Скачать 204.19 Kb.
|
![]() УКРАИНА КОНСТАНТИНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ РЕШЕНИЕ от 15.06.2011 №309 Об утверждении Правил размещения наружной рекламы на территории г. Константиновка Руководствуясь пунктом 13 частью «а» статьи 30 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», Законом Украины «Об основах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности», Постановлением Кабинета Министров Украины от 29 декабря 2003 № 2067 «Об утверждении типовых правил размещения наружной рекламы», исполком городского совета РЕШИЛ : 1. Утвердить «Правила размещения наружной рекламы на территории г. Константиновка» (приложение). 2. Отменить решение Константиновского горисполкома от 17.03 2004 № 167 «О внесении изменений в «Правила размещения наружной рекламы на территории г. Константиновки». 3. Контроль за выполнением данного решения возложить на заместителя городского головы Василенко В. В. Городской голова С. Д. Давыдов Приложение к решению исполкома городского совета от 15.06.2011 №309 ПРАВИЛА размещения наружной рекламы на территории г. Константиновки 1. Правила определяют порядок осуществления деятельности по размещению на территории города Константиновка наружной рекламы с учетом типологии элементов местной среды архитектурных, функционально-планирующих, историко-культурных и иных факторов. Действие этих Правил распространяется на все предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, включая предприятия с иностранными инвестициями; на граждан Украины, занимающихся предпринимательской деятельностью без создания юридического лица и зарегистрированных в установленном законодательством порядке как предприниматели, которые рекламируют свою продукцию; на филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, которые имеют отдельный баланс и расчетный счет; на иностранные юридические лица, которые осуществляют деятельность в сфере наружной рекламы в городе Константиновка. 2. В этих Правилах приведенные ниже термины употребляются в таком значении: Место размещения рекламного средства - площадь внешней поверхности здания, сооружения, элемента уличного оборудования или отведенной территории на открытой местности в границах населенного пункта, которое предоставляется распространителю наружной рекламы во временное пользование собственником или уполномоченным им органом (лицом). Специальные конструкции - временные и стационарные рекламные средства (световые и не световые, наземные и не наземные (воздушные), плоские и объемные стенды, щиты, панно, транспаранты, тролы, таблички, коробки, механические, динамические, электронные табло, экраны, панели, тумбы, сложные пространственные конструкции, аэростаты, воздушные шары и т.д.). Константиновский исполком - исполнительный комитет Константиновского городского совета. Другие термины применяются в значении, приведенном в Законе Украины «О рекламе». 3. Внешняя реклама размещается на основании разрешения и в порядке, установленном исполкомом городского совета. 4. На территориях, зданиях и сооружениях внешняя реклама размещается с согласия их владельцев или органов с учетом архитектурных, функционально-планировочных, историко-культурных ценностей, типологии элементов местной среды и правил благоустройства. .5. Для регулирования деятельности размещения внешней рекламы исполком городского совета утверждает рабочий орган. 6. К полномочиям рабочего органа принадлежат: прием, регистрация и рассмотрение заявок от распространителей наружной рекламы на предоставление разрешений; разработка проекта решения Константиновского исполкома о предоставлении разрешения и предложений Константиновскому исполкому для принятия соответствующего решения; оформление, регистрация и выдача распространителям наружной рекламы разрешений на основании решения Константиновского исполкома; ведение информационного банка данных мест размещения рекламных средств, плана их дальнейшего размещения; предоставление территориальным органам прав потребителей материалов о нарушении законодательства о рекламе и этих Правил в соответствии с действующим законодательством; другие полномочия, согласно законодательства. 7. Для получения разрешения распространитель наружной рекламы (далее - заявитель) подает в исполком городского совета заявку по форме согласно Приложению 1 к этим Правилам:
8. При наличии документов, предусмотренных пунктом 9 этих Правил, заявка на протяжении 3-х дней с даты ее получения, регистрируется рабочим органом в журнале регистрации заявлений и разрешений на размещение наружной рекламы, который ведется по форме, согласно Приложению 3 к этим Правилам. Журнал должен быть прошит, а его страницы пронумерованы. Количество страниц в журнале отмечается на последней странице и скрепляется подписью руководителя рабочего органа и печатью рабочего органа. 9. Приоритет заявителя на место размещение рекламного средства устанавливается на три месяца с даты принятия руководителем рабочего органа соответствующего решения. Срок установления приоритета на место размещения рекламного средства может быть продлен руководителем рабочего органа не более чем на три месяца в случаях продления срока оформления размещения в связи с необходимостью выполнения архитектурно-планировочных работ и разработкой проектно-технической документации; письменного обращения заявителя о продлении срока оформления разрешения. В случае продолжения срока оформления разрешения рабочий орган письменно сообщает про это заявителя. 10. Дата и номер решения руководителя рабочего органа о установлении приоритета заявителя на место размещения рекламного средства, продления срока, или отказа в установлении такого приоритета заносится в журнал регистрации. Отказ в установлении приоритета, продлении срока могут быть обжалованы в порядке установленном законодательством. Рабочий орган на протяжении пяти рабочих дней, с даты регистрации заявки, проверяет место размещения рекламных средств, определенное в заявке, на предмет наличия на это место приоритета другого заявителя или предоставление на заявленное место зарегистрированного в установленном порядке разрешения. После проверки места руководитель рабочего органа принимает решение об установлении за заявителем приоритета на заявленное место или об отказе в установлении приоритета. В случае принятия решения об установлении приоритета рабочий орган выдает заявителю для оформления два экземпляра разрешения и определяет заинтересованные органы (лица), с которыми необходимо их согласовать. 11. На протяжении срока установления приоритета ежемесячного оплачивается плата за временное пользование местом, что находится в коммунальной собственности в размере 25% платы установленной горсоветом. В случае продления срока оформления разрешения ежемесячная плата взымается в размере 100% платы за место размещения установленной горсоветом. Плата за временное пользование местом что находится в коммунальной собственности, зачисляется в бюджет территориальной громады г.Константиновка. 12. Вовремя подачи заявки представитель рабочего органа в присутствии заявителя проверяет комплектность документов, придерживаясь требований к их оформлению и выдаёт заявителю справку с описью поданных документов согласно приложения №4. Перечень документов для выдачи разрешения есть исчерпывающий. 13. В случае не предоставления заявителем в срок указанный в пункте 11 этих Правил, или в случае непредставления им в установленный срок документов, указанных в пункте 13 этих правил, заявление считается не предоставленным, приоритет на место размещения рекламных средства не выдаётся, документы возвращаются заявителю, о чем рабочий орган делает запись в журнале регистрации. 14. По требованию рабочего органа разрешение согласовывается:
- с Госавтоинспекцией, в случаях размещения рекламного средства на перекрёстках, возле дорожных знаков, светофоров, пешеходных переходах, остановках транспорта; - с организациями и предприятиями обслуживающими и содержащими инженерные коммуникации приложение №2. 15. В случае отказа в согласовании разрешения органами, указанными в п. 14 этих Правил, распространителю наружной рекламы присылается мотивированное извещение за подписью уполномоченного лица соответствующего органа. Отказ в согласовании разрешения может быть обжалован распространителем наружной рекламы соответственно законодательству. 16. Во время выдачи разрешения вмешиваться в форму рекламного средства и содержание запрещено.
. 18. Константиновский исполком на протяжении тридцати рабочих дней с даты получения вышеуказанных предложений от рабочего органа принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении. В случае принятия решения о предоставлении разрешения рабочим органом оформляется два экземпляра разрешения, которое подписывается руководителем рабочего органа, скрепляется печатью этого органа, регистрируется в журнале регистрации, указанном в пункте 11 этих Правил приложение №5. Первый экземпляр разрешения выдается заявителю после получения от него документа, который подтверждает оплату предоставленных ему рабочим органом услуг и договорных платежей, за пользование рекламными средствами, второй - остается в рабочем органе для учета и контроля. 19. Рабочий орган на протяжении десяти дней с даты регистрации разрешения подаёт органом государственной налоговой службы информацию о распространителе внешней рекламы. 20 В выдаче разрешения может быть отказано в случае если: оформление поданных документов не отвечает установленным требованиям; в предоставленных документах выявлены заведомо неправильные сведения; перечень причин для отказа в выдаче разрешения есть исчерпывающие. 21.Разрешения выдаётся сроком на 5 лет, но не меньше 6 месяцев. 22. Зарегистрированное и выданное соответственно пункту 21 этих Правил разрешение является основанием для установления рекламных средств. 