Протокол совещания руководителей дошкольных учебных учреждений




Скачать 45.71 Kb.
НазваниеПротокол совещания руководителей дошкольных учебных учреждений
Дата публикации25.11.2013
Размер45.71 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > География > Документы


Протокол совещания

руководителей дошкольных учебных учреждений.
Дата проведения: 17.07.2013

Время проведения: 8.00

Место проведения: актовый зал

ОШ №7
СЛУШАЛИ:
1. Переяслова А.С., который рассказал об аттестации рабочих мест шеф-поваров, кладовщиков, подсобных рабочих, рабочих по уборке помещений дошкольных учебных учреждений; ознакомил с нормативными документами по данному вопросу.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Необходимо подготовить документы для новой аттестации.

2. Составить хронометраж рабочего времени работников следующих специальностей: повар, шеф-повар, кладовщик, кухонный рабочий, машинист по стирке белья, а также кладовщик, который совмещает обязанности завхоза в малокомплектных детских садах.

2. Узун Е.В. ознакомила с программой формирования титула ремонтов на 2014 год. Напомнила о выполнении мероприятий по проведению ремонтных работ. Проинформировала о социальном патронате детей, состоящих на учете.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Неукоснительно соблюдать приказы управления образования горсовета от 04.07.2013г. № 744, от 07.07.2013г. № 751.

2. Соблюдать рекомендации по охране труда при проведении ремонтных работ; принять меры по обеспечению безопасных условий на территории учреждения и во время проведения ремонтов.

Срок: до окончания ремонтных работ.

3. Еженедельно сообщать в управление образования об объемах работ по благоустройству территорий, с указанием количества уничтоженной амброзии.

4. Не допускать формального подхода к индивидуальной работе с детьми, состоящими на школьном учете.

5. Информацию о благоустройстве территории (покос, разрытия, площади убранной амброзии) подавать по средам, до 12.00.
^ 3. Щербакова Р.Н. ознакомила с нормативными документами, регламентирующими распределение видов ремонтных работ на капитальные и текущие ремонты, напомнила о порядке подготовки дефектных актов к ремонтам в титул 2014 года.

РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Обратить внимание на сроки своевременной подготовки и сдачи дефектных актов на ремонт 2014 года, с указанием вида ремонтных работ: капитальный или текущий. Бланки дефектных актов и актов обследования размещены на сайте.

Дата: 29.07.2013г.

2. Для правильного определения типа ремонтных работ изучить информацию по данному вопросу в приказе Государственного комитета Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства №150 от 10.08.2004г. «Об утверждении Примерного перечня услуг по содержанию зданий и сооружений и придомовых территорий и услуг по ремонту помещений, зданий, сооружений».

3. Разместить на сайте указанные в п. 2 нормативные документы.

Дата: 29.07.2013г.

4. Прима Т.В. ознакомила с порядком оформления заявок на приобретение контейнеров и обустройства площадок под них, за счет Фонда охраны окружающей природной среды. Обратила внимание участников совещания на ежедневную работу по благоустройству территорий учебных учреждений, принятию мер по уничтожению ядовитых растений, ягод и грибов.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1.Учреждениям предоставить заявку на приобретение контейнеров и обустройство площадок под них.

Срок: до 19.07.2013г.

2.Изучить приказ Государственного комитета Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства №154 от 23.09.2003г. «Порядок проведения и содержания объектов благоустройства населенных пунктов».

3. Разместить на сайте приказ Государственного комитета Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства №154 от 23.09.2003г.
^ 5. Воробьева Е.В. проинформировала о профилактике заболеваний ОКИ, холерой среди воспитанников дошкольных учебных учреждений, контроле за организацией питания в дошкольных учебных учреждениях, организации летнего оздоровления, отработке рабочего времени персонала дошкольных учебных учреждений, об организации работы в дошкольных учебных учреждениях в 2013-2014 учебном году. Обратила внимание на документы: письмо Министерства образования и науки Украины от 20.06.2013 №1/9-446, распоряжение управления образования от 12.07.2013 №276 «Об организации работы в дошкольных учебных учреждениях в 2013-2014 учебном году».
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Выполнять мероприятия по профилактике заболеваний холерой и ОКИ.

2. Вести работу среди родительской общественности по вопросам организации питания в семье.

3. Усилить контроль за утренним фильтром при приеме детей в детский сад – не допускать прием детей с признаками заболевания, опрашивать родителей о самочувствии детей дома.

