Правила и мастера 1 Действие правил распространяется на все время игры, всю территорию полигона и всех людей, находящихся на нем в это время. 2 Время игры ( Время может быть изменено в связи с переносом праздников): • заезд на игру с 28. 04. 10




Скачать 105.01 Kb.
НазваниеПравила и мастера 1 Действие правил распространяется на все время игры, всю территорию полигона и всех людей, находящихся на нем в это время. 2 Время игры ( Время может быть изменено в связи с переносом праздников): • заезд на игру с 28. 04. 10
Дата публикации14.08.2013
Размер105.01 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > География > Документы
Лёд и пламя.

Правила 1.0
1. Правила и мастера
1.1 Действие правил распространяется на все время игры, всю территорию полигона и всех людей, находящихся на нем в это время.
1.2 Время игры ( Время может быть изменено в связи с переносом праздников):

• заезд на игру - с 28.04.10.

• игра начинается – 30.05.03. в 19:00

• игра заканчивается – 03.05.03. в 19:00
1.3 Место игры - полигон в границах указанных и помеченных мастерами.
1.4 Мастера игры:

• присутствуют на полигоне за 3 дня до начала игры

• указывают командам места для лагерей в зависимости от их роли

• работают круглосуточно / любой игрок может требовать от мастера выполнения его функций независимо от времени суток и погоды /

• обязаны немедленно реагировать на требования игроков, если только они не решают более важные игровые вопросы

• трактуют правила, при этом, не изменяя их общего содержания
1.5 Мастер-кординатор:

• решает все организационные вопросы

• координирует действия мастерской группы

• единственный мастер, имеющий право вносить изменения в правила в ходе игры
1.6 Региональные мастера в своем регионе /под термином регион следует понимать народ, лагерь, или часть территории полигона, которую координирует данный мастер/:

• отслеживают все игровые процессы

• следят за соблюдением правил и техники безопасности

• отслеживают все боевые моменты на своей территории или своего народа

• следят за правильностью перераспределений «Выносных фондов городов»

• ведут учет «кормления» игроков/принимают от них чипы еды, проставляют соответствующие пометки в игровые паспорта, отправляют в «лагерь мертвых» не прокормившегося игрока /

• обязательно присутствуют при проведении пыток

• ведут учет пленных, особенно оставленных на ночь, следят за обеспечением для них условий плена, предусмотренных правилами

• оповещают о начале дневного и ночного боевого времени

• доводят до координируемых ими людей, изменения в правилах /если таковые имели место/ и прочую информацию исходящюю от мастеров в течении игры

• принимают от осаждающих «цену осады», определяют момент начала и конца осады

• принимает ресурсы на восстановление крепости
1.7 Мастер по экономике:

• Отслеживает добычу и выдает ресурсы /золото, железо, еду/
1.8 Мастер по медицине:

• ведет работу по распространению и лечению игровых инфекционных заболеваний

• принимает спец. допуск на лекаря
1.9 Мастер по магии:

• единственный мастер, выдающий сертификаты на магию

• принимает спец. допуск на , септона, жреца,алхимика, пироманта и т.д.

• отслеживает проведение основных магических ритуалов и обрядов /за какими следить решает сам, в остальных случаях поручает это региональному мастеру/

• принимает от игроков ресурсы при проведении обрядов
1.10 Мастер «лагеря мертвых»:

• оформляет прибывших в «лагерь мертвых»

• отправляет мёртвых наёминками/Дозором/дикими/....
1.11 Жизненная медицина на игре:

Мастера гарантируют вывоз заболевшего или травмированного игрока в больницу. Решении о необходимости эвакуации принимает полигонный врач. Остальным игрокам обеспечивается медицинская помощь на полигоне.
2. Участие в игре
2.1 Для участия в игре необходимо:

• ознакомится с правилами игры и техники безопасности на игре

• иметь игровой костюм, соответствующий роли

• сдать мастеру допуск

• заплатить взнос на игру

• получить приглашение на игру

• получить игровой паспорт


3. Боевая часть

3.1. Общие положения
3.1.1. Боевка – игровое убийство с применением оружия
3.1.2. Боевка разрешена с 8:00 до 19:00.
3.1.3. Если боевой эпизод начался до 20:00 то, по усмотрению мастеров, он может быть продолжен. При этом количество участников не может увеличиваться (подкрепления не принимаются). Можно использовать любое оружие, кроме стрелкового и метательного.
3.1.4. Боевка разрешена по всему полигону, за исключением:

• мастерятника

• кабаков

• бытовых лагерей

• зон указанных мастерами как «опасные»
3.1.5. В боевке могут участвовать игроки:

• достигшие 16-летия

• знающие и готовые соблюдать правила игры

• ознакомившиеся с правилами техники безопасности на игре

• имеющие игровой сертификат

• имеющие соответствующее снаряжение /например щитовику/копейшику необходим закрытый шлем, и т.д./
3.1.6. В боевке допускается использование:

• доспехов, оружия и прочего снаряжения соответствующих требованиям данных правил,

допущенных мастерами и имеющих метку мастера в специально предусмотренных правилами случаях

• минимальных элементов рукопашного боя – захваты руками противника и не боевых частей оружия, подсечки, толчки, броски, удары ногой в щит.
3.1.7. В боевке запрещено:

• удары в не поражаемую зону

• элементы рукопашного боя /удары конечностями и головой по человеку, удушающие и

болевые приемы/

• участие без шлема/для контактной боёвки/

• удары кромкой щита по человеку

• колющие удары любым оружием кроме длинномерного древкового

• использование не допущенного оружия, стрел и щитов

• спорить с мастером и другими игроками
3.2. Доспехи
3.2.1. Доспехи бывают двух типов: тяжёлые и лёгкие.
3.2.2. Лёгкий: кольчуга, доспех с металлическими/чепрачными пластинами не в нахлёст. 4 хита.
3.2.3. Тяжёлый: пластинчатый с пластинами внахлёст, изготовленный из цельных частей(латы), двойной лёгкий доспех(например кольчуга + бригант с пластинами не в нахлёст).
3.2.4. Спортивная защита из пластика, резины и т.д. не является доспехом. Хиты за нее не начисляются. Такая защита должна быть скрыта под элементами антуража.
3.2.5. Шлемы:

• Для игроков, предполагающих участие в контактном бою шлем обязан закрывать шею и лицо(далее - "закрытый шлем").

• Для игроков, предполагающих исспользование исключительно стрелкового/метательного оружия шлем может не иметь защиты шеи и лица(далее - "открытый шлем").

3.3. Оружие
3.3.1. Оружие делится на:

• ручное

• стрелковое

• метательное
3.3.2. Ручное оружие снимает:

1 хит – все оружие при работе одной рукой/кроме рубящих ударов длинномерным древковым оружием/

2 хита – двуручное оружие при работе двумя руками
3.3.3. Требования к ручному оружию
3.3.3.1. Клинковое/мечи, сабли, фальшионы/:

• изготавливается только из дерева, дюрали, текстолита

• масса не более 1,5 кг.

• диаметр скругления на конце не менее 3 см.

• толщина рубящей кромки не менее 5 мм.

• лезвие недолжно содержать сколов, зазубрин и т.д.

• гарда, яблоко могут быть выполнены из любого материала включая сталь и не должны содержать острых и прочих опасных выступающих частей.
3.3.3.2. Ударно-дробящее оружие /топоры, клевцы, булавы, шестоперы, молоты и тд./:

• рукоять может быть изготовлена из любого материала исключая сталь

• ударная часть изготавливается из резины или дерева с обязательным смягчением ударной части

• масса одноручного оружия не более 1,5 кг.

• масса двуручного оружия не более 4 кг.

• оружие недолжно иметь в любой части острых и прочих опасных выступающих элементов
3.3.3.3. Инерционное оружие/кистени, цепы/:

На игру не допускается.
3.3.3.4. Длинномерное древковое оружие /копья, алебарды и т.д./:

• древко оружия должно быть выполнено из дерева и тщательно обработано, не иметь сучков. Допускается усиление древка стальными полосами

• колюще-рубящая часть оружия должна быть выполнена из мягкого материала и обеспечивать достаточное смягчение. Рубящая кромка алебард может быть выполнена из дерева с обязательным смягчением

• масса оружия не должна превышать 4 кг.

