К решению городского совета




Скачать 166.19 Kb.
НазваниеК решению городского совета
Дата публикации11.05.2013
Размер166.19 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > География > Документы
Приложение № 1

к решению городского совета

от _17.09.2008 № 35/738_
ПОЛОЖЕНИЕ
о размещении наружной рекламы на территории города Ясиноватая.

  1. Настоящее Положение о размещении наружной рекламы на территории города Ясиноватая (далее – Положение) разработано на основании Закона Украины «О рекламе», Типовых правил размещения наружной рекламы, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 29 декабря 2003 г. № 2067.

  2. Положение регулирует отношения, возникающие в связи с размещением наружной рекламы на территории г. Ясиноватая, и определяют порядок выдачи разрешений на размещение наружной рекламы.

  3. В Положении термины употребляются в таком значении:

- разрешение – документ установленной формы, выданный распространителю наружной рекламы на основании решения исполнительного комитета Ясиноватского городского совета, который дает право на размещение наружной рекламы на определенный срок и в определенном месте;

- место размещения рекламной конструкции – площадь наружной поверхности здания, сооружения, элемента уличного оборудования или отведенной территории на открытой местности в границах городской территории, которые предоставляются распространителю наружной рекламы во временное пользование собственником или уполномоченным им органом (лицом);

- специальные конструкциии – временные или стационарные рекламные конструкции (световые и несветовые, наземные и неназемные (воздушные), плоские и объемные стенды, щиты, панно, транспаранты, таблички, коробы, электронные табло, экраны, панели, тумбы, сложные пространственные конструкции, которые используются для размещения рекламы.

  1. Наружная реклама размещается на основании выданных разрешений в порядке, установленном настоящим Положением.

Взимание платы за выдачу разрешений не производится.

  1. На территориях, здания и сооружениях наружная реклама размещается с согласия их владельцев или уполномоченных ими органов (лиц) с учетом архитектурных, функционально-планировочных, историко-культурных особенностей, типологии элементов местности, в соответствии с правилами благоустройства территории города.

6. Полномочия по регулированию деятельности по размещению наружной рекламы на территории города Ясиноватая возлагаются на отдел архитектуры и градостроительства Ясиноватского городского совета и архитектурно-градостроительный совет при отделе архитектуры и градостроительства (далее - рабочий орган). Рабочий орган не может быть заявителем на размещение наружной рекламы и получать разрешение.

В процессе регулирования деятельности по размещению наружной рекламы рабочим органом на общественных началах могут привлекаться представители объединений граждан и предприятий, которые проводят деятельность в сфере рекламы.

7. К полномочиям рабочего органа относится:

- рассмотрение заявлений распространителей наружной рекламы на
выдачу разрешений, внесение изменений в разрешения, переоформление
разрешений и продление срока их действия;

  • выдача в случае необходимости распространителям наружной рекламы архитектурно-планировочных заданий на изготовление проектной документации для размещения сложных рекламных конструкций;

  • принятие решений об установлении приоритета заявителя на место размещения рекламоносителя, продлении срока, на который установлен приоритет или об отказе в установлении приоритета;

  • определение перечня заинтересованных организаций, с которыми заявителю необходимо согласовать размещение рекламоносителя;

- подготовка проекта решения исполкома городского совета о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;

- выдача разрешений на основании соответствующих решений исполкома городского совета;

- ведение информационного банка данных мест размещения наружных рекламоносителей, плана их размещения;

- представления территориальному органу специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти в сфере защиты прав потребителей в Донецкой области материалов о нарушении порядка распространения и размещения рекламы.

Рабочий орган осуществляет другие функции в соответствии с законодательством.

Консультационные, информационные услуги заявитель может получить, обратившись в рабочий орган. Информационные и другие услуги, связанные с размещением наружной рекламы, распространитель наружной рекламы может получить в других органах, заведениях и организациях.

8. Для получения разрешения заявитель подает рабочему органу заявление по форме в соответствии с приложение № 3, к которому прилагаются:

  • фотографический снимок или компьютерный макет фрагмента местности (размером не менее 6x9 см), на котором планируется разместить рекламную конструкцию;

  • эскиз рекламоносителя с конструктивным решением на топогеодезической съемки местности (М 1:500) с привязкой места размещения наземной специальной конструкции и определением вида работ,

  • копию свидетельства о государственной регистрации заявителя как юридического лица или физического лица- предпринимателя.

