Программа поддержки и развития территориальных громад Нижнегорского района на 2013-2015 годы п. Нижнегорский 2013 год




Скачать 283.91 Kb.
НазваниеПрограмма поддержки и развития территориальных громад Нижнегорского района на 2013-2015 годы п. Нижнегорский 2013 год
страница1/2
Дата публикации03.02.2014
Размер283.91 Kb.
ТипПрограмма
uchebilka.ru > География > Программа
  1   2
Утверждена

Решением №14 35-й сессии

Нижнегорского районного совета

от 29 августа 2013г.

Заместитель председателя

районного совета

_________________ Н.Самойлов

ПРОГРАММА

поддержки и развития территориальных громад

Нижнегорского района на 2013-2015 годы

п.Нижнегорский

2013 год

1. Общие положения

1.1 Районная программа поддержки и развития территориальных громад Нижнегорского района на 2013-2015 годы (далее - Программа) разработана согласно Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине» и Бюджетного кодекса Украины.

1.2 Программа направлена на активизацию развития территориальных громад и местных инициатив Нижнегорского района, мобилизацию местных ресурсов и ресурсов международных финансовых организаций, Всекрымского конкурса проектов и программ развития местного самоуправления, грантодательных фондов для улучшения условий жизни и повышения уровня участия организаций громад и инициативных групп в решении местных проблем.

1.3 Основные термины в Программе употребляются в следующем значении:

Территориальная громада – совокупность жителей, объединённых постоянным проживанием в пределах села, посёлка, города, являющихся самостоятельными административно-территориальными единицами, или добровольное объединение жителей нескольких сёл, имеющих единый административный центр.

Организация громады (далее ОГ) - организация, образуемая по собственной инициативе учредителей независимо от воли органов власти или должностных лиц для решения определенных общих проблем громады, без цели получения прибыли для её перераспределения между участниками организации.

Инициативная группа громады - неформальное объединение жителей одной громады, целью которого является решение определенных проблем громады и не имеющее целью получение прибыли от такой деятельности.

Грант - целевая финансовая помощь, оказываемая из районного бюджета на счет соответствующей территориальной громады для выполнения проекта, утвержденного в установленном порядке.

Проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий организационного, экономически-финансового и иного характера, направленных на решение определенной проблемы, разработанный силами громады и поданный на рассмотрение конкурсной комиссии для получения гранта. Общая длительность реализации проекта не должна превышать одного бюджетного года.

Международная организация - это объединение государств в соответствии с международным правом и на основе международного договора для осуществления сотрудничества в политической, экономической, культурной, научно-технической, правовой и других областях, имеющая необходимую для этого систему органов, права и обязанности, производные от прав и обязанностей государств, и автономную волю, объем которой определяется волей государств-членов.

Районный ресурсный центр развития громад (РРЦРГ) – добровольно организованный консультационно-совещательный орган при районном совете, созданный для реализации принципов устойчивого развития в районе и активного привлечения всех слоёв населения, представителей учреждений, организаций и бизнес-структур к процессу управления и диалогу с органами местной власти, выработки прозрачных и эффективных механизмов планирования и привлечения ресурсов на местном уровне.

1.4 Программа реализуется в совместном сотрудничестве Нижнегорского районного совета, Нижнегорской райгосадминистрации, местных советов, общественной организации «Центр содействия развитию Нижнегорского района Автономной Республики Крым», организаций громад района.

^ 2. Цель, задачи Программы

2.1. Целью Программы является активизация территориальных громад Нижнегорского района путем поддержки их инициатив по развитию подведомственных территорий и привлечению граждан к принятию решений.

2.2. Задачи программы:

- поддержка и развитие инициатив территориальных громад по участию в улучшении качества их жизни;

- расширение возможности для территориальных громад района по привлечению ресурсов, в том числе международных финансовых организаций и грантодательных фондов, Всекрымского конкурса проектов и программ развития местного самоуправления для устойчивого социально-экономического развития громады, для благоустройства или создания социальной инфраструктуры;

- привлечение дополнительных местных ресурсов с целью решения актуальных для жителей громады проблем;

- поддержка и развитие общественно-полезной деятельности территориальных громад района;

- активизация поиска путей решения проблем местного развития.

