Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке




Скачать 150.7 Kb.
НазваниеДля покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке
Дата публикации09.07.2013
Размер150.7 Kb.
ТипДокументы
uchebilka.ru > Химия > Документы


Міністерство освіти і науки України. Управління освіти і науки України Луганської облдержадміністрації. Первомайський професійний гірничий ліцей ім. О. І Бахмутського.

Державна кваліфікаційна атестація



з теми:



Професія: ” Перукар (перукар-модельєр)”

Код:5141.2

Виконала:

Учениця гр..ТУ-2

Супрун. І.Н

Керівник

Сарновська О.Г

М.Первомайськ

2009-2010 н.р

Содержание

  1. Общая часть ________________________________________________ 3

2. Описание салона « Роксолана» ________________________________ 4

3 Дезинфекция иструмента _____________________________________ 8

4. Специальная часть __________________________________________ 11

5 Вступление _________________________________________________ 13

6. Техника нанесения макияжа __________________________________ 13

7. Коррекция лица с помощью макияжа _________________________ 16

8. Изобразительные средства макияжа __________________________ 28

9. Косметические средства _____________________________________ 30

10. Инструменты ______________________________________________ 31

11. Вывод _____________________________________________________ 36

12. Список литературы __________________________________________ 37







Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке.

  1. Холл со стойкой администратора - 12,4 кв. м

  2. Парикмахерский зал на два рабочих места, совмещен с маникюрным столиком - 14,5 кв. м

  3. Гардероб посетителей – 4,3 кв. м.

  4. Санузел - 2,6 кв. м

  5. Косметологический кабинет - 11 к. м.

  6. Солярий – 7,3 кв. м.

  7. Кабинет массажа - 9,5 кв. м.

  8. Комната персонала - 8,3 кв. м.

  9. Гардероб персонала – 2,8 кв. м

  10. Кладовая сетевой продукции – 0,9 кв. м

  11. Кладовая инвентаря - 4,1 кв. м.

  12. Коридор - 24 кв. м.

Всего 101,7 кв. м.

Салон находится в городе Винница. Он оформлен в стиле соответствующем названию.

^ Зал ожидания. Находится в холе, здесь же находится стойка администратора. Зал оформлен в восточном стиле, оборудован современной мебелью. Площадь зала 12,4 квадратных метра, что отвечает стандартным нормам. Поверхность пола и стен гладкая, легко поддаётся дезинфекции. Так же здесь находится столик, в ящиках хранятся журналы, которые можно посмотреть, чтобы в процессе ожидания было чем заняться. Так же в зале находится стеллаж с косметической продукцией.



^ Парикмахерский зал. В зале находится два рабочих места парикмахера и маникюрный столик. Площадь зала 14, 5 кв. м , по нормам стандарта Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке.

Дезинфекция инструмента

^ КАК ОЧИЩАТЬ КИСТОЧКИ

Кисточки для макияжа необходимо очищать по меньшей мере раз в месяц. Кисточки для нанесения помады или маскирующего крема требуют более частой очистки, чем те, которые используют для косметических средств в виде порошка, потому что они быстро становятся липкими и легко собирают пыль и грязь.

Кисточки можно мыть в теплой воде с качественным мылом или мягким шампунем для волос. Старайтесь мыть кисточки осторожно, сохраняя их форму и следя за тем, чтобы волоски не торчали веером.

Осторожно освобождайте их от косметического средства, держа в воде. Затем тщательно сполосните кисточки в чистой воде и убедитесь, что на них не осталось никаких следов моющего средства.

Отожмите кисточки, придав им первоначальную форму, и положите на чистое сухое полотенце, чтобы они высохли. Кисточки для макияжа можно очищать и не прибегая к воде, а используя специальные средства. До недавнего времени эти средства предназначались исключительно для профессионального пользования, сегодня их может приобрести любой желающий.

Пользоваться ими довольно просто: окунаете кисточки в очиститель, вынимаете их и вытираете бумажной салфеткой. Они почти немедленно становятся сухими, поскольку очиститель быстро испаряется. Потребуются лишь секунды, чтобы полностью удалить с Вашей кисточки даже липкую помаду.

Дезинфекцию должны проходить все инструменты и расходные материалы (если они многоразовые), которые используются в работе в любом месте салона красоты. Буквально все - электроды, ножницы, расчески, кисточки, провода от приборов, поверхность приборов, в общем все. Дезинфекционные мероприятия должны проводиться во всех помещениях салона, но об этом ниже. Для проведения дезинфекции применяются в основном различные химические средства.

^ Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке.

Не забывайте про помещения. Кроме влажных и генеральных уборок (с использованием химических средств) в любом кабинете, где проводятся косметологические услуги необходимо устанавливать так называемые бактерицидные рециркуляторы воздуха.



Макияж (фр. maquillage «приукрасить себя») — нанесение на кожу лица различных видов декоративной косметики с целью украшения, а также камуфлирования существующих изъянов.

Стал широко применяться во второй половине XX века. Тогда появились специальные разделы в журналах мод, а также в популярных журналах. Сегодня макияж стал частью женской внешности.

Макияж зависит - от времени года, времени суток (утро, день, вечер), а главное — от своего назначения, требует полной гармонии со всем внешним видом, с одеждой, аксессуарами, бижутерией, маникюром.

Макияж связан с модными художественными направлениями, — именно они задают цветовую гамму, форму бровей, губ, глаз. Сегодня макияж подчиняется трем направлениям в моде: классическому, романтическому и авангардному. Более спокойные тона и оттенки свойственны классическому и романтическому макияжу, контрастность, вычурность и вызывающая гамма цветов — авангардному.

По цветовой гамме, принято разделять макияж на - «тёплый» (преобладание желтых, зеленых, коричневых и бежевых оттенков) и «холодный» (розовые, серые, синие и фиолетовые оттенки).

^ Техника нанесения макияжа

Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке.

Важно помнить, что оттенки румян, помады и лака для ногтей, должны совпадать, а также соответствовать цвету одежды: холодные – с холодными оттенками, теплые с теплыми. С нейтральными оттенками, черным, белым и серым сочетаются как теплые, так и холодные оттенки.

Давайте более внимательно рассмотрим, как сочетать макияж с выбранной вами одеждой.

Сочетание теплого /холодного цвета. Если ваша одежда одновременно и в теплых и холодных тонах, вы можете подойти к выбору оттенков макияжа несколькими путями. Если в вашей одежде доминирует какая-либо цветовая гамма, вы, вероятно, захотите, чтобы цвет губ, скул и ногтей сочетались с ними. Если, с другой стороны, в вашей одежде есть как холодные, так и теплые тона (что часто бывает когда вы носите что-то из набивной ткани или из ткани в клетку), выберите любую цветовую гамму, принимая во внимание аксессуары, личные предпочтения или цвет, наиболее близкий к тону вашего лица.

^ Яркие тона. Как правило, яркие цвета одежды требуют более яркой помады. В большинстве случаев следует выбирать цвет губной помады, который будет соответствовать цвету вашей одежды - как по интенсивности, так и по тону. Но, пожалуйста, не забывайте о своем природном цвете. Если тон вашей кожи и цвет волос светлые, выбранные вами цвета должны быть нежнее цвета одежды.

^ Пастельные тона. Во-первых, определите, есть ли у вашей одежды выраженный цветовой оттенок – теплый или холодный –для того чтобы можно было выбрать гармонирующий тон для губной помады и румян. Часто мягкие светящиеся тона прекрасно гармонируют с одеждой пастельных тонов, однако можно использовать более темные или более яркие тона, если они лучше подчеркивают ваш природный цвет.

^ Белые и черные тона. К одежде белого и черного цвета, из однотонной или набивной ткани, одинаково подходят как теплые, так и холодные или нейтральные тона. Нанесите макияж, который подходит к цвету вашей одежды – утонченный или броский.

^ Красные тона. Первое, что вам нужно решить, это- является ли выбранный красный цвет холодным, теплым или чем-то средним между теплым и холодным. Холодные красные тона хорошо сочетаются со сливовыми оттенками, а теплые красные – с красновато-коричневыми или с желтовато-коричневыми. Если вы не уверены в оттенке, нанесите румяна, которые гармонируют с естественным цветом вашей кожи, выбрав действительно красную помаду, коричневый, черный или серый цвета теней для глаз. Если красная помада выглядит слишком смело в сочетании с вашей одеждой, смягчите ее с помощью блеска для губ или помады более светлого оттенка.

