Тематический план практических занятий по латинскому языку и основам фармацевтической терминологии для иностранных студентов 1 курса фармацевтического факультета по специальности «Клиническая фармация» на 2013 -2014 учебный год




Скачать 168.76 Kb.
НазваниеТематический план практических занятий по латинскому языку и основам фармацевтической терминологии для иностранных студентов 1 курса фармацевтического факультета по специальности «Клиническая фармация» на 2013 -2014 учебный год
Дата публикации03.02.2014
Размер168.76 Kb.
ТипТематический план
uchebilka.ru > Химия > Тематический план

Тематический план практических занятий


по латинскому языку и основам фармацевтической терминологии

для иностранных студентов 1 курса фармацевтического факультета

по специальности «Клиническая фармация»

на 2013 –2014 учебный год


№№ п/п

Тема занятия

Домашнее задание

К-во

часов

1.

1.Ознакомление с организацией учебного процесса курса “Латинский язык и основы медицинской терминологии”.

2.Краткая история латинского языка.

3.Фонетика.

Латинский алфавит.

Правила произношения гласных, согласных, дифтонгов, диграфов, буквосочетаний.

3.Словарная форма латинских существительных.

1. Учебник, §§ 1-4, с.27-36. Пособие, с. 11-14.

2. Учебник, §6, с. 38-41, Упр. І- ІІІ (читать).

Пособие, с. 15, Упр. І-ІІ (читать).

3. Лексический минимум. Пособие, с.14.

4.Латинские афоризмы.

2

2.

Фонетика. Ударение.

1.Правила постановки ударения.

2.Правила долготы и краткости второго слога.

3.Греческие корни и префиксы, которые пишутся через «у».

1.Учебник, § 7, с. 41-43.

Пособие, с. 16-18.

2. Учебник, § 8, с. 44-45, Упр. І-ІІ (читать).

Пособие, с. 18, , Упр. І-ІІ (читать).

3. Лексический минимум. Пособие, с.18.

4.Латинские афоризмы.

2

3.

Морфология. Глагол.

1.Словарная форма.

2.Грамматические категории.

3.Словарная форма. Определение спряжения, основы.

4.Повелительное наклонение.

5.Рецептурные формулировки, выраженные повелительным наклонением.

1.Учебник, §§ 10-11, с. 47-49;

§ 13, с. 49-50.

Пособие, с. 19-25.

2.Учебник, § 14, с. 50, Упр. I-III (письм.).

3.Лексический минимум.

Учебник, § 15, с. 51-53.

Пособие, с. 21-22.

4.Латинские афоризмы.

2

4.

Морфология. Глагол.

1.Настоящее время изъявительного наклонения действительного и страдательного залогов.

2.Глагол sum, esse быть.

3.Особенности перевода латинских предложений.

1. Учебник, §§ 37-40, с. 81-84.

Пособие, с. 23-25.

2.Учебник, § 42, с. 86, Упр. I (устно), Упр. ІІ (письм.).

3.Лексический минимум.

Пособие, с. 25.



2

5.

Морфология. Имя существительное.

1. Грамматические категории.

2.Словарная форма.

3.Определение склонения, основы и рода.

4.Существительные І склонения.

5.Существительные І склонения греческого происхождения.

6.Функции существительных в составе фармацевтических терминов. Несогласованное определение.

1.Учебник, §§ 16-21, с. 53-59;

§ 27, с. 65-67; § 35, с. 78-79; §89, с. 156.

Пособие, с. 26-27.

2.Учебник, § 26, с. 64, Упр.

I-IV(письм.).

Пособие, с. 28, Упр.1,2(устно), 3,4 (письм.).

3.Лексический минимум. Учебник, § 24, с. 63.

Пособие, с.28-29.

4.Латинские афоризмы.

2

6.

Морфология. Имя существительное.

1.Существительные II склонения.

Определение рода, основы; исключения из правил о роде; падежные окончания; склонение.

2.Особенности склонения существительных среднего рода.

3.Греческие существительные на –on.

1.Учебник, §§ 47-48, с. 94-96.

. Пособие, с. 34-36.

2.Учебник, §51, с. 99, Упр. I-IV(письм.).

Пособие, с. 36-37, Упр.1,2 (письм.).

3.Лексический минимум. Учебник, § 49, с. 96-97.

