Тема: Герб нашей группы




Скачать 52.48 Kb.
НазваниеТема: Герб нашей группы
Дата публикации06.02.2014
Размер52.48 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > География > Документы
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Тема: Герб нашей группы

Программное содержание: закрепить знания детей о гербе родного города; дать представления о том, что герб является одним из символов городской власти; познакомить детей с изображениями гербов городов Донецкой области;формировать у детей патриотические чувства;воспитывать бережное отношение к гербам; способствовать проявлению фантазии, творчества детей.

Материал, оборудование: карта Украины, мультимедийная система, слайды, музыкальная запись, кроссворд, заготовки для изготовления герба, клей.

Ход занятия:

- Ребята, давайте с вами посмотрим на карту Украины. Это наша большая Родина. В ней много различных областей. Как называется область в которой мы живем?Покажите ее на карте. А как называется наш город? У каждого города есть свой герб,который является одним из символов и отличительных знаков города. Еще с давних времен люди начали создавать гербы. При их создании мастера стремятся отразить самые главные особенности городов, которые делают их не похожими друг на друга. Знаки и цвета в каждом гербе сообщают людям информацию об основных занятиях горожан, о наиболее отличительных особенностях окружающей природы, или напоминают легенды прошлых лет,связанных с этим местом. Глядя на герб, можно догадаться , почему и для чего построен этот город,чем славятся его жители или с каким загадочным,сказочным существом связано его появление. Например, если город славен хорошими оружейными мастерами, то в гербе можно увидеть оружие. Если город расположен на море или большой реке, и жители заняты мореплаванием, рыболовством, то в гербе можно увидеть символы водной стихии, рыб или снасти корабельные. Если в окружающей город природе существует очень полезные ценные растения или животные, и жители ценят или используют их в своей жизни, то их тоже могут поместить на герб.

Теперь я вам , ребята, предлагаю посмотреть какие гербы существуют у городов Донецкой области.

Просмотр слайдов, беседа по ходу просмотра.

А сейчас давайте мы поиграет в игру « Придумай герб».Для этого превратимся в юных художников. Подключим фантазию и постараемся придумать для вымышленных городов подходящий герб.

1.Автозаводск –какие предметы вы предложили бы изобразить на гербе? (ответы детей)

2.Хлебосольный? (ответы детей, в случае затруднения воспитатель подсказывает).

3.Дивногорск? (ответы детей)

Молодцы! А ведь у нас с вами тоже маленькое государство, в котором мы с вами играем, занимаемся и т.д.- это наш детский сад. И свой городок в нем – это наша группа. Которая называется… «Мотылек».мотыльки – это бабочки, легкие, красивые, подвижные. Предлагаю и вам послушать песенку про бабочек, на время превратьться в мотыльков и потанцевать.

Звучит Песня о бабочках.

А теперь ребята давайте присядем и отгадаем кроссворд. В отгадке скрывается зашифрованное слово.

(отгадывают слово – мотылек)

Это название нашей группы. А почему мы с вами мотыльки…потому что мы:

(Читают с доски)

УМНЫЕ

ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫЕ

ТАЛАНТЛИВЫЕ

ШУСТРЫЕ

ЛАСКОВЫЕ

СМЕЛЫЕ

КРАСИВЫЕ

Сегодня мы с вами попробуем придумать герб нашей группы.

Вот у меня есть заготовка в идее щита. Щит – это символ того что детей оберегают, защищают, и принимают такими какие они есть. Фон щита яркий-это символ того, что детство должно быть радостным, ярким. Вверху на щите сделаны радужные полоски – многогранность воспитания, которое получают дети в детском саду.

Детям предложены фигурки детей, бабочек, солнца, цветов.

Делают коллективную работу.

Дети - символ детства.

Бабочки(мотыльки) – название группы.

Цветы- символ растущего ребенка.

Мы сегодня славно потрудились. Что мы узнали на занятии? Чему научились? Все молодцы .

c:\documents and settings\ира\рабочий стол\яся\20130208\p1000637.jpg

^ КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

ГРУППА: СРЕДНЯЯ

ТЕМА: УГОЛЬ- ГЛАВНОЕ БОГАТСТВО НАШЕГО КРАЯ

Программное содержание:

  • Способствовать усвоению детьми пройденного материала;

  • Развивать логическое мышление, формировать мыслительные умения и способности;

  • Активизировать речь, обогащать словарный запас;

  • Создать доброжелательную атмосферу;

  • Включать детей в поисково-познавательную деятельность через опытно-экспериментальную деятельность;

  • Развивать интерес к родному краю.

Материалы и оборудование:

Технические средства и оборудование (телевизор, DVD), материалы для опытов, для рисования, альбом с фотографиями, экспонаты выставки.

Предварительная работа:

Беседы о родном крае, чтение стихов, рассматривание фотографий, видеоклипов, ознакомление со свойствами полезных ископаемых.