23. В процессе выдачи разрешения запрещается проведения тендеров (конкурсов) 24. После проведения работ, связанных с установлением специальной конструкции, распространитель наружной рекламы в пятидневный срок подает рабочему органу фотографический снимок места (размером не менее чем 6x9 см), где расположена специальная конструкция, о чем руководитель рабочего органа делает отметку в экземплярах разрешения и скрепляет ее подписью и печатью. 25. Если на протяжении срока действия разрешения возникла потребность в изменении технологической схемы наружной рекламы, распространитель наружной рекламы обращается к рабочему органу с письменным заявлением о внесении в разрешение соответствующих изменений. При этом он подает в рабочий орган техническую характеристику изменений в технологической схеме наружной рекламы, ее фотографический снимок и эскиз с конструктивным решением, согласованным в соответствии с этими Правилами. Рабочий орган на протяжении не более чем десяти рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает его и вносит в разрешение соответствующие изменения, которые скрепляются подписью руководителя рабочего органа и печатью рабочего органа, или присылает заявителю мотивированный письменный отказ за такой же подписью. Изменение технологической схемы наружной рекламы не влияет на срок действия разрешения. Заявителю может быть отказано в изменении технологической схемы наружной рекламы на одном из оснований, изложенных в этих Правилах. 26. В случае появления насущной необходимости в принятии решения о реконструкции, ремонте, строительстве места размещения рекламных средств, которые обуславливают необходимость отступа от порядка размещения наружной рекламы, рабочим органом в трехдневный срок присылается распространителю наружной рекламы письменное извещение об этом за подписью руководителя рабочего органа и в десятидневный срок с начала реконструкции, ремонта, строительства решается вопрос о предоставлении (по согласию распространителя наружной рекламы) права на использование равноценного места с внесением в разрешение соответствующих изменений. При этом вопрос о возмещении затрат, связанных с демонтажем и монтажом специальной конструкции на новом месте, решается соответственно договорам с распространителем наружной рекламы. Изменения в разрешение «носятся рабочим органом. Срок действия разрешения в связи с перемещением соответственно этому пункту специальной конструкции продолжается на время необходимое для реконструкции. После окончания реконструкции, ремонта, строительства места расположения рекламных средств распространитель наружной рекламы имеет приоритетное право на возобновление разрешения на это место. 27. Срок действия разрешения продлевается на основании заявки, которая подается рабочему органу распространителем наружной рекламы не позднее чем за один месяц до окончания срока действия разрешения. Разрешение аннулируется до окончания срока действия разрешения на основании решения Константиновского исполкома, в случае не использования места размещения рекламных средств без перерыва на протяжении шести месяцев или не переоформление разрешения в установленном порядке. Решение об аннулировании разрешения фиксируется в журнале регистрации и отсылается рабочим органом распространителю наружной рекламы.
- размещаться с соблюдением требований техники безопасности, оговоренных в пунктах 38-41 этих Правил; - размещается с обеспечением видимости дорожных знаков, светофоров, перекрёстков, пешеходных переходов, остановок транспорта общего пользования и не воспроизводить изображения дорожных знаков; - освещение внешней рекламы не должно ослеплять участников дорожного движения, а также не должно освещать квартиры жилых домов; - фундамент наземной внешней рекламы, который выступает над поверхностью земли, может быть декоративно оформлен; - на опорах наземной внешней рекламы, что размещается вдоль части улиц и дорог, по требованию Госавтоинспекции наносятся вертикальная дорожная разметка из светоотражающих материалов на высоте до 2 метров от поверхности земли; - нижний край внешней рекламы, которой размещается над проезжей частью улиц и дорог, в том числе на мостах, эстакадах должен размещаться на высоте не меньше 5 метров от поверхности дорожного покрытия; - в местах где проезжая часть улицы граничит с цоколями строений или ограждением, реклама может размещаться в одну с фасадами и ограждениями линию. 33. Запрещается размещение рекламных средств: - на пешеходных дорожках и аллеях, если это препятствует свободному проходу пешеходов; - на высоте меньше 5 метров от поверхности дорожного покрытия, если рекламная поверхность выступает за границу проезжей части. 34. Размещение внешней рекламы на памятниках истории и архитектуры, в границах зоны охраны памятников, в границах объектов природно-заповедного фонда разрешается по согласованию с органами исполнительной власти в сфере охраны культурного наследия и природно-заповедного фонда. 