Исследование рынка для портала




Скачать 366.01 Kb.
НазваниеИсследование рынка для портала
страница1/4
Дата публикации25.04.2013
Размер366.01 Kb.
ТипИсследование
uchebilka.ru > География > Исследование
  1   2   3   4
Исследование рынка для портала

WOMEN.COM.UA



  1. Перечень работ, проведенных с 27 мая по 19 июня.




  1. Оценка перспективности проекта:

    • оценка информационной востребованности;

    • оценка интереса рекламодателя к женской целевой аудитории;

    • прогнозируемый срок раскрутки;

    • прогнозируемый рекламооброт после выхода на первое место в рейтинге;

    • оценка реального рекламооборота Интернета;

    • прогноз роста рекламооборота Интернета;

    • положительные тенденции в психологии рекламодателей;

    • оценка экономической целесообразности;




  1. Стратегия привлечения рекламы на портал Woman.com.ua.

  • через Интернет-агентства;

  • через сетевые агентства, распределяющие бюджеты крупных брендов;

  • через мелкие агентства;

  • самостоятельный набор баннерной рекламы среди крупных фирм-рекламодателей.

  • самостоятельный набор рекламодателей в каталог товаров.




  1. Ценовая политика в сети Интернет.




  1. Рекомендации по информационному наполнению портала.


1. Перечень выполненных работ.

К сожалению, трех недель было объективно недостаточно для выполнения всего перечня мероприятий, которые я запланировал. Однако уже сегодня я готов сделать ряд выводов о состоянии рынка Интернет-рекламы, его перспективах, и перспективах нашего портала на этом рынке. Эти выводы я изложил в данной стратегии. Что касается перечня мероприятий, на которых основываются мои выводы - мы успели сделать следующее:


  1. ^ Разработать текст предложения по размещению рекламы в каталоге товаров для мелких рекламодателей. Текст прилагается.




  1. Разработать анкету рекламодателя, которая позволяет нам опрашивать рекламодателей и судить об их готовности платить нам деньги. Анкета прилагается.




  1. Разработать план работы по привлечению рекламы в каталог. План прилагается.




  1. Составить первоначальные электронные базы данных на наших потенциальных рекламодателей:




  • женская одежда – 202 магазина

  • секс-шопы – 3

  • детская одежда – 12

  • службы знакомств – 6

  • женское нижнее белье – 18

  • косметика – 74

  • детские игрушки – 33

  • женская кожгалантерея (сумочки, перчатки) – 27

  • парфюмерия – 52

  • аксессуары для мобилок (чехлы-зверушки) - 2

  • постельное белье – 17

  • посуда – 40

  • косметические клиники – 11

  • дома мод – 14

  • спорттовары – 28

  • магазины цветов – 56

  • школы танцев – 7

  • модельные агентства – 17

  • производители и магазины ювелирных изделий – 50

  • производители мебели – 360

  • мебельные салоны - 253

  • ночные клубы – 66

  • казино – 20

  • организаторы выставок для женщин – 20

  • магазины сети шторы-гардины – 27

  • крупнейшие торговые центры – 64

  • сувениры и подарки – 40

  • гостиницы – 75

  • кафе, бары, рестораны, пиццерии – 901

  • итальянская и французская сантехника – 21

  • домашний текстиль – 21

В работе «салоны бытовой техники», «операторы сотовой связи», «салоны сотовой связи».

  1. Обзвонить первоначальные базы данных «женское белье» и «детская одежда».




  1. Начать обзвон баз данных «косметика», «секс-шопы», «службы знакомств», «одежда».




  1. Посетить крупнейшую женскую выставку «Мир красоты и здоровья, семейный вернисаж», раздать всем фирмам-участникам выставки наше предложение по порталу.




  1. Обзвонить всех участников после выставки и получить товары в каталог от трех потенциальных клиентов.




  1. Выяснить перечень всех РА, которые занимаются размещением рекламы в Интернете.




  1. Подготовить электронную базу данных на все 433 рекламные агентства Киева, которые могут распределять рекламные бюджеты своих клиентов и теоретически могут включить в медиаплан наш портал.




