Скачать 244.22 Kb.
|
![]() ![]() Автономная Республика Крым Белогорский район Белогорский городской совет 29 сессия 6 созыва РЕШЕНИЕ 30 мая 2012 года № 355 Об утверждении « Положения о размещении наружной рекламы на территории г. Белогорска» В соответствии с Бюджетным кодексом Украины, подпунктом 25 п. 1 ст. 26, ст. 68 Закона Украины « О местном самоуправлении в Украине» от 21.05.1997 года № 280/97-ВР, с изменениями и дополнениями, Законом Украины «О регулировании градостроительной деятельности» от 17.02.2011 года № 3038-VI, Законом Украины «О рекламе» от 03.07.1996 года № 270/96-ВР, с изменениями и дополнениями, Законом Украины «О принципах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности» от 11.09.2003 года № 1160-IV, с целью пополнения городского бюджета, Белогорский городской совет РЕШИЛ: 1. Утвердить «Положение о размещении наружной рекламы на территории г. Белогорска» (приложения 1-4). 2. Специалисту 1 категории Белогорского исполнительного комитета городского совета Сейтмеметову Т.Э. разместить настоящее решение на официальном сайте Белогорского городского совета. 3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и развития инфраструктуры (председатель Лукьянов Д.Г.), постоянную комиссию по вопросам бюджета, экономики и финансам (председатель Розум М.М.) и заместителя городского головы по вопросам исполнительной деятельности Пояркову Т.М. Городской голова А.О.Кангиев Приложение 1 к решению 29 сессии 6 созыва Белогорского городского совета от 30.05. 2012 года № 355 ^ о размещении наружной рекламы на территории города Белогорска.
- разрешение – документ установленной формы, выданный распространителю наружной рекламы на основании решения исполнительного комитета Белогорского городского совета, который дает право на размещение наружной рекламы на определенный срок и в определенном месте; - место размещения рекламной конструкции – площадь наружной поверхности здания, сооружения, элемента уличного оборудования или отведенной территории на открытой местности в границах городской территории, которые предоставляются распространителю наружной рекламы во временное пользование собственником или уполномоченным им органом (лицом); - специальные конструкциии – временные или стационарные рекламные конструкции (световые и не световые, наземные и не наземные (воздушные), плоские и объемные стенды, щиты, панно, транспаранты, таблички, коробы, электронные табло, экраны, панели, тумбы, сложные пространственные конструкции, которые используются для размещения рекламы.
Взимание платы за выдачу разрешений не производится.
6. Полномочия по регулированию деятельности по размещению наружной рекламы на территории города Белогорска возлагаются на рабочий орган в составе: председателя – заместителя городского головы по вопросам исполнительной деятельности совета Пояркову Т.М.; секретаря – начальника КП «ХППАПБ» Одарченко Э.Г.; членов комиссии: начальника отдела регионального развития, градостроительства и архитектуры Белогорской райгосадминистрации Дащенко Н.А. (с согласия); директора КП «Белогорское ГЖКП» Ткачука Н.Н. (с согласия); директора Белогорского райавтодора Девлишова А.Т. (с согласия); начальника ОГАИ Белогорского РО ГУ МВД Украины в АР Крым Щербакова А.В. (с 2 согласия). В случае необходимости комиссия имеет право направлять на согласование схему с собственниками инженерных коммуникаций. 7. К полномочиям рабочего органа относится: - рассмотрение заявлений распространителей наружной рекламы на выдачу разрешений, внесение изменений в разрешения, переоформление разрешений и продление срока их действия;
- подготовка проекта решения исполкома городского совета о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче; - выдача разрешений на основании соответствующих решений исполкома городского совета; - ведение информационного банка данных мест размещения наружных рекламоносителей, плана их размещения. Рабочий орган осуществляет другие функции в соответствии с законодательством. Консультационные, информационные услуги заявитель может получить, обратившись в рабочий орган. Информационные и другие услуги, связанные с размещением наружной рекламы, распространитель наружной рекламы может получить в других органах, заведениях и организациях. 8. Для получения разрешения заявитель подает рабочему органу заявление по форме в соответствии с приложение № 1, к которому прилагаются:
10. Рабочий орган на протяжении пяти дней с даты регистрации заявления проверяет предполагаемое место размещения рекламной конструкции, указанного в заявлении, на предмет наличия на это место приоритета другого заявителя или выдачу на заявленное место зарегистрированного в установленном порядке разрешения. После проверки места руководитель рабочего органа принимает решение об установлении заявителем приоритета на заявленное место или об отказе в установлении приоритета. В случае принятия решения об установлении приоритета рабочий орган выдает заявителю для оформления два экземпляра разрешения по форме в соответствии с приложением №2и определяет заинтересованные органы (лица), с которыми необходимо их согласовывать. В случае принятия решения об отказе в установлении приоритета рабочий орган в течение трех дней направляет заявителю мотивированный ответ с указанием даты установления приоритета другого заявителя на заявленное место размещения рекламоносителя или даты и номера решения 3 исполкома городского совета о выдаче разрешения на заявленное место другому лицу и возвращает все поданные заявителем документы. 