^ ХОД ЗАНЯТИЯ

Доброе утро , ребята и взрослые. Давайте поприветствуем друг друга необычно, а ладошками. А теперь положите руки на грудь и прислушайтесь, как бьется сердечко, почувствуйте его тепло ладонью, постарайтесь сохранить это тепло. А теперь сложите ладони в виде сердца, прикоснитесь «сердцем» друг к другу и подарите частицу своего тепла тому, кто с вами рядом.

Нам даже теплее стало и настроение улучшилось. Почувствовали? А чтоб настроение стало еще лучше предлагаю посмотреть мультфильм.

Просмотр мультфильма «Крот и уголь»(обсуждение его с детьми).

Вот в мультике Крот нашел уголь, а мудрая Сова его исследовала и узнали звери, для чего он нужен и какие его свойства. И вам я предлагаю побыть настоящими исследователями. Пройдемте к столам. Давайте возьмем лупы, рассмотрим уголь. Какой он?(твердый, черный, блестящий, слоистый). Сравнивают уголь с ватой, песком , опилками. А вот , ребята, посмотрите. Еще уголь-древесный. Похож он на тот, что мы рассматривали? Чем похож? Чем отличается? А откуда берется древесный уголь? ( если дерево сжигают), а каменный откуда к нам приходит? (из шахты).

Молодцы! А теперь подойдите ко мне, я загадаю вам загадку.

С виду неприглядный камень,

Он в земле лежит пластами,

Чтоб наверх его поднять

Надо в шахте побывать.

Под землею огоньки

Это в шахте горняки,

Отбивают молотками

Этот очень нужный камень.

Он имеет черный цвет,

Всем дает тепло и свет. (уголь)

Правильно ребята, это уголь. Вот посмотрите, он у нас в мини-музее есть. А что тут еще есть? (фотографии, каска, каногонка..). а вот ребята, книга, которую мы с вами начали создавать. Ее название «Здесь Родины моей начало». О каком городе пойдет речь в этой книге? ( о Донецке). И ее первая глава называется «Моя малая Родина». Что такое малая родина?(то место, где мы родились, где мы выросли и живем с родителями, где находится наш детский сад, наша улица).

Как называется наш детский сад? (Черешенка). А как называется улица, на которой находится наш детсад? (Вильнюсская) А как называются улицы, на которых вы живете? (ответы). Это все отражено в нашей книге (смотрят фото).

Но вы же знаете, что Донецк – огромный город, край терриконов и шахт.Он все время растет , строится, развивается. Появляются новые дома, цветы, деревья…. А каким бы вы хотели видеть наш город в будущем? (ответы). Давайте с вами напишем письмо мэру Донецка, точнее нарисуем его.Мы выразим свои пожелания в рисунках. А рисовать будем углем, он ведь богатство нашего края.

Рисуют.

Ребята, вы молодцы. Мы с вами гордимся , что мы..дончане.

Мы живем, мы растем в нашем городе родном.

Для кого-то он большой, а для нас огромный!

В следующий раз, мы продолжим наше путешествие по городу, пополним нашу книгу, будем узнавать много интересного о нашей Родине.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Герб нашей группы iconТуроператор «Азимут-Тревел» формирует детские группы для отдыха в Болгарии!
Наши группы небольшие максимум 10-12 человек (с 9 до 13 лет включительно) в сопровождении руководителя (группы формируются нашей...

Тема: Герб нашей группы iconПоложение о содержании, описании и порядке использования герба Черноморского района
Герб Черноморского района (далее герб района) является одним из официальных символов его территориальной громады

Тема: Герб нашей группы iconГруппы ао добрый вечер, меня зовут ( ) и я обжора
Добрый вечер, меня зовут ( ) и я обжора. Добро пожаловать на очередное собрание группы Анонимных Обжор «надежда». По традиции прошу...

Тема: Герб нашей группы iconТема: «Для меня жизнь Христос»
С начала 2008 года в нашей церкви началась удивительная реформация. Бог был возвышен в нашей церкви больше чем ранее. Священное Писание...

Тема: Герб нашей группы iconЛекция 11 Тема: Оценка вариантов решений методом анализа иерархий
Элементы каждой группы находятся под влиянием другой вполне определенной группы элементов и, в свою очередь, оказывают влияние на...

Тема: Герб нашей группы iconТема практического занятия
Кислотно-основная классификация катионов. Характерные реакции катионов 1-ой аналитической группы, условия их выполнения. Систематический...

Тема: Герб нашей группы iconТема: “Мода в нашей жизни”
Мода в нашей жизни и устной тренировки в употреблении этого лексического материала на уровне предложения; организовать ознакомление...

Тема: Герб нашей группы iconМирошниченко, Максим Герб из Мукосола и Днепр "Вконтакте" // Сегодня, 2011.№201(12. 09). С. 8-9

Тема: Герб нашей группы iconСекса перед старшеклассницами нашей молодежной группы?
Телефонный звонок нарушил привычный хаос, создаваемый в доме четырьмя мальчишками, на все лето свободными от школы

Тема: Герб нашей группы iconЧетвертого созыва двадцать третья сессия
Утвердить герб города Антрацита, его описание и Положение о нем. (Приложение 1,2)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<