Положение о размещении внешней рекламы




Скачать 243.68 Kb.
НазваниеПоложение о размещении внешней рекламы
Дата публикации11.05.2013
Размер243.68 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > География > Документы

УКРАЇНА

АВТОНОМНА РЕСПУБЛІКА КРИМ

М.ФЕОДОСІЯ

БЕРЕГОВА СІЛЬСЬКА РАДА

19 сесія 6 скликання

РІШЕННЯ
Від 29.11.2011 р. № 256

с.Берегове

О размещении внешней рекламы

на территории Берегового сельского совета
Руководствуясь Законом Украины "О рекламе" от 11.07.2003 № 1121-1V, Постановлением Кабинета Министров Украины от 29.12.2003г. № 2067 «Об утверждении Типовых правил размещения внешней рекламы», ст.30 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине» и с целью упорядочения внешней рекламы на территории Берегового сельского совета

Береговой сельский совет РЕШИЛ:

1.Утвердить Положение о размещении внешней рекламы на территории Берегового сельского совета (приложение 1).

2.Утвердить порядок расчета стоимости платы за пользование местом размещения внешних рекламных средств на территории Берегового сельского совета (приложение 2).

3.Установить, что разрешения на размещение внешней рекламы, предоставленные до вступления в силу настоящего решения, являются действительными до окончания срока их действия.

4.Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам архитектуры, градостроительства и землепользования, жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи (Председатель комиссии Поночовный В.Р.).


Сельский голова С.Ф.Буркальцев




Приложение 1


к решению19 сессии 6 созыва

Берегового сельского совета

№256 от 29.11.2011г.




ПОЛОЖЕНИЕ

о размещении внешней рекламы
1. Данное Положение регулирует отношения между исполнительным комитетом Берегового сельского совета, рабочим органом, физическими и юридическими лицами (распространителями внешней рекламы) независимо от формы собственности, которые возникают в процессе размещения внешней рекламы на территории села и определяют порядок предоставления разрешений на размещение внешней рекламы.

^ 2. В настоящем Положении термины употребляются в следующем значении:

внешняя реклама – реклама, которая размещается на специальных временных и стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях домов, сооружений, на элементах уличного освещения (оборудования), над проезжей частью улиц и дорог;

реклама - информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом, предназначенная сформировать или поддержать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно такого лица или товара;

рекламные средства - средства, которые используются для доведения рекламы к ее потребителю;

специальные конструкции временные и стационарные рекламные средства (световые и несветовые, наземные и неназемные (воздушные), плоские и объемные стенды, щиты, панно, транспаранты, троли, таблички, короба, механические, динамические, электронные табло, экраны, панели, тумбы, сложные пространственные конструкции, аэростаты, воздушные шары и т.п.), которые используются для размещения рекламы;

распространитель внешней рекламы – физическое или юридическое лицо, которое осуществляет размещение внешней рекламы:

размещение внешней рекламы – распространение внешней рекламы соответствующими рекламными средствами;

место расположения рекламного средства - площадь внешней поверхности дома, сооружения, элемента уличного оборудования или отведенной территории на открытой местности в пределах населенного пункта, которая предоставляется распространителю внешней рекламы во временное пользование владельцем или уполномоченным им органом (лицом);

рекламоносители – любые материальные носители информации, которые содержат визуальное изображение рекламы, в частности печатная продукция, аппликации, рисованные, световые, электронные изображения и тому подобное, в том числе с аудиотрансляцией;

исполком – исполнительный комитет Берегового сельского совета;

заявление – заявление распространителя внешней рекламы на имя руководителя рабочего органа о предоставление места для размещения рекламных средств;

журнал регистрации – журнал регистрации заявлений и разрешений на размещение внешней рекламы;

разрешение – документ, установленной формы, выданный рабочим органом распространителю внешней рекламы на основании решения исполкома, который дает право на размещение внешней рекламы на определенный срок и в определенном месте;

временное разрешение – документ, установленной формы, выданный рабочим органом для временного размещения малых рекламных конструкций: плакатов и афиш, информационных и рекламных стендов, в том числе с рекламой концертно – зрелищных, цирковых, гастрольных, фестивальных и прочих мероприятий с использованием элементов уличного оборудования, стопперов и т.п. на срок не более одного месяца на основании договора на временное пользование местом для размещения рекламного средства.