4. Необходимо рассматривать на родительских собраниях вопросы профилактики заболеваемости детей кишечными инфекциями, своевременно вести протоколы родительских собраний.

5. Необходимо принимать продукты в учреждения только при наличии документов, подтверждающих их происхождение. Продовольственное сырье принимается в учебно-воспитательные учреждения только при наличии сопроводительных документов, которые должны соответствовать требованиям государственных стандартов. Документы должны подтверждать безопасность и качество продуктов – сорт, категорию, дату изготовления на предприятии, сроки реализации, условия хранения (для скоропортящихся продуктов срок реализации и время изготовления обозначаются в часах). В детские сады запрещается принимать продукты недоброкачественные или сомнительного качества, с истекшим сроком годности или на грани его окончания.

  1. Обратить особое внимание на следующие вопросы:

- в детских садах сезонное меню не утверждено в СЭС;

- план работы на лето не утвержден СЭС, заместителем начальника отдела общего среднего и дошкольного образования, НМЦ;

- санитарное состояние пищеблока и кладовой;

- усилить контроль за качеством круп (не допускать наличие насекомых);

- своевременно вести соответствующую документацию по питанию (журналы бракеража сырой и готовой продукции, журнал отходов, тетрадь дежурства на пищеблоке);

- не допускать приготовление блюд запрещенных Инструкцией по организации (паштеты, рыбные и мясные салаты, макароны по флотски, блинчики с мясом или сыром и т.д.);

- усилить контроль за закладкой продуктов и выходом готовых блюд;

- календарное планирование в группах;

- учебно-воспитательный процесс проводится на улице;

- водно-питьевой режим;

- наличие панамок у воспитанников;

- осмотр территории участков двора;

- своевременный вывоз мусора с территории детского сада;

- усилить контроль за отработкой рабочего времени сотрудников;

- не оставлять во 2-й половине дня дошкольников с помощниками воспитателей;

- работа воспитателей по утвержденному заведующей графику;

- контролировать уход и приход сотрудников на работу.

Заместитель начальника

управления Е.В. Узун


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол совещания руководителей дошкольных учебных учреждений iconСистема обеспечения точности геометрических параметров в строительстве технологические допуски
Центральным научно-исследовательским институтом типового и экспериментального проектирования школ, дошкольных учреждений, средних...

Протокол совещания руководителей дошкольных учебных учреждений iconГодовой план работы образовательного округа №6 на 2012-2013 уч г
Провести организационный сбор представителей школ, дошкольных и др учебных учреждений, входящих в образовательный округ

Протокол совещания руководителей дошкольных учебных учреждений iconГодовой план работы образовательного округа №6 на 2013 2014 уч г
Провести организационный сбор представителей школ, дошкольных и др учебных учреждений, входящих в образовательный округ

Протокол совещания руководителей дошкольных учебных учреждений iconПраздник Нептуна в дошкольных учебных учреждениях
В дошкольных учебных учреждениях большое внимание уделяется укреплению здоровья детей, привлечению их к занятиям по физической культуре...

Протокол совещания руководителей дошкольных учебных учреждений iconП рофспілка працівників освіти І науки України
Из 1098 общеобразовательных учебных заведений к работе подготовлено 1098 (100%), из 1148 дошкольных учреждений – 1148 (100%), из...

Протокол совещания руководителей дошкольных учебных учреждений iconКонкурс «Наш двор»
В городском смотре-конкурсе «Наш двор» принимают участие 75 дошкольных учебных учреждений

Протокол совещания руководителей дошкольных учебных учреждений iconСтахановский городской совет шестого созыва семнадцатая сессия решение
Об открытии дошкольных групп и внесении изменений в штатные расписания коммунальных дошкольных учебных заведений №№8, 16, 36, 38,...

Протокол совещания руководителей дошкольных учебных учреждений iconАнализ содержания и методического обеспечения учебно-воспитательного...
Эффективность методической работы как важнейшей составляющей системы последипломного образования педагогических кадров в значительной...

Протокол совещания руководителей дошкольных учебных учреждений iconАнализ содержания и методического обеспечения учебно-воспитательного...
Эффективность методической работы как важнейшей составляющей системы последипломного образования педагогических кадров в значительной...

Протокол совещания руководителей дошкольных учебных учреждений iconПособие для логопедов дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Автор: Н. Е ильякова
Постановочные зонды в коррекции звукопроизношения. Пособие для логопедов дошкольных, школьных и медицинских учреждений

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<