^ 3. Механизм реализации программы

3.1. Программа реализуется путем проведения конкурса согласно «Положения о порядке проведения ежегодного районного конкурса проектов и программ развития местного самоуправления Нижнегорского района» (приложение №1).

Основными принципами проведения конкурса являются:

- прозрачность процедур организации и проведения конкурсов;

- доступность информации о конкурсе и требования к территориальным громадам и инициативных группам громад, претендующим на получение грантов;

- объективность и беспристрастность конкурсной комиссии;

- информированность громад района о результатах реализации профинансированных проектов.

3.2. Возможные направления финансирования проектов в рамках программы:

Проекты могут включать, но не ограничиваться следующими видами деятельности:

- внедрение энергосберегающих мероприятий, инноваций в данной сфере;

- организация благоустройства, озеленение улиц, в том числе создание и ремонт детских спортивно-игровых площадок, дорог, тротуаров, малых архитектурных форм, создание зелёных зон и т.д.;

- ремонт и реконструкция помещений социально-культурной сферы;

- обустройство мест отдыха и досуга;

- обустройство и реконструкция историко-архитектурных памятников;

- благоустройство кладбищ;

- упорядочение мусорных свалок;

- электрификация улиц и населенных пунктов;

- мероприятия по развитию молодежной политики;

- усиление правопорядка, охраны окружающей природной среды;

- укрепление материально-технической базы местных бюджетных учреждений социально-культурной сферы (школ, детских садов, ФАПов, амбулаторий, библиотек, клубов и домов культуры, музеев);

- развитие физической культуры и спорта (обустройство открытых спортивных площадок и стадионов в образовательных заведениях и местах массового отдыха населения, ремонт и оборудование спортивных залов, в том числе приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы);

- иные направления, имеющие важное социальное значение.

3.3 Для обеспечения подготовки и проведения конкурса создаётся Конкурсная комиссия.

3.4 Разработка проектов, подаваемых на конкурс, осуществляется органами местного самоуправления района совместно с организациями громад, инициативными группами граждан и при поддержке РРЦРГ, общественной организации «Центр содействия развитию Нижнегорского района Автономной Республики Крым».

3.5 Программа реализуется также путём предоставления иных субвенций из районного бюджета бюджетам местного самоуправления для оказания финансовой помощи организациям громад для поддержки проектов, финансируемых международными финансовыми организациями или иными фондами-грантодателями, средств из фонда Всекрымского конкурса проектов и программ развития местного самоуправления.

^ 4. Источники финансирования программы

4.1 Финансирование программы осуществляется за счёт привлечения дополнительных ресурсов в денежном или не денежном эквиваленте и за счёт средств районного бюджета, средств республиканского бюджета, средств из фонда Всекрымского конкурса проектов и программ развития местного самоуправления, соответствующих местных бюджетов, средств международных финансовых организаций, а также иных источников, не запрещённых действующим законодательством.

4.2 Ежегодный объём финансирования программы из районного бюджета определяется решением сессии районного совета, но не менее двух премий в размере десяти тысяч гривень каждая.

4.3 Средства из районного бюджета выделяются бюджетам поселкового и сельским советам района на уровне не более 50 процентов от стоимости проекта на условиях софинансирования. Максимальный размер гранта – 10 тысяч гривень.

4.4 Уровень софинансирования громадой (организациями громад, инициативными группами) – не менее пяти процентов от стоимости проекта в случае привлечения средств местных советов района.

^ 5. Ожидаемые результаты исполнения Программы

Исполнение Программы будет содействовать дальнейшей социальной активности и самоорганизации громад района, как особо важного фактора становления гражданского общества, улучшению условий для самостоятельного решения вопросов местного значения.
Приложение №1 к Программе

поддержки и развития территориальных громад Нижнегорского района на 2013-2015 годы
ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения ежегодного районного конкурса проектов и программ развития местного самоуправления Нижнегорского района
^ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Данное Положение устанавливает порядок проведения ежегодного районного конкурса проектов и программ развития местного самоуправления и использования бюджетных средств на их внедрение.