^ Коричневые тона. К большинству коричневых оттенков, хорошо подходит макияж теплых тонов – от светлых абрикосовых до глубоких красновато-коричневых или желтовато-коричневых, в зависимости от уровня контрастности. Однако, с более нейтральными оттенками цвета небеленого, сурового полотна или серо-коричневыми хорошо смотрятся розовато-лиловые и сливовый цвет губной помады и темные оттенки румян.

^ Промежуточные тона. Если у одежды нет ярко выраженного цвета, например, темно-синего, глубокого бордо или по-настоящему зеленого, вы можете выбрать или теплый, или холодный оттенок для макияжа. В своем решении основывайтесь на том, что лучше всего подойдет к выбранной одежде, а также что лучше всего сочетается с цветом кожи волос. Для усиления эффекта попытайтесь подобрать губную помаду или тени для глаз, которые наилучшим образом подходят под цвет одежды.

^ Коррекция лица

В реальной жизни редко встречаются лица с идеальными чертами. При желании приблизиться к эталону красоты вам очень поможет владение секретами нанесения макияжа, которые помогут изменить ту или иную черту лица и создать визуальную гармонию.

Существует несколько основных типов лица, которые для создания безупречного образа можно корректировать при помощи правильной техники макияжа. Для того чтобы определить тип лица и умело скорректировать неправильные черты с помощью косметических средств, нужно, прежде всего, подойти к зеркалу и определить, к какому типу можно отнести ваше лицо:

^ Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке.

Макияж глаз начинается с нанесения контура, который корректирует не только форму, но и его положение по отношению к другим частям лица. Если вы хотите усилить какой-либо цвет в радужной оболочки глаза, то выбирайте карандаш на один-два тона темнее, чем цвет глаз. Старайтесь проводить линию, делая короткие штрихи. Контур по линии роста нижних ресниц более эффективен в приглушенном варианте. Чтобы скрыть припухлости под глазами, подведите карандашом только верхнее веко.

При нанесении макияжа очень важно учитывать типы глаз и выбирать соответствующий вид коррекции.

Широко посаженные глаза Широко посаженные глаза – если вы хотите сузить расстояние между широко посаженными глазами, то следует подчеркнуть внутреннюю половину глаза над складкой века.

Шаг 1. Нанесите более светлый оттенок теней на область под бровью.

Шаг 2. Нанесите тени -основу на все веко.

Шаг 3. Нанесите тени -акцент (контур) вдоль линии роста верхних и нижних ресниц, сделав акцент на внутренних уголках глаза. Старайтесь наносить тени ближе к ресницам как по линии роста верхних ресниц, так и нижних. Затем нанесите тени - акцент на внутреннюю область глаза, ближе к переносице и хорошо растушуйте.

Шаг 4. Нанесите тушь на верхние и нижние ресницы. Особенно важно хорошо прорисовать ресницы внутреннего уголка глаза для того, чтобы привлечь к ним внимание и сделать глаза визуально ближе друг к другу.

Если глаза посажены далеко друг от друга и веки отличаются от средних, на шаге 2 нанесите более темные тени под бровь на внутреннюю треть века, чтобы расстояние между глазами зрительно уменьшилось.

Близко посаженные глаза. Для того чтобы увеличить расстояние между близко посаженными глазами, необходимо сделать акцент на внешней стороне глаза.

Шаг 1. Подведите глаза по лини роста верхних ресниц и чуть дальше внешнего уголка глаза карандашом, в конце направив линию чуть вверх. Затем подведите глаза вдоль линии роста нижних ресниц в направлении от внешнего уголка глаза до середины зрачка.

Шаг 2. Нанесите тени светло-кремового или светло-бежевого оттенка на внутренние уголки глаз для создания эффекта увеличения расстояния между ними и на область под бровь.

Шаг 3. Нанесите тени -основу на все веко до бровей.

Шаг 4. Нанесите тени- акцент (контур), растушуйте по линии роста верхних ресниц, а затем распределите по веку, чтобы получилась V-образная галочка, обращенная острой стороной к внешнему углу глаза. Затем нанесите тени -акцент вдоль линии роста нижних ресниц и растушуйте.

Шаг 5. Нанесите тушь на верхние и нижние ресницы. Особенно важно хорошо прорисовать ресницы внешнего уголка глаза для того, чтобы привлечь к ним внимание и сделать глаза визуально дальше друг от друга.