4.Латинские афоризмы.

2

7.

Морфология. Имя прилагательное.

1.Грамматические категории.

2.Две группы прилагательных. Словарная форма.

3.Склонение прилагательных первой группы.

4.Согласование прилагательного с существительным.

5.Функции существительных и прилагательных в составе фармацевтических терминов.

1.Учебник, §§ 90-91,с. 156-160.

Пособие, с. 30-32.

2.Учебник, §93, с. 161-162, Упр. I-II (устно).

Пособие, с. 32, Упр.1,2,3 (письм.).

. 3.Лексический минимум. Учебник, §92, с. 160-161.

Пособие, с. 33.

4.Латинские афоризмы.

2

8.

Морфология.

1.Предлоги. Союзы.

Употребление в фармацевтической терминологии.

2.Причастия прошедшего времени страдательного залога. Названия сывороток, вакцин, анатоксинов.

3.Подготовка к контролю тематического модуля №1.

1.Учебник, §§ 28-29,с. 68-70;

§§95-99, с.164-167.

Пособие, с. 39.

2.Пособие, с. 39-42.

3. Лексический минимум.

Учебник, § 30, с.71; § 36, с.79.

Пособие, с. 38.

4.Латинские афоризмы.

2

9.

1.Контроль тематического модуля №1.

2.Фармацевтическая терминология. Рецептура. Номенклатура лекарственных средств.

Названия лекарственных форм.

Научные и тривиальные

названия лекарственных

средств.

Мировая синонимия.

1.Учебник, § 58, с. 107-108;

§ 66, с. 118-120; § 76 с. 135-138.

Пособие, с. 43-44.

2. Учебник, § 25, с. 63-64; § 50, с. 97- 99; § 143, с. 232.

3. Пособие, с. 45-47.

4.Латинские афоризмы.

2

10.

1.Рецепт. Структура рецепта.

2.Грамматическая структура рецептурной строки. Правила выписывания рецептов.

3.Простой и сложный рецепт.

4.Дополнительные надписи в рецептах.

1.Учебник, §§ 32-34, с. 73-78.

Пособие, с. 48-49.

2.Методические материалы кафедры (список рецептов к занятию).

3.Латинские афоризмы.

2

11.

1.Современные прописи таблеток, драже, суппозиториев.

2.Сослагательное наклонение настоящего времени действительного и страдательного залогов в 3-ем лице единственного и множественного числа. Глагол fio, fieri; склонение и употребление.

3.Рецептурные формулировки для обозначения лекарственных форм в сложных рецептах.

4.Частотные отрезки с химическим значением (aeth, meth).

1.Учебник, §§ 175-176,

с. 276-277.

Пособие, с. 50.

2.Учебник, §73, с. 130-132.

Пособие, с. 51.

3. Пособие, с. 51-52, Упр.4,5 (письм.).

4.Латинские афоризмы.

2

12.

Номенклатура лекарственных средств.

  1. Termini generales.

  2. Первая типовая группа.

  3. Вторая типовая группа.

4. Частотные отрезки терапевтического, анатомического и физиологического характера (cor… aesthes).

2.Частотные отрезки в международных непатентованных наименованиях лекарственных веществ (INN) (cain… strept).

3.Специальные фармацевтические формулировки (часть 1).

1.Учебник, §§58-59, с. 107-109; § 74, с. 133; § 60, с.109-116;

§ 78, с. 141.

Пособие, с. 55-56; 58-59; 66 .

. 2. Пособие, с. 53-54.

3.Латинские афоризмы.


2

13.

Номенклатура лекарственных средств.

1.Третья типовая группа.

2.Частотные отрезки, характеризующие терапевтическую эффективность препаратов (thyr… enzym; chol… haem; vomit…the).

1.Учебник, § 85, с. 148;

§ 102, с. 171; § 137, с. 224.

Пособие, с. 62-63; 68-69; 66; 72-73.

2. Пособие, с. 57; 60-61.

3.Латинские афоризмы.


2

14.

Номенклатура лекарственных средств.

1.Четвёртая типовая группа.

2.Систематизация частотных отрезков.

3. Специальные фармацевтические формулировки (часть 2).

4.Подготовка к контролю тематического модуля №2.

1.Учебник, §76, с.135-138;

§§ 81-84, с.144-147.

2. Пособие, с. 75-77, с.66, с. 78.

3. Пособие, с. 64-65; 70-71; 74.

4. Латинские афоризмы.


2

15.

1.Контроль тематического модуля №2.

2.Морфология. Третье склонение существительных.

Общие особенности. Три типа склонения.

Существительные мужского рода третьего склонения.

3. Исключения из правила о мужском роде.

4. Названия лекарственных средств с существительным liquor.

1.Учебник, § 129, с. 214-216;

§ 131, с. 217-219; § 134, с. 222.

Пособие, с. 79.

2.Учебник, §§ 135-136,

с. 222-224.

Пособие, с. 79.

3.Учебник, § 130, с. 217, Упр. (устно).

Пособие, с. 80, Упр.1,2,3 (письм.).

. 4.Лексический минимум. Учебник, § 136, с. 223-224.

Пособие, с. 80.

5.Латинские афоризмы.

2

16.

Морфология. Третье склонение существительных.

1.Существительные женского рода третьего склонения.

2.Исключения из правила о женском роде.

3.Особенности склонения равносложных существительных 3-го склонения греческого происхождения на –sis.

1.Учебник, § 141-142,

с. 229-232; §152, с. 248-250.

Пособие, с. 81.

2.Пособие, с. 82, Упр.1,2 (письм.).

3. Лексический минимум. Учебник, § 142, с. 230-232.

Пособие, с. 81.

4.Латинские афоризмы.

2

17.

Морфология. Третье склонение существительных.

1.Существительные среднего рода третьего склонения.

2.Исключения из правила о среднем роде.

3.Особенности склонения существительных третьего склонения греческого происхождения на -ma.

1.Учебник, § 148, с. 240-241.

Пособие, с. 83.

2. Пособие, с. 83-84, Упр.1,2 (письм.).

3. Лексический минимум. Учебник, § 149, с. 241-243.

Пособие, с. 83.

4.Латинские афоризмы.

2

18.

Морфология.

1.Имя прилагательное второй группы. Склонения прилагательных второй группы. Употребление прилагательных

3-го склонения в ботанических названиях и в названиях лекарственных средств.

2.Степени сравнения прилагательных особенности их образования. Употребление в фармацевтической терминологии.

3.Причастия настоящего времени действительного залога. Названия ингредиентов в сложных рецептах.

3.Подготовка к контролю тематического модуля №3.

1.Учебник, §§ 160-161, с. 257-260; §§193-197, с.304-307.

Пособие, с. 85-86.

2. Учебник,§§ 168-169, с. 270-271; § 171, с. 272-273.

Пособие, с. 87.

3. Пособие, с. 88-89, Упр.1,2 (письм.).

4.Лексический минимум.

Учебник, § 162, с. 260-261;

§ 165, с. 265-266.

Пособие, с. 87-88.

5. Методические материалы к занятиям №№15-18.

6.Латинские афоризмы.

2

19.

1.Название масел, наиболее употребляемых в фармацевтической терминологии.

2.Контроль тематического модуля №3.

3.Подготовка к контролю итогового модуля №1.

1. Пособие, с. 90.

2. Пособие, с. 91-93.

3.Методические материалы к занятию №1-19.



2

20.

Итоговый контроль усвоения модуля № 1.

Методические материалы занятий №№ 1-19.

2

21.

Международная латинская химическая номенклатура.

1.Названия химических элементов.

2. Названия кислот.


1.Учебник, § 111-114, с. 182-189. Пособие, с.94-95.

2.Учебник, Упр., с.193 (1,6,8,9).

Пособие, с.95, Упр.3.

3.Лексический минимум. Пособие, с.94-95.

4. Латинские афоризмы.

2

22.

Международная латинская химическая номенклатура.

1.Названия оксидов, пероксидов, гидроксидов.

2.Названия закисей.

1.Учебник, §§ 115-116, с.190-192.

Пособие, с.95.

2.Учебник, с.193-194,Упр.§118 (7,12, 13).

Пособие, с.95-96, Упр.4 (письм.).

3.Лексический минимум. Пособие, с. 95.

4. Латинские афоризмы.

2

23.

Международная латинская химическая номенклатура.

1.Названия солей кислородных кислот:

а) с большим содержанием кислорода;

б) с меньшим содержанием кислорода.

2.Названия кислых, основных солей.

1.Учебник, §§ 119-123, с. 198-203.

Пособие, с.97-98.

2.Учебник, §126, с.206,Упр. І-ІІ (письм.).

Пособие, с.99, Упр.2-3.

3. Лексический минимум. Пособие, с. 97-98.

4. Латинские афоризмы.

2

24.

Международная латинская химическая номенклатура.

1.Названия солей бескислородных кислот.

2. Названия натриевых и калиевых солей.

3.Названия некоторых кислотных и углеводородных радикалов.

4.Особенности образования названий сложных эфиров.

1.Учебник, §§ 119, с. 198-201, §125, с.205.

Пособие, с.98.

2.Учебник, §126, с.206,Упр. І-ІІ (письм.).

Пособие, с.99, Упр.2(а) (1,2); 2(б) (1); Упр.3, с.99-100.

3. Лексический минимум. Пособие, с. 97-98.

4. Латинские афоризмы.

2

25.

Международная латинская химическая номенклатура.

1. Греческие числительные-префиксы в химической номенклатуре.

2. Сокращения в рецептах.

5. Подготовка к контролю практических навыков по разделу «Международная латинская химическая номенклатура».

1.Учебник, §124, с.204-205, § 179, с. 282-284.

Пособие, с. 101-103, 104-106.

2. Учебник, §180, с.288,Упр. ІІ (устно).

3.Рецепты для перевода.

4. Лексический минимум. Пособие, с. 101-103.

5. Латинские афоризмы.

2

26.

1.Контроль практических навыков по разделу «Международная латинская химическая номенклатура». 2.Морфология. Четвертое склонение существительных.

3.Исключения из правил о роде существительных четвёртого склонения.

4. Рецепты “ex tempore” на частотные отрезки в названиях лекарственных средств, указывающих на химический состав.

1.Учебник, § 182, с. 291-292.

Пособие, с. 107-108

2. Пособие, с.107-108,

Упр. 2 (а, б), Упр. 3(письм.).

3. Методические материалы кафедры.

4.Латинские афоризмы.

2

27.

1.Морфология. Пятое склонение существительных.

2.Особенности употребления существительного species в рецептуре.

3. Рецепты “ex tempore” на частотные отрезки в названиях лекарственных средств, указывающих на терапевтическое и фармакологическое действие.

1.Учебник, § 200-201, с. 309-311. §§186-187, с.296-297.

Пособие, с.109-110, с. 111.

2. Пособие, с.109-110, Упр. 2(а, б), Упр.3.

3.Лексический минимум. Пособие, с.109.

4. Методические материалы кафедры.

5.Специальные выражения.

Пособие, с.110.

2

28.

1.Числительные.

Количественные и порядковые числительные. Сложные и составные числительные. Римские цифры и проценты в рецептах. Записывание и чтение миллилитров.

2.Наречия. Общие сведения. Способы образования.

3.Местоимения. Общие сведения.

4.Подготовка к контролю тематического модуля №4.

1.Учебник, §§ 200-202, 204, 205, с.309-313, § 199, с. 308.

Пособие, с.111-112; с.114-117.

2.Пособие, с.112-113, Упр.1 (а, б); Упр.2 (письм.).

3.Латинские афоризмы.




29.

1. Контроль тематического модуля

№ 4.

2.Ботаническая номенклатура.

Общие сведения. Грамматические модели ботанических названий. Названия лекарственного растительного сырья. Названия ботанических родов.

Названия лекарственных растений в ботанике и фармации.

3.Названия лекарственных растений, органов растений.

1. Учебник, §61-63, с. 110-115.

2. Методические материалы кафедры.

3. Учебник, §64, с.115-116, Упр. І.

4.Перевести рецепты. Учебник, §65, с.116-117,

Упр. І.

5. Латинские афоризмы.

2

30.

1. Терминологическое словообразование. Способы словообразования.

2.Префиксальное словообразование (pars prima).

3.Рецептура. Латино-греческие словообразовательные элементы числительных в названиях лекарственных средств и ботанических названиях.

4. Латинская номенклатура лекарственных форм. Выписывание рецептов на твёрдые лекарственные формы.

1. Пособие, с. 118-120, с.101.

2. Пособие, с.120-121,

Упр. 2-3 (письм.).

3.Лексический минимум. Пособие, с. 118-120.

4.Латинские афоризмы.

2

31.

1.Терминологическое словообразование.

Префиксальное словообразование (pars secunda).

2.Рецептура. Выписывание рецептов на жидкие лекарственные формы.

3. Рецепты “ex tempore” на самые важные рецептурные сокращения.

1. Пособие, с. 120-123.

2. Пособие, с.123, Упр. 3 (письм.).

3.Лексический минимум. Пособие, с. 122-123.

4. Методические материалы кафедры.

5.Латинские афоризмы.

2

32.

1.Терминологическое словообразование.

Суффиксальное словообразование:

а)суффиксы существительных;

б)суффиксы прилагательных.

2. Рецептура. Выписывание рецептов на мягкие лекарственные формы.

3. О названиях гомеопатических лекарственных препаратов.

4. Подготовка к контролю тематического модуля №5.

1. Пособие, с. 124-125.

2. Пособие, с.126-127, Упр. 2 (письм.); с.125. Упр.ІІІ-IV, (письм.).

3.Лексический минимум. Пособие, с. 124-125.

4. Методические материалы кафедры.

5.Латинские афоризмы.

2

33.

1. Контроль тематического модуля №5.

2. Общие сведения о медицинской терминологии.

3.Клиническая терминология.

Структура клинических терминов. Словообразование путём сложения основ.

4.Греческие терминоэлементы, обозначающие названия органов и частей тела (encephal… odont); (logia…iater).

5.Рецептура. Выписывание простых и сложных рецептов.

1. Методические материалы кафедры.

2.Учебник, § 156, с.252-253.

Пособие, с. 128-130.

3. Пособие, с.130, Упр.ІV-V (письм.).

4.Лексический минимум. Пособие, с. 128-130.

5. Латинские афоризмы.

2

34.

Клиническая терминология.

1.Греческие терминоэлементы, которые обозначают названия органов и частей тела, науку, методы обследования, лечение, заболевания.

2.Образование терминов названий болезней воспалительного, невоспалительного и опухолевого характера.

3.Анализ клинических терминов-композитов.

4.Рецептура. Структура фармацевтического наименования. Основные модели фармацевтических терминов.

1. Учебник, §156, с.252;§157, с.253-254; § 158, с.255-256; §58, с. 107-108.

Пособие, с. 128-130 (аудиторная работа).

2. Пособие, с.131-132, Упр.ІІІ-IV (письм.).

3.Лексический минимум. Пособие, с. 128-130.

4. Методические материалы кафедры.

5.Латинские афоризмы.

2

35.

Клиническая терминология.

1. Греческие терминоэлементы, обозначающие ткани, органы, секреты, выделения и др. (haem … aeti); (hemi … ectomia).

2. Анализ клинических терминов-

композитов.

3. Рецептура. Выписывание рецептов на различные лекарственные формы.

1. Учебник, § 156, с.252-253§ 153, с.249-250.

Пособие, с. 133-134.

2. Пособие, с.134, Упр.IV-V (письм.).

3.Лексический минимум. Пособие, с. 133-134.

4. Латинские афоризмы.

2

36.

Клиническая терминология.

1. Греческие терминоэлементы, обозначающие названия органов, тканей, возраста, пола и др. (ophthalm … pharmac); (genesis … therm).

2. Образование терминов-композитов по заданным морфемам и терминоэлементам.

3. Рецептура. Структурный анализ фармацевтических терминов.

1. Учебник, § 156, с.252-253.

Пособие, с. 135-136.

2. Пособие, с.136, Упр.IV-V (письм.).

3.Лексический минимум. Пособие, с. 135-136.

4. Латинские афоризмы.

2

37.

Клиническая терминология.

  1. Греческие терминоэлементы, обозначающие названия органов, тканей, возраста, пола; функциональные и патологические состояния, процессы, физические свойства, качества, отношения и др. признаки.

  2. Конструирование клинических терминов-композитов по заданным морфемам и терминоэлементам.

  3. Рецептура. Выписывание рецептов в полной и сокращённой формах.

1. Пособие, с. 135-136 (аудиторная работа).

2. Пособие, с.137-138, Упр. II-IV (письм.).

3.Лексический минимум. Пособие, с. 135-136.

4. Латинские афоризмы.

2

38.

  1. Систематизация греческих ТЭ.

  2. Подготовка к контролю тематического модуля № 6.

  1. Пособие, с. 137-143.

  2. Пособие, с.137-138.

  3. Латинские афоризмы.

2

39.

Клиническая терминология.

1. Конструирование клинических терминов. Синтез терминов-композитов по заданным информативным морфемам и терминоэлементам.

2. Контроль тематического модуля №6.

3. Подготовка к контролю итогового модуля №2.

Методические материалы кафедры к занятиям №№ 21-39.

2

40.

Итоговый контроль усвоения модуля № 2.

Методические материалы кафедры к занятиям №№ 21-39.


2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематический план практических занятий по латинскому языку и основам фармацевтической терминологии для иностранных студентов 1 курса фармацевтического факультета по специальности «Клиническая фармация» на 2013 -2014 учебный год iconТематический план практических занятий по латинскому языку и основам...
Ознакомление с организацией учебного процесса в курсе “Латинский язык и основы медицинской терминологии”

Тематический план практических занятий по латинскому языку и основам фармацевтической терминологии для иностранных студентов 1 курса фармацевтического факультета по специальности «Клиническая фармация» на 2013 -2014 учебный год iconМетодические указания для иностранных студентов I курса фармацевтического...
Знать значения терминов: алфавит, гласный звук, согласный звук, дифтонг, диграф, буквосочетание

Тематический план практических занятий по латинскому языку и основам фармацевтической терминологии для иностранных студентов 1 курса фармацевтического факультета по специальности «Клиническая фармация» на 2013 -2014 учебный год iconМетодические указания и перечень учебных таблиц по организации и...
Методические указания предназначены для студентов IV курса фармацевтического факультета дневной формы обучения по специальности 110206....

Тематический план практических занятий по латинскому языку и основам фармацевтической терминологии для иностранных студентов 1 курса фармацевтического факультета по специальности «Клиническая фармация» на 2013 -2014 учебный год iconТематический план практических занятий для студентов| 4 курса факультета...
Тематический план практических занятий для студентов| 4 курса факультета подготовки | иностранных граждан |

Тематический план практических занятий по латинскому языку и основам фармацевтической терминологии для иностранных студентов 1 курса фармацевтического факультета по специальности «Клиническая фармация» на 2013 -2014 учебный год iconКалендарный план практических занятий по дисциплине «Организация...
Основные принципы формирования Национальной лекарственной (фармацевтической) политики. Субъекты и принципы государственной политики...

Тематический план практических занятий по латинскому языку и основам фармацевтической терминологии для иностранных студентов 1 курса фармацевтического факультета по специальности «Клиническая фармация» на 2013 -2014 учебный год iconКурс «Латинский язык и основы медицинской терминологии» Перечень практических навыков
«фармация» на занятиях по латинскому языку и основам фармацевтической терминологии

Тематический план практических занятий по латинскому языку и основам фармацевтической терминологии для иностранных студентов 1 курса фармацевтического факультета по специальности «Клиническая фармация» на 2013 -2014 учебный год iconТематический план практических занятий по микробиологии, вирусологии...
Патогенные энтеробактерии. Шигеллы. Морфология, биологические свойства. Микробиологическая диагностика шигеллезов

Тематический план практических занятий по латинскому языку и основам фармацевтической терминологии для иностранных студентов 1 курса фармацевтического факультета по специальности «Клиническая фармация» на 2013 -2014 учебный год iconТематический и календарный план практических занятий курса неврологии...
Тематический и календарный план практических занятий курса неврологии для студентов IV курса медицинского факультета I, IIІ потоков...

Тематический план практических занятий по латинскому языку и основам фармацевтической терминологии для иностранных студентов 1 курса фармацевтического факультета по специальности «Клиническая фармация» на 2013 -2014 учебный год iconТематический и календарный план практических занятий по медицинской...
Тематический и календарный план практических занятий по медицинской биологии для студентов І курса медицинского факультета на 2013...

Тематический план практических занятий по латинскому языку и основам фармацевтической терминологии для иностранных студентов 1 курса фармацевтического факультета по специальности «Клиническая фармация» на 2013 -2014 учебный год iconМетодические указания по латинскому языку и основам медицинской терминологии...
Предлагаемые методические указания к практическим занятиям предназначены для самостоятельной работы студентов и способствуют лучшему...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
uchebilka.ru
Главная страница


<