  1. ^ Подготовить предложение для рекламных агентств. Текст предложения прилагается.




  1. Встретиться и обсудить реальное положение дел с некоторыми ключевыми лицами, через которых размещается Интернет-реклама в Украине:




    • Владислав Савчук - портал «Meta»

    • Алексей Мась - Украинская Банерная Сеть

    • Бецура Сергей – РА «Internet-Expert»

    • Александра Москаленко – РА «Mediacom»

    • Светлана Козачище – РА «SputnikMedia», портал «Bigmir»


^ 2. Оценка перспективности проекта.

Оценка информационной востребованности.

В украинском Интернете портал для женщин – это абсолютно не занятая ниша. Если сегодня рекламодатель попросит разместить свою рекламу на каком-либо ресурсе с сугубо женской целевой аудиторией, - предложить ему будет абсолютно нечего.
Факт: В прошлом месяце журнал «Натали» пожелал прорекламироваться в Интернете. Причем не по бартеру, а за живые деньги. Заказ этот поступил в РА «Sputnik-media». Прежде всего «Натали» поставило задачу подготовить перечень всех сайтов, которые ориентированы на женщин и имеют высокую посещаемость. После того как РА «Sputnik-media» подготовило перечень всех «женских ресурсов» журнал «Натали» вообще передумал размещать рекламу в Интернете. Дословно они сказали следующее: «В этом списке нет ни одного пункта, который можно было бы обсуждать. Что ж, подождем, пока в Интернете появится достойное предложение…»
А вот тот перечень ресурсов, который предложило журналу «Натали» РА «Sputnik-media». Эти же ресурсы они предложили мне по моему запросу. Далее приведена цитата, прямо из их письма:
^ Добрый день, уважаемый Станислав!

Высылаю Вам список сайтов, ориентированных в основном на женскую аудиторию.

Сайт номер один, на мой взгляд, это конечно, www.afisha.ua
В нашей баннерной сети ( www.bigbn.com.ua) возможно размещение рекламы на следующих сайтах:

Невеста" - лучшие идеи для вашей Свадьбы

Zooclub.com.ua - все о животных

Бутик - модный сайт

Фиалки и советы от Татьяны Андриенко

BABYCOM - украинский семейный ресурс

Интернет меню ресторанов Киева

CookBook - Украинский пищевой портал

MULTIKINO - Ето кино и не только!

LIKAR.INFO - круглосуточно - ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ ВСЕЙ ВАШЕЙ СЕ

МАРШРУТ - расписание движения ЖД транспорта по СНГ и Балтии.

Туристическая Планета Крым

Мелодии для мобильных телефонов на любой вкус

Телекомпания "Новый канал"

Сайт украинских бухгалтеров
Для разработки медиа-плана мне необходимо знать, хотя бы приблизительно Ваш рекламный бюджет.
С уважением,
Светлана Козачище


 

Если это действительно и все, что можно предложить сегодня - остается только сесть и поплакать… Почему на первое место вынесли «Афишу» - понятно: этот ресурс, как и само одноименное издание принадлежит той же организации, что и само РА «Sputnik-media». Иными словами, в первую очередь они затягивают рекламу на свой собственный ресурс, в свой собственный кошелек. Но для «Натали» реклама в «Афише» - это издевательство над своим имиджем. «Невеста» – ресурс, конечно, интересный, но с посещаемостью у него плохо. Все остальное – телекомпания «Новый канал», «сайт о животных» «расписание ЖД-транспорта» - это просто идиотизм… Что тут женского? Не понимаю.
Таким образом можно сделать вывод: ниша специализированных ресурсов для женщин в Интернете не занята. Даже при минимальном спросе на «женские рекламные площадки», выявляется дефицит ответного предложения.

Оценка интереса рекламодателя к женской целевой аудитории.

