, разговор с раздражительными интонациями, отсылка писем или факсов с критическими замечаниями по поводу работы клиента. Полностью исключаются из лексикона слова: «Нет», «НЕ знаю», «НЕ могу», «НЕ хочу».

    7. Максимально содействовать созданию положительного имиджа компании во всех своих действиях переговорах, внеслужебных переговорах, дома, в транспорте, во время контактов с дилерами, клиентами фирмы. Говорить о качестве материала и продукции, которая производит компания.

2.7.1. Не допускать негативных высказываний сотрудниками филиала о компании, о работе предприятия, о продукции предприятии, о руководстве компании.

2.7.2. Самая результативная реклама – это реклама при личном контакте, это дает максимальную эффективность.

2.7.3. Каждый человек, с которым Ваш менеджер общался и рассказывал о нашей продукции 15-30 минут, является нашим рекламным агентом.

2.7.4. Завербуйте максимум бесплатных рекламных агентов, пообещайте скидку, обязательно оставьте ему наш буклет и нашу визитку, иначе он потеряет Ваш телефон и не захочет искать, когда кто-то из его знакомых, захочет приобрести металлочерепицу.

2.7.5. Осуществить контакт с архитектором города, области, района, сотрудниками ГАСК (Городского архитектурно-строительного контроля), действующими архитекторами или проектными институтами и творческими мастерскими, объединениями, с первыми лицами предприятий работающих в Вашем городе, начальниками железной дороге, горисполкома, пожарной инспекции, прокуратурой и МВД, отдела школьного образования, ректорами институтов, руководством строительных институтов, таможней, автохозяйствами, пивоваренными и ликероводочными заводами.

2.7.6. Нужно непрерывно проводить PR-акции («пиарить»), «раздувать» положительный имидж компании, извлекая из каждой продажи, кроме денежной прибыли, политическую прибыль. Делать это нужно непрерывно, каждый день, с каждым заказчиком – это наши будущие рекламные агенты. Помнить, что главная мотивация покупки – это повышение своего престижа в обществе и получение социального одобрения в своем кругу общения.
3. ^ Прием заказа должен осуществляться следующим образом:

    1. Менеджер принимает заказ от клиента только в письменном виде с личной подписью клиента, и сам выставляет счет заказчику. В процессе торговли менеджер имеет право дать скидку не более 5%. После поступления оплаты аванса или 100% предоплаты заказа, менеджер обязан поставить на заказе свою подпись (его подпись свидетельствует о том, что деньги поступили на счет фирмы, и менеджер берет на себя полную материальную ответственность перед фирмой за исполнения заказа). После этого менеджер подает заказ директору филиала и после подписи директора отправляется региональному менеджеру. Если менеджер получил заказ по факсу от дилера или заказчика фирмы, то на заказе должна стоять печать фирмы-заказчика и подпись, заранее согласованного представителя заказчика, которому фирма-заказчик доверяет составление заказа, или подпись директора фирмы заказчика. Если заказ не будет заверен подписью заказчика и менеджер передаст этот заказ в производство, а заказчик затем откажется от заказа, менеджер обязан выкупить данный заказ, а затем реализовать его собственными усилиями.

    2. При передаче заказа расчетчику, а потом региональному менеджеру менеджер должен проследить наличие подписи заказчика на чертежах, подтверждающие то, что размеры, указанные в чертеже – верны. Менеджер выборочно проверяет правильность расчета заказа. Если менеджер самостоятельно производит расчет кровли, он несет полную ответственность за правильность расчета и, в случае ошибки, менеджер обязан выкупить неправильно рассчитанный заказ, а затем реализовать его собственными усилиями.

    3. Знать установленный ему и отделу ежемесячный и годовой план, и выполнять его безприкословно. Невыполнение плана отражается уменьшением зарплаты, а, не выполняя 2 месяца план менеджер подлежит увольнению, как не справившийся со своими служебными обязанностями.

    4. Менеджер ставит в известность заказчика о передаче заказа в производство и сообщает ориентировочные сроки изготовления и доставки, предупреждая его, что готовый заказ хранится на складе фирмы 48 часов, а по истечении этого срока начисляется оплата 5 грн. за 1 м2 в сутки (это условие должно быть внесено в договор с заказчиком, а также отпечатано на счете-фактуре).

