Мы несём ответственность за качество и полезность наших решений




Скачать 190.94 Kb.
НазваниеМы несём ответственность за качество и полезность наших решений
Дата публикации04.03.2013
Размер190.94 Kb.
ТипРеферат
uchebilka.ru > География > Реферат


Page of

Телеком профиль компании





Мы – глобальная

IT-компания
Мы несём ответственность за качество

и полезность наших решений


профиль компании

(телекоммуникационное направление)

ЗАО «Софтлайн»

ул. В. Стуса, 35-37

Киев, 03142, Украина
hotline@softline.kiev.ua

тел.: +380 44 451-92-25
тел.: +380 44 451-92-27
тел.: +380 44 574-02-90
тел.: +380 44 574-02-43
факс: +380 44 573-28-06





СОДЕРЖАНИЕ:


  1. Введение................2




  1. Наш профиль.........3

    1. Структура

    2. компании…………...…..4

    3. Сотрудники..............6

    4. Продукты.................7

    5. Клиенты...................8

    6. Партнеры...............10




  1. MSTS .....................11

    1. Краткое описание...11

    2. Состав продукта…….11




  1. Заключение..........15



1Введение


Любой прогноз будущего – всегда риск. Особенно в технической области и на пике научно-технической революции, когда все меняется в течение года, а иногда и месяца. Но тот, кому это удалось, обречен на успех.

За последнее десятилетие достижения электронной техники и новых IT-технологий привели к настоящему буму в области телекоммуникаций. Связь, находившаяся в статическом состоянии еще с середины 1980-х годов, превратилась в бурно развивающуюся отрасль.

Пользователи получили доступ к услугам, о которых 10–15 лет назад и не задумывались. E-mail, Интернет, сотовый телефон стали обычными атрибутами повседневной жизни.

В середине 90-х прошлого века возник феномен Интернет. Впервые в истории человечества появилась глобальная коммуникационная связанность, единая для всего мира IP-инфраструктура. IP-облако, через которое кто угодно мог общаться с кем угодно и предоставлять различные услуги. Мир связи начал кардинально меняться.

Развитие Интернет-технологий принесло серьезную угрозу привычному операторскому бизнесу. Что же делать традиционным операторам? Им приходится искать свое место в этом новом IT-мире, мире IT-технологий, мире множества самых разных сервисов, самых разных абонентов или сетевых сообществ.

В бизнес традиционных операторов фиксированной и мобильной связи приходят компании, имеющие богатый опыт в консалтинге, разработке, внедрении и системной интеграции различных информационно-аналитических систем.

Компания Softline – общепризнанный отечественный разработчик современных информационных систем управления. Многие из наших систем достаточно уникальны как с технологической точки зрения, так и по масштабам внедрения, а некоторые разработки могут считаться национальным достоянием.












  • 50 авторских свидетельств
    на программные продукты собственного производства

  • Права на распространение собственных программных продуктов подтверждены свидетельствами о внесении в Реестр производителей
    и распространителей программного обеспечения

  • 2005 – 3-й уровень СММ (Capability Maturity Model)

  • 2007 – Сертификат СММI (Capability Maturity Model Integration) 4-го уровня



^

2Наш профиль

2.1Структура компании


Компания Softline основана в 1995 году. Сегодня компания успешно конкурирует с ведущими мировыми производителями программного обеспечения. Мы принимаем участие и побеждаем в международных конкурсах и тендерах наравне с лучшими транснациональными компаниями и ІТ-корпорациями. Система менеджмента качества компании Softline сертифицирована на соответствие требованиям международных стандартов (CMMI уровень 4, ISO 9001:2000).