договор – договор на временное пользование местом для размещения рекламного средства между исполкомом и распространителем внешней рекламы;

элементы уличного оборудованиямалые архитектурные формы;

рабочий органкомиссия, на которую возложены соответствующие функции по регулированию деятельности по размещению внешней рекламы; определенная решением исполнительного комитета Берегового сельского совета.

установление приоритета – принятие решения рабочего органа о предпочтении заявителя на заявленное место, при поступлении двух и более обращений.

социальная реклама - информация любого вида, распространенная в любой форме, которая направлена на достижение общественно полезных целей, популяризацию общечеловеческих ценностей, и распространение которой не имеет целью получение прибыли.

Термины, не определенные в пункте 2 настоящего Положения, употребляются в значении, приведенном в статье 1 Закона Украины "О рекламе".

3. Внешняя реклама размещается на основании разрешений и договоров в соответствии с данным Положением.Внешняя реклама за границами населенных пунктов размещается на основании разрешения Совета министров Автономной Республики Крым в соответствии со ст.16 Закона Украины «О рекламе».

^ 4. Разрешение без договора считается не действительным.

5.На территориях, домах и сооружениях внешняя реклама размещается при согласии с их владельцами или уполномоченными ими органами (лицами) с учетом архитектурных, функционально-планировочных, историко-культурных факторов, типологии элементов местной среды и соблюдением правил благоустройства территорий населенных пунктов.

6.Размещение информации (вывески) о лице (предприятии) на фасаде около входа (въезда) или о его продукции в витрине сооружения, где это лицо (предприятие) занимает помещение, не требует получения разрешения рабочего органа. При этом под вывеской понимается элемент оформления фасада, который содержит информацию о зарегистрированном наименовании лица (предприятия), включая гербы, эмблемы, знаки для товаров и услуг, а также размещенная на специальных табличках информация о полном юридическом наименовании предприятия, профиля деятельности.

7.В соответствии с данным Положением рабочий орган осуществляет функции по регулированию деятельности по размещению внешней рекламы.

В процессе регулирования деятельности по размещению внешней рекламы рабочим органом привлекаются на общественных началах представители отраслевых советов предпринимателей, объединений граждан и объединений предприятий, которые осуществляют деятельность в сфере рекламы.

8. К полномочиям рабочего органа относятся:

- рассмотрение заявлений, внесения изменений в разрешение, переоформление разрешения и продление срока его действия;

- предоставление в случае необходимости распространителям внешней рекламы архитектурно-планировочных заданий на разработку проектно-технической документации для размещения сложных (кровельных) рекламных средств;

- принятие решения об установлении приоритета заявителя на место размещения рекламного средства, продления срока, на который установлен отмеченный приоритет, или об отказе в установлении такого приоритета;

- подготовка проекта решения исполкома относительно выдачи разрешения или об отказе в его выдаче;

- выдача разрешения на основании решения Исполкома ;

- выдача временного разрешения с заключением договора на временное пользование местом для размещения рекламного средства;

- ведение информационного банка данных мест размещения рекламных средств, плана их размещения и предоставления, в установленном порядке информации для обновления данных градостроительного кадастра населенных пунктов;

- представление территориальным органам специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти в сфере защиты прав потребителей в Автономной Республике Крым материалов о нарушении порядка распространения и размещения рекламы;

- подготовка договоров;

Рабочий орган осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.

9. Для получения разрешения заявитель подает рабочему органу заявление (приложение 1.1.), к которому прилагаются:

-топогеодезическая съемка местности с привязкой места размещения рекламного средства, согласованная с уполномоченным органом градостроительства и архитектуры, а также с балансодержателем инженерных коммуникаций, в случае размещения внешней рекламы в пределах охранных зон отмеченных коммуникаций;

фото или компьютерный макет места (размером не менее 6х9 см), на котором планируется размещение рекламного средства, и эскиз рекламного средства с конструктивным решением;

документ, который подтверждает регистрацию лица, как субъекта хозяйственной деятельности.

10. Для получения временного разрешения заявитель подает рабочему органу заявление (приложение 1.1.), к которому прилагаются:

фото или компьютерный макет места (размером не менее 6х9 см), на котором планируется размещение временного рекламного средства, и эскиз рекламного средства;

копия свидетельства о государственной регистрации заявителя как юридического лица или физического лица - предпринимателя.

