Содержание Введение




Скачать 49.62 Kb.
НазваниеСодержание Введение
Дата публикации25.04.2013
Размер49.62 Kb.
ТипРеферат
uchebilka.ru > География > Реферат
Содержание

Введение..................................................................................................................3

Глава 1. Туристско-рекреационные ресурсы Санкт-Петербурга и возможности их использования в практике туроперейтинга………...…...7

    1. . Географическое положение............................................................................8

1.2. Природно-рекреационные ресурсы................................................................8

1.2.1. Рекреационная оценка ландшафтов……………….………………...…..10

1.2.2. Природно-климатические условия и туристский сезон..............………11

1.3. Историко-культурный потенциал……….....................................................14

1.4. Туристская инфраструктура..……………....................................................17

1.4.1. Гостиничная индустрия……………………..............................................17

1.4.2.Транспортная инфраструктура…………………...……...………………..20

1.4.3. Индустрия питания…………………………..……………………………22


Глава 2. Концепция маркетинга в проектировании туристского продукта Санкт-Петербурга…………………………………………. …..…..25

2.1. Динамика и емкость туристского рынка......................................................25

2.2. Маркетинговый профиль потребителя.........................................................26

2.3. Использование туристского потенциала российскими туроператорами..29

2.4.Перспективы развития туроперейтинга по направлению Санкт-Петербург………………………………………………………………….……..31

Глава 3. Разработка проекта будущего тура …….…………...…………….34

3.1. Вербальная модель тура................................……………………………….35

3.2. Схемы работы по организации тура…………………………………….....37

3.3. Расчет стоимости тура и его экономическая эффективность…………....39

3.4. Технологическая документация тура……………………………………...40

Заключение…..………………………………………………………………….42

Список использованных источников и литературы.…………………….. 45 Приложения………………………………...……………………………...……46


Введение

Туроперейтинг - это деятельность, связанная с планированием, разработкой, продвижением и реализацией турпродукта. На рынке туристских услуг комплектацией туров по договорам с поставщиками услуг и в соответствии с потребностями туристов занимаются туристские фирмы – туроператоры.

Туроператор – это активный субъект туристского рынка, непосредственно учавстсвующий в планировании, разработке, реализации и продвижении турпродука.

Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами. Формирование привлекательного туристского продукта, насыщенного разнообразными услугами является одной из самых важных задач туроператора. Для создания такого турпродукта ему необходимо иметь не только объективные знания о процессе проектирования турпродукта, но и условия для его организации.

Для разработки туристского маршрута необходимо полностью проанализировать и изучить территорию (город) проведения маршрута – необходимо изучить туристские ресурсы данного города и возможность их использования в будущем туре, изучить туристскую инфраструктуру, провести анализ туристского рынка и маркетинговый профиль потребителя. Вследствие можно сказать, что для создания грамотно составленного и хорошо функционирующего тура на туристском рынке очень важен выбор региона проведения данного тура. Регион должен обладать широким спектром туристских ресурсов, которые должны подкрепляться развитой туристской инфраструктурой, также наличие перспектив развития новых видов туризма в регионе дает более широкую возможность туроператору по составлению нового конкурентоспособного тура. От того, насколько грамотно туроператор организует свою деятельность и оптимально использует туристские возможности конкретного региона, зависит развитие туризма в том или ином регионе. Санкт-Петербург перспективен для развития туризма, благодаря наличию в нем разнообразных природно-рекреационных ресурсов, богатого культурно-исторического потенциала, а также необходимой инфраструктуры. Именно это и определяет актуальность выбранной темы. Направление Санкт-Петербург очень популярно на настоящий момент, хотя не все сегменты рынка охвачены полностью, что говорит о возможности создания совершенно нового турпродукта, который может конкурировать с другими направлениями. Исходя из актуальности темы исследования определяется цель и задачи курсовой работы.

Цель курсовой работы – исследование процесса проектирования турпродукта туроператором с использованием туристского потенциала Санкт-Петербурга.

Реализация поставленной цели достигается решением следующих задач:

  1. Охарактеризовать туристко-рекреационные ресурсы, историко-культурный потенциал региона и возможности их использования в практике туроперейтинга.