Наша работа заключается не только в производстве программного обеспечения. Мы предоставляем полный комплекс услуг по построению системы управления компанией, в том числе:

  • управленческий консалтинг и реинжиниринг в области информационных технологий и телекоммуникаций

  • создание корпоративных информационных систем высокой сложности

  • поставка, внедрение и сопровождение OSS и NGOSS компонент

  • консалтинг, проектирование и развертывание различных типов сетей (LAN, MAN, WAN, VPN)

  • проектная интеграция информационных систем

  • создание решений в области Интернет-технологий, в том числе в е-бизнесе, а также разработка и поддержка веб-порталов

  • обучение технических специалистов и системных администраторов в Учебном центре Softline

  • консалтинг в области BI

  • внедрение ERP-систем, Oracle E-Business Suite

Мы осознаем, что быть одним из ведущих игроков IT-рынка в Украине – это также значит брать на себя ответственность за развитие отрасли информационных технологий в нашей стране. Поэтому компания Softline активно участвует и сама является организатором различных акций и инициатив, направленных на повышение уровня IT-образованности, использования современных технологий для управления деловыми процессами, а также стремится максимально раскрыть общественности новые возможности цифрового мира.




Учебный центр является авторизированным тренинг-партнёром компании IBM по продуктам Informix, а также уполномоченным тренинг-партнером (в рамках всей компании – официальным партнером) компаний Oracle, Microsoft, ROSS Systems, Symantec, BEA Systems, Borland, Intersystems (Caché), Rational.


С 1997 года в компании функционирует сертифицированный Учебный центр, в котором ежегодно проходят обучение до 300 человек по 60 учебным программам. УЦ имеет лицензии Министерства образования и науки Украины (серии АА № 109720 ГАК от 13.02.2001 г., АА № 902644 ГАК от 24.01.2004 г.,
АВ № 328197 ГАК от 19.04.2007 г.).

Учебный центр является авторизированным тренинг-партнером компании IBM по продуктам Informix, а также уполномоченным тренинг-партнером (в рамках всей компании – официальным партнером) компаний Oracle, Microsoft, ROSS Systems, Symantec, BEA Systems, Borland, Intersystems (Caché), IBM Rational Software.

Его назначение – проведение подготовки и повышение квалификации специалистов в области IT-технологий.

В компании также есть собственный институт проектного менеджмента, где мы проводим обучение в соответствии с международными стандартами в области управления проектами.

Весной 2004 года в Харькове мы открыли первое региональное представительство компании в Украине. Открыты также региональные офисы компании Softline в Виннице, Чернигове и в ряде других областных центров Украины.

В 2004 году была создана дочерняя структура – компания Softline Business Intelligence (Softline BI). Она специализируется в области деловых интеллектуальных систем (Business Intelligence), в основу которых положены корпоративные хранилища данных (Enterprise DataWarehouse).

В 2005 году была основана дочерняя компания Softline Business Practice. Основной деятельностью компании является решение вопросов продвижения, внедрения и сопровождения систем управления ресурсами предприятия (ERP-system, Oracle E-Business Suite).

В 2005 была создана дочерняя структура – компания BrainSoft в Молдове.

В связи с бурным развитием IT на мировом рынке телекоммуникаций в 2003 году в компании было принято решение о создании отдельного бизнес-направления «Телекоммуникации и связь».






  • Количество сотрудников – около 500 (280 сертифицированных
    IT-специалистов)

  • Top-management – MBA (более 20 чел.)

  • Сертификация менеджеров проектов (сертификат International Project Management Institute)

  • Ежегодная оценка деятельности персонала, аттестация

  • Доля персонала с высшим образованием – 90%

  • Кандидатов наук – 4

  • Внедрена Система сбалансированных показателей (balanced score cards)

  • 16 сертифицированных специалистов в области защиты информации



2.2Сотрудники


Успешная динамика развития Softline достигается благодаря многим факторам, главный из которых – высокая квалификация персонала. Люди – наша основная ценность, и мы стараемся создать условия для эффективной работы, как личной, так и командной.

Нам удалось собрать не только интеллектуальных программистов, но и специалистов, которые умеют управлять процессами, ресурсами, рисками.