11. Приоритет заявителя на место размещения рекламоносителя устанавливается сроком на три месяца с даты принятия руководителем рабочего органа соответствующего решения. Срок установления приоритета на место размещения рекламоносителя может быть продолжен руководителем рабочего органа не более, чем на три месяца в случае: - продолжения срока оформления разрешения в связи с необходимостью выполнения архитектурно-планировочных работ и разработки проектно- технической документации; - письменного обращения заявителя о продлении срока оформления разрешения. В случае продления срока оформления разрешения на основаниях, указанных в абзацах 3 и 4 этого пункта, рабочий орган письменно уведомляет об этом заявителя. 12. Информация об установлении приоритета заявителя на место размещения рекламоносителя, продлении срока приоритета или об отказе в установлении приоритета заносится в журнал регистрации. Отказ в установлении приоритета, продлении срока, на который установлен приоритет, может быть обжалован в установленном законом порядке.
два экземпляра разрешения и предоставляет их рабочему органу. В случае установления приоритета заявителя на место размещения рекламоносителя, которое находится в коммунальной собственности, заявитель в течение трех дней заключает договор на временное пользование этим местом. На протяжении срока действия приоритета ежемесячно взыскивается плата за временное пользование местом, которое находится в коммунальной собственности, в размере 25 % платы, установленной в соответствии с этим Положением. В случае продолжения срока оформления разрешения ежемесячная плата за временное пользование местом, находящемся в коммунальной собственности взыскивается в размере 100 % установленной платы. В течение пяти дней с даты принятия руководителем рабочего органа решения об установлении приоритета заявителя на место размещения рекламоносителя, продолжения срока, на который установлен приоритет, заявитель подает рабочему органу копию заключенного им договора на временное пользование местом и копию документа, подтверждающего внесение соответственной платы.
Перечень документов для выдачи разрешений является исчерпывающим. 15. В случае несоблюдения заявителем срока, указанного в пункте 11 этого Положения, и в случае не предоставления им в установленный срок документов, указанных в пункте 13 этого Положения, заявление считается не поданным, приоритет на место размещения рекламоносителя утрачивается, документы возвращаются заявителю, о чем рабочий орган вносит соответствующую запись в журнал регистрации. 16. Разрешение согласовывается с собственником места размещения рекламной конструкции или уполномоченным им органом (лицом) и отделом архитектуры и градостроительства. По требованию рабочего органа разрешение согласовывается: - с Госавтоинспекцией - в случае размещения наружной рекламы на перекрестках, возле дорожных знаков, светофоров, пешеходных переходов и остановок общественного транспорта, а также вблизи аварийно опасных мест; 4 - с соответствующим органом в сфере охраны культурного наследия и объектов природно-заповедного фонда – в случае размещения наружной рекламы на памятниках истории и архитектуры, в границах охранных зон этих памятников и в границах объектов природно-заповедного фонда; - с балансодержателями (собственниками) инженерных коммуникаций – в случае размещения наружной рекламы в границах охранных зон этих коммуникаций. Указанные организации согласовывают разрешение в течение пяти рабочих дней с даты обращения заявителя. Перечень органов, организаций и лиц, с которыми согласовывается разрешение, является исчерпывающим. Согласование является действительным на протяжении срока действия разрешения. 17. В случае отказа в согласовании разрешения органами, указанными в п. 16 этого Положения, заявителю посылается мотивированное уведомление за подписью уполномоченного лица предприятия, заведения или организации. Отказ в согласовании разрешения может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством. 18. При выдаче разрешения вмешиваться в содержание рекламы запрещается. 19. Рабочий орган в течение не более пятнадцати рабочих дней с даты получения надлежащим образом оформленных двух экземпляров разрешения рассматривает заявление и приложенные к нему материалы, готовит и подает исполнительному комитету городского совета предложения и проект соответствующего решения. Если для размещения сложной (размешенной на кровле) рекламной конструкции необходимо выполнить архитектурно-планировочное задание и разработать проектно-техническую документацию, срок рассмотрения заявления может быть продлен на время, необходимое для разработки этой документации, но не более, чем на 3 месяца. При этом в журнале делается соответствующая запись. 