• оружие недолжно иметь в любой части острых и прочих опасных выступающих элементов

• для колющего оружия на конце обязательно смягчение диаметром не менее 5 см. Обращаем внимане всех копейщиков: именно диаметром, т.е., к примеру, плоское смягчение, имеющее по горизонтали 10 см, а по вертикали 3 см не допускается
3.3.4. Стрелковое оружие снимает:

• лук – 4 хита

• арбалет – 8 хитов
3.3.4.1. Требования к лукам:

• длина в рабочем положении по тетиве не менее 120 см

• натяжение не более 18 кг.
3.3.4.2. Требования к стрелам для луков:

• обязательно наличие оперения из мягкого материала

• древко на конце имеет перпендикулярный срез

• обязательно наличие смягчения диаметром не менее 2.5 см.

• не должна иметь никаких металлических элементов

• должна сохранять форму в полете

• обязательное наличие метки мастера
3.3.4.3. Требования к арбалетам:

• натяжение от 12 до 18 кг.
3.3.5.4. Требования к арбалетным болтам:

• древко на конце имеет перпендикулярный срез

• обязательно наличие смягчения диаметром не менее 2 см.

• не должен иметь никаких металлических элементов

• должен сохранять форму в полете

• обязательное наличие метки мастера
3.3.6. Метательное оружие/дротики и сулицы/:

• древко оружия должно быть выполнено из дерева и тщательно обработано, не иметь сучков

• не допускается усиление древка стальными пластинами

• боевая часть должна иметь смягчение диаметром 5 см.

• длина от 120 до 150 см.

• масса от 1 до 1,5 кг

• оружие недолжно иметь в любой части острых и прочих опасных выступающих элементов

• обязательна метка мастера
3.3.6.1. Хитовка метательного оружия:

• при работе как копьем – 1 хит /только колющие удары/

• при метании - 4 хита
3.3.7. Щиты:

• могут быть выполненными из любого материала

• могут иметь любую форму, хват и размер

• должны иметь кромку толщиной не менее 8 мм
3.4. Механика боевых ситуаций.
3.4.1. Поражаемая зона /зона в которую разрешено наносить удары/ – голова, корпус, руки, ноги. Это правило работает для всех, кроме стрелков.
3.4.1.1. Поражаемая зона для стрелкового оружия: корпус, руки, ноги.
3.4.2. Не поражаемая зона /зона в которую запрещено наносить удары/ –пах, стопы.
3.4.3. Хиты снимаются с зоны /далее хитовая зона/: для ручного и метательного - голова, корпус. Для стрелкового - корпус.
3.4.5. Засчитываются только сильные акцентированные удары, нанесенные с замахом, которые в реальном бою на настоящем оружии нанесли бы повреждения.
3.4.6. Колющие удары разрешены только для длинномерного древкового оружия и дротиков.
3.4.7. При ударе оружием, на котором присутствует магия, следует внятно и слышно сообщить пострадавшему от него эффект воздействия.
3.4.8. В боевке допускается использование простейших элементов рукопашного боя:

• захваты конечностей, корпуса и не боевых частей оружия руками

• броски

• подсечки

• толчки

• удары ногой в щит
3.4.9. В контактную боёвку имеют право вступать только игроки, обладающие закрытым шлемом. Если к игроку без шлема/с открытым шлемом приблизился противник с контактным оружием(меч, копьё) и в закрытом шлеме, он, по выбору нападающего, становится мёртвым или попадает в плен.
3.4.10. В случае, если игрок лежит на земле, любой один удар стоящего игрока приводит к смерти/пленеию по выбору ударившего(Примечание. НЕ НАДО лупить лежащих на земле со всей дури! Вполне достаточно несильно "хлопнуть" оружием по доспеху и сказать "убит").
3.4.11. Использование кинжалов(кулуарок):

• удары кинжалами только эмитируются, бить в полную силу запрещено

• хитов с доспеха днем не снимают

• допускается перерезание горла (проведение кинжала от уха до уха без приложения силы,

находясь за спиной противника)