11. При наличии документов, предусмотренных пунктами 9, 10 данного Положения, заявление в течение трех дней с даты его поступления регистрируется рабочим органом в журнале регистрации (приложение 1.2.). Журнал регистрации должен быть прошит, а его страницы пронумерованы. На последней странице журнала делается запись о количестве страниц, которая заверяется подписью руководителя рабочего органа, скрепленная печатью.

Рабочий орган в течение пяти дней с даты регистрации заявления проверяет место размещения рекламного средства отмеченного в заявлении, на предмет наличия на это место приоритета другого заявителя или выдачи на заявленное место зарегистрированного в установленном порядке разрешения (временного разрешения). После проверки места, рабочий орган принимает решение об установлении приоритета за заявителем на заявленное место или выдаче временного разрешения на заявленное место ( отказе в выдаче временного разрешения). В случае принятия решения о выдаче временного разрешения, рабочий орган выдает заявителю для оформления два экземпляра разрешения (приложение 1.3.) и определяет заинтересованные органы (лица), с которыми необходимо их согласовать.

В случае принятия решения об отказе в установлении приоритета (в выдаче временного разрешения), рабочий орган в течении трех дней посылает заявителю мотивированный ответ с указанием даты установления приоритета другого заявителя на заявленное место размещения рекламного средства или дату и номер решения исполкома о выдаче разрешения на заявленное место другому лицу и возвращает все поданные заявителем документы.

12. Приоритет заявителя на место размещения рекламного средства устанавливается сроком на три месяца с даты принятия рабочим органом соответствующего решения.

Срок установления приоритета на место размещения рекламного средства может быть продлен рабочим органом до трех месяцев в случае:

продления срока оформления разрешения в связи с необходимостью выполнения архитектурно-планировочных работ и разработки проектно-технической документации;

письменного обращения заявителя о продлении срока оформление разрешения.

13. Дата и номер протокола заседания рабочего органа об установление приоритета заявителя на место размещения рекламного средства, продления срока, на который установлен отмеченный приоритет или об отказе в установлении такого приоритета заносится в журнал регистрации.

14. На протяжении срока, отмеченного в пункте 12 данного Положения, заявитель оформляет оба экземпляра разрешения и подает их рабочему органу.

15. В случае не соблюдения заявителем срока, отмеченного в пункте 12 данного Положения, и в случае не предоставления им в установленный срок документов, отмеченных в пунктах 9,10 данного Положения, заявление считается не поданным, приоритет на место расположения рекламного средства теряется, документы возвращаются заявителю, о чем рабочий орган делает соответствующую запись в журнале регистрации.

16. В обязательном порядке разрешение согласовывается с владельцем места или уполномоченным им органом (лицом), с Управлением архитектуры и градостроительства.

^ По требованию рабочего органа разрешение согласовывается с:

Госавтоинспекцией - в случае размещения внешней рекламы на перекрестках, возле дорожных знаков, светофоров, пешеходных переходов и остановок транспорта общего пользования;

соответствующим центральным или местным органом исполнительной власти в сфере охраны культурного наследия и объектов природно-заповедного фонда - в случае размещения внешней рекламы на памятниках истории и архитектуры, в пределах зон охраны таких памятников и в пределах объектов природно-заповедного фонда;

балансодержателем инженерных коммуникаций - в случае размещения внешней рекламы в пределах охранных зон коммуникаций.

балансодержателем объектов благоустройства сельских территорий – в случае размещения внешней рекламы на объектах благоустройства сельских территорий.

Отмеченные в этом пункте органы и лица согласовывают разрешение на протяжении пяти рабочих дней с даты обращения заявителя.

17. В случае отказа в согласовании разрешения органами (лицами), отмеченными в абзацах первом, третьем - пятом пункта 16 данного Положения, заявителю посылается мотивированное сообщение с подписью уполномоченного лица предприятия, учреждения и организации.

^ 18. При предоставлении разрешения вмешательство в форму рекламного средства и содержание рекламы запрещается.

19. Рабочий орган, не позднее пятнадцати рабочих дней с даты получения, надлежащим образом оформленных двух экземпляров разрешения рассматривает заявление, готовит и подает Исполкому предложения и проект соответствующего решения.

20. Исполком принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.

В случае принятия решения о выдаче разрешения руководитель рабочего органа в течение пяти рабочих дней подписывает оба экземпляра разрешения и скрепляет их печатью.