20. Исполнительный комитет городского совета на протяжении 5 рабочих дней с даты получения указанных предложений и проекта решения принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. В случае принятия решения о выдаче разрешения руководитель рабочего органа в течение пяти рабочих дней с даты получения решения исполкома подписывает оба экземпляра разрешения и скрепляет их печатью. Первый экземпляр разрешения выдается заявителю, а второй - остается в рабочем органе для учета и контроля. Выдача разрешения регистрируется в журнале регистрации. 21. Рабочий орган в течение 10 дней с даты регистрации разрешения направляет органам государственной налоговой службы информацию о распространителях наружной рекламы, которым выдано разрешение. 22. В выдаче разрешения может быть отказано в случае, когда: - оформление поданных документов не соответствует установленным требованиям; - в поданных документах выявлены заведомо неправдивые данные; Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения является исчерпывающим. Решение об отказе в выдаче разрешения может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном законодательством. 23. Разрешение выдается сроком на пять лет, если меньший срок не указан в заявлении. 24. Выданное в соответствии с этим Положением разрешение является основанием для размещения наружной рекламы и выполнения работ, связанных с размещением рекламной конструкции. 25. В процессе выдачи разрешений на размещение наружной рекламы запрещается проведение тендеров (конкурсов). 26. После установки рекламной конструкции распространитель наружной рекламы в пятидневный срок обязан предоставить рабочему органу фотографический снимок места размещения рекламной конструкции (размером не менее 6х9 см). 5 27. Если на протяжении срока действия разрешения возникла потребность в смене технологической схемы специальной конструкции, заявитель обращается в рабочий орган с письменным заявлением в произвольной форме о внесении в разрешение соответствующих изменений. К заявлению прилагаются: - техническая характеристика изменений в технологической схеме специальной конструкции, - фотографический снимок рекламной конструкции и эскиз с конструктивным решением. Рабочий орган на протяжении не более пятнадцати дней с даты регистрации заявления рассматривает его и вносит в разрешение соответствующие изменения. Замена технологической схемы рекламной конструкции не влияет на время ее размещения. Отказ в изменении технологической схемы рекламной конструкции может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством. 28. В случае изменения градостроительной ситуации, проведения реконструкции, ремонта, строительства на месте размещения специальной конструкции, которые обусловливают необходимость отступления от порядка размещения наружной рекламы, рабочий орган в течение семи дней письменно сообщает об этом распространителю наружной рекламы. В течении десяти дней с начала изменения градостроительной ситуации, реконструкции, ремонта, строительства рабочий орган предоставляет распространителю наружной рекламы информацию о другом равноценном месте. В случае достижения договоренности по вопросу нового места размещения рекламной конструкции вносятся изменения в разрешение. Возмещение убытков, связанных с демонтажем и монтажом специальной конструкции на новом месте решается в соответствии с договором с собственником места размещения специальной конструкции. Срок действия разрешения продляется на время, необходимое для решения вопроса о предоставлении равноценного места. После окончания реконструкции, ремонта, строительства на месте размещения специальной конструкции распространитель наружной рекламы имеет приоритетное право на размещение рекламной конструкции на прежнем месте. 29. Срок действия разрешения может продляться на основании заявления, которое подается рабочему органу распространителем наружной рекламы в произвольной форме не позднее, чем за месяц до окончания срока действия разрешения. Продление срока действия разрешения фиксируется в журнале регистрации с внесением соответствующих изменений в разрешение. 30. В случае приобретения права собственности на рекламную конструкцию другим лицом или передачи его в аренду разрешение подлежит переоформлению. Лицо, которое приобрело право собственности на рекламную конструкцию или арендовало его, в течение одного месяца с даты возникновения права собственности (пользования) рекламной конструкцией обращается в рабочий орган с заявлением в произвольной форме о переоформлении разрешения. К заявлению прилагаются: - документ, подтверждающий право собственности (пользования) на рекламную конструкцию; - оригинал зарегистрированного разрешения; - письменное согласование собственника места размещения рекламной конструкции или уполномоченного им органа (лица);