Наша сплоченная и профессиональная команда способна решать самые сложные задачи, требующие нестандартных подходов и высочайшей компетентности – от консалтинга до автоматизации бизнес-процессов.

^ Technical Skills

Operating

Systems

Technologies

DBMS, Application Servers

Languages

Tools

UNIX/Linux/

Solaris

WinNT/2000/

2003

Windows 9x/ XP

J2EE (EJB,

JSP/Servlets,

JMS, JDBC)

J2SE

Swing

.Net (ASP.NET, Web Services)

COM+ MFC, ATL, ASP

XML/XSLT

CORBA/

MIDAS/
Sockets

DB2, Informix, WebSphere

Oracle,

Oracle AS,

BEA WebLogic

MS SQL Server

JBoss

MySQL

Megapolis

Java

C#

C++

C

Object Pascal

Visual Basic

HTML, XML JavaScript

VBScript Flash

PHP, Perl

Idea

Jbuilder

Visual Studio

Macromedia

Al Int. aire

Delphi

Rational Rose

Megapolisl







    • Megapolis™.Billing System (биллинговая система для предприятий энергетической, газо- и водоснабжающей отраслей)

    • Megapolis™.Telecom Billing system (система телекоммуникационного биллинга)

    • Megapolis™.Геоинформационный Веб-сервер

    • Megapolis™.Сбор и анализ показателей

    • Megapolis™.Управление корпоративными правами

    • Megapolis™.Заседания

    • Megapolis™.Media Planner


MSTS (Microsoft Softline Telco Suite) – Совместный продукт Microsoft и Softline в области OSS/BSS решений для телекоммуникационных компаний. Состоит из следующих компонент:

  • MSTS.Resource Management

  • MSTS.Service Management

  • MSTS.CSF (Connected Services Framework)

  • MSTS.Business process management system (BPMS/Common Bus)



Продукты TTI Telecom:

  • Fault Management

  • Performance Management



Продукты Cisco:

  • Cisco info Center

  • Cisco Active Network Abstraction

  • Cisco Assurance Management Solution

  • и другие.

2.3Продукты


В 1997 году компания создала свою собственную универсальную платформу разработки и сопровождения корпоративных систем – Megapolis™. Этот, сначала внутренний, продукт существенно облегчил работу с текущими проектами и на 40% сократил время на их создание и сопровождение. А в ноябре 2002 года бизнес-платформа Megapolis™ стала бесплатно распространяемым продуктом с открытым кодом.

На базе уникальной технологии Megapolis™.Open Source (открытый код) нами была разработана комплексная интегрированная трехуровневая система "Megapolis™.Предприятие", которая обеспечивает согласованное управление бизнес-процессами и позволяет проводить мониторинг деятельности компании.

Накопленный позитивный опыт работы в различных сферах деятельности позволил нам создать уникальные программные продукты для автоматизации отдельных видов деятельности.

Для отрасли телекоммуникации мы предлагаем известные и проверенные решения и продукты:
  1. ^

    OSS/BSS решения (MSTS, продукты партнеров)


Реализация всех решений OSS/BSS, как основных, так и дополнительных, опирается на следующие этапы:

  • Оптимизация процессов эксплуатации

    • Аудит и анализ существующих процессов эксплуатации

    • Построение целевых процессов эксплуатации

    • Планирование оптимизации процессов эксплуатации

  • Автоматизация процессов эксплуатации

    • Анализ текущего состояния архитектуры OSS/BSS

    • Разработка целевой архитектуры OSS/BSS

    • Планирование оптимизации архитектур OSS/BSS

    • Реализация плана оптимизации
  1. ^

    Внедрение систем управления предприятием

  2. Интеграция разрозненных информационных систем в единую корпоративную IT-инфраструктуру

  3. IT-аутсорсинг

  4. Промышленные хранилища данных (Terradata data warehouse, Microsoft BI, Sybase, …)

  5. ^

    Поставка, лицензирование, обучение и консалтинг программного обеспечения ведущих мировых производителей




Реализация компанией проектов значительно повысила эффективность правительственных решений, способствует проведению административной реформы, созданию привлекательного инвестиционного климата и активизации притока международного капитала в экономику страны.