9. При наличии документов, предусмотренных пунктом 8 этого Положения, заявление на протяжении трех дней с даты его получения регистрируется рабочим органом в Журнале регистрации заявлений и разрешений на размещение наружной рекламы, который ведется по форме в соответствии с приложением № 4 этого Положения. Журнал должен быть прошит, а его страницы пронумерованы. На последней странице журнала производится запись о количестве страниц, которая подписывается руководителем рабочего органа и скрепляется печатью.

10. Рабочий орган на протяжении пяти дней с даты регистрации заявления
проверяет предполагаемое место размещения рекламной конструкции, указанного в заявлении, на предмет наличия на это место приоритета другого заявителя или выдачу на заявленное место зарегистрированного в установленном порядке разрешения. После проверки места руководитель рабочего органа принимает решение об установлении заявителем приоритета на заявленное место или об отказе в установлении приоритета. В случае принятия решения об установлении приоритета рабочий орган выдает заявителю для оформления два экземпляра разрешения по форме в соответствии с приложением №3и определяет заинтересованные органы (лица), с которыми необходимо их согласовывать.

В случае принятия решения об отказе в установлении приоритета рабочий орган в течение трех дней направляет заявителю мотивированный ответ с указанием даты установления приоритета другого заявителя на заявленное место размещения рекламоносителя или даты и номера решения исполкома городского совета о выдаче разрешения на заявленное место другому лицу и возвращает все поданные заявителем документы.

11. Приоритет заявителя на место размещения рекламоносителя
устанавливается сроком на три месяца с даты принятия руководителем рабочего
органа соответствующего решения.

Срок установления приоритета на место размещения рекламоносителя может быть продолжен руководителем рабочего органа не более, чем на три месяца в случае:

- продолжения срока оформления разрешения в связи с необходимостью
выполнения архитектурно-планировочных работ и разработки проектно-
технической документации;

- письменного обращения заявителя о продлении срока оформления
разрешения.

В случае продления срока оформления разрешения на основаниях, указанных в абзацах 3 и 4 этого пункта, рабочий орган письменно уведомляет об этом заявителя.

12. Информация об установлении приоритета заявителя на место
размещения рекламоносителя, продлении срока приоритета или об отказе в
установлении приоритета заносится в журнал регистрации.

Отказ в установлении приоритета, продлении срока, на который установлен приоритет, может быть обжалован в установленном законом порядке.

13. На протяжении срока действия приоритета заявитель оформляет два экземпляра разрешения и предоставляет их рабочему органу.

В случае установления приоритета заявителя на место размещения рекламоносителя, которое находится в коммунальной собственности, заявитель в течение трех дней заключает договор на временное пользование этим местом.

На протяжении срока действия приоритета ежемесячно взыскивается
плата за временное пользование местом, которое находится в коммунальной
собственности, в размере 25 % платы, установленной в соответствии с этим
Положением.

В случае продолжения срока оформления разрешения ежемесячная плата за временное пользование местом, находящемся в коммунальной собственности взыскивается в размере 100 % установленной платы.

В течение пяти дней с даты принятия руководителем рабочего органа решения об установлении приоритета заявителя на место размещения рекламоносителя, продолжения срока, на который установлен приоритет, заявитель подает рабочему органу копию заключенного им договора на временное пользование местом и копию документа, подтверждающего внесение соответственной платы.

  1. При подаче заявления с прилагаемыми материалами или оформленных экземпляров договора представитель рабочего органа в присутствии заявителя проверяет их комплектность и соблюдение требований по их оформлению и выдает заявителю справку с описью поданных документов по форме в соответствии с приложением № 5 этого Положения.

Перечень документов для выдачи разрешений является исчерпывающим.

15. В случае несоблюдения заявителем срока, указанного в пункте 11 этого Положения, и в случае не предоставления им в установленный срок документов, указанных в пункте 13 этого Положения, заявление считается не поданным, приоритет на место размещения рекламоносителя утрачивается, документы возвращаются заявителю, о чем рабочий орган вносит соответствующую запись в журнал регистрации.

16. Разрешение согласовывается с собственником места размещения рекламной конструкции или уполномоченным им органом (лицом) и отделом архитектуры и градостроительства.

