Ниже следуют часто задаваемые вопросы, опечатки, и разъяснения для настольной игры Талисмана 4-ой редакции Выпуска




Скачать 288.89 Kb.
НазваниеНиже следуют часто задаваемые вопросы, опечатки, и разъяснения для настольной игры Талисмана 4-ой редакции Выпуска
страница1/4
Дата публикации21.04.2013
Размер288.89 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > География > Документы
  1   2   3   4
Талисман – FAQ – 1.0 + 1.1

Talisman Revised 4th Edition FAQ v1.0 November 17, 2009 + November 28, 2011

TALISMAN REVISED 4TH EDITION

Ниже следуют - часто задаваемые вопросы, опечатки, и разъяснения для настольной игры Талисмана 4-ой редакции Выпуска.

РАЗЪЯСНЕНИЯ ПРАВИЛ

Пересечение Регионов

Персонажи могут пересечь Стража и Дверь Власти даже если на пространстве есть карта, если карта определенно не заявляет иначе (такие как Заклинание Барьер и Цербер). Персонажи не могут сталкиваться с картой на клетках Стража или Двери Власти, если они не заканчивают свое движение на данной клетке по нормальным правилам.

^ Нападение больше чем на Одного Врага

Если Персонаж борется с одним или более Врагом в одно и то же время (см. “Больше чем Один Враг” на странице 10 в правилах от главной игры), любые Заклинания, специальные способности, или эффекты сыгранные на цель, затрагивают только одно существо, то есть действует только на одного Врага. Персонаж сам выбирает, какой Враг будет затронут.

Пример: Персонаж сталкивается с Пещерным Троллем (Cave Troll) и Гоблином (Goblin). Так как оба Врага нападают с Силой и имеют одно и то же число столкновения, они борются как одно существо во время сражения. Персонаж кастует Заклинание Разрушения (Destruction), которое позволяет ему удалить любую, лицом вверх лежащую, Карту Приключения с игровой доски и поместить её в стопку сброса. Так как Пещерный Троль – Враг опаснее, Персонаж хочет сбросить Заклинанием Разрушения именно его. Теперь Персонаж решает сразиться с Гоблином.

Некоторые Враги имеют эффекты, которые приводят Битву или Психический бой к Расходу или приводят к автоматической победе Персонажа. Эти эффекты относятся ко всей Битве или Экстрасенсорному бою, а не только к одному отдельному Врагу.

Пример: Персонаж сталкивается с Пещерным Троллем (Cave Troll) и Гоблином (Goblin). Так как оба Врага нападают с Силой и имеют то же самое число столкновения, они борются как один во время сражения. Персонаж выигрывает Битву, но должен теперь бросить кубик согласно специальной способности Пещерного Тролля, чтобы увидеть, Восстанавливается (regenerates) ли он. Персонаж выбрасывает “1”, что означает, что Пещерный Тролль Восстанавливается и нападение считается Расходом вместо победы. В этом случае, ни Пещерный Тролль, ни Гоблин не могут быть взяты в качестве трофеев, так как сыгранная способность Пещерного Тролля превратила Битву в Расход.

^ Последовательность Встречи (Столкновения) (Encounter)

Когда Персонажи принимают решение Встречи с Делением Поля (ДП), они должны разрешить столкновение в упомянутом ниже порядке. Если Персонаж перемещается в какое-либо пространство в любое время во время Встречи, он продолжает новое столкновение в новой клетке поля. Исключение: Если Персонаж побежден во время Битвы или Экстрасенсорного боя и вынужден передвинуться в новое пространство, он не может столкнуться с новым ДП, и его ход немедленно заканчивается.

1. Если у пространства есть инструкции вытянуть карты (см. “Столкновение с ДП – Вытягивание Карт на ДП” на странице 9 в своде правил основной игры), Персонаж должен сначала следовать инструкции клетки.

2. Любые карты на ДП без номера столкновения (такие как Заклинание Сглаза (Hex)), должны быть Встречены в первую очередь.

3. Затем нужно столкнуться с любыми Событиями (Events) на ДП. Отметьте что Событие, который длится больше чем один ход, остается на ДП как напоминание, и все еще считается картой на этом ДП. Если Персонаж сталкивается с Событием снова, его эффект не "сбрасывается", а продолжается ещё дополнительный ход.

4. Любые Враги на ДП с числом столкновения 1 должны быть Встречены. Если все Враги убиты или избегнуты Персонажем, перейдите к следующему шагу, в обратном случае Ваш ход немедленно заканчивается.

5. Любые Враги на ДП с числом столкновения 2 должны быть Встречены. Если все Враги убиты или избегнуты Персонажем, перейдите к следующему шагу, в обратном случае Ваш ход немедленно заканчивается.

