Скачать 44.66 Kb.
|
Дополнительная информация к пресс-релизу о ![]() Сервис знакомств «Мамба» на WAP-портале МТС Благодаря партнерству компаний «Мамба» и «МТС-Украина» абоненты МТС получили возможность знакомиться и общаться в виртуальном пространстве, не покидая WAP–сайта МТС. Зайти на сайт «Мамбы» можно в разделе «Общение» WAP-портала МТС. Преимущества мобильного общения очевидны: в любой момент времени, в любом месте, независимо от наличия компьютера и выхода в Интернет, каждый может просто и легко знакомиться и общаться, так же, как он привык это делать в WEB-пространстве. Многомиллионная аудитория службы «Мамба» пополнилась абонентами МТС. ^ Компания «Мамба» - крупнейшая служба знакомств и общения в русскоязычном Интернете (Рунете), объединяющая около 8000 самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных порталов. На сегодня в системе «Мамба» зарегистрировано 9 800 000 анкет, активных пользователей около 5 000 000. Ежедневно «Мамбу» посещают до 2 000 000 пользователей. Более 60 000 человек круглосуточно находятся на сайтах «Мамбы» в режиме on-line. Основным конкурентом сервиса «Мамба» и близким по принципу работы и возможностям в Рунете является служба знакомств LovePlanet.ru. Пользователи служб знакомств могут размещать на сайтах анкеты с указанием возраста, интересов, сексуальной ориентации и описанием того, с кем бы они желали познакомиться. Сервисы знакомств позволяют зарегистрированным пользователям общаться между собой на разные темы, назначать свидания. Интернет службы знакомств предоставляют следующие услуги:
Основные услуги сервисов знакомств - размещение анкеты, поиск и просмотр других анкет, как правило, бесплатны. Однако, наиболее востребованные услуги оплачиваются: расширенный поиск по параметрам, услуга «поднять анкету», «выделить анкету в поиске», прослушивание голосового приветствия, VIP статус. Оплата взимается с помощью отправки SMS или через платежные системы. ^ Сотрудничество «Мамбы» и МТС является WEB-партнерством и реализуется в рамках стратегии МТС WEB 2.0, предусматривающей создание и продвижение мобильных сервисов для аудитории популярных WEB-ресурсов. Ежедневная аудитория WAP.MTS.COM.UA сегодня – это почти 2,5 миллионов уникальных пользователей. Это активные, платежеспособные клиенты, которые привыкли получать информацию из Интернета и пользуются многочисленными online-сервисами для работы и досуга. Сегодня особенно активно развиваются проекты, которые в мире получили общее обозначение WEB 2.0, – социальные сети, службы знакомств и сервисы по обмену пользовательским контентом. Происходит быстрый процесс создания мобильных версий Интернет-ресурсов за счет партнерства операторов мобильной связи и наиболее успешных и популярных WEB-проектов. В рамках стратегии МТС WEB 2.0 использование опыта компании в создании удобных и интересных мобильных сервисов, знание своей аудитории сочетается с опытом WEB-партнеров и с их аудиторией. МТС активно сотрудничает с популярными WEB-ресурсами, продвигая новые сервисы для мобильных пользователей:
Мировая практика сотрудничества операторов сотовой связи с популярными WEB-ресурсами В феврале 2007 года социальный сервис MySpace объявил об эксклюзивном соглашении с Vodafone Group, по которому сервис MySpace Mobile предустанавливался на телефоны под брэндом Vodafone или загружался с портала оператора. В июле 2007 года норвежский оператор Telenor разработал версию мобильного клиента для пользователей Facebook, а осенью того же года Facebook совместно с T-Mobile USA запустил приложение для Blackberry. Оно обеспечивает полностью интегрированную работу сервисов оператора, социальной сети и мобильного телефона. Так, например, пользователь фотографирует, потом переходит в список опций для работы со снимком. «Отправить на Facebook» - одна из таких опций. В феврале 2008 года Facebook совместно с Vodafone запустил свою новую мобильную платформу в Европе. Новая платформа обеспечивает операторов набором технических характеристик, которые облегчают пользование социальным сетевым сайтом с мобильного телефона, а именно решение проблем с логином и другими функциями. ^ WAP-портал МТС запущен в 2005 году. Сегодня количество размещенного на нем контента выросло до сотен тысяч файлов (картинки, мелодии, игры, темы для телефонов, новости, погода и т.п.), распределенных по десяткам разделов, среди которых популярные разделы 2008 : 1. Бесплатно! 2. MuzON 3. Общение 4. Игры 5. 18+ 6. Погода 7. Видео Клуб 8. Весело! 9. Гороскоп 10. Новости Основное преимущество WAP-портала МТС – сервисы премиального качества с максимально широким набором возможностей и опций для абонентов.
|
![]() | ![]() | Принцип действия таков: есть виртуальный фиксированный номер (прямой городской), который проводит переадресацию на мобильный телефон.... | |
![]() | Заказчиком и медиа-партнером игры является: Закрытое Акционерное Общество «Украинская мобильная связь», под товарным знаком мтс (в... | ![]() | Цель: Улучшение качества подготовки и трудоустройство молодых специалистов путем внесения изменений в программы обучения, используя... |
![]() | Новые разделы wap-портала Beeline посвящены одному из популярнейших мультсериалов «Симпсоны», а также второй и третьей частям культового... | ![]() | ... |
![]() | Сша, или us gaap, а также иные финансовые величины, которые упоминаются как не относящиеся к us gaap. Показатели, не являющиеся финансовыми... | ![]() | Т с легкостью получать информацию о новых сервисах, осуществляя поиск по ключевым словам. Пользователь может задавать тип необходимого... |
![]() | России раньше, чем ожидалось – в октябре этого года. Произойдет это благодаря соглашению между мтс и Apple. Правда, в самой компании... | ![]() | Приватное акционерное общество «мтс украина» именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице прао «мтс украина» действующего на основании... |