Скачать 26.29 Kb.
|
![]() Урок английского языка в 4 классе Тема: Времена года. Природа. Погода. Разработала учитель английского языка Первых Р.А. 2013 Урок английского языка в 4 классе. Тема: Времена года. Природа. Погода. Цель урока: учебная: повторение лексики, развитие монологической и диалогической речи, навыков аудирование, чтения и письма; повторение прилагательных и тренировка употребления их в речи; употребление прошедшего времени в устной речи; повторение глагола «can» , «can′t»; развитие умения строить утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense. воспитательная: воспитывать любовь и интерес к предмету, чувство любви и бережного отношения к природе; развивающая: развитие логического мышления и творческих способностей учащихся; развитие познавательного интереса учащихся; расширение кругозора учащихся. Оборудование: учебник, тетрадь, карточки – задания, постер, интерактивная доска. ^
Приветствие учащихся и гостей: Good morning, dear children. We have an unusual lesson today. Many guests are visiting our lesson. Our guests, we are glad to welcome you to our English lesson. How are you today? What day is it today? What day is it to day? Who is absent today? ^ Today we are going to speak about the seasons of a year, about the weather and nature. We’ll practice our skills in speaking and reading, listening and writing. I wish you to be calm and to work well. (видео «Seasons»)
Let’s start with a little poem. Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white What’s this poem about?
Rain – rainy, wind – windy, sun – sunny, fog – foggy, cloud – cloudy, hail – haily, storm – stormy, snow – snowy.
Физкульт минутка. Stand up. Bend left. Bend right. Hands on hips, all right! One, two, three hop. One, two, tree stop.
Стихотворение «World weather»
Физкульт минутка. (Дети выполняют команды учителя и комментируют их, употребляя модальный глагол «can» , «can′t»)
Nsynu yrain cdlo Sunny rainy cold
Cloud, rainstorm, wet, bright, snowballs, winter, leaves, frosty, sunny, hot, wet, dry.
Подведение итогов урока. ![]() Разработала учитель английского языка Первых Р.А. |
![]() | Учитель английского языка: Козлитина О. В. (Авдеевская общеобразовательная школа I-III ступеней №2) | ![]() | Пархоменко Л. В. Учитель русского языка и литературы оош №18, г. Сумы, Сумской области. Урок русского языка в 10 классе |
![]() | Повторить и закрепить знания учащихся по теме «Дни недели. Любимые предметы». Выучить конструкцию he/she likes. Усовершенствовать... | ![]() | Задачи: повторить и закрепить знание уч-ся лексики по теме, развивать умение рассказать о семье 4-6 фразами; учить культуре общения;... |
![]() | Практиковать учащихся в аудировании с целью извлечения необходимой информации и конструировании диалога | ![]() | Ученики слушают слова, которые им говорит учитель и находят английские эквиваленты в тексте |
![]() | Учитель английского языка Пожарской ош I-III ступеней Симферопольского района аркрым | ![]() | Автор: Никифорова Мария Станиславовна, учитель английского языка му «сош №83» города Северска Томской области |
![]() | Тема. Урок развития речи. Изложение-повествование с элементами сочинения на морально – этическую тему по миниатюре В. А. Сухомлинского... | ![]() | Приходя на уроки языка, необходимо понимать практическое значение изучаемого материала |