Кабинет Министров Украины

^

7. Системная интеграция


  • Сервисное обслуживание сети в целом и оборудования в частности

  • Создание новых сетей IP/MPLS и выполнение миграции существующих сетей на сети IP/MPLS

  • Разработка проектов и построение IP/MPLS сетей

  • Внедрение корпоративной IP-телефонии

  • Создание контакт-центров, как для корпораций, так и для компаний, планирующих предоставление услуг аутсорсинга

  • Защита сетей от внешних и внутренних атак (Security)

  • Построение беспроводных сетей связи (Wireless)

  • Проектирование и построение транспортных DWDM сетей

  • Проектирование и построение сетей передачи голоса операторского класса (Softswitch class 5 и class 4)

  • Построение сетей широкополосного доступа для сервис-провайдеров

  • Решения IP/TV для сервис-провайдеров

  • Управление конфигурациями программного и аппаратного обеспечения (на основе Microsoft SMS-MOM, IBM Tivoli)

1.1Клиенты


Наши продукты направлены на автоматизацию деятельности телекоммуникационных компаний, государственных организаций, а также крупных и средних коммерческих предприятий, и могут применяться в различных отраслях, о чем свидетельствует список клиентов компании. В их число входят:

  • ОАО «Укртелеком»

  • АО «Украинская Мобильная Связь» (UMC/MTS)

  • ЗАО «Воля-Кабель»

  • ЗАО «Киевстар Дж.Эс.Эм»

  • ООО Golden Telecom

  • ГП «Пресса»

  • ООО «Атраком»

  • Секретариат Кабинета Министров Украины

  • Национальная комиссия регулирования электроэнергетики

  • Государственная служба занятости

Компания Softline разработала и внедрила для АО КАВС «КИЙАВIА» систему, которая позволяет полностью автоматизировать учет и контроль выручки – от момента продажи авиабилета пассажиру до расчета с авиакомпанией. Автоматизирован также расчет доходов от продажи авиабилетов (по разным условиям авиакомпаний) и учет доходов от других услуг, оказываемых агентством, в любом временном интервале, с точностью до одного дня.

^

АО КАВС «КИЙАВІА»





  • Украинский союз промышленников и предпринимателей (УСПП)

  • ^ АО КАВС «КИЙАВІА»

  • АО «Киевгорстрой»

  • International Renaissance Fundation

  • Украинское государственное предприятие почтовой связи «Укрпошта»

  • Ingersoll-Rand International Inc

  • New Generation Computing (США)

Сегодня на счету компании более 300 успешных проектов в секторах: Телекоммуникаций и связи, Государственного управления, Энергетики и коммунального хозяйства, Транспорта и Промышленности.

Операционная деятельность осуществляется на территории Украины, Грузии, Молдовы, Казахстана, Азербайджана, Европы и США.

^ Основные клиенты в области телекоммуникаций:

  1. Дирекция первичной сети ОАО «Укртелеком» (состоит из 12 региональных центров технической эксплуатации и их 137 подразделений)

    • Внедрена система поддержки эксплуатации (в состав системы входят следующие модули: инвентаризации ресурсов транспортной сети, мониторинга активного оборудования, управления нештатными ситуациями, учета метрологического и энергетического оборудования)

    • Внедрена система поддержки бизнеса (биллинговая система, бюджетирование и контроллинг)

  2. ОАО «Укртелеком» (национальный оператор, 10 млн. клиентов, более 120 тыс. сотрудников)

    • Проект по автоматизации процессов управления инвентаризацией ресурсов телекоммуникационных сетей