Первый экземпляр разрешения выдается заявителю, а второй - остается рабочему органу для учета и контроля. Выдача разрешения регистрируется в журнале регистрации.

Заявитель в течение 3-х дней заключает договор на временное пользование местом для размещения внешней рекламы.

Решение об отказе в выдаче разрешения рабочий орган посылает заявителю в течение пяти дней с даты его принятия.

21. Рабочий орган в течении десяти дней с даты регистрации разрешения предоставляет органам государственной налоговой службы информацию о распространителях внешней рекламы, которым предоставлено разрешение.

22. В выдаче разрешения может быть отказано в случае:

оформление поданных документов не отвечает установленным требованиям законодательства;

в поданных документах выявлены заведомо неправдивые сведения.

^ 23. Разрешение по решению исполкома выдается сроком на пять лет, если меньший срок не отмечен в заявлении.

24. Выданное в установленном порядке разрешение является основанием для размещения внешней рекламы и выполнения работ, связанных с расположением рекламного средства.

25. После размещения рекламного средства распространитель внешней рекламы в пятидневный срок обязан подать рабочему органу фото места размещения рекламного средства (размер не менее 6х9 см).

26. Если в течении срока действия разрешения возникла необходимость в изменении технологической схемы рекламного средства, распространитель внешней рекламы обращается в рабочий орган с письменным заявлением в произвольной форме о внесении в разрешение соответствующих изменений.

К заявлению прилагается:

техническая характеристика изменений в технологической схеме рекламного средства;

фото рекламного средства и эскиз с конструктивным решением.

Рабочий орган в течении пятнадцати рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает его и готовит предложения и подает Исполкому проект соответствующего решения.

27. В случае изменения градостроительной ситуации, проведения реконструкции, ремонта, строительства на месте размещения рекламного средства, которые предусматривают необходимость изменения места размещения рекламного средства, рабочий орган в семидневный срок в письменном виде сообщает об этом распространителю внешней рекламы. В десятидневный срок с начала изменения градостроительной ситуации, реконструкции, ремонта, строительства рабочий орган предоставляет распространителю внешней рекламы информацию о другом равноценном месте. В случае достижения согласия относительно нового места размещения рекламного средства вносятся изменения в разрешение.

Возмещение расходов, связанных с демонтажем и монтажом рекламного средства на новом месте осуществляется пользователем места размещения рекламного средства.

Срок действия разрешения продлевается на время, необходимое для решения вопроса о предоставление другого места. По окончании реконструкции, ремонта, строительства на месте размещения рекламного средства распространитель внешней рекламы имеет приоритетное право на размещение рекламного средства на предыдущем месте.

28. Срок действия разрешения продлевается на основании заявления, которое подается рабочему органу распространителем внешней рекламы в произвольной форме не позже чем за один месяц до окончания срока действия разрешения. К заявлению прилагается: копия ранее принятого решения исполнительного комитета Берегового сельского совета «О выдаче разрешения на размещение внешней рекламы». Продление срока действия разрешения принимается Исполкомом и фиксируется в журнале регистрации с внесением соответствующих изменений в разрешение.

В случае отсутствия по каким-либо причинам ранее принятого решения исполкома «О выдаче разрешения на размещение внешней рекламы» рабочий орган выносит заявление о продлении срока действия разрешения на рассмотрение исполкома для принятия соответствующего решения об отказе или разрешении.

29. В случае приобретения права собственности на рекламное средство другим лицом или передачи его в аренду разрешение подлежит переоформлению.

Лицо, которое приобрело право собственности на рекламное средство или арендовала его, на протяжении одного месяца со дня возникновения права собственности (пользования) рекламным средством обращается к рабочему органу с заявлением в произвольной форме о переоформлении разрешения.

К заявлению прилагается:

документ, который удостоверяет право собственности (пользования) на рекламное средство;

оригинал зарегистрированного разрешения;

письменное согласование владельца места размещения рекламного средства или уполномоченного им органа (лица);

копия свидетельства о государственной регистрации заявителя как юридического лица или физического лица - предпринимателя;

банковские реквизиты, идентификационный код юридического лица или идентификационный номер физического лица налогоплательщика.

копия решения исполнительного комитета Берегового сельского совета «О выдаче разрешения на размещение внешней рекламы».