По требованию рабочего органа разрешение согласовывается:

- с Госавтоинспекцией - в случае размещения наружной рекламы на перекрестках, возле дорожных знаков, светофоров, пешеходных переходов и остановок общественного транспорта, а также вблизи аварийно опасных мест;

- с соответствующим органом в сфере охраны культурного наследия и объектов природно-заповедного фонда – в случае размещения наружной рекламы на памятниках истории и архитектуры, в границах охранных зон этих памятников и в границах объектов природно-заповедного фонда;

- с балансодержателями (собственниками) инженерных коммуникаций – в случае размещения наружной рекламы в границах охранных зон этих коммуникаций.

Указанные организации согласовывают разрешение в течение пяти рабочих дней с даты обращения заявителя.

Перечень органов, организаций и лиц, с которыми согласовывается разрешение, является исчерпывающим.

Согласование является действительным на протяжении срока действия разрешения.

17. В случае отказа в согласовании разрешения органами, указанными в п. 16 этого Положения, заявителю посылается мотивированное уведомление за подписью уполномоченного лица предприятия, заведения или организации.

Отказ в согласовании разрешения может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.

18. При выдаче разрешения вмешиваться в содержание рекламы запрещается.

19. Рабочий орган в течение не более пятнадцати рабочих дней с даты получения надлежащим образом оформленных двух экземпляров разрешения рассматривает заявление и приложенные к нему материалы, готовит и подает исполнительному комитету городского совета предложения и проект соответствующего решения.

Если для размещения сложной (размешенной на кровле) рекламной конструкции необходимо выполнить архитектурно-планировочное задание и разработать проектно-техническую документацию, срок рассмотрения заявления может быть продлен на время, необходимое для разработки этой документации, но не более, чем на 3 месяца. При этом в журнале делается соответствующая запись.

20. Исполнительный комитет городского совета на протяжении пяти рабочих дней с даты получения указанных предложений и проекта решения принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.

В случае принятия решения о выдаче разрешения руководитель рабочего органа в течение пяти рабочих дней с даты получения решения исполкома подписывает оба экземпляра разрешения и скрепляет их печатью. Первый экземпляр разрешения выдается заявителю, а второй - остается в рабочем органе для учета и контроля. Выдача разрешения регистрируется в журнале регистрации.

21. Рабочий орган в течение 10 дней с даты регистрации разрешения направляет органам государственной налоговой службы информацию о распространителях наружной рекламы, которым выдано разрешение.

22. В выдаче разрешения может быть отказано в случае, когда:

- оформление поданных документов не соответствует установленным требованиям;

- в поданных документах выявлены заведомо неправдивые данные;

- установки на заявленное место размещение специальной конструкции приоритета или выдачи зарегистрированного разрешения другому распространителю наружной рекламы.

Перечень оснований для отказа в выдаче разрешения является исчерпывающим.

Решение об отказе в выдаче разрешения может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном законодательством.

23. Разрешение выдается сроком на пять лет, если меньший срок не указан в заявлении.

24. Выданное в соответствии с этим Положением разрешение является основанием для размещения наружной рекламы и выполнения работ, связанных с размещением рекламной конструкции.

25. В процессе выдачи разрешений на размещение наружной рекламы запрещается проведение тендеров (конкурсов).

26. После установки рекламной конструкции распространитель наружной рекламы в пятидневный срок обязан предоставить рабочему органу фотографический снимок места размещения рекламной конструкции (размером не менее 6х9 см).

27. Если на протяжении срока действия разрешения возникла потребность в смене технологической схемы специальной конструкции, заявитель обращается в рабочий орган с письменным заявлением в произвольной форме о внесении в разрешение соответствующих изменений.

К заявлению прилагаются:

- техническая характеристика изменений в технологической схеме специальной конструкции,

- фотографический снимок рекламной конструкции и эскиз с конструктивным решением.

Рабочий орган на протяжении не более пятнадцати дней с даты регистрации заявления рассматривает его и вносит в разрешение соответствующие изменения. Замена технологической схемы рекламной конструкции не влияет на время ее размещения.

Отказ в изменении технологической схемы рекламной конструкции может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.

28. В случае изменения градостроительной ситуации, проведения реконструкции, ремонта, строительства на месте размещения специальной конструкции, которые обусловливают необходимость отступления от порядка размещения наружной рекламы, рабочий орган в течение семи дней письменно сообщает об этом распространителю наружной рекламы. В десятидневньй срок с начала изменения градостроительной ситуации, реконструкции, ремонта, строительства рабочий орган предоставляет распространителю наружной рекламы информацию о другом равноценном месте. В случае достижения договоренности по вопросу нового места размещения рекламной конструкции вносятся изменения в разрешение.