    • Выполнена интеграция системы в OSS инфраструктуру предприятия на основе подходов eTOM/SID

  3. ^ ЗАО «УМС» (мобильный оператор, более 20 млн. абонентов)

    • Внедрена система пост-биллинга для предоплаченных абонентов (обслуживает более 15 млн. абонентов Sim-Sim, Джинс)

    • Совместно с Terradata создано хранилище для анализа бизнес-данных




  1. Киевстар GSM (Количество пользователей в центральном офисе – более 1300, в филиалах – более 1000. Среднее количество одновременно работающих пользователей – 250)

    • Внедрена система электронного документооборота (Megapolis.DocFlow)

    • Совместно с Terradata создано хранилище для анализа бизнес-данных

  2. ООО Golden Telecom (оператор фиксированной и мобильной связи)

    • Выполнен проект по созданию подсистемы классификации и хранения биллинговой информации

  3. Воля-Кабель (Оператор кабельного ТВ, более 700 тыс. клиентов)

    • Разработана специализированная система поддержки эксплуатации оператора кабельного ТВ, которая включает следующие подсистемы:

      • Подсистема биллинга

      • Подсистема инвентаризации кабельных сетей

      • Портал самообслуживания клиентов

      • Подсистема интеграции с call-центром

1.2Партнеры


Индивидуальный подход к клиентам и эффективное использование новейших разработок позволили компании занять и стабильно удерживать лидирующее место на украинском рынке информационных систем, а также привлекли к нам внимание таких всемирно известных компаний, как Microsoft, IBM, Oracle, BEA, Intel, InterSystems (CACHE), ROSS Systems, которые являются постоянными партнерами Softline.

Softline является членом национальных и международных организаций:

  • TeleManagement Forum – международный некоммерческий консорциум

  • American Chamber of Commerce – Американская Торговая палата

  • EBA (European Business Association) – Европейская Бизнес-ассоциация

  • WITSA (World Information Technology and Services Alliance) – Всемирный альянс ІТ-ассоциаций

  • Ассоциация «Информационные технологии Украины»


MSTS – это:

  • Совместная инициатива Softline и Microsoft

  • Набор прикладных систем, объединенных в suite, на основе единых принципов построения, технологий и пользовательского интерфейса

  • Предназначен для провайдеров телеком-услуг

  • Продуктовый бренд компании «Софтлайн» – компании, специализирующейся на программном обеспечении в области телекоммуникаций


OSS являются одним из ключевых элементов обеспечения непрерывности бизнеса операторов связи и, в первую очередь, обеспечения непрерывности предоставления услуг


^

2Microsoft Softline Telco Suite (MSTS)

2.1Краткое описание


Microsoft Softline Telco Suite – это полнофункциональный набор OSS/BSS компонент, созданных и интегрированных в соответствии с концепцией NGOSS TeleManagement Forum и наилучшим образом отвечающих требованиям операторов tier (2), tier (3) и альтернативным сервис-провайдерам.
^

2.2Cостав продукта


  • Resource Management System (Инвентаризация ресурсов, сопряжение с сетью, логистический модуль, предоставление/активация ресурсов)

  • Service Management System (инвентаризации сервисов, предоставление сервисов)

  • Business Process Management System (Интеграционная/ коммуникационная шина, моделирование бизнес-процессов, выполнение, мониторинг)

  • Customer Management System (Клиенты, история взаимоотношений, управление заказами)

  • Connected Services Framework (Service delivery platform)

Продукт может гибко настраиваться в зависимости от требуемой функциональности, а также легко интегрируется в существующую инфраструктуру.

Соответствие требованиям TMForum гарантирует снижение затрат на настройку продукта в соответствии с бизнес-процессами телекоммуникационного оператора, а также интеграцию с внешними системами.

^ Resource Management System

Максимально эффективное использование ресурсов – это обязательная составляющая достижения успеха на современном рынке телекоммуникационных услуг. Реализация потенциала существующих ресурсов позволяет максимизировать доходы, существенно сократить расходы и повысить качество услуг.