В случае отсутствия замечаний к поданным заявителем документам рабочий орган вносит соответствующие изменения в разрешение в соответствии с решением исполкома.

Переоформление разрешения фиксируется в журнале регистрации.

30. Разрешение отменяется до окончания срока действия на основании решения исполнительного комитета Берегового сельского совета: по письменному заявлению распространителя внешней рекламы, в случае не использования места размещения рекламного средства непрерывно на протяжении шести месяцев, не заключении договора или не переоформление и продлении разрешения в установленном порядке.

Решение об отмене разрешения фиксируется в журнале регистрации и посылается рабочим органом распространителю внешней рекламы.

31. Плата за временное пользование местом для размещения рекламных средств устанавливается в порядке, определенном Береговым сельским советом.

32. Размер платы за временное пользование местом за размещение рекламного средства не может устанавливаться в зависимости от содержания рекламы.

33. Внешняя реклама должна отвечать таким требованиям:

размещаться с соблюдением требований техники безопасности;

размещаться с обеспечением видимости дорожных знаков, светофоров, перекрестков, пешеходных переходов, остановок транспорта общего пользования и не имитировать изображения дорожных знаков;

освещение внешней рекламы не должно ослеплять участников дорожного движения;

фундамент наземной внешней рекламы, который выступает над поверхностью земли, может быть декоративно оформлен;

на опорах наземной внешней рекламы, которая размещается вдоль проезжей части улиц и дорог, по требованию Госавтоинспекции наносится вертикальная дорожная светоотражающая разметка высотой до 2 метров от поверхности земли;

нижний край внешней рекламы, который размещается над проезжей частью улиц и дорог, в том числе на мостах, эстакадах и т.п., должен располагаться на высоте не менее 5 метров от поверхности дорожного покрытия;

в местах, где проезжая часть улицы граничит с цоколями зданий или ограждениями, внешняя реклама может размещаться в одну с фасадами зданий или ограждениями линию.

34. Запрещается размещать рекламные средства:

на пешеходных дорожках и аллеях, если это препятствует свободному движению пешеходов, на деревьях;

в населенных пунктах на высоте менее пяти метров от поверхности дорожного покрытия, если их рекламная поверхность выступает за границы края проезжей части;

запрещается расклеивать газеты, плакаты, рекламные объявления на оградах, деревьях, заборах, столбах, водосточных трубах, и других сооружениях, кроме специально установленных мест.

35. Размещение внешней рекламы на памятниках истории и архитектуры и в пределах зон охраны таких памятников, в пределах объектов природно-заповедного фонда разрешается по согласованию с соответствующим центральным или местным органом исполнительной власти в сфере охраны культурного наследия и объектов природно-заповедного фонда.

36. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются алкогольные напитки и табачные изделия, не должна размещаться на рекламных средствах ближе чем 300 метров прямой видимости от территории детских дошкольных заведений, средних общеобразовательных школ и других учебных заведений, в которых учатся дети в возрасте до 18 лет.

37. Разработка необходимой технической документации, монтаж (демонтаж) рекламного средства осуществляется специализированными предприятиями, учреждениями и организациями.

38. Размещение кровельных рекламных средств запрещается без предварительной технической экспертизы специализированных предприятий, учреждений и организаций.

39. Подключение рекламных средств к существующим сетям внешнего освещения осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством.

40. Размещение рекламных средств, в пределах охранных зон инженерных коммуникаций разрешается по согласованию с балансодержателем коммуникаций.

41. Ответственность за техническое состояние рекламных средств, нарушение требований техники безопасности во время размещения и эксплуатации рекламных средств несет распространитель внешней рекламы.

42. Размещение рекламных средств на перекрестках, возле дорожных знаков, светофоров, пешеходных переходов и остановок транспорта общего пользования разрешается по согласованию с Госавтоинспекцией.

43. Рекламные средства обеспечиваются маркировкой с указанием на каркасе рекламного средства наименования распространителя внешней рекламы, номера его телефона, даты выдачи разрешения и срока его действия.

44. В случае нарушения порядка распространения и размещения внешней рекламы должностное лицо рабочего органа обращается к распространителю внешней рекламы с требованием устранения нарушений в определенный срок.

В случае невыполнения этого требования рабочий орган, подает информацию специально уполномоченному органу исполнительной власти в сфере защиты прав потребителей в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины.