В случае отсутствия замечаний по поданным заявителем документам руководитель рабочего органа на протяжении пяти рабочих дней с даты подачи заявления вносит соответствующие изменения 6 в разрешение. Переоформление разрешения фиксируется в журнале регистрации. Отказ в переоформлении разрешения может быть обжалован в порядке, установленном законодательством. 31. Разрешение может быть отменено до окончания срока действия на основании решения исполкома городского совета по письменному заявлению распространителя наружной рекламы, в случае не использования места размещения рекламной конструкции на протяжении шести месяцев непрерывно или не переоформления разрешения в установленном порядке. Перечень оснований для отмены разрешения является исчерпывающим. Решение об отмене разрешения фиксируется в журнале регистрации и направляется рабочим органом распространителю наружной рекламы. Решение об отмене разрешения может быть обжалован в порядке, установленном законодательством. 32. Плата за временное пользование местом размещения рекламной конструкции, которое находится в коммунальной собственности, устанавливается в соответствии с настоящим Положением (приложение № 1), а местом, находящимся в государственной или частной собственности – на договорных условиях с его собственником или уполномоченным им органом. При этом площадь места размещения рекламной конструкции (наземной и кровельной) определяется как сумма площади горизонтальной проекции рекламной конструкции на это место и прилегающего участка шириной 0,5 метра по периметру горизонтальной проекции этой конструкции. Для не наземной и не кровельной рекламной конструкции площадь места их размещения равняется площади вертикальной проекции этой конструкции на воображаемую параллельную ей плоскость. 33. Размер платы за временное пользование местом размещения рекламной конструкции не может устанавливаться в зависимости от содержания рекламы. 34. Наружная реклама должна соответствовать следующим требованиям: - размещаться с соблюдением требований техники безопасности, обозначенных в пунктах 38-41 настоящего Положения; - размещаться с обеспечением видимости дорожных знаков, светофоров, перекрестков, пешеходных переходов, остановок общественного транспорта и не воспроизводить изображение дорожных знаков; - освещение наружной рекламы не должно ослеплять участников дорожного движения, а также не должно освещать квартиры жилых домов; - фундамент наземной наружной рекламы, выступающий над поверхностью земли, может быть декоративно оформлен; - на опорах наземной наружной рекламы, размещаемой вдоль проезжей части улиц и дорог, по требованию Госавтоинспекции наносится вертикальная дорожная разметка из светоотражающих материалов высотой до 2-х метров от поверхности земли; - нижний край наружной рекламы, размещаемой над проезжей частью улиц и дорог, в том числе на мостах, эстакадах и т.п., должен находиться на высоте не менее 5-ти метров от поверхности дорожного покрытия; - в местах, где проезжая часть улицы граничит с цоколями зданий или ограждениями, наружная реклама может размещаться в одну линию с фасадами или ограждениями. 35. Запрещается размещение рекламных конструкций: - на пешеходных дорожках и аллеях, если это препятствует свободному перемещению пешеходов; - на высоте менее 5-ти метров от поверхности дорожного покрытия, если их рекламная поверхность выступает за границы края проезжей части. 36. Размещение наружной рекламы на памятниках истории и архитектуры, в границах охранных зон этих памятников, в границах объектов природно-заповедного фонда разрешается при 7 условии согласования с соответствующими органами охраны культурного наследия и объектов природно-заповедного фонда. 37. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются алкогольные напитки и табачные изделия, не должны размещаться на рекламных конструкциях ближе, чем на 300 метров прямой видимости от территории детских дошкольных учреждений, средних общеобразовательных школ и других учебных заведений, в которых обучаются дети в возрасте до 18 лет. Перечень ограничений по размещению наружной рекламы, установленных пунктами 34-37 этого Положения является исчерпывающим. 38. Разработка необходимой технической документации, монтаж (демонтаж) рекламной конструкции осуществляется специализированными предприятиями, заведениями и организациями. 39. Размещение кровельных рекламных конструкций без предварительной технической экспертизы специализированными предприятиями, заведениями и организациями запрещается. 40. Подключение рекламных конструкций к существующим сетям наружного освещения осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством. 41. Размещение рекламных конструкций в границах охранных зон инженерных коммуникаций разрешается при согласовании с балансодержателем указанных коммуникаций. 42. Ответственность за монтаж (демонтаж), техническое состояние рекламных конструкций, нарушение требований техники безопасности во время размещения и эксплуатации рекламных конструкций несет распространитель наружной рекламы в соответствии с законодательством. 43. Размещение рекламных конструкций на перекрестках, возле дорожных знаков, светофоров, пешеходных переходах и остановок общественного транспорта разрешается при согласовании с Госавтоинспекцией. 44. Рекламные конструкции обеспечиваются маркировкой с обозначением на их каркасе наименования распространителя наружной рекламы, телефона, даты выдачи разрешения и срока его действия. 45. Контроль за выполнением настоящего Положения осуществляет исполнительный комитет городского совета и другие органы в соответствии с законодательством. 