Решение компании «Софтлайн» по управлению инвентаризацией ресурсов позволяет детально описывать логические и физические сетевые ресурсы сервис-провайдера, предоставляя единую точку доступа к детальной информации о сети, а также автоматизирует бизнес-процессы дизайна, конфигурации и активации ресурсов.

Возможности визуального представления сетевой инфраструктуры, детальный учет сетевых ресурсов вместе с гибкой системой отчетности позволяет сервис-провайдеру улучшить управление и



Состав Resource Management System:

  • Подсистема инвентаризации логических и физических ресурсов

  • Подсистема инвентаризации линейно-кабельных ресурсов

  • Подсистема предоставления ресурсов

  • Подсистема управления трудовыми ресурсами

  • Подсистема сопряжения с сетью


Состав Service Management System:

  • Подсистема инвентаризации сервисов

  • Подсистема предоставления сервисов



Состав Process Management System:

  • Подсистема репозитария бизнес-процессов

  • Подсистема конструирования бизнес-процессов

  • Подсистема исполнения бизнес-процессов

  • Подсистема мониторинга бизнес-процессов




понимание телекоммуникационной инфраструктуры, сократить время предоставления услуг.

Выгоды:

  • Автоматизация процессов дизайна, конфигурации и активации сетевых ресурсов сокращает в целом время и повышает качество предоставления услуг

  • Детальное и актуальное описание ресурсов улучшает эффективность предоставления и обслуживания услуг

  • Использование ГИС-технологий предоставляет простой и наглядный учет и планирование сетей

  • Эффективное использование имеющихся сетевых ресурсов

  • Быстрая и точная информация о возможностях сети

  • Эффективное обслуживание сетей и оптимизация затрат на эксплуатацию

Service Management System

Динамичное развитие телекоммуникационной отрасли и возрастающая конкуренция заставляет операторов постоянно выводить новые сервисы и повышать свою эффективность.

Решение компании «Софтлайн» по управлению сервисами позволяет вести учет существующих сервисов, а также создавать, планировать и предоставлять новые. Возможности системы включают: детальное описание сервисов и всех составляющих, трассировка до ресурсов, обеспечивающих сервис, а также гибкие механизмы настройки.

Выгоды:

  • Сокращение времени вывода на рынок новых сервисов

  • Повышение эффективности оператора в части предоставления сервисов

  • Быстрая и точная информация о текущих сервисах

  • Возможность трассировки от сервиса к задействованным ресурсам

Business Process Management System

Эффективность работы оператора зависит от оптимальности построенных бизнес-процессов, что требует наличия подходов и инструментария для управления бизнес-процессами в масштабах компании.

Решение компании Софтлайн включает инструментарий для моделирования бизнес-процессов, их исполнения, мониторинга и оптимизации. Поддержка рекомендаций TMForum в части стандартных бизнес-процессов (eTOM) и методологии интеграции компонент OSS оператора гарантируют минимизацию затрат на интеграцию систем, а также гибкую настройку и мониторинг бизнес-процессов.




Выгоды:

  • Быстрая и точная оценка эффективности работы бизнес-процессов компании

  • Уменьшение операционных затрат

  • Минимизация времени на введение изменений

Customer Management System

Управление взаимоотношениями с клиентами является неотъемлемой частью бизнеса оператора связи. Ориентированность на клиента предполагает совершенствование взаимоотношений с клиентом и является инструментом повышения дохода оператора.

Решение компании «Софтлайн» на базе продукта Microsoft CRM предлагает инструменты для автоматизации процессов, связанных с обслуживанием клиентом, и предполагает тесную интеграцию в OSS оператора.