Районный конкурс проводится по методологии Всекрымского конкурса проектов и программ развития местного самоуправления и разработан на его основе.

Идея и методика работы по непосредственному вовлечению населения громады в процесс планирования развития территорий, а также в реализацию местных инициатив основана на примере проекта ЕС/ПРООН «Местное развитие, ориентированное на громаду»

2. Целью конкурса является:

- отбор проектов, направленных на решение актуальных проблем местного самоуправления, распространения позитивного опыта, приобретённого в процессе их реализации, финансирование которых предусматривается за счёт средств районного бюджета, соответствующих местных бюджетов, а также иных источников, не запрещённых действующим законодательством;

- содействие территориальным громадам района в решении местных проблем социально-экономического и экологического характера, создание условий для устойчивого развития громад района;

- содействие территориальным громадам в приобретении опыта участия в конкурсах путём обучения и передачи навыков написания проектов и программ развития местного самоуправления.

3. Участниками конкурса являются поселковый и сельские советы Нижнегорского района, которые в установленный срок предоставили районному совету проект, предварительно утверждённый решением соответствующего совета, и конкурсную документацию. Организации громад, общественные организации и инициативные группы граждан района могут участвовать в конкурсе только вместе с соответствующим местным советом.

Количество заявок, поданных от одного местного совета, не ограничивается.

4. Основные задачи конкурса:

- развитие сотрудничества органов местного самоуправления с громадами, деятельности общественных организаций в разработке и реализации проектов развития местного самоуправления;

- создание фонда поддержки перспективных проектов и программ развития местного самоуправления;

- обобщение и распространение опыта работы, направленного на решение проблем развития местных громад;

- объединение ресурсов органов местного самоуправления, общественных организаций, органов самоорганизации населения для решения социально значимых проблем территориальных громад Нижнегорского района;

- повышение уровня самоорганизации населения и внутреннего развития территориальных громад.

5. Приоритетные направления конкурса:

- внедрение энергосберегающих мероприятий, инноваций в данной сфере;

- организация благоустройства, озеленение улиц, в том числе создание и ремонт детских спортивно-игровых площадок, дорог, тротуаров, малых архитектурных форм, создание зелёных зон и т.д.;

- ремонт и реконструкция помещений социально-культурной сферы;

- обустройство мест отдыха и досуга;

- обустройство и реконструкция историко-архитектурных памятников;

- благоустройство кладбищ;

- упорядочение мусорных свалок;

- электрификация улиц и населенных пунктов;

- мероприятия по развитию молодежной политики;

- усиление правопорядка, охраны окружающей природной среды;

- укрепление материально-технической базы местных бюджетных учреждений социально-культурной сферы (школ, детских садов, ФАПов, амбулаторий, библиотек, клубов и домов культуры, музеев);

- развитие физической культуры и спорта (обустройство открытых спортивных площадок и стадионов в образовательных заведениях и местах массового отдыха населения, ремонт и оборудование спортивных залов, в том числе приобретение спортивного инвентаря и спортивной формы);

- иные направления, имеющие важное социальное значение.
^ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРСА

6. Для организации и проведения конкурса распоряжением председателя районного совета создаётся комиссия по проведению конкурса проектов и программ развития местного самоуправления Нижнегорского района (далее – конкурсная комиссия). При формировании состава конкурсной комиссии учитываются предложения районной государственной администрации.

7. Комиссия является высшим органом, осуществляющим общее руководство организацией и проведением конкурса. Количественный состав конкурсной комиссии определяется в распоряжении председателя районного совета.

Председателем конкурсной комиссии является заместитель председателя Нижнегорского районного совета.

Сопредседателем конкурсной комиссии является первый заместитель председателя Нижнегорской райгосадминистрации.

8. В состав конкурсной комиссии могут входить работники исполнительного аппарата районного совета, райгосадминистрации, депутаты районного совета, представители органов власти АР Крым и сотрудники проектов/фондов международной технической помощи.