Если ваши глаза посажены близко и веки отличаются от средних, не продлевайте тени –акцент или карандашную линию дальше внутренней границы радужной оболочки глаза и не наносите контур ни вдоль роста линии верхних, ни вдоль линии роста нижних ресниц. Сделайте акцент на внешние две трети века, чтобы зрительно расширить расстояние между глазами.



Глубоко посаженные глаза

При таком расположении глаз рекомендуется использовать светлые тона во внутренних уголках глаза и акцентировать с помощью цвета линии складки века.

^ Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке.

М-образные. Желательно смоделировать плавную форму в области «лука Венеры» с помощью карандаша для губ.

^ Губки «бантиком». Для коррекции нужно предварительно нанести тональный крем, который устранит контраст между цветом кожи и губ. Затем провести контур, сокращая высоту губ и одновременно увеличивая ширину рта. Помаду следует выбирать ярких светлых тонов.

Кроме того губы могут быть неравномерными по ширине: верхняя губа узкая, а нижняя – широкая, или наоборот. Неравномерные губы: прорисуйте требуемый контур на 1-2 мм дальше естественного контура более узкой губы или нанесите на узкую губу помаду на 1-2 оттенка светлее.

Изобразительные средства макияжа

В основе макияжа лежит живописный прием, т.е. макияж предполагает работу с красками. При этом все ключевые жанры, понятия и изобразительные средства живописи - рисунок, линия, свет, тень, блик, колористика - используются и в макияже.

Линия. При помощи линии в живописи строится пространство на плоскости, очерчиваются границы предметов, фигур, создается линейный ритм. В макияже это понятие, прежде всего, описывает работу с бровями, глазами и губами. Очень важно правильно определить направление всех линий на лице - в зависимости от его морфологии (т.е. строения).

Свет - этот термин употребляется применительно к освещённым местам изобразительного предмета. Самые светлые участки на лице - лобные бугры, скулы, спинка носа и подбородок.

Тень - этим понятием описывается наиболее затемнённая часть предмета. На лице это основание носа, участок под нижней челюстью, глаза.

Полутень - термин обозначает постепенный переход от тени к свету. Крылья носа, носогубные складки, височная зона, подскуловая впадина и т.д. - эти визуальные части слегка затенены.

Блик - наиболее светлое (матовое или блестящее) пятно, наносимое на самую выпуклую часть предмета с целью придания ещё большей объемности.

Примеры практического применения этих изобразительных средств в макияже:

с целью увеличения объема, акцентирования той или иной части лица могут высветляться область глаз, невыразительные носогубные складки, маленький нос или впалый подбородок;

с целью выделения, увеличения объема, "выведения" из глубины какой-то части лица хорошо использовать соответствующие косметические средства с блеском.

За счет освещённости одной части предмета и затемнённости другой человеческий глаз воспринимает предмет объемно. Светотень - одно из выразительнейших средств живописи. При её помощи живописец лепит объемы, создавая иллюзию трехмерного мира. В макияже с помощью светлых и тёмных тонов моделируют и корректируют лицо - с целью конкретизации его формы и деталей, а также - при необходимости - их изменения. Следует твердо знать, что тёмные тона красок сужают, углубляют контуры, отдаляют сам предмет, а светлые - его расширяют, приближают, увеличивают. Поэтому все детали, которые хотят оптически уменьшить, углубить, сузить, покрывают тёмным тоном или пудрой, а то, что хотят увеличить, расширить, - наоборот, высветляют.

Цвет - свойство тела вызывать определённое зрительское ощущение в соответствии со спектром отраженного этим телом излучения. Пожалуй, это важнейший элемент живописи, самый эмоциональный её компонент. Как мы уже говорили, существуют три основных цвета: красный, желтый, синий; остальные цвета являются их производными - потому их ещё называют вторичными. Вторичные цвета получают при смешивании основных.

Например, оранжевый - результат смешивания красного с желтым, зеленый - желтого с синим, фиолетовый - синего с красным и т. д.

Косметические средства

1) Очищающие средства;

2) тоник;

3) крем увлажняющий;

Средства декоративной косметики ;

1) Маскирующие средства (грунтовка, корректоры);

2) тoнальный крем;

3) пудра;

4) румяна;

5) тени для век;

6) контурные краски (карандаши, айлайнер);

7) тушь для рeсниц;

8) губная пoмада.

Инструменты для макияжа

Безукоризненность макияжа зависит не только от мастерства нанесения, но и от качественных инструментов, с помощью которых он делается.