6. Любые Враги на ДП с числом столкновения 3 должны быть Встречены. Если все Враги убиты или избегнуты Персонажем, перейдите к следующему шагу, в обратном случае Ваш ход немедленно заканчивается.

7. Любых Странников (они же Незнакомцы, они же Чужаки) (Stranger) нужно посетить.

8. Любое золото, Союзники и Предметы могут быть взяты.

9. Любые Места (Place) нужно посетить.

10. Если у ДП нет инструкции, обязывающей тянуть карты, Персонаж должен следовать данной инструкции ДП.

Союзники, которых Вы должны взять

Некоторые Союзники (такие как Полтергейст (Poltergeist) и Ведьма (Hag)) заявляют что они должны быть взяты. Все правила касающиеся Союзников относятся также и к этим картам, кроме того, что Персонаж обязан их взять как Союзников, если он сталкивается с ними, к тому же он не может Избавиться (Ditches) от них (см. “Избавление от Союзников и Предметов” на странице 16 в своде правил базовой игры). Однако, есть другие пути для Персонажей, чтобы избавиться от этих противных компаньонов, такой, например, как посещение Пропасти (Chasm) в Среднем регионе.

^ Карты, которые становятся Союзниками

Некоторые карты и специальные способности позволяют Персонажам брать эти карты как Союзников, даже если тип карты фактически не заявляет о том, что она является Союзником. Например, специальная способность Менестреля позволяет ему Очаровывать (Joining) Животных (Animals) и присоединять их к себе как Союзников. Персонаж, у которого есть такие Союзники в его игровой области, рассматривает их как обычных Союзников во всех отношениях, кроме того, что он не может Избавиться от них. Если у другого Персонажа есть способность, которая затрагивает Союзников, она не может предназначаться для карты, которая стала Союзником таким образом.

^ Пример: Персонаж не может скастовать Гипноз, чтобы взять одно из Очарованных Животных Менестреля, потому что они только рассматриваются, как Союзники Менестреля.

Если Персонажа вынуждают Избавиться (Ditches) или оставить (Leave) карту, которая стала Союзником таким образом (так скажем требует ДП Клетка (Cell) в Темнице (The Dungeon), превращение в Жабу, или убийство Персонажа), такого Союзника нужно сбросить (Discard) как и обычного Союзника.

^ Карты, которые борются на Вашем месте

Карты, которые борются вместо Персонажа, зарабатывают все нормальные награды без какого-либо риска претерпеть неудобства, после провала нападения, как описано ниже.

^ Борьба на месте Персонажа против другого Персонажа

Если карта борется на месте Персонажа и выигрывает Битву или Экстрасенсорный бой против Персонажа, победитель может требовать награду, как обычно: взятие 1 Предмета, 1 золота или принуждение проигравшего Персонажа к потере 1 Жизни.

Если карта борется вместо Персонажа и проигрывает Битву или Экстрасенсорный бой против Персонажа, победитель не может требовать награды.

Если у обоих Персонажей есть карты для борьбы на их месте, то ни один Персонаж не может требовать награды.

^ Борьба на месте Персонажа против Существа

Если карта борется вместо Персонажа и выигрывает Битву или Экстрасенсорный бой против Существа, Персонаж может все еще получить награду, как обычно, такую как взятие убитых Врагов как трофеи, если не указано иное на карте.

Если карта борется вместо Персонажа и проигрывает Битву или Экстрасенсорный бой против Существа, Персонаж не теряет жизнь и не переносит любые другие эффекты. Однако, ход Персонажа, как обычно в таких случаях, немедленно заканчивается.

^ Пример: Персонаж сталкивается с Суккубом (Succubus) и кастует Заклинание Summon Stormcrow, делая так, чтобы Stormcrow боролся вместо него. Stormcrow проигрывает нападение, и Персонаж немедленно заканчивает свой ход. Однако, Персонаж не теряет Жизнь, не теряет маркер Крафта и не помещают его на Succubus.

^ Цели Заклинаний

Персонажи не могут кастовать Заклинания, если у Заклинаний нет конкретной цели. Персонажи не могут просто сбросить Заклинания, чтобы избавиться от них.

Пример: У Персонажа есть Заклинание Гипноза, которое позволяет ему, забрать Союзника у другого Персонажа. Если у его противника нет ни одного Союзника, он не может скастовать Гипноз только, чтобы избавиться от этого Заклинания, потому что нет никаких действительно доступных для этого целей.

^ Эффекты движения

Некоторые карты, эффекты и даже определенные Регионы изменяют или заменяют движение Персонажа. Большинство Заклинаний и Специальных способностей, что используют Персонажи, чтобы изменить их характер движения несут одну из следующих фраз:

• “Вместо того, чтобы бросить кубик на движение” (“Instead of rolling the die for movement”)

• “Вместо того, чтобы сделать обычное перемещение” (“Instead of moving normally”)

^ Вместо того, чтобы бросить кубик на движение

Персонаж, чтобы использовать эффект движения с фразой “Вместо того, чтобы бросить кубик на движение”, должен быть в состоянии бросить кубик по нормальным правилам движения. Если Персонаж не может бросить кубик в соответствии с нормальными правилами, Персонаж не может использовать данный эффект движения.