  2. изучить современное состояние туристской инфраструктуры

  3. Рассмотреть маркетинговую деятельность туроператора в турпроектировании, рассмотреть динамику развития туристского рынка по данному направлению и изучить опыт работы российских туроператоров по Санкт-Петербургу.

  4. Охарактеризовать деятельность туроператора по формированию тура.

  5. Разработать наиболее актуальный тур, обосновав необходимость его создания и внедрения, а также дать оценку его экономической эффективности.

Объектом исследования является туристский потенциал Санкт-Петербурга. Предмет исследования – проектирование турпродукта с использованием данного туристского потенциала.

Методологические данные исследования основаны на применении таких принципов познания как: анализ, обобщение, описание, индукция и дедукция. В формировании методологической позиции автора важную роль сыграли работы Ильиной Е.Н. «Туроперейтинг: организация деятельности», Саакянц Р.Г. и Романов А.А. «География туризма», Черных Н.Б. «Технология путешествий и организация обслуживания клиентов».

Эмпирическая база исследования включает в себя эксперимент, анкетирование, опрос. Источниками данных о современных подходах работы туроператора по формированию тура стали прежде всего нормативные акты ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг», также законопроект «О поддержке Санкт-Петербургом развития туризма в Санкт-Петербурге», также были использованы материалы специализированной периодической печати таких изданий как «Тонкости продаж» и «Турбизнес».

Практическая значимость работы высока, поскольку данные исследования могут использоваться в деятельности туристских предприятий при формировании туров в Санкт-Петербург, а также для оптимальной организации обслуживания туристов.

Исходя из поставленной цели и задач, курсовая работа имеет следующую структуру: состоит из введения, трех глав и заключения.

Во введении обоснована актуальность выбранной для изучения темы, определены цель и задачи курсовой работы, объект, предмет и методы исследования, а также используемые автором научные труды, показана практическая значимость выносимых на защиту положений. В первой главе исследованы туристско-рекреационные ресурсы Санкт-Петербурга, определен историко-культурный потенциал, выявлены ведущие объекты туристского показа, проанализирована туристская инфраструктура города, а также возможность их применения в практике туроперейтинга.

Во 2 главе исследуется концепция маркетинга в турпроектировании, рассматривается динамика и емкость туристского рынка Санкт-Петербурга, маркетинговый профиль потребителя турпродукта по данному направлению, а также расписываются перспективные направления развития туризма в данном регионе.

В 3 главе составлена вербальная модель тура, представлена подробная информация о маршруте. Также в 3 главе указаны схемы работы с поставщиками услуг по организации тура, оценка экономической эффективности тура, а также разработана необходимая технологическая документация.

В заключении подводятся итоги курсовой работы и делаются выводы, которые основываются на разработке выбранной темы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Содержание Введение iconСодержание введение 3 заключение 6 библиография 8 приложение 1 12 введение
Использование информационных технологий и проблемы автоматизации процессов управления ифнс россии

Содержание Введение iconСодержание содержание 2 введение 4
Грамотное и качественное выполнение всех видов научных работ. Скидки, оригинальность, контроль плагиата, прямое общение с

Содержание Введение iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua Девиантное поведение содержание...

Содержание Введение iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua Денежный оборот Содержание...

Содержание Введение iconМасанобу Фукуока Революция одной соломинки (Введение в натуральное...
Его метод возделывания почвы требует меньше труда, чем любой другой. Он не способствует загрязнению среды и не требует использования...

Содержание Введение iconСодержание Введение

Содержание Введение iconСодержание Введение

Содержание Введение iconРеферат скачан с сайта allreferat wow ua Норильский Никель (развитие...

Содержание Введение iconРоссийской Федерации Теория безработицы, её эволюция Содержание Содержание 2 Введение 3
Теоретической и методологической основой данной работы послужили труды таких авторов, как Кейнс Дж. М., Кэмпбелл Р., Макконнелл,...

Содержание Введение iconСодержание введение
России "сверху". Главное содержание петровских реформ составила секуляризация культуры, разрушившая средневековую цельность древнерусской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<