Скачать 48.77 Kb.
|
Развивающая игра «ГИДРОСФЕРА. СОЮЗ ЗЕМЛИ И ВОДЫ» (6 класс) Участвуют две команды: «Земля» и « Вода», а также группа болельщиков и жюри. Команды получают домашнее задание: а) изобразить пантомиму на морскую тематику; б) исполнить песню о море. Болельщики тоже получают задание - они готовят небольшой кроссворд «Реки» («Озера») или вопросы-загадки. Музыкальное вступление: группа «Любэ», песня «Там, за туманами». Тур 1. «Разминка» Морской Задание: назовите и покажите на карте моря.
Музыкальная пауза: группа «Би-2», песня « Уходили в плаванье...». ^ Представители от каждой команды изображают любой водный объект: остров, косу, плес, залив, полуостров, реку и др. Например, ребята с интересом подготовят пантомимы «Море Лаптевых», «Полуостров Лабрадор», «Южно-Китайское море», «Залив Святого Лаврентия» и т. д. ^ Тур 3.«Юнга» Участвуют капитаны команд. Отвечая на вопросы, они зарабатывают баллы своей команде.
Музыкальная пауза: группа «Любэ», песня «Помилуй, господи, нас грешных...». Тур 4. «Найди меня на карте» За несколько минут команды готовят соперникам по 5 карточек - очертаний известных географических объектов. За узнаваемые объекты начисляются дополнительные баллы. ^ Тур 5. «Вопросы болельщикам» Игра «Что лишнее?» Игра заключается в том, что нужно как можно быстрее определить, какой географический объект в представленной цепочке названий - лишний, то есть не имеет ничего общего с остальными названиями. (Обязательно пояснить свой ответ.)
Музыкальная пауза: ВИА «Синяя птица», песня «В море ходят теплоходы». Тур 6.«Музыкальный» Команды исполняют куплеты из песен на морскую тему. Музыкальная пауза: группа «Фабрика», песня «Море зовет». Тур 7. «Заключительный» Вопросы командам задают болельщики. Варианты вопросов
Музыкальная пауза: группа «Любэ», песня «Ждет Севастополь...». В это время жюри подводит итоги. Команды получают призы: географические карты, компасы и другие «морские» предметы. |
![]() | Вся вода, содержащаяся в земной коре, на ее поверхности и в атмосфере, образует одну из земных оболочек – гидросферу. Ее составляют... | ![]() | «Союз» кульминационная приключенческая игра смены проходит в настоящем замке XIII века, а театрализованное представление перед началом... |
![]() | ![]() | Игра проводится в читальном зале библиотеки школы в течение одного урока. Класс делится на 4 команды, которые располагаются за отдельными... | |
![]() | ... | ![]() | Земли на глубине 5-10 км термальные воды, проявляющиеся в виде горячих источников или гейзеров. По мнению ведущих специалистов мира,... |
![]() | Развивающая: способствовать формированию умений применять приём переноса знаний в новую ситуацию, развитие мышления и речи, внимания... | ![]() | Цель: -обучающая : обобщить и систематизировать у учащихся знания о факторах, обеспечивающих существование жизни на Земле; повторить... |
![]() | Развивающая игра «Угадай-ка, природу!» может проводиться среди учащихся всех классов старшей школы. Причем, чем старше участники... | ![]() | Цели. Развитие познавательного интереса учащихся к предмету химии; обобщение, закрепление и систематизация знаний учащихся об основных... |