35 Реклама алкогольных напитков и табачных изделий, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются алкогольные напитки и табачные изделия, не должна размещаться на рекламных средствах ближе чем за 300 метров прямой видимости от территории детских до школьных учреждений, школ и других учебных учреждений, в которых обучаются дети возрастом до 18 лет. 36 Разработка необходимой технической документации, монтажа (демонтажа) рекламного средства выполняется специализирующими предприятиями имеющих соответственные лицензии. 37 Размещение рекламных средств на крышах не разрешается без предварительной технической экспертизы специализируемых предприятий, учреждений и организаций. 38 Подключение рекламных средств к существующим сетям внешнего освещения осуществляется согласно требований предусмотренных законодательством. 39 Размещение рекламных средств в границах охранных зон инженерных коммуникаций разрешается по согласованию с владельцами коммуникаций. 40 Ответственность за техническое состояние рекламных средств, нарушение требований техники безопасности во время размещения и эксплуатации рекламных средств несет распространитель внешней рекламы согласно законодательства. 41 Размещение рекламных средств на перекрестках, возле дорожных знаков, светофоров, пешеходных переходов и остановок транспорта общего пользования разрешается при согласовании с Госавтоинспекцией. 42 Рекламные средства обеспечиваются маркировкой со сведениями о наименовании распространителя рекламы, номера телефонов. 43. Контроль за соблюдением этих Правил осуществляется исполкомом городского совета и другими органами в соответствии с законодательством. 44 В случае нарушения порядка распространения и размещения рекламы рабочий орган, который осуществляется контроль за соблюдение этих Правил, обращается к распространителю внешней рекламы с требованием устранения нарушения в определенный срок. В случае не выполнения этих требований рабочий орган передает информацию специально уполномоченному органу исполнительной власти в сфере защиты прав потребителей в порядке установленным Кабинетом Министров Украины. 45 Распространитель внешней рекламы, виновный в нарушении, виновный этих Правил, несет ответственность согласно законодательства. Приложение №1 к Правилам размещения наружной рекламы на территории г. Константиновки Городскому голове г. Константиновки « » 20__г. № ЗАЯВКА о предоставлении разрешения на размещение наружной рекламы Прошу предоставить разрешение на размещение наружной рекламы на территории г.Константиновка.
*Это заявление не гарантирует позитивного решения горисполкома об установке рекламной конструкции. В случае когда СПД в течении 3 месяцев со дня подписания данного заявления не подаст документы на подписание распоряжения Константиновского городского головы, заявление считается просроченным и пролонгации не подлежит. Затраты и убытки СПД в случае отказа горисполкома в размещении рекламной конструкции считаются коммерческим риском СПД и исполкомом не возмещаются. ![]() Приложение №2 к Правилам размещения наружной рекламы на территории г. Константиновки
ЖУРНАЛ регистрации заявлений и разрешений на установку внешней рекламы Приложение №3 к Правилам размещения наружной рекламы на территории г. Константиновки
Руководитель рабочего органа _____________ (подпись) ________________ (инициалы) М Приложение №4 к Правилам размещения наружной рекламы на территории г. Константиновки
Приложение №5 к Правилам размещения наружной рекламы на территории г. Константиновки Разрешение № на размещение наружной рекламы Выдано « » 20 г. на основании решения
(вид, размер, площадь, место размещения) Фотографический снимок места (размером на менее 6x9 см), где планируется разместить с ![]() |
![]() | Руководствуясь пунктом 6 части 1 статьи 43 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине» | ![]() | Правил эксплуатации трамвая и троллейбуса, руководствуясь статьями 15, 17, 20 Закона Украины «О городском электрическом транспорте»,... |
![]() | Руководствуясь частью третьей статьи 24 и в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 26 Закона Украины «О местном самоуправлении... | ![]() | Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», с пунктом 1 статьи 17 Закона Украины «О местных государственных администрациях»... |
![]() | Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», с пунктом 1 статьи 17 Закона Украины «О местных государственных администрациях»... | ![]() | В соответствии с пунктом 23 статьи 26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», поселковый совет р е ш и л |
![]() | О рекламе от 11. 07. 2003 №1121-1V, Постановлением Кабинета Министров Украины от 29. 12. 2003г. №2067 «Об утверждении Типовых правил... | ![]() | «О местном самоуправлении в Украине», Законом Украины «Об основах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности»,... |
![]() | Кабинета Министров Украины от 04. 03. 04 №265 «Об утверждении Программы обращения с твердыми бытовыми отходами» и руководствуясь... | ![]() | Еходов улицами и дорогами города и руководствуясь ст. 7 Закона Украины «Об автомобильном транспорте», ст. 19 Закона Украины «Об автомобильных... |