В случае невозможности установления владельца рекламного средства (специальной конструкции), отсутствия разрешения на ее размещение, не заключения и невыполнение условий договора, не соблюдения правил данного Положения, несвоевременного внесения платежей за временное пользование местами размещения рекламных средств, невыполнения первоначального предписания рабочего органа либо нарушения требований действующего законодательства в недельный срок после получения соответствующего предписания производится демонтаж рекламного средства (специальной конструкции) силами соответствующих коммунальных служб;

Во время демонтажа рекламных конструкций охрану общественного порядка обеспечивает Феодосийский ГО ГУ МВД Украины в Крыму.

Демонтированная специальная конструкция хранится в течение года и может быть возвращена владельцу после оплаты им стоимости демонтажа, хранения, обновления дорожного покрытия или фасадов зданий и сооружений, зеленых насаждений.

45. Распространитель внешней рекламы, виновный в нарушении этого Положения несет ответственность согласно действующему законодательству.

Голове Берегового сельского

совета

Буркальцеву С.Ф.


Руководителю рабочего органа по

размещению внешней рекламы в

с.Береговое


«___»___________________ 20_____г. с.Береговое

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении разрешения (временного разрешения)на размещение

внешней рекламы
Заявитель _____________________________________________________________________

(для юридического лица - полное наименование распространителя

_____________________________________________________________________________

внешней рекламы, для физического лица -

_____________________________________________________________________________

фамилия, имя и отчество)
Адрес заявителя ______________________________________________________________

(для юридического лица - местонахождения

_____________________________________________________________________________

для физического лица - местожительство, паспортные данные)
Идентификационный код юридического лица

или идентификационный номер физического лица ____________________________
Телефон (телефакс) ___________________________________________________________

Прошу предоставить разрешение на размещение внешней рекламы по адресу_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полный адрес места расположения рекламного средства)

сроком на _____________________________________________________________________

(буквами)

Перечень документов, которые прилагаются __________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заявитель

или уполномоченное

им лицо ______________________ _______________________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

М.П.




Приложение 1,2

к Положение о размещении внешней рекламы

^ ЖУРНАЛ

регистрации заявлений и разрешений на размещение внешней рекламы


Регистрационный

номер заявления

Дата подачи заявления

Для юридического лица - полное наименование, место нахождения и идентификационный код, для физического лица - фамилия, имя и отчество, паспортные данные, идентификационный номер и место жительства


Количество страниц в поданных документах


Подпись лица, на которого возложена регистрация документов

Подпись заявителя

Дата принятия решения об установлении приоритета заявителя на место расположения рекламного средства, о продлении срока, на который установлен отмеченный приоритет, или об отказе в его установлении

Дата и номер выдачи разрешения на размещение внешней рекламы, срок действия, дата и номер решения, об отказе в предоставлении разрешения

Результаты рассмотрения заявлений на продление срока действия или переоформления разрешения

Дата и номер решения об отмене разрешения































Руководитель рабочего органа

_____________________

(подпись)

__________________

(инициалы, фамилия)
М. П.
^




Приложение 1.3
к Положению о размещении внешней рекламы

Без договора с исполнительным комитетом Берегового сельского совета не действительно


РАЗРЕШЕНИЕ (временное разрешение)№ ____


на размещение внешней рекламы
Выдано: «_____»_____________________ 2011г.

на основании решения исполнительного комитета Берегового сельского совета от «______»_________________20____г. №_____
Кому:________________________________________________________________________

(для юридического лица - полное наименование распространителя внешней рекламы, для физического лица – ФИО)

Юридический адрес и реквизиты распространителя внешней рекламы: _____________________________________________________________________________
Адрес места расположения рекламного средства: _____________________________________________________________________________
Характеристика (в том числе техническая) рекламного средства: _____________________________________________________________________________

(вид, размеры, площадь расположения рекламного средства)

Фотография или компьютерный макет места

с фрагментом местности (размером не менее 6 х 9 сантиметров),

на котором планируется размещение рекламного средства.


^ Эскиз с конструктивным решением рекламного средства.


Топогеодезическая съемка местности (М1:500) с привязкой места размещения рекламного средства.