Пример: У Персонажа есть Союзник Полтергейст, который замедляет его движение до 1 клетки за ход. Персонаж не может скастовать Заклинание Телепортации, у которого есть формулировка “Вместо того, чтобы бросить кубик на движение”, потому что он автоматически шагает по 1 клетке вместо того, чтобы бросать кубик на движение.

^ Вместо того, чтобы сделать обычное перемещение

Пока Персонаж в состоянии переместиться, даже по специально предложенным условиям, он может использовать эффект движения с формулировкой “Вместо того, чтобы сделать обычное перемещение”

^ Пример: Покров Перьев (The Cloak of Feathers) заявляет “Вместо обычного перемещения, Вы можете сбросить Покров Перьев, чтобы телепортироваться на любую клетку в том же самом Регионе”. Персонаж во Внутреннем Регионе может использовать Покров Перьев, чтобы передвинуться на Корону Повелений, потому что у Покрова Перьев есть формулировка “вместо того, чтобы сделать обычное перемещение”.

Если Персонаж не может перемещаться или должен делать проверки, чтобы определить, в состоянии ли он двигаться (как при Порабощении в Храме, например), он не может использовать эффекты движения. Отметьте, что Персонажи на Короне Повелений не перемещаются и поэтому не могут использовать никакие эффекты движения.

^ Сброс наугад

Следующие формулировки могут использоваться когда эффект или Встреча вынуждают Вас сбросить какие-то карты наугад:

• Если все Ваши карты имеют одну и ту же заднюю рубашку, просто перетасуйте их и протяните, держа лицом вниз. Затем игрок слева от Вас берет одну из карт наугад, чтобы сбросить.

• Если Вы имеете 6 или меньше карт, просто выстройте их в линию и бросьте кубик. Затем отсчитывайте от крайней левой карты, пока Вы не достигнете выброшенного на кубике числа.

^ Пример: Персонаж бросает “5”, т. е. сбрасывается пятая карта в ряду.

• Если карты содержат различные обратные стороны (рубашки) карт, скажем карты из колод Приключений и Покупки, посчитайте общее количество карт, которые должны быть рандомизированы и перетасуйте их в стек под столом. Игрок слева от Вас называет число между 1 и числом общего количества карт, которые должны быть рандомизированы. Затем посчитайте в обратном порядке, начиная с верхней карты стека, пока Вы не достигнете числа, названного игроком. Это та карта, которая должна быть сброшена.

Пример: у Персонажа есть восемь Предметов, один из которых должен быть сброшен. Он берет эти восемь карт и перетасовывает их лицом вниз под столом. Игрок слева называет число 3. Теперь игрок берет 3-ью карту от вершины стека и скидывает её.

^ Одновременные эффекты

Если две или больше способности или эффекта вызваны в одно и то же время, игрок, который в настоящее время делает ход, сам решает порядок, в котором они будут разрешаться.

^ Пример: Заклинание Сглаза (Hex) заявляет, что любой Персонаж, который остановится на нем, должен потерять 1 жизнь. Специальная способность Друида заявляет о том, что он может получить свое полное пополнение карт Заклинаний всякий раз, когда он останавливается в Чаще (Woods). Если Друид останавливается на клетке Чащи, содержащей Заклинание Сглаза, он сам решает, теряет ли он сначала жизнь или сначала он добирает Заклинаний.

Локации на игровой доске

City

Вопрос: Когда Персонаж входит в Город, может он делать выбор, который не может быть выполнен, например, посетить Доктора (Doctor), если сам уже имеет фишек Жизни равных уровню Жизни? Что относительно Деревни (Village)?

Ответ: Нет. Если Персонаж посещает Доктора, он должен потратить минимум 1 количество золота, чтобы вылечиться, и только если у него имеется меньше фишек Жизни, чем его величина Жизни. Если Персонаж посещает Алхимика (Alchemist), он должен поменять, по крайней мере, один из его Объектов на золото. Если он не способен выполнить какое-либо из этих действий, он должен посетить Чародея (Enchantress). Если Персонаж входит в Деревню, он должен сделать выбор, который он в состоянии выполнить; иначе он должен навестить Мистика (Mystic).



^ Crown of Command

Вопрос 1: Может Персонаж на Короне Повелений поднимать золото, Предметы и Союзников там?

Ответ: Да, пока на клетке нет никаких других Персонажей. Если на Короне Повелений в этот момент есть любые другие Персонажи, то Вам нужно столкнуться с Персонажем вместо Встречи с ДП. Если нет никаких других Персонажей на Короне Повелений, тогда Персонаж сталкивается с любыми картами на ДП, следуя нормальным правилам (см. "Столкновения" на странице 9 свода правил для базовой игры).