9. Конкурсная комиссия:

- рассматривает вопросы, связанные с регистрацией участников районного конкурса;

- определяет победителей районного конкурса, принимает решение о финансировании проектов и программ;

- утверждает типовое соглашение между районным советом и победителями конкурса по реализации проектов, иные образцы документации;

- предоставляет консультационную и организационную помощь участникам конкурса по вопросам его проведения.

10. Работа конкурсной комиссии осуществляется в форме заседаний. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее чем две трети её членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от общего количества членов комиссии, принимающих участие в заседании, и оформляются протоколом. В случае равного количества голосов «за» и «против» решающим является голос председателя комиссии.

11. Координация работы и организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению конкурса возлагается на председателя комиссии и Районный ресурсный центр развития громад.

12. Председатель конкурсной комиссии:

- осуществляет руководство работой комиссии;

- созывает заседания комиссии, организует их подготовку;

- ведет заседания комиссии;

- подписывает протоколы заседаний комиссии.

13. Секретарь конкурсной комиссии:

- производит прием и регистрацию проектов и программ, поступивших на конкурс;

- информирует членов комиссии о поступивших проектах и программах в целях их предварительного рассмотрения и обсуждения;

- обеспечивает подготовку необходимых документов на заседания комиссии;

- организует подготовку проведения заседаний комиссии по поручению её председателя;

- дает устные и письменные консультации о порядке подготовки и оформления документов на конкурс;

- регистрирует все входящие и исходящие документы;

- выполняет другие поручения председателя конкурсной комиссии.

14. Члены конкурсной комиссии:

- участвуют в заседаниях комиссии, изучают поданные проекты и программы;

- высказывают свою позицию по рассматриваемым проектам и программам путем голосования.
^ ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

15. Конкурс проводится с 01 сентября по 25 ноября каждого года (в случае, если призовой фонд конкурса пополняется только за счёт средств районного бюджета). Подведение итогов конкурса и вручение дипломов победителям осуществляется на торжественном заседании, посвящённом Дню местного самоуправления.

16. В районной газете «Нижнегорье» и на сайте районного совета/РГА публикуется объявление о конкурсе, в котором указываются:

- требования к претендентам, имеющим право принять участие в конкурсе;

- перечень конкурсной документации (приложение №1);

- конечная дата предоставления конкурсной документации;

- адрес, по которому подаются документы на конкурс.

17. Разработка проектов и программ, участвующих в конкурсе, осуществляется органами местного самоуправления Нижнегорского района, которые при необходимости могут привлекать организации громад, общественные и иные организации, инициативные группы граждан.

18. В процессе подготовки проектов и программ их разработчики имеют право обращаться в конкурсную комиссию для получения дополнительной информации и консультаций.

19. Подача проектов и программ на конкурс осуществляется в конкурсную комиссию после опубликования объявления о проведении Конкурса. Конкурсная документация подаётся на русском или украинском языках и регистрируется в «Журнале регистрации документов, поданных претендентами на участие в конкурсе».

20. Секретарь комиссии рассматривает заявления на участие в конкурсе, проверяет соответствие документов, поданных претендентом, условиям участия в конкурсе и в случае их соответствия регистрирует претендента как участника конкурса или отказывает в регистрации в случае несоответствия документов требованиям участия в конкурсе.

Основанием для отказа в регистрации претендента в качестве участника конкурса является:

- несоответствие претендента требованиям п.3 этого Положения;

- несоответствие содержания проекта, конкурсной документации основным направлениям, условиям проведения конкурса, требованиям по его разработке;

- проект был подан после окончания установленного срока.

В рамках конкурса не финансируются проекты и программы, которые:

- направлены на политическую деятельность;

- предусматривают получение прибыли и прямой материальной помощи;

- предусматривают выплату заработной платы, вознаграждения или компенсационные выплаты участникам;

- имеют своей целью погашения долговых обязательств и материального ущерба;

- предусматривают расходы на приобретение лицензий, патентов и товарных знаков;

- предусматривают приобретение или ремонт техники для инициативных групп граждан.