    5. Менеджер ежедневно отслеживает исполнение заказа в «тетради готовых заказов» через регионального менеджера. Заказ в тетрадь вносится только в случае изготовления заказа вместе с планками и отбором сопутствующих товаров /комплектация всего заказа/. Особое внимание уделять при составлении заказа на написание в заказе страны изготовителя металла и цвет заказа (т.к. у разных изготовителей, цвета не совпадают на 100%).

    6. Менеджер по телефону или факсу оповещает заказчика, что заказ готов, и назначает время доставки заказа, предварительно согласовав время доставки с региональным менеджером. (Готовый заказ может находиться на складе филиала не более 48 часов). За превышение лимита времени заказчик оплачивает стоимость аренды площади склада. Менеджер несет ответственность за этот платеж, а также за учет времени. Если менеджер не включил в счет аренду площади склада заказчику, то он должен из своей заработной платы внести на счет фирмы 10% от не удержанной от заказчика суммы.

    7. Менеджер проверяет наличие 100% оплаты заказа и, в случае ее отсутствия, оповещает заказчика, что без 100% поступления денег на счет предприятия, товар отпускаться не будет.

    8. Прибывшему представителю заказчика менеджер помогает с оформлением документов. Менеджер должен обеспечить передачу в бухгалтерию оригинала доверенности от заказчика. При наличии только ксерокопии менеджер обязан в течение 7 (семи) суток получить от заказчика оригинал. Если он этого не делает, то из его зарплаты высчитывается 25грн. за каждую доверенность, несданную в бухгалтерию в течение 7 (семи) суток и 25грн.будет вычтено с директора филиала.

    9. В конце месяца менеджер производит сверку оплаченных заказов с региональным менеджером, результат сверки заверяется подписью регионального менеджера. К рассмотрению принимаются только заказы, деньги за которые уже поступили на счет фирмы.

4. ^ Поиск дилера:

Менеджер должен позвонить директору или коммерческому директору представится, записать его фамилию и должность, рассказать о нашей компании и продукции “Арсенал”, сказать, что руководство компании приняло решении сформировать ограниченное количество дилеров в данном районе и берёт на себя обязательство обучить этому бизнесу сотрудников, будущих дилеров. Предварительную инструкцию”как стать дилером” сбросить по факсу. Предложить посетить офис “Арсенала” для ведения переговоров, попросить назвать день и час встречи. Записать информацию. Попрощаться . Положить трубку.

^ 5. Поиск строительных организаций:

Позвонить директору или коммерческому директору, а в их отсутствии нач. снабжения (с другими сотрудниками вести переговоры бессмысленно). Назвать свою должность и фамилию, спросить: ”Вы не могли бы назвать свою фамилию, должность”, записать. Сделать презентацию нашей компании и нашей продукции. Очень кратко. Упомяну, что мы лидеры рынка на Украине и имеем семь заводов на Украине, поставка может быть осуществлена с любого завода в любом районе.30№ нашей продукции идёт не экспорт. Предложить подписать договор о сотрудничестве, пообещав, если к нам будет обращаться заказчики по быстровозводимым зданиям мы готовы передавать их В Вашей строительной компании. Спросить : “Когда кто-либо из Ваших сотрудников сможет посетить наш офис”, если предложат приехать в офис строительной фирмы, то дать согласие назвать время встречи. Попрощаться. Положить трубку.

  1. Менеджер обязан каждый понедельник до 900 подать в верхний «лоток» на стол директора филиала краткую докладную записку о планах на будущую неделю, а также отчет о проделанной работе за прошедшую неделю, с акцентом на результат, и обязательно вывод, в котором указываются тенденции на рынке данного региона по товарной группе, которой торгует фирма. Предлагает другие пути сбыта и продвижения продукции фирмы.

  2. Менеджер обязан немедленно передать информацию (положительную и отрицательную), поступающую от клиентов, дилеров и регионов всю полностью, без искажений и своих интерпретаций, директору филиала или в его отсутствие региональному менеджеру. Коммуникационный канал «менеджер – региональный менеджер – начальник отдела региональных продаж» должен работать в обе стороны без искажений. Даже малозначительные (с точки зрения менеджера) сообщения нужно передавать региональному менеджеру или директору филиала, так как они владеют более полной информацией о ситуации на рынке, и этот фрагмент информации может помочь сложить более полную картину.

^ Не надо стесняться своего незнания – это временно!