исспользуются только в небоевой ситуации
3.4.12. Каждый игрок сам отслеживает и квалифицирует поражающие действия, направленные против него. Кроме него это право имеет только мастер, отслеживающий бой. Спорящий во время боя игрок (затеявший или поддерживающий спор - безразлично) сразу считается мертвым и должен следовать в страну мертвых.
3.4.13. Игрок, хиты которого равны «0» обязан прекратить бой и упасть. При этом он может отползти в безопасное место. Игрок обязан лежать до конца боевого эпизода, после чего отдать отрывной все имеющиеся игровые ценности победителю /если тот этого потребует/, и надев белую повязку отправится в лагерь мертвых.
3.4.14. Мастера при отслеживании боевки на свое усмотрение применяют к игрокам нарушившим правила следующие меры:

• признают мертвым

• увеличивают срок пребывания в «лагере мертвых»

• запрещают пользоваться определенными видами оружия

3.6.1. Крепости
В разработке.

3.7. Плен и пытки
3.7.1. Обыск:

• для живых имитируется опросом что есть и т.д.

• для живых, не желающих отвечать правдиво может быть произведен по жизни

• мертвый должен отдать абсолютно все игровые ценности по первому требованию победителя
3.7.1.1. При обыске могут изыматься только:

• игровые деньги

• игровые ресурсы

• отчуждаемые сертификаты /указывается в сертификате/

• игровые артефакты

• знамена /любые привезенные на игру/

• игровое оружие, на хранение без использования
3.7.2. Оглушение:

• подкравшись в небоевой ситуации сзади несильно стукните игрока по плечу рукоятью оружия или каким тяжелым предметом и скажите - оглушен

• нельзя оглушить человека в шлеме/кроме стеганных и кольчужных капюшонов/

• оглушение действует 5 минут

• оглушенный не может сам передвигаться
3.7.3. Связывание:

• связывать можно по игровому /если плененный согласился отыгрывать и не убегать/ или по жизни /если плененный отказался отыгрывать/

• связанный по игре может перерезать веревку лезвием оружия
3.7.4. Плен:

• игрока можно держать в плену сколько угодно, в течении игрового времени, в том числе и ночью

• пленного необходимо кормить каждый раз когда пленивший /его команда/ садится есть сам

• пленный может быть помещен в клетку, яму или привязан к чему либо на неограниченный срок

• с пленным можно совершать любые игровые действия - пытать, продавать, приносить в

жертву и использовать в ритуалах
3.7.4.1. Оставление пленных на ночь:

• необходимо обеспечить беднягу кариматом и спальником либо одеялом

• обеспечить возможность спать лежа

• запрещено оставлять на ночь в яме
3.7.4.2. Пленный не обязан выполнять какую либо неигровую работу /мыть котлы, собирать дрова, танцевать стриптиз и т.д./, но может, если хочет.
3.7.5. Тюрьмы:

• обязательно сертифицируются мастерами

• могут быть в виде ямы/реально глубокой/ или клетки /реально деревянной/

• из тюрьмы пленный не может убежать без посторонней помощи даже если он несвязан
3.7.6. Пытки:

• проводятся исключительно в присутствии мастера

• для девушек бросаем монетку и она загадывает что выпало

• для парней эмитируем пытку отжиманиями - 20 раз с интервалом в 5 минут /доспехи можно

снять/

• отжался нужное количество раз/угадала сторону монетки/ – выдержал пытку, нет –

рассказывай все о чем спрашивают

• обычный игрок может провести только один сеанс пыток

• сертифицированный палач может проводить от 2 до 10 сеансов пыток /подробнее написано в

его сертификате/

• игрок выдержавший все пытки на которые способен допрашивающий становится тяжело раненым
3.8. «Лагерь мертвых»
В разработке
4. Магия
В разработке
5. Медицина
В разработке
6. Экономика
В разработке
7. Квесты

На игре существует развитая система заданий /квестов/ для игроков и команд. Выполнение или не выполнение квестов сказывается на судьбе команды различным образом. Информация по квестам может быть получена в «Темном замке», либо у любых игроков, владеющих ей. В Темном замке информация меняется на любые запрошенные её смотрителями ценности, включая Душу

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Правила и мастера 1 Действие правил распространяется на все время игры, всю территорию полигона и всех людей, находящихся на нем в это время. 2 Время игры ( Время может быть изменено в связи с переносом праздников): • заезд на игру с 28. 04. 10 iconПравила игры «Испания. Наука войны» Время проведения: 30 апреля 3...
Взнос на игру: 100 грн до 8 марта, 120 грн до 18 апреля, 150 грн на игре. Всем участникам игры с других стран взнос 100 грн в любое...