При несоответствии требованиям участия в конкурсе предоставленные документы не регистрируются в указанном журнале. В обоих случаях претенденты на участие в конкурсе о решении уведомляются письменно в течении пяти рабочих дней после получения документов. В случае отказа в регистрации комиссия должна предоставить мотивированный ответ.

Программы и проекты подаются на конкурс в письменном виде по методологии Всекрымского конкурса проектов и программ развития местного самоуправления за подписью уполномоченного лица конкурсанта. На титульном листе обязательно указывается полное наименование и местонахождение конкурсанта. К проекту или программе прилагается электронная копия конкурсных материалов.

21. Содержательно конкурсные предложения участников рассматриваются на заседании комиссии, где определяются победители.

Все решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим и секретарём. В случае несогласия члена комиссии с её решением он может письменно изложить свою позицию, которая прилагается к протоколу.

22. Проекты и программы оцениваются по пятибальной системе и таким критериям:

22.1 Полнота и правильность оформления обязательного пакета документов;

22.2 Соответствие проекта приоритетам конкурса.

Проекты могут отвечать одному или нескольким приоритетным направлениям конкурса.

22.3 Реалистичность проекта, конкретный и значительный результат:

- наличие чётко сформулированной проблемы, которая должна быть решена;

- привлечение широкого круга жителей громады к реализации проекта;

- определение оптимальных методов реализации проекта;

- измеряемость и конкретность ожидаемых результатов;

- опыт работы инициаторов по проблеме, на решение которой направлен разработанный проект;

- наличие чёткого плана и механизмов решения существующей проблемы.

22.4 Финансовые и организационные возможности конкурсанта, перспективы развития проектной инициативы при поддержке местных бюджетов:

- статус конкурсанта;

- размер собственного взноса конкурсанта;

- объём привлечённых средств из других источников на внедрение проекта.

22.5 Экономическая эффективность проекта:

- соотношение расходов и ожидаемых результатов проекта;

- стоимость товаро-материальных ценностей, необходимых для реализации проекта.

22.6 Результативность проекта:

- ожидаемый результат в качественном и количественном выражении;

- влияние на уровень оказания населению социальных услуг.

23. Конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней после определения победителей уведомляет всех участников о результатах конкурса.

24. Решение комиссии является основанием для подготовки распоряжения председателя Нижнегорского районного совета об определении победителей конкурса и объёмах их финансирования сессией районного совета.

25. Уведомление о результатах конкурса публикуется в районной газете «Нижнегорье» и на сайте районного совета/райгосадминистрации в сети Интернет.

26. С победителями конкурса Нижнегорским районным советом заключается соглашение о реализации проекта.

27. Расходы на реализацию проектов победителей софинансируются из районного бюджета согласно районной Программы поддержки и развития территориальных громад Нижнегорского района на 2013-2015 годы (п.4 Программы) путём передачи денежных средств в виде целевой субвенции местным бюджетам на основании решения сессии районного совета. Остальная часть расходов осуществляется за счёт организации-победителя и привлечённых ею партнёров и иных средств, не запрещённых действующим законодательством. Средства из районного бюджета выделяются после того, как соответствующая громада проведёт своё финансирование победившего проекта.

Объёмы субвенции учитываются в составе местных бюджетов и расходуются в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

28. Объёмы финансирования данной программы из районного бюджета определяются решением сессии районного совета на основании показателей бюджета, размер каждой премии должен составлять не более 50% от общей суммы микропроекта, но не более десяти тысяч гривень каждая.

29. Необходимые консультации для победителей конкурса в ходе реализации проектов представляет конкурсная комиссия, Районный ресурсный центр развития громад и общественная организация «Центр содействия развитию Нижнегорского района Автономной Республики Крым».

30. Конкурсная комиссия осуществляет надзор и контроль за целевым использованием средств и соблюдения условий заключённого соглашения о реализации проекта. В случае выявления значительных нарушений договорных обязательств со стороны победителя конкурса или нецелевого использования средств, конкурсная комиссия может принять решение о досрочном расторжении заключённого соглашения и возвращении выделенных средств в районный бюджет.