  1. При общении с клиентом в случае, если менеджер не полностью владеет вопросом, он не должен “фантазировать”, чтобы показать себя знающим, а должен извиниться, сказав, что хочет проконсультироваться со специалистом, лучше его владеющим данным вопросом и пригласить кого-нибудь из руководства фирмы.

  2. При уходе из офиса более, чем на 10 мин., (кроме времени обеда строго 30 мин.) записываться в журнал «отсутствия на рабочем месте» с указанием цели ухода из офиса и времени возвращения.

  3. Постоянно заниматься личностным ростом, ростом собственного самосознания, совершенствованием своих профессиональных навыков и изучением продукции, (производимой фирмой, и продукции конкурентов); отсутствие желания расти и, собственно, личностного роста в течение 90 суток может служить основанием для рассмотрения на «комитете этике».

  4. Вести себя в коллективе согласно нормам этики, корректно, тактично; работать в команде и оказывать взаимопомощь, помнить, что «мы - единое целое»; быть позитивно настроенным, оптимистичным, инициативным, проявлять лидерские качества.

  5. Способствовать увеличению ежемесячного объема продаж на 5-10%, выполнять установленный план по поиску новых дилеров.

  6. Непрерывно вести опрос среди клиентов и учет результатов эффективности рекламы, размещаемой фирмой в различных изданиях или в определенном регионе.

  7. Выступать, согласно составленного, директором филиала, графиком проведения лекций. Предварительно подготовившись к её проведению, заранее продумав тему и материал лекции, заранее убедившись в её важности, значимости и целесообразности проведения. Лекцию вести без чтения с листа.

  8. Помогать в обучении новых сотрудников фирмы. Отказ в обучении рассматривается на «комитете этики».

  9. Добиваться полной уверенности в себе. Быть уверенным в кампании, в продукте который продаёте.

Запрещается:


  1. Медлительность, уход от групповой деятельности, неуверенность в себе, склонность к доминированию и соперничеству, демонстрации собственного превосходства и слабости других, подавление чьей-то инициативы.

  2. Негативные высказывания, пессимизм, отсутствие энтузиазма, низкая продуктивность.

  3. Спорить с клиентом, даже если он не прав; лгать клиенту; разговаривать с ним на «ты» или в неуважительной форме; сидеть, если клиент стоит; разговаривать через плечо или стоя спиной к клиенту.

  4. Принимать деньги от клиентов менеджеру категорически запрещается.

  5. Прежде чем вести клиента, по его просьбе, к директору филиала для решения какого-либо вопроса, менеджер должен один, предварительно, подойти к директору филиала и сообщить о возникшем вопросе; желательно попытаться решить любой вопрос со ст. менеджером филиала или с региональным менеджером.

  6. Уклоняться от приглашения клиентом к телефону, мотивируя это своим мнимым отсутствием на рабочем месте и просить секретаря ответить, что его нет на рабочем месте.

  7. Обещать заказчику нереальные сроки исполнения заказа без подтверждения соответствующих служб.

  8. Обещать выполнить заказ из металла того цвета, которого нет в наличии.

  9. Добирать что-либо со склада (планки, шурупы, и т.д.) с обещанием сейчас же выписать счет и последующей оплатой его клиентом. Переделывать цены на счетах после приема заказа в производство.

  10. Передавать кому-либо коммерческую информацию, данные об объемах продаж фирмы, размещении постов, организационной структуры фирмы, количестве смен, адреса и телефоны сотрудников, сведения о зарплате, информацию об изготовителях оборудования, телефоны и адреса поставщиков фирмы. Менеджер подписывает договор о коммерческой тайне в 2х экземплярах, один остается у него, один у менеджера по персоналу, подписанный договор является основанием для увольнения сотрудника, в случае его нарушения.

  11. Утаивать или искажать информацию, поступающую от клиентов, а также свои ошибочные действия. Немедленное сообщение директору филиала (днем или ночью, по рабочему, домашнему или мобильному телефону) частично снимает с менеджера ответственность за допущенную ошибку.
^

Ошибаются все! Каждый человек имеет право на ошибку.


Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Главное, чтобы ошибка была вовремя выявлена, исправлена и чтобы были созданы условия, предотвращающие допущение подобной ошибки в будущем.

  1. Выносить имущество фирмы из офиса, без разрешения директора филиала, фирмы.