Уже сегодня женский портал – это востребованная ниша в Интернете. И есть основания предполагать, что в течение года женский портал станет куда более востребованным, чем любые другие ресурсы.
До сегодняшнего дня интерес рекламодателя был сконцентрирован на «широко направленных» ресурсах и ориентировался на статистику посещений.
Логика размещения рекламы в Интернете была элементарна и однотипна во всех без исключения случаях: «Люди которые имеют доступ в Интернет – это технологически продвинутые люди. Если они на «ты» с компьютером, если они пользуются современными источниками информации и современными средствами связи - значит, им не чужды любые высокотехнологичные товары и услуги. Вот и будем их рекламировать!»
Иными словами сегодня в Интернете не рекламируют товары массового потребления, продукты питания и прочее потому что он не считается Средством Массовой Информации. Интернет считается инструментом выделения целевой аудитории – продвинутых высокообразованных людей. До выделения более точных целевых аудиторий в рамках самого Интернета рекламодатель пока не доходил.
НО! Недавно появилась новая интересная тенденция: различные компании начинали интересоваться сугубо женскими ресурсами… Случай с журналом «Натали» не был единичным…
Факт: С начала этого года в РА «Internet-Expert» с желанием прорекламироваться на специализированных женских площадках обращались такие фирмы как: «Юнитрейд», магазины одежды «Cristian Berton», мебельная фабрика «Меркс»…
Результат, естественно, был таким же как и в РА «Sputnik-media» - предложить было нечего.
^ Таким образом, можно сделать вывод, что интерес рекламодателя сегодня сконцентрирован в двух ключевых направлениях:
1. Первое направление самое многочисленное – это общие информационные ресурсы с максимальной посещаемостью. Через них можно активно продвигать всемирно известные бренды высокотехнологичных услуг и товаров. Поэтому вся сегодняшняя реклама в Интернете состоит сплошь из сотовых телефонов, сотовой связи, бытовой техники, цифровых фотокамер и т.д.. Посмотрите на список основных рекламодателей: Olympus, Nokia, Samsung, Golden Telecom, Kyivstar GSM, UMC…
2. Второе направление только зарождается - это любые ресурсы, целевая аудитория которых – женщины! И если в первой нише наблюдается нищета и катастрофическая нехватка рекламодателей, то во второй нише даже единичные обращения пока что остаются неудовлетворенными.

Прогнозируемый срок раскрутки.

По мнению различных РА, наш сайт вообще не интересен рекламодателю, пока он не имеет 1000 посещений в сутки. После 1000 посещений в сутки рекламные агентства готовы включить его в свои прайсы. После 3000 посещений в сутки они (может быть даже) кого-то у нас разместят. А первым предложением, которое будут получать всякие там «Мерксы» и «Юнитрейды», наш портал станет после 5000-10000 посещений ежесуточно. И то, только потому, что мы единственные в своем роде!
Сколько пройдет времени, прежде чем мы выйдем на этот уровень – спросите у Кости Мунтяна. А я дам вам ответ на другой вопрос: на что мы можем рассчитывать, когда выйдем на первое место?

Прогнозируемый рекламооброт после выхода на первое место в рейтинге.

Реклама в Интернете таких крупных фирм, как Samsung, Nokia, Olympus, Kyivstar GSM и UMC явно вызвала у вас иллюзию, будто в Интернете гуляют сотни тысяч долларов. Я тоже в курсе, что Samsung потратил в прошлом году более 500 000 долларов на рекламу в Украине. Я тоже знаю, что UMC снимает себе ролики по 50000 долларов. Но это там – в реальном мире… А в Интернете царит нищета!
Факт: Я задал агентству «Sputnik-media» совершенно конкретный вопрос: «Если представить, что сегодня портал Women.com.ua является абсолютным лидером по количеству посещений и работает исключительно с Вами – на какое количество рекламодателей мы можем рассчитывать? Сколько клиентов вы сможете обеспечить нам? Можете ли вы гарантировать нам хотя бы 2 клиента в месяц на сумму 1000 долларов?»

Ответ был таков (далее - цитата):
^ День добрый, Станислав Строителев!