Возмещении убытков, связанных с демонтажем и монтажом специальной конструкции на новом месте решается в соответствии с договором с собственником места размещения специальной конструкции.

Срок действия разрешения продляется на время, необходимое для решения вопроса о предоставлении равноценного места. После окончания реконструкции, ремонта, строительства на месте размещения специальной конструкции распространитель наружной рекламы имеет приоритетное право на размещение рекламной конструкции на прежнем месте.

29. Срок действия разрешения может продляться на основании заявления, которое подается рабочему органу распространителем наружной рекламы в произвольной форме не позднее, чем за месяц до окончания срока действия разрешения. Продление срока действия разрешения фиксируется в журнале регистрации с внесением соответствующих изменений в разрешение.

30. В случае приобретения права собственности на рекламную конструкцию другим лицом или передачи его в аренду разрешение подлежит переоформлению.

Лицо, которое приобрело право собственности на рекламную конструкцию или арендовало его, в течение одного месяца с даты возникновения права собственности (пользования) рекламной конструкцией обращается в рабочий орган с заявлением в произвольной форме о переоформлении разрешения.

К заявлению прилагаются:

- документ, подтверждающий право собственности (пользования) на рекламную конструкцию;

- оригинал зарегистрированного разрешения;

- письменное согласование собственника места размещения рекламной конструкции ли уполномоченного им органа (лица);

  • копию свидетельства о государственной регистрации заявителя как юридического лица или физического лица- предпринимателя;

  • банковские реквизиты, идентификационный код юридического лица или идентификационный номер физического лица плательщика налогов, сборов и других обязательных платежей.

В случае отсутствия замечаний по поданным заявителем документам руководитель рабочего органа на протяжении пяти рабочих дней с даты подачи заявления вносит соответствующие изменения в разрешение.

Переоформление разрешения фиксируется в журнале регистрации.

Отказ в переоформлении разрешения может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

31. Разрешение может быть отменено до окончания срока действия на основании решения исполкома городского совета по письменному заявлению распространителя наружной рекламы, в случае не использования места размещения рекламной конструкции на протяжении шести месяцев непрерывно или непереоформления разрешения в установленном порядке.

Перечень оснований для отмены разрешения является исчерпывающим.

Решение об отмене разрешения фиксируется журнале регистрации и направляется рабочим органом распространителю наружной рекламы.

Решение об отмене разрешения может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

32. Плата за временное пользование местом размещения рекламной конструкции, которое находится в коммунальной собственности, устанавливается в соответствии с настоящим Положением (приложение № 1), а местом, находящимся в государственной или частной собственности – на договорных условиях с его собственником или уполномоченным им органом.

При этом площадь места размещения рекламной конструкции (наземной и кровельной) определяется как сумма площади горизонтальной проекции рекламной конструкции на это место и прилегающего участка шириной 0,5 метра по периметру горизонтальной проекции этой конструкции.

Для неназемной и некровельной рекламной конструкции площадь места их размещения равняется площади вертикальной проекции этой конструкции на воображаемую параллельную ей плоскость.

33. Размер платы за временное пользование местом размещения рекламной конструкции не может устанавливаться в зависимости от содержания рекламы.

34. Наружная реклама должна соответствовать следующим требованиям:

- размещаться с соблюдением требований техники безопасности, обозначенных в пунктах 38-41 настоящего Положения;

- размещаться с обеспечением видимости дорожных знаков, светофоров, перекрестков, пешеходных переходов, остановок общественного транспорта и не воспроизводить изображение дорожных знаков;

- освещение наружной рекламы не должно ослеплять участников дорожного движения, а также не должно освещать квартиры жилых домов;

- фундамент наземной наружной рекламы, выступающий над поверхностью земли, может быть декоративно оформлен;

- на опорах наземной наружной рекламы, размещаемой вдоль проезжей части улиц и дорог, по требованию Госавтоинспекции наносится вертикальная дорожная разметка их светоотражающих материалов высотой до 2-х метров от поверхности земли;

- нижний край наружной рекламы, размещаемой над проезжей частью улиц и дорог, в том числе на мостах, эстакадах и т.п., должен находиться на высоте не менее 5-ти метров от поверхности дорожного покрытия;

- в местах, где проезжая часть улицы граничит с цоколями зданий или ограждениями, наружная реклама может размещаться в одну линию с фасадами или ограждениями.

