Скачать 62.24 Kb.
|
Общие сведения Формы участия в работе конференции: доклад на пленарном заседании, доклад на секционном заседании, стендовый доклад, участие в работе конференции без доклада, заочное участие. Среди запланированных мероприятий: пленарное заседание, работа секций, посещение геолого-палеонтологического, археологического, флористического и зоологического музеев университета. Рабочие языки конференции: русский, молдавский, украинский. Материалы конференции будут опубликованы к началу конференции. Ответственность за стилистику, достоверность и оформление материала несут авторы. Материалы конференции и регистрационная карточка должны быть высланы в адрес оргкомитета в электронном виде до 20 марта 2014 г. Объем материалов к публикации не более 4–х стр. в редакторе Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта 12, межстрочный интервал одинарный, размер полей по 2 см., отступ вначале абзаца 1 см, форматирование по ширине. ^ – инициалы и фамилия автора, ученая степень, ученое звание, название учреждения, название работы; – статья должна включать введение, материалы и методы, результаты и обсуждение, выводы, литературу. Оргкомитет оставляет за собой право отклонять материалы, не отвечающие тематике конференции и оформленные не по правилам. Оргвзнос составляет 150 рублей. В указанную сумму входит информационное обеспечение конференции, издание программы и сборника статей конференции, кофе-брейк. Оплата вносится после получения подтверждения о включении материалов в сборник конференции. Материалы направлять по адресу: 3300, г. Тирасполь, ул. 25 Октября 128, Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, корпус 3, каб. 107 декану естественно-географического факультета – доц. Филипенко С.И. тел. 0-533-79–5-44 E-mail: geobiokonf@spsu.ru ^ участника Фамилия, имя, отчество ________________________________________ Ученая степень, звание, дидактическая категория ________________________________________ Организация, должность ________________________________________ Адрес и контактный телефон ________________________________________ E–mail ________________________________________ Форма участия в конференции: устный доклад, демонстрация стендовых материалов, заочное участие (нужное подчеркнуть). Название работы ________________________________________ Секция ________________________________________ ^
Приднестровское отделение Российской академии естественных наук Приднестровский институт развития образования ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ^ V Республиканская научно-практическая конференция (с международным участием) ![]() Тирасполь, 25 апреля 2014 г. Министерство просвещения ПМР Приднестровский государственный университет им. Т.Г.Шевченко Приднестровское отделение Российской академии естественных наук Естественно-географический факультет Оргкомитет Берил С.И. – академик РАЕН, проф., д.ф-м.н., ректор Приднестровского государственного университета (ПГУ) им. Т.Г.Шевченко, - председатель; ^ – министр Просвещения ПМР – сопредседатель Филипенко С.И. – доц., к.б.н., декан ЕГФ, зав. каф. генетики и зоологии ПГУ; Степанов В.П. - проф., д.и.н., проректор по научной работе ПГУ; ^ . – доц., к.г.н., зам. декана ЕГФ по научной работе Хлебников В.Ф. – академик РАЕН, проф., д.с-х.н., зав. кафедрой ботаники и экологии; Звездина Т.Н. – доц., к.с-х.н., начальник управления научной политики ПГУ; ^ – чл. кор. РАЕН, доц., к.г.н., зав. кафедрой физ. географии, природопользования; Садыкин А.В. – проф., д.с-х.н., зав. кафедрой общего землеведения ПГУ; ^ – чл. кор. РАЕН, проф., д.б.н., зав. каф. физиологии человека и животных ПГУ; Щука Т.В. – доц., к.х.н., проректор по УМР ПГУ, зав. каф. химии и МПХ ПГУ ^ – доц., к.г.н., зав. каф. экономической географии и региональных исследований ПГУ; Ени В.В. – доц., к.п.н., проректор по молодежной политике ПГУ, зав. каф. безопасности жизнедеятельности и ОМЗ ПГУ Развитие образования является приоритетным направлением деятельности любого государства, заботящегося о подрастающем поколении и своем будущем. Целями совершенствования системы образования является подготовка свободно мыслящей, самостоятельной, сознательной и ответственной, грамотной личности, профессионально ориентированной и деятельностно активной, владеющей навыками самосовершенствования. Неотъемлемым компонентом образования являются естественно-научные знания, формируемые при изучении биологии, химии, географии и других дисциплин естественно-научного цикла. Они не только знакомят с учащихся и студентов с устройством окружающего мира, образуя их широкий научный кругозор, но и закладывают основы экологической культуры и модели устойчивого развития общества на основе адекватного восприятия природы. Важное значение в формировании системы взглядов, принципов и норм поведения по отношению к окружающей среде и понимания рациональных аспектов взаимодействия природы и общества принадлежит «Безопасности жизнедеятельности» - сравнительно новой учебной дисциплине и актуальному научному направлению. Особое место в современном образовании принадлежит географии – единственной науке, относящейся одновременно как к естественным, так и к общественным дисциплинам. Имея предметом своего исследования всю географическую оболочку Земли и слагающие ее геосистемы, территориальную структуру хозяйства и общества, география интегрирует в себе знания многих гуманитарных и природоведческих наук, стремясь найти пути решения противоречий, возникающих в системе «человек-природа-хозяйство» на разных пространственных уровнях. В ПМР создана собственная система образования, основанная на российских образовательных стандартах, но и учитывающая региональный компонент, специфику республики. Развитие общественных отношений требует совершенствования и модернизации системы естественно-географического образования в ПМР. Они направлены на внедрение в непрерывную многоступенчатую систему образования «школа-вуз-производство» новых, усовершенствованных форм и методов обучения, активных педагогических технологий получения знаний, личностно-ориентированного и практико-деятельностного подходов, профилизацию и специализацию образовательных программ и курсов. Успешность осуществляемых преобразований напрямую зависит от качества профессиональной подготовки педагога, владеющего новыми знаниями и современными методиками обучения, способного сформировать у обучающихся необходимые исследовательские, коммуникативные и практические компетенции. Обсуждению достижений и новых подходов, проблем и перспектив развития естественно-географического образования в ПМР посвящена данная конференция. Первая конференция такой тематики была проведена в Приднестровском государственном университете в 2004 г., вторая – в 2006 г., третья – в 2010 г., четвертая – в 2012 г. В них приняли участие педагоги школ городов и районов ПМР, преподаватели естественно-географического факультета ПГУ им. Т.Г. Шевченко. Направления работы конференции:
|
![]() | Решение задач оздоровительной и спортивно-массовой работы в детской здравнице не возможно без четкого планирования ее. План спортивно-массовой... | ![]() | ... |
![]() | Увп оуз (учебных дисциплин, спецкурсов, профилей, воспитательной, библиотечной работы, работы психологической и логопедической службы,... | ![]() | |
![]() | ![]() | Составить и оформить справку с места работы с указанием должности и времени работы. Наименование организации и остальные данные укажите... | |
![]() | Выполнение контрольной работы является составной частью учебного процесса, активной формой самостоятельной работы студентов | ![]() | Под отстранением от работы следует понимать временное недопущение (освобождение) работника к выполняемой работе, должности в случаях,... |
![]() | Оформление работы, получение внешней рецензии и отзыва на дипломную работу, сдача дипломной работы к защите на кафедру | ![]() | Оформление работы, получение внешней рецензии и отзыва на дипломную работу, сдача дипломной работы к защите на кафедру |