К сожалению достоверных цифр по Вашему вопросу - я дать Вам не смогу. Как Вы знаете женщин в Интернете не так уж и много до 30%, а запросов на женщин, как на целевую аудиторию и того меньше, причем значительно. В связи с этим я не смогу гарантировать Вам даже сумму заказов в 1000 долларов в месяц даже  при условии хорошей раскрутки Вашего сайта. Что касается вопроса, какое количество клиентов мы могли бы вам обеспечить - могу лишь спрогнозировать что их будет от 0,5 до 2 в месяц. Хотя - все возможно - Интернет с каждым годом набирает обороты, и, возможно вскоре, к тому моменту, когда Ваш ресурс станет лидером - ситуация резко улучшится. 
^ С уважаением,

Светлана
По-прежнему рада ответить на все Ваши вопросы:)
А еще по сведениям «Sputnik-media» у них вообще не каждый месяц бывает заказ на женскую аудиторию! А если еще вспомнить, что любого клиента на женский ресурс они будут первым делом тащить в свою собственную «Афишу» - становится вообще сомнительно, будет ли нам что-либо перепадать!
Факт: Такой же вопрос я задал Александре Москаленко из агентства «Mediacom». Александра ответила в том же духе: «Заказчиков очень мало. Вы должны понимать, что фирма размещает свою рекламу в Интернете только тогда, когда она ужен разместила по десять раз свою рекламу во всех СМИ и на всех носителях. Т.е. реклама в Интернете размещается в самою последнюю очередь. Иногда у нас по два месяца не бывает заказчиков на женские ресурсы. В связи с этим даже при условии, что вы займете первое место в рейтинге, мы не сможем обеспечить вам 2 заказчика ежемесячно. И вряд ли наберем 1000 долларов в месяц… Пока такие деньги заходят только на порталы «Bigmir» и «Meta».

Оценка реального рекламооборота Интернета на сегодняшний день.

Интересом рекламодателей пользуется лишь краткий перечень ресурсов-монстров с огромной посещаемостью. Остальные 99,99% ресурсов остаются вообще без внимания. При этом даже тем ресурсам, которые занимают первые позиции в рейтинге катастрофически не хватает денег.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Исследование рынка для портала iconТехническое задание для проведения озп выбор поставщика услуг для...
Компания умс объявляет озп на выбор поставщика услуг для поддержки нового брендированного wap-портала. В ходе процедуры проводится...

Исследование рынка для портала iconАнкета в рамках ежегодной Всеукраинской исследовательской программы...
Ежегодное исследование рынка редакция издания просит Вас ответить на вопросы анкеты. Ваши ответы строго конфиденциальны! Результаты...

Исследование рынка для портала iconКурсовая работа по дисциплине Маркетинговые исследования «Маркетинговое...
Целью исследования рынка является получение информации о состоянии, конъюнктуре и динамике рынка. Сбор информации позволяет, после...

Исследование рынка для портала iconУкраина. Обзор рынка труда headHunter (hh ua) украинское представительство...
Данные для обзора HeadНunter:: Барометр получены на основе информации hh ua о вакансиях от украинских и международных компаний и...

Исследование рынка для портала iconИсследование по выбору направления деятельности направлено на изучение...
Рассмотрен ряд подходов к моделированию цепочек поставок виртуального предприятия. Предложены модели нахождения параметров пополнения...

Исследование рынка для портала iconЛ. С. Глоба, д т. н., проф., Р. Л. Новогрудская
Интернет-портала знаний в области сопротивления материалов. Для создания логической модели портала использовались онтологии, дающие...

Исследование рынка для портала iconГрафические и аналитические методы 4
Технический анализ рынка ценных бумаг – это исследование динамики рынка, чаще всего посредством графиков, с целью прогнозирования...

Исследование рынка для портала iconИсследование рынка конкурентов, участие в фокус-группах, анализ рынка потребителей
Найти удаленную работу или работу на неполный рабочий день в области дизайна, верстки

Исследование рынка для портала iconРуководство пользователя учитель школы краткое описание возможностей...
Вашему вниманию предлагается целый комплекс программных услуг для школы в рамках Всеукраинского школьного портала «класна оцінка»...

Исследование рынка для портала iconЗадачи статистики рынка Система показателей статистики рынка Информационная...
Конъюнктура рынка и основные показатели её изучения. Анализ потенциала и ёмкости рынка

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<