46. В случае нарушения порядка распространения и размещения рекламы уполномоченное лицо органа, которое осуществляет контроль за соблюдением этого Положения, обращается к распространителю наружной рекламы с требованием об устранении нарушений в назначенный срок. В случае невыполнения этих требований орган, который осуществляет контроль за соблюдением этого Положения направляет информацию соответствующим органам защиты прав потребителей для рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе. 47. Распространитель наружной рекламы, виновный в нарушении этого Положения, несет ответственность в соответствии с законодательством. Секретарь городского совета И.В.Бойченко Приложение 2 к решению 29 сессии 6 созыва Белогорского городского совета от 30.05.2012 года № 355 ПРОЕКТ «Порядок расчета за временное пользование местами расположения средств наружной рекламы в границах г. Белогорска» 1. Расчет размера платы за временное пользование местом расположения средств наружной рекламы осуществляет отдел экономики и планирования в соответствии с данным порядком в срок не позднее 15-ти рабочих дней со дня регистрации обращения заказчика в исполнительный комитет Белогорского городского совета по вопросу заключения договора и предоставления соответствующих документов: - документов, подтверждающих дату решения компетентного органа об установлении приоритета заявителя на место расположения рекламного средства; - о количестве, площади и месте расположения рекламного средства. 2. Перечисление средств осуществляется на основании договора о временном пользовании местами расположения средств наружной рекламы (далее - договор), заключенного между заказчиками и исполнительным комитетом Белогорского городского совета в лице городского головы. Договор заключается на основании типового договора (приложение 1 к настоящему порядку). 3. Плата в месяц за временное пользование местом расположения средств наружной рекламы определяется как произведение площади расположения рекламного средства на ставку за 1 кв.м. площади места расположения рекламного средства. Для рекламных средств ставка за 1 кв.м. площади расположения рекламного средства определяется: - для рекламных средств типа «ситилайт» - 30,00 грн.; - для рекламных средств типа «биллборд односторонний» - 25,00грн.; - для рекламных средств типа «биллборд двухсторонний» - 25,00 грн.; - для прочих рекламных средств - за ед.площади - 30,00 грн. В соответствии с Законом Украины «О рекламе» заказчики освобождаются от внесения платежей за временное пользование местами расположения средств наружной рекламы на период его использования для размещения сюжетов социальной рекламы по заказу исполнительного комитета Белогорского городского совета. Секретарь городского совета И.В.Бойченко Приложение 1 к проекту Положения о размещении наружной рекламы к решению 29 сессии 6 созыва Белогорского городского совета от 30.05.2012 года № 355 ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче разрешения на размещение наружной рекламы Заявитель_____________________________________________________________ (для юридического лица – полное наименование распространителя наружной рекламы, _________________________________________________________________________________________________ для физического лица – фамилия, имя, отчество) _________________________________________________________________________________________________ Адрес заявителя _______________________________________________________ (для юридического лица – местонахождение, для физического лица – место проживания, паспортные данные) __________________________________________________________________________________________________ Идентификационный код юридического лица или идентификационный номер физического лица___________________________ ______________________________________________________________________ Телефон (телефакс)_____________________________________________________ Прошу выдать разрешение на размещение наружной рекламы по адресу:________ ______________________________________________________________________ (полный адрес места размещения рекламной конструкции Сроком на ____________________________________________________________ (буквами) Перечень прилагаемых документов_______________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2 Заявитель или уполномоченное им лицо_________________________ _________________________ (подпись) (инициалы и фамилия) Секретарь городского совета И.В.Бойченко Приложение 2 к проекту Положения о размещении наружной рекламы к решению 29 сессии 6 созыва Белогорского городского совета от 30.05.2012 года № 355 _______________________№________ РАЗРЕШЕНИЕ на размещение наружной рекламы Выдано_____________г. на основании решения_______________________________ (дата выдачи) ______________________________________________________________________________________________________ (дата и номер решения исполкома городского совета) ______________________________________________________________________________________________________ (для юридического лица – полное наименование распространителя наружной рекламы, для физического лица – Ф.И.