Правила и мастера 1 Действие правил распространяется на все время игры, всю территорию полигона и всех людей, находящихся на нем в это время. 2 Время игры ( Время может быть изменено в связи с переносом праздников): • заезд на игру с 28. 04. 10 iconИскусство возвращения Королевы" игра в медитацию "Инструментальная...
Оглянулись мы как-то вокруг и увидели, что с самого рождения и до самых последних дней, знаем мы это или нет, все втянуты в самые...

Правила и мастера 1 Действие правил распространяется на все время игры, всю территорию полигона и всех людей, находящихся на нем в это время. 2 Время игры ( Время может быть изменено в связи с переносом праздников): • заезд на игру с 28. 04. 10 iconВзял примеры новый век, Возродил олимпиады Современный человек. Хорошо всех стран посланцам
Зародились они в Греции, проводятся 1 раз в четыре года. Раньше во время поведения олимпийских игр наступало «священное перемирие»....

Правила и мастера 1 Действие правил распространяется на все время игры, всю территорию полигона и всех людей, находящихся на нем в это время. 2 Время игры ( Время может быть изменено в связи с переносом праздников): • заезд на игру с 28. 04. 10 iconТеростат-90
Время затвердевания зависит также и от глубины швов. Путем повышения температуры и влажности воздуха это время может быть сокращено;...

Правила и мастера 1 Действие правил распространяется на все время игры, всю территорию полигона и всех людей, находящихся на нем в это время. 2 Время игры ( Время может быть изменено в связи с переносом праздников): • заезд на игру с 28. 04. 10 iconЕсли существуют изданные Правила игры в теннис, то зачем нужен Кодекс?
Случается, что во время игры возникают ситуации, не описанные в Правилах, но поддерживаемые в традициях тенниса. В этих случаях нам...

Правила и мастера 1 Действие правил распространяется на все время игры, всю территорию полигона и всех людей, находящихся на нем в это время. 2 Время игры ( Время может быть изменено в связи с переносом праздников): • заезд на игру с 28. 04. 10 iconПрограмма развития группы «чудо-чадо», возраст деток 4-6 года Время
Время : с 10-00 до 12-30 (с 12-30 до 13-00 прогулка на свежем воздухе, подвижные игры, ознакомление с окружающей средой)

Правила и мастера 1 Действие правил распространяется на все время игры, всю территорию полигона и всех людей, находящихся на нем в это время. 2 Время игры ( Время может быть изменено в связи с переносом праздников): • заезд на игру с 28. 04. 10 iconЭластичный однокомпонентный клей- герметик. Основа: м s -® -полимер
Время затвердевания зависит также от глубины шва. Путем повышения температуры и влажности воздуха это время может быть сокращено;...

Правила и мастера 1 Действие правил распространяется на все время игры, всю территорию полигона и всех людей, находящихся на нем в это время. 2 Время игры ( Время может быть изменено в связи с переносом праздников): • заезд на игру с 28. 04. 10 iconНочная боевка и диверсии
Такое время установлено для того, чтоб желающие «погеройствовать» могли себя проявить, но чтоб это не продолжалось долгое время и...

Правила и мастера 1 Действие правил распространяется на все время игры, всю территорию полигона и всех людей, находящихся на нем в это время. 2 Время игры ( Время может быть изменено в связи с переносом праздников): • заезд на игру с 28. 04. 10 iconTerostat-ms 939 Эластичный однокомпонентный клей- герметик. Основа: м s -® -полимер
Время затвердевания зависит также от глубины шва. Путем повышения температуры и влажности воздуха это время может быть сокращено;...

Правила и мастера 1 Действие правил распространяется на все время игры, всю территорию полигона и всех людей, находящихся на нем в это время. 2 Время игры ( Время может быть изменено в связи с переносом праздников): • заезд на игру с 28. 04. 10 iconМой девятилетний ребенок очень любит играть в компьютерные игры,...
Ответ: Этот один из наиболее острых и тревожащих родителей вопросов. Разобраться в нем нам поможет книга доктора психологических...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<