31. Реализация проектов осуществляется в течение бюджетного периода, в котором были предусмотрены средства субвенции из районного бюджета на реализацию проектов-победителей конкурса.

32. Получатель средств районного бюджета несет ответственность за целевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Украины.
^ КОНТРОЛЬ И ОТЧЁТНОСТЬ КОНКУРСА

33. По завершению исполнения проекта победители конкурса – получатели средств районного бюджета готовят полный описательный и финансовый отчёты по установленным формам (приложения №2, 3), которые подаются в конкурсную комиссию. Отчёты о реализации проекта или программы должны быть представлены в комиссию не позднее 15 рабочих дней с момента окончания срока реализации проекта или программы.

34. Отчёты должны содержать полное описание работ, выполненных по проекту, полученные результаты, фото («до» и «после»), а также информацию о привлечении к исполнению проекта иных, не предусмотренных проектом ресурсов в форме денежных средств, имущества и т.д.

35. В течение первого квартала после окончания бюджетного года конкурсная комиссия готовит информацию на сессию Нижнегорского районного совета о результатах реализации проектов за прошлый год.
^ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА ПРИ УСЛОВИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРЕДСТВ ВСЕКРЫМСКОГО КОНКУРСА ПРОЕКТОВ

И ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,

ПРОЧИХ ИСТОЧНИКОВ

36. В случае привлечения средств из фонда Всекрымского конкурса проектов и программ развития местного самоуправления и прочих источников:

- максимальная сумма премии победителю районного конкурса составляет не более 70% от общей суммы микропроекта, но не более тридцати тысяч гривень каждая, количество победителей увеличивается пропорционально призовому фонду конкурса.

- Конкурс проводится с 01 февраля по 25 апреля каждого года. Подведение итогов конкурса и вручение дипломов победителям осуществляется на торжественном заседании, посвящённом Дню международной солидарности трудящихся (1 Мая).

- Реализация проектов-победителей осуществляется с 02 мая по 30 ноября года, в течение которого была получена соответствующая субвенция из районного бюджета.

- Отчёты о реализации проекта или программы должны быть представлены в комиссию не позднее 5 рабочих дней с момента окончания срока реализации проекта или программы по установленным данным Положением формам. Итоги реализации конкурса подводятся на торжественном заседании, посвящённом Дню местного самоуправления (07 декабря).
Приложение №1

к Положению о конкурсе

проектов и программ развития

местного самоуправления
ПЕРЕЧЕНЬ

документов конкурсного предложения на участие в ежегодном районном конкурсе проектов и программ развития местного самоуправления
Районный конкурс проводится по методическому пособию Всекрымского конкурса проектов и программ развития местного самоуправления.

Необходимые документы:

  1. Титульный лист.

  2. Проектная заявка.

  3. Раздел 4.1 методического пособия Всекрымского конкурса - Аннотация проекта.

  4. Раздел методического пособия Всекрымского конкурса – Бюджет проекта (программы) - ф.1, ф.2, ожидаемые источники финансирования.

5. Смета расходов по проекту (если будут проводиться ремонтно- строительные работы), прайсы ценовых предложений.

  1. Протокол о совместной реализации проекта.

  2. Решение местного совета.

  3. Информация об организации-партнёре.

  4. Резюме участников проекта (программы).

  5. Электронная версия конкурсной документации.


Материалы подаются в папке, каждый отдельный документ в отдельном файле. Папка должна содержать наклейку или вставку с указанием местного совета и названия проекта.


Приложение 2

к Положению о конкурсе

проектов и программ развития

местного самоуправления


Дата получения отчета:




Номер заявки:





Отчет

________________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

о расходовании средств бюджета Нижнегорского района АР Крым, выделенных на финансирование

________________________________________________________________________________

(название проекта или программы)

в рамках Конкурса проектов и программ развития местного самоуправления Нижнегорского района


№ п/п

Наименование статьи затрат

(в соответствии с бюджетом проекта или программы)

Наименование, номер и дата документа (основание платежа)

Дата и номер платежного документа

Сумма в платежном документе, грн.