^ Connected Services Framework

Постоянное увеличение расходов операторов влечет за собой уменьшение прибыли, что заставляет телекоммуникационные компании искать оптимальный баланс между эффективным управлением затратами и активным поиском новых прибыльных услуг. Microsoft Connected Service Framework дает возможность телекоммуникационной компании быстро реагировать на изменения рынка, что дает ощутимое конкурентное преимущество в новом мире конвергентных услуг.

Выгоды:

  • Быстрый возврат вложенных инвестиций

  • Уменьшение стоимости развертывания услуг

  • Привлечение новых партнеров



Connected: Любые сети, любые устройства

Модульная архитектура Microsoft Connected Service Framework максимизирует использование универсальных элементов управления услугами.




Одно решение интегрирует услуги, которые работают на различных сетях и устройствах

Service: Измените представление о запуске новых услуг

Предоставляется возможность создавать многочисленные услуги и управлять ими более эффективно, благодаря поддержке разработчиков и владельцев контента.

Доступ к услугам, которые пользуются наибольшим спросом:

  • Используйте цифровой опыт Microsoft, применяя Microsoft Solution for Hosted Messaging and Collaboration, Microsoft Internet Protocol Television (IPTV) service, Microsoft Office Live Communications Server, и другие технологии

  • Будьте готовы предлагать и масштабировать популярные сервисы от владельцев контента и разработчиков

  • Предложите более персонифицированные сервисы, чтобы увеличить ценность для пользователей, и создайте дифференцирование

Framework: Платформа

Microsoft Connected Service Framework предлагает возможность телекоммуникационным компаниям перейти от дорогостоящей сильно интегрированной модели к более экономичной.




3Заключение


Компания Softline предлагает своим заказчикам интегрированное комплексное решение в области поддержки эксплуатации и гибкую технологию его внедрения, позволяющую учесть требования и нужды оператора. Наличие команды квалифицированных специалистов, имеющих опыт внедрения OSS, является гарантией качественной и своевременной реализации проекта.

Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.softline.kiev.ua




w

ww.softline.kiev.ua


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мы несём ответственность за качество и полезность наших решений iconАвтоматизация проектно-конструкторской деятельности (сапр)
Ит-инфраструктуры, инженерной инфраструктуры, комплексных систем обеспечения безопасности бизнеса для крупных предприятий и государственных...

Мы несём ответственность за качество и полезность наших решений iconВнимание! В случае неверно предоставленной информации при заполнении...

Мы несём ответственность за качество и полезность наших решений iconПеречень вопросов, охватывающих содержание рабочей программы дисциплИнЫ
Понятия: полезность блага; совокупная и предельная полезность; принцип убывающей предельной полезности

Мы несём ответственность за качество и полезность наших решений iconI. Христианская антропология и психология
Но мы не сможем определить природу нашего духовного измерения — в точности по образу нашего Творца: следовательно, мы несем на себе...

Мы несём ответственность за качество и полезность наших решений iconВ сезоне 2012-2013
Круизный корабль Aida Luna, подарит Вам cамые запоминающиеся карибы, курс на которые мы возьмём уже в конце этого года,  оцените...

Мы несём ответственность за качество и полезность наших решений iconРоссия 3
Стандартное предложение // нкрс вводит ответственность за плохое качество связи 5

Мы несём ответственность за качество и полезность наших решений iconЛекция 7 Тема: Принятие решений в условиях риска деревья решений,...
Графически подобные процессы могут быть представлены с помощью дерева решений. Такое представление облегчает описание процесса принятия...

Мы несём ответственность за качество и полезность наших решений iconРегламентации и систематизации. Обучение менеджеров
...

Мы несём ответственность за качество и полезность наших решений iconК дню автомобилиста и дорожника
Ответственность за доверенное дело, преданность своей профессии, высокое мастерство помогают увеличить и улучшить качество перевозки...

Мы несём ответственность за качество и полезность наших решений iconОоо «нико» несет ответственность за качество, эффективность и безопасность...
Если у Вас есть информация о случае побочной реакции или отсутствии эффективности

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<