О.) ______________________________________________________________________________________________________ (местонахождение (место проживания), номер телефона, банковские реквизиты, идентификационный код (номер) ______________________________________________________________________________________________________ Адрес места размещения рекламной конструкции______________________________ _________________________________________________________________________ Характеристика (в том числе техническая) рекламной конструкции_______________ _________________________________________________________________________ (вид, размеры, площадь места размещения рекламной конструкции) _______________________________________________________________________________________________________ Фотография или компьютерный макет места с фрагментом местности (размером не менее 6х9 см), на котором планируется размещение рекламной конструкции – прилагается. Эскиз с конструктивным решением рекламной конструкции – прилагается. Топогеодезический снимок местности (М 1:500) с привязкой места размещения рекламной конструкции – прилагается. (С указанием ответственного за топогеодезическую съемку: подпись, инициалы, фамилия) Секретарь городского совета И.В.Бойченко ^ 1. Собственник места размещения рекламной конструкции или уполномоченный им орган (лицо)________________________________________________________ (для юридического лица – полное наименование, подпись руководителя, для физического лица – _________________________________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество, паспортные данные) М.П. 2. Отдел регионального развития, градостроительства и архитектуры Белогорской РГА ______________________________________________________________________________________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) М.П. 3. По требованию рабочего органа: 3.1. Госавтоинспекция___________________________________________________ ________________________________________________________________________ (подпись, печать) (инициалы, фамилия) 3.2.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ 3.3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ 3.4._______________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________ 3.5_______________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Срок действия разрешения с_________________ до_____________________ Продолжено с_____________________________ до_____________________ Продолжено с_____________________________ до_____________________ Продолжено с_____________________________ до_____________________ Руководитель рабочего органа________________ _______________________ (подпись) (инициалы и фамилия) М.П. Фотография места (размером не менее 6х9 см.) после размещения на нем рекламной конструкции. ![]() Приложение 4 к проекту Положения о размещении наружной рекламы к решению 29 сессии 6 созыва Белогорского городского совета от 30.05.2012 года № 355 _______________№______ СПРАВКА Выдана распространителю наружной рекламы__________________________________ __________________________________________________________________________ (Для юридического лица полное наименование, для физического лица – Ф.И.О.) ________________________________________________________________________________________________________ В том, что от него вместе с заявлением_________________________________________ (входящий номер, дата регистрации) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ приняты следующие документы:_______________________________________________ (перечень документов с указанием страниц и количества экземпляров) _________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель рабочего органа_________________ ____________________________ (подпись) (инициалы и фамилия) М.П. Секретарь городского совета И.В.Бойченко |
![]() | Об утверждении «Положения о размещении наружной рекламы на территории г. Белогорска» | ![]() | Об утверждении «Положения о размещении наружной рекламы на территории г. Белогорска» |
![]() | Анализ регуляторного влияния регуляторного акта решения Ясиноватского городского совета «Об утверждении Положения о размещении наружной... | ![]() | Настоящее Положение о размещении наружной рекламы на территории города Ясиноватая (далее – Положение) разработано на основании Закона... |
![]() | «О местном самоуправлении в Украине», Законом Украины «Об основах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности»,... | ![]() | Украине от 21. 05. 1997 года №280/97-вр, разделом XII ст. 265, ст. 266, ст. 267, ст. 268 Налогового Кодекса Украины от 02. 12. 2010... |
![]() | Об утверждении Порядка размещения временных сооружений для осуществления предпринимательской деятельности | ![]() | Украине от 21. 05. 1997 года №280/97-вр, разделом XII ст. 265, ст. 266, ст. 267, ст. 268 Налогового Кодекса Украины от 02. 12. 2010... |
![]() | В соответствии с п. 24 ст. 26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине» от 21. 05. 1997 года №280/97-вр, Разделом XII ст.... | ![]() | Это Положение регулирует отношения, которые возникают в связи с размещением наружной рекламы в г. Волноваха и определяют порядок... |