Вопрос 2: Когда Персонаж сталкивается с другим Персонажем на Короне Повелений, должен ли он Атаковать Персонажа или он может использовать одну из своих Специальных Способностей на другого Персонажа вместо столкновения с ним?

Ответ: Персонаж может выбрать, принять решение о нападении или использовать одну из своих Специальные Способности на другого Персонажа.

Вопрос 3: Может Персонаж кастовать Заклинание Повеления даже если его Крафт ниже, чем 3?

Ответ: Да.

Вопрос 4: Жаба может кастовать Заклинание Повеления?

Ответ: Нет.

Вопрос 5: Может Персонаж на Короне Повелений кастовать Заклинание Temporal Warp?

Ответ: Да.



Cursed Glade

Вопрос: Сделайте уточнение относительно Проклятой Поляны, если Персонаж останавливается там, но хочет напасть на другого Персонажа, он обязан соблюдать условия воздействия особенностей самой локации? Что в этом плане с клеткой Пустыни?

Ответ: Нет. Инструкции относительно Проклятой Поляны затрагивают только Персонаж, сталкивающийся с самой локацией. Это также относится и к клетке Пустыни. Отметьте, что Долина Огня (Valley of Fire) требует от Персонажа, чтобы он уже имел Талисман прежде, чем остановится на этой локации. Даже если Персонаж сталкивается с другим Персонажем в Долине Огня, у него уже должен быть Талисман, чтобы вступить в данную локацию.

^ Desert

Вопрос: Если Персонаж останавливается в Пустыне, и принимает решение столкнуться с другим Персонажем там, вместо того, чтобы иметь Встречу с ДП, он все еще теряет жизнь?
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ниже следуют часто задаваемые вопросы, опечатки, и разъяснения для настольной игры Талисмана 4-ой редакции Выпуска iconЧасто задаваемые вопросы по машинной вышивке. Как запялить ткань,...
Часто задаваемые вопросы по машинной вышивке. Как запялить ткань, какие приспособления использовать? Чем можно заменить стабилизаторы...

Ниже следуют часто задаваемые вопросы, опечатки, и разъяснения для настольной игры Талисмана 4-ой редакции Выпуска iconРуководство по быстрому запуск
Часто задаваемые вопросы и Рекомендации по устранению неисправностей

Ниже следуют часто задаваемые вопросы, опечатки, и разъяснения для настольной игры Талисмана 4-ой редакции Выпуска iconОптимальное соотношение качества и цены
...

Ниже следуют часто задаваемые вопросы, опечатки, и разъяснения для настольной игры Талисмана 4-ой редакции Выпуска iconПамятка Часто задаваемые вопросы
Информация о ваших платежах, балансе, потребляемом трафике и текущем тарифе на сайте

Ниже следуют часто задаваемые вопросы, опечатки, и разъяснения для настольной игры Талисмана 4-ой редакции Выпуска iconОтветы на наиболее часто задаваемые вопросы
На вопросы отвечает заведующий хирургическим отделением стационара, врач-хирург высшей категории, бариатрический хирург, кандидат...

Ниже следуют часто задаваемые вопросы, опечатки, и разъяснения для настольной игры Талисмана 4-ой редакции Выпуска icon11 Наиболее часто задаваемые вопросы >12. Пускай Пища станет Вашим лекарством
Темные круги под глазами. Поможет ли крем?

Ниже следуют часто задаваемые вопросы, опечатки, и разъяснения для настольной игры Талисмана 4-ой редакции Выпуска iconСтратегия работы с bsff 26 Часто Задаваемые Вопросы 27
Практическое руководство по решению психологических проблем и ликвидации ненужных убеждений собственными силами

Ниже следуют часто задаваемые вопросы, опечатки, и разъяснения для настольной игры Талисмана 4-ой редакции Выпуска iconЧасто задаваемые вопросы по “ас клиент”
Перед початком роботи з ас клієнт уз необхідно встановити сертифікат користувача. Для цього необхідно запустити програму по встановленню...

Ниже следуют часто задаваемые вопросы, опечатки, и разъяснения для настольной игры Талисмана 4-ой редакции Выпуска icon2 Часто задаваемые вопросы о кровяном давлении
Перед началом эксплуатации измерителя следует внимательно прочесть все инструкции и следовать всем предосторожностям

Ниже следуют часто задаваемые вопросы, опечатки, и разъяснения для настольной игры Талисмана 4-ой редакции Выпуска iconВ какой страховой компании застрахованы участники лагеря?
Ответы на часто задаваемые вопросы по спортивно оздоровительному лагерю с интенсивным изучением английского языка «family club»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<