Примечание

1.
















2.
















3.
















ИТОГО














Целевое использование средств в сумме (итого)____________________грн. подтверждаю:
Должность руководителя финансового

органа местного самоуправления ________________________ ____________________

(Подпись) (Фамилия. И.О.)

М. П.

_______________

(Число, месяц, год)

Приложение 3

к Положению о конкурсе

проектов и программ развития

местного самоуправления


Дата получения отчета:




Номер заявки:





отчет о реализации проекта ИЛИ ПРОГРАММЫ




1.



Название конкурса

Конкурс проектов

и программ развития местного самоуправления

Нижнегорского района

2.

Наименование проекта или программы



3.

Даты начала и окончания проекта или программы




4.

Сумма, выделенная на проект или программу из бюджета района (грн.)




5.

Название органа местного самоуправления в АРК




6.

Адрес местонахождения органа местного самоуправления в АРК




7.

Сумма, выделенная на проект или программу в местном бюджете (грн.)




8.

Средства организаций-партнеров (грн.)




9.

Ф. И. О. руководителя проекта или программы







Мобильный телефон,

рабочий телефон, факс,

e-mail руководителя проекта или программы






  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа поддержки и развития территориальных громад Нижнегорского района на 2013-2015 годы п. Нижнегорский 2013 год iconПредложения к районной Программе использования и охраны земель на 2013-2015 годы
В административно-территориальных границах Черноморского района числится 150863,0 га земель. Процент от общей территории Автономной...

Программа поддержки и развития территориальных громад Нижнегорского района на 2013-2015 годы п. Нижнегорский 2013 год iconПрограмма экономического и социального развития нижнегорского района
Основные тенденции экономического и социальногоразвития Нижнегорского района

Программа поддержки и развития территориальных громад Нижнегорского района на 2013-2015 годы п. Нижнегорский 2013 год iconОб утверждении Программы развития и реформирования рекреационного...
Украины «О местном самоуправлении в Украине», рассмотрев проект Программы развития и реформирования рекреационного комплекса Черноморского...

Программа поддержки и развития территориальных громад Нижнегорского района на 2013-2015 годы п. Нижнегорский 2013 год iconРешение XXXIII сессии Нахимовского районного Совета № С33 20 сентября...
О ходе выполнения Программы «О публичном информировании населения Нахимовского района г. Севастополя на 2011-2015 годы» по итогам...

Программа поддержки и развития территориальных громад Нижнегорского района на 2013-2015 годы п. Нижнегорский 2013 год iconПрограмма экономического и социального развития Гагаринского района...
Паспорт Программы экономического и социального развития Гагаринского района г. Севастополя на 2013 год

Программа поддержки и развития территориальных громад Нижнегорского района на 2013-2015 годы п. Нижнегорский 2013 год iconПрограмма социально-экономического развития Ленинского района
Районная программа социально-экономического развития на 2013 год определяет основные приоритеты и направления социально-экономического...

Программа поддержки и развития территориальных громад Нижнегорского района на 2013-2015 годы п. Нижнегорский 2013 год iconОб утверждении Программы экономического и социального развития Черноморского района на 2014 год
Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», рассмотрев проект Программы экономического и социального развития Черноморского...

Программа поддержки и развития территориальных громад Нижнегорского района на 2013-2015 годы п. Нижнегорский 2013 год iconОб утверждении Программы экономического и социального развития Черноморского района на 2014 год
Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», рассмотрев проект Программы экономического и социального развития Черноморского...

Программа поддержки и развития территориальных громад Нижнегорского района на 2013-2015 годы п. Нижнегорский 2013 год iconОб утверждении Программы экономического и социального развития Черноморского района на 2014 год
Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», рассмотрев проект Программы экономического и социального развития Черноморского...

Программа поддержки и развития территориальных громад Нижнегорского района на 2013-2015 годы п. Нижнегорский 2013 год iconРеспубликанская программа развития и модернизации библиотек Автономной...
Кабинета Министров Украины от 28 мая 2008 года №772-р, в соответствии с рекомендациями юнеско, ес и на основании Закона Украины "Об...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<