Ответственный за

топогеодезическую съемку _________________________МП

(подпись) (инициалы и фамилия)
Согласовательная часть:

1. Собственник места размещения рекламного средства или уполномоченный им орган (лицо)______________________________________________________________________________________МП

(для юридического лица – полное наименование, подпись руководителя, для физического лица – ФИО, паспортные данные)
2. Управление градостроительства и архитектуры:
_______________________________________________________________МП

(подпись уполномоченного лица) (инициалы и фамилия)

3. По требованию рабочего органа:

В случае размещения внешней рекламы на перекрестках, возле дорожных знаков, светофоров, возле дорожных переходов и остановок транспорта общего пользования,

Госавтоинспекция:

________________________________________________________________МП

(подпись уполномоченного лица) (инициалы и фамилия)

Центральный или местный орган исполнительной власти в сфере охраны культурного наследия и объектов природо-заповедного фонда в случае размещения внешней рекламы на памятниках истории и архитектуры и в пределах зон охраны памятников национального или местного значения, в пределах объектов природо-заповедного фонда:
________________________________________________________________МП

(подпись уполномоченного лица) (инициалы и фамилия)

Балансодержатель инженерных коммуникаций в случае размещения внешней рекламы в пределах охранных зон отмеченных коммуникаций:

______________________________________________________МП

(подпись уполномоченного лица) (инициалы и фамилия)


Срок действия разрешения с «___»____________20__г. до «___»_________________20__г.

Продлен: с «___»____________20__г. до «___»_________________20__г.

Продлен: с «___»____________20__г. до «___»_________________20__г.

Продлен: с «___»____________20__г. до «___»_________________20__г.

Руководитель рабочего органа:

М.П.
Приложение №2

К решению 19 сессии 6 созыва № 256

от 29.11.2011г

Порядок расчета размера платы за пользование местом

расположения рекламных средств на территории Берегового сельского совета
Размер платы за 1 кв.м размещения рекламных средств в год определяется по формуле:

П = Т(базов.)*К(инд.)*S(констр.),

где П - плата в грн

Т(базов.) базовый тариф стоимости за 1кв.м согласно нормативно-денежной оценки земли .

К(инд.) - коэффициенты индексации денежной оценки земли на рассчитываемый период.

При вступлении в силу дополнительного коэффициента индексации денежной оценки земель к договору о временном использовании места размещения наружной рекламы составляется дополнительный договор с соответствующим перерасчетом размера платы.

S(констр.) - размер рекламной площади специальной рекламной конструкции.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о размещении внешней рекламы iconК решению городского совета
Настоящее Положение о размещении наружной рекламы на территории города Ясиноватая (далее – Положение) разработано на основании Закона...

Положение о размещении внешней рекламы iconАнализ влияния к проекту регуляторного акта
«О размещении внешней рекламы на территории населенных пунктов Берегового сельского совета»

Положение о размещении внешней рекламы iconРешение от 21. 02. 2012г. №105 Об утверждении проекта решения «Об...
Типовых правил размещения внешней рекламы, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины №2067 от 29. 12. 2003г., в целях...

Положение о размещении внешней рекламы iconО согласовании мест размещения социальной рекламы
«Феникс» продлено разрешение на размещение специальных конструкции внешней рекламы (рекламны щиты – 35 шт., из которых 20 шт для...

Положение о размещении внешней рекламы iconПравила размещения внешней рекламы в пгт. Новый Свет Общие положения
«О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности», постановления Кабинета Министров Украины «Об утверждении Типовых правил...

Положение о размещении внешней рекламы iconО согласовании обществу с ограниченной ответственностью «Зернотранс»...
Рекламы, руководствуясь статьями 26, 59 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине» и п решения Мариупольского городского...

Положение о размещении внешней рекламы iconРешение
Постановлением Кабинета Министров Украины от 29. 12. 2003г. №2067 «Типовыми правилами размещения внешней рекламы», согласно п. 13...

Положение о размещении внешней рекламы iconПамятка распространителю внешней рекламы №2
Расчет Специальной конструкции внешней рекламы (СК), изготовленной на основании проектной документации, разработанной до 2007 г должен...

Положение о размещении внешней рекламы iconПамятка распространителю внешней рекламы №1 Требования к проектной...
Пд должна быть оформлена в соответствии с требованиями дсту б а 4-4: 2009 и учитывать требования действующих государственных строительных...

Положение о размещении внешней рекламы iconПеречень субъектов, которым предоставляются разрешения на размещение внешней рекламы
Для юридического лица – полное название распространителя внешней рекламы, для физического лица – Ф. И. О

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<