35. Запрещается размещение рекламных конструкций:

- на пешеходных дорожках и аллеях, если это препятствует свободному перемещению пешеходов;

- на высоте менее 5-ти метров от поверхности дорожного покрытия, если их рекламная поверхность выступает за границы края проезжей части.

36. Размещение наружной рекламы на памятниках истории и архитектуры и в границах охранных зон этих памятников, в границах объектов природно-заповедного фонда разрешается при условии согласования с соответствующими органами охраны культурного наследия и объектов природно-заповедного фонда.

37. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются алкогольные напитки и табачные изделия, не должны размещаться на рекламных конструкциях ближе, чем на 300 метров прямой видимости от территории детских дошкольных учреждений, средних общеобразовательных школ и других учебных заведений, в которых обучаются дети возрастом до 18 лет.

Перечень ограничений по размещению наружной рекламы, установленных пунктами 34-37 этого Положения является исчерпывающим.

38. Разработка необходимой технической документации, монтаж (демонтаж) рекламной конструкции осуществляется специализированными предприятиями, заведениями и организациями.

39. Размещение кровельных рекламных конструкций без предварительной технической экспертизы специализированными предприятиями, заведениями и организациями запрещается.

40. Подключение рекламных конструкций к существующим сетям наружного освещения осуществляется в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством.

41. Размещение рекламных конструкций в границах охранных зон инженерных коммуникаций разрешается при согласовании с балансодержателем указанных коммуникаций.

42. Ответственность за монтаж (демонтаж), техническое состояние рекламных конструкций, нарушение требований техники безопасности во время размещения и эксплуатации рекламных конструкций несет распространитель наружной рекламы в соответствии с законодательством.

43. Размещение рекламных конструкций на перекрестках, возле дорожных знаков, светофоров, пешеходных переходах и остановок общественного транспорта разрешается при согласовании с Госавтоинспекцией.

44. Рекламные конструкции обеспечиваются маркировкой с обозначением на их каркасе наименования распространителя наружной рекламы, телефона, даты выдачи разрешения и срока его действия.

45. Контроль за выполнением настоящего Положения осуществляет исполнительный комитет городского совета и другие органы в соответствии с законодательством.

46. В случае нарушения порядка распространения и размещения рекламы уполномоченное лицо органа, которое осуществляет контроль за соблюдением этого Положения, обращается к распространителю наружной рекламы с требованием об устранении нарушений в назначенный срок.

В случае невыполнения этих требований орган, который осуществляет контроль за соблюдением этого Положения направляет информацию соответствующим органам защиты прав потребителей для рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе.

47. В случае невозможности установления собственника специальной конструкции и отсутствия разрешения на ее установку, исполкомом городского совета решается вопрос о сносе самовольно установленной конструкции, либо передачи её в коммунальную собственность в соответствии с действующим законодательством.

48. Распространитель наружной рекламы, виновный в нарушении этого Положения, несет ответственность в соответствии с законодательством.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

К решению городского совета iconК решению городского совета
Конституцией Украины, законами Украины, актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины, решениями областного совета, городского...

К решению городского совета iconК решению городского совета
Конституцией Украины, законами Украины, актами Президента Украины и Кабинета Министров Украины, решениями областного совета, городского...

К решению городского совета iconК решению городского Совета
Севастопольский городской Совет, Фонд коммунального имущества Севастопольского городского Совета, Управление по вопросам земельных,...

К решению городского совета iconК решению городского Совета
Севастопольский городской Совет, Фонд коммунального имущества Севастопольского городского Совета, Управление по вопросам земельных,...

К решению городского совета iconРегламент Мариупольского городского совета может быть изменен или...
Настоящий Регламент Мариупольского городского совета составлен с целью реализации норм Конституции Украины, Законов Украины «О местном...

К решению городского совета iconК решению городского Совета
Мы, депутаты Севастопольского городского совета заявляем о непризнании Киевской власти, пришедшей к управлению государством путем...

К решению городского совета iconК решению городского совета
Конституцией Украины, законами Украины, указами Президента Украины, постановлениями Кабинета Министров Украины, решениями городского...

К решению городского совета iconXvi. Порядок подготовки и принятия регуляторных актов
По решению городского совета или ответственной постоянной комиссии городского совета проект регуляторного акта должен быть вынесен...

К решению городского совета iconПриложение к решению Севастопольского городского Совета о внесении...

К решению городского совета iconК решению городского Совета
«О местном самоуправлении в Украине» и других нормативно-правовых актов, а так же решений городского Совета г. Севастополя и определяет...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<