Следует пользоваться отдельными кисточками для разных косметических средств и разных цветов, в противном случае Вам не удастся получить нужный цвет.

^ Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке.

Кисточку делают из соболя, и она имеет острый кончик. Ею Вы сможете нанести тонкую аккуратную линию, не опасаясь, что кисточка «расщепится».

7. Щеточка для бровей, расческа для ресниц и кисточка для туши

Маленькой щеточкой с длинным ворсом расчесывают брови, чтобы придать им аккуратную форму. Специальной кисточкой красят ресницы тушью, а маленькой расческой разъединяют слипшиеся ресницы. Многие визажисты для тщательного расчесывания бровей пользуются чистой кисточкой для туши.

8. Кисточка для бровей

Ее используют вместо или вместе с карандашом для бровей, чтобы подтемнить брови или подрисовать их. Скошенная форма кисточки идеальна для прорисовки маленьких наклонных волосков там, где они не растут. Если волоски Ваших бровей тонкие.

9. Кисточка для губ

Для нанесения губной помады Вам потребуется плотная кисточка и лучше всего из соболя. Некоторые визажисты предпочитают работать довольно маленькими кисточками для губ, чтобы получить чистую линию контура. Тем не менее такой же чистоты линии контура можно добиться, аккуратно пользуясь кисточкой среднего размера.

10. Кисточка для маскирующего крема

Маскирующий крем по составу во многом напоминает помаду. Поэтому и для него идеально подходит малеькая кисточка из соболя. Для того чтобы замаскировать дефекты кожи, необходима кисточка, позволяющая нанести в нужном мести крошечную каплю маскирующего крема. Главное – скрыть дефект, а не замазать кожу вокруг него.

11. Веерообразная кисточка

Наличие этой кисточки необязательно. Она используется только для удаления излишков пудры возле глаз и в зоне носогубных складок.

Заключение.

Воспользовавшись рекомендациями, данными в дипломной работе, можно умело наносить макияж, подчеркивать достоинства и скрывать недостатки лица. А так же подбирать макияж под образ в одежде.

А так же мы рассмотрели набор инструментов, которые нужны при профессиональном нанесении макияжа.

Список литературы

  1. Современная энциклопедия макияжа6 5000 полезных советов. – Донецк: ООО «БАО», 2005-250 с.

  2. И.И. Медведева. Косметология. К.,»Грамота». 2005. 350 с.


Первомайский профессиональный горный лицей

им. А.И. Бахмутского

Рецензия

^ НА ПИСЬМЕННУЮ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ УЧАЩЕЙСЯ ГРУППЫ ТУ-2

Дипломная работа выполнена _______________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В специальной части дипломной работы ______________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дипломная работа заслуживает оценки _______________ баллов

Преподаватель ________________________________ Сарновская Е.Г


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке iconДля покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке
Міністерство освіти І науки України. Управління освіти І науки України Луганської облдержадміністрації. Первомайський професійний...

Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке iconДля покупки или заказа полной версии работы перейдите по
Міністерство освіти І науки України. Управління освіти І науки України Луганської облдержадміністрації. Первомайський професійний...

Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке iconДля покупки или заказа полной версии работы перейдите по
Міністерство освіти І науки України. Управління освіти І науки України Луганської облдержадміністрації. Первомайський професійний...

Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке iconДля получения полной версии за приемлемую плату обращайтесь
...

Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке iconАгентства
Подтверждаем, что установленное в агентстве оборудование соответствует техническим требованиям для работы с e-tracker: операционная...

Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке iconДля платного получения полной версии обращайтесь
Постоянным авторам экономических дисциплин или преподавателям вузов соответствующего профиля – обменяемся работами

Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке iconДля платного получения полной версии обращайтесь
Постоянным авторам экономических дисциплин или преподавателям вузов соответствующего профиля – обменяемся работами

Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке iconДля платного получения полной версии обращайтесь
Постоянным авторам экономических дисциплин или преподавателям вузов соответствующего профиля – обменяемся работами

Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке iconДля платного получения полной версии обращайтесь
Постоянным авторам экономических дисциплин или преподавателям вузов соответствующего профиля – обменяемся работами

Для покупки или заказа полной версии работы перейдите по ссылке iconДля платного получения полной версии обращайтесь
Постоянным авторам экономических дисциплин или преподавателям вузов соответствующего профиля – обменяемся работами

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<