  2. В случае отказа заказчика от заказа или изменения заказа после его изготовления, заказчик обязан выкупить свой первоначальный заказ, /который он заверил своей подписью/, а затем сделать новый заказ и оплатить его вновь. Прием обратно заказа от заказчика запрещен. Разрешение на изменение или возврат может дать только директор филиала, фирмы - в письменной форме.

  3. Запрещено отгружать следующую поставку продукции, пока не получено 100%я оплата предыдущих заказов. Если происходит задержка в оплате, то, немедленно, менеджер должен написать докладную записку на имя директора филиала.

  4. Излишняя доверчивость к клиентам фирмы, в особенности с «новыми». Особенно, если появляется информация, что кто-либо из клиентов фирмы находится в затруднительном финансовом положении или должен крупную сумму банку или какой-либо фирме, то об этом пишется докладная записка на имя директора, а данная фирма берётся под более пристальный контроль, а именно, 100% предоплаты с получением сразу же оригинальной доверенности на получение товара.

  5. Не знать своих служебных обязанностей (в случае не знания или не точного знания обязанностей - штраф 50 грн. с менеджера и 50 грн. с директора филиала).



С инструкцией ознакомлен

и обязуюсь выполнять: «______» ___________ __________________





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Инструкция Менеджера по сбыту в филиале: Цель ООО «Арсенал-Центр» iconИнструкция регионального менеджера (г. Киев) Цель ООО «Арсенал-Центр»
Цель ООО «Арсенал-Центр»: Стать лидирующей компанией на Украине по переработке тонколистового металла (окрашенного, оцинкованного,...

Инструкция Менеджера по сбыту в филиале: Цель ООО «Арсенал-Центр» iconИнструкция ассистента менеджера по продажам (г. Киев) Цель ООО «Арсенал-Центр»
Цель ООО «Арсенал-Центр»: Стать лидирующим предприятием на Украине по переработке тонколистового металла (окрашенного, оцинкованного,...

Инструкция Менеджера по сбыту в филиале: Цель ООО «Арсенал-Центр» iconИнструкция Директора филиала (пост №5) Цель ООО «Арсенал-Центр»
Цель ООО «Арсенал-Центр»: Стать лидирующей компанией на рынке Украине по переработке тонколистового металла (окрашенного, оцинкованного,...

Инструкция Менеджера по сбыту в филиале: Цель ООО «Арсенал-Центр» iconТехнологическая инструкция Методика ведения Путевых листов ООО «Арсенал центр» 19. 11. 2010
Лицензия в Галактике. Оптимальная работа сотрудников Производственной группы Арсенал центр. 9

Инструкция Менеджера по сбыту в филиале: Цель ООО «Арсенал-Центр» iconТехнологическая инструкция экономиста производства по набору заявок...
Лицензия в Галактике. Оптимальная работа сотрудников Производственной группы Арсенал центр. 12

Инструкция Менеджера по сбыту в филиале: Цель ООО «Арсенал-Центр» iconТехнологическая инструкция диспетчера производства по роботе с производственными...
Лицензия в Галактике. Оптимальная работа сотрудников Производственной группы Арсенал центр. 16

Инструкция Менеджера по сбыту в филиале: Цель ООО «Арсенал-Центр» iconДолжностная инструкция начальника отдела розничных продаж: общие...
Сей территории Украины, добиться высокого имиджа компании, подготовить персонал компании, соответствующего конкурентно способного...

Инструкция Менеджера по сбыту в филиале: Цель ООО «Арсенал-Центр» iconДолжностная инструкция начальника отдела розничных продаж: общие...
Сей территории Украины, добиться высокого имиджа компании, подготовить персонал компании, соответствующего конкурентно способного...

Инструкция Менеджера по сбыту в филиале: Цель ООО «Арсенал-Центр» iconТехнологическая инструкция менеджера по закупкам тов «Арсенал-Центр»
В данной инструкции описана процедура создание «Счета/До на закупку» и если не найдена необходимая мц, то описан процесс создания...

Инструкция Менеджера по сбыту в филиале: Цель ООО «Арсенал-Центр» iconИнструкция №1 от 14. 06. 04г. Конкурентное преимущество металла поставляемого...
«мартеновским» способом. Металл получается с высоким содержанием серы и фосфора, что значительно ухудшает химические свойства металла....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<