Скачать 15.68 Kb.
|
Сложение и вычитание десятичных дробей Цели:
Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска Тип урока: изучение нового материала Ход урока
Приветствие
Слайд 2 Представить в виде обыкновенной дроби (учащиеся выходят и записывают ответы на доске) ^ Представить в виде десятичной дроби (учащиеся выходят и записывают ответы на доске) Слайд 4 Как называются числа? Сравнить десятичные дроби? (учащиеся выходят и записывают ответы на доске)
Слайд 4-5 что мы знаем о десятичных дробях? Какие действия с ними умеем выполнять? Слайд 6 Записываем в тетрадях число, классная работа, тема урока.
1. подготовительная работа. ^ Найти сумму и разность обыкновенных дробей. Слайд 8 Придумать способ сложения десятичных дробей и записать его в тетради (несколько учащихся записывают свои варианты ответов на обычной доске) 2. новый материал Как проверить правильно ли вы вычислили? Молодцы! У нас с вами есть верный помощник – учебник! Слайд 9 Алгоритм . Каждый шаг проговаривается по несколько раз. 3. работа в парах 3. Слайд 10 Весь алгоритм вычисления. Прочитать, учить 2-3 минуты и рассказать правило соседу по парте
Слайд 11 Слайд 12 Представить в виде суммы разрядных слагаемых Слайд 13 В зависимости от времени и уровня развития класса Слайд 14 Работа по учебнику. Выполнять на обычной доске
Слайд 15
Слайд 16 |
![]() | Цели урока: продолжать формировать представление о птицях и зверях, устанавливать взаимосвязь между изменениями в неживой природе,... | ![]() | Цель: закреплять знания таблиц сложения и вычитания, состав числа, совершенствовать вычислительные навыки |
![]() | Цели урока: познакомить учащихся с признаками сложноподчинённых предложений с придаточными причины и цели, научить находить в тексте... | ![]() | ... |
![]() | Средства обучения: видеопроектор, ноутбук, ватман, цветная бумага, клей, ножницы, карандаши, фломастеры, гуашь, кисточки, карточки... | ![]() | Род,число, падеж имени прилагательного определяется по роду, числу и падежу имени существительного, к которому оно относится |
![]() | Организационный момент. Good morning, boys and girls. My name is N. A. I am your English teacher today | ![]() | Логопед. – А сейчас мы посмотрим фрагмент мультфильма о том, как начинается дождь |
![]() | Земля, воплощается в свой момент. Для каждого из вас также должен наступить свой высвеченный вами момент. Но момент собирается только... | ![]() | Учитель (У): Сегодня на уроке мы продолжим наше путешествие по Африке: мы обобщим